12uu21 0 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Да, все верно, в Москве в Регги такие заводилки летом отдавали по 350 руб., надо проверить, вдруг в Питере они остались по таким ценам... А что сломалось-то у тебя? Если не можешь сложить пружину, то в сервис-центре её полюбому тебе её без проблем сложат. А хитрости там особой нет, сначала складываешь её в центральную среднюю часть, как на фотке (деталюшка слева), потом собираешь всё вместе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 0 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Сегодня скатался в сервис-центр.Понятное дело-там меня послали,увидев что её(эту замороку)разбирал.Предложили купить такую же.только новую за 321р. по чеку.Купил-ну что делать.Старую у них оставил.Там у меня сломалась катушка,на которую веревка наматывается.Веревка спуталась и превед...Посоветовали.как бензопилу Дружба резко не заводить и до конца на всю длинну катушки не дергать.Только вот непонятно мне-почему он так жестко заводится.Как обратные вспышки обратно давят.Может и эта приблуда с такими отдачами скоро кончится.На одногоршковом моте при раннем зажигании такие отдачи в кик бывают.Что за ерундень?Причем со стартера заводится моментально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKVOT 0 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 что-то мне это напоминает мои проблемы с двиглом на борде... целый сезон возил с собой моток верёвки... стабильно раз за покатуху ставил новую верёвку... вылечил, тока поменяв двигло... заболбало прост ... тож при заводке надо было момент поймать, чтоб плавно заводилось... если резко дёргать, заводилку подклинивало, как будто горшок за что-то цеплялся... или вал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алкорайдер 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 проблема у этих движков одна и таже! это карб! с ним гемороя столько ! когда не знаеш всезх тонкостей то лучше купить новый карб! потому как явно не сасаит бензу! и на всяк случай поменяй свечу ( я просто прокаливаю на газовом обогревателе) спасибо бульдозеру - поставил тайваньский карб и движок ожил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 а чё это я про карб нифига не помню????? помню было пиво пиво, а карб не помню!! :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Так в чем у меня проблема?Карб не течет.Но такие геморы ,как обратные вспышки при пуске имеются.А момент зажигания там прошит в мозгах?Делов том,что при проворачивании к\в стартером тот пускается ну очень быстро.Ьуквально чуть провернуло-и завелся.И оборота не сделав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Нет, зажигание там точно не причем! И момент зажигания установлен не в мозгах, а путем смещения модуля зажигания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А можно поподробней про модуль зажигания.Как к нему подобраться и в как ую сторону смещать,чтоб припозднить.Я в You Tube видел как заводятся подобные аппараты.Так вот они достаточно свободно дергают заводилку.Пускак не с первого раза,но легко заводят.У меня же достаточно часто бывает,что при выдергивании аж вся машинка взлетае-так прихватывает.Тут заводилок не напасешься,да и вообще стрёмно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klos 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Согласен, но далеко не на 100% ! Если ты сделаешь 5-тиколесный педальный велосипед, он то же будет привлекать внимание, но не будет функциональным. Самокат же, наоборот, самое функциональное транспортное средство (скутер же "вырос" из самоката, когда комфорт люди заценили больше малого веса и возможности складывать его). Получается, ты хочешь стать лучшим, голосуя за ЛИШИНИЕ других к доступу у самокатам, а надо же становиться лучше имеея УНИКАЛЬНЫЙ самокат и кучу народа, которые могут это оценить! ТЫ можешь сказать, "ха, так как раз у меня и есть САМЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ САМОКАТ в Москве". Почти всё верно - когда я увидел твой самокат на выставке, я сразу "взял за пуговицу" производителя и сказал, что хочу себе такой же не смотря на бюджет. Но потом, когда я стал обсуждать детали проекта, я понял что "такой же - я не хочу!", нифига я не согласен с такими техническими решениями: мне не понравилось как там сделано сцепление - мне хочется более надёжный узел(а как его сделать, пока не знаю), и совсем не по вкусу мне пришлась цепная передача - мне однозначно захотелось ремня, а из передней вилки, мне в целом понравился только механизм натяга цепи (и испугало количество деталей, для которых нужен фрезерный станок).... Я это к тому говорю, что было бы таких как ты человек 50, было бы всем гораздо интереснее, а то, что ты боишься, что таких сразу станет 500 000 - ну это ж вааще не реалистично... (Хотя признаюсь, приятно ехать на любом самокате и понимать, как мало людей могут себе это позволить)! Привет из Рязани. Безумно хочу нечто похожее на "Большой" самокат Askolda. Подскажите где почитать,посмотреть фотки или видео. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алкорайдер 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А можно поподробней про модуль зажигания.Как к нему подобраться и в как ую сторону смещать,чтоб припозднить.Я в You Tube видел как заводятся подобные аппараты.Так вот они достаточно свободно дергают заводилку.Пускак не с первого раза,но легко заводят.У меня же достаточно часто бывает,что при выдергивании аж вся машинка взлетае-так прихватывает.Тут заводилок не напасешься,да и вообще стрёмно. дерни заводилку с выключенным зажиганием. если отбой не идет - значит скорей всего - оно. далее сымаешь кожух двигла- там увидиш этот модуль зажигания (спрессованные пластины) - его максимально вниз.но так, чтоб вентилятор его не побил(можно пластинку подложить и смело опускать). Если сейчач такие отбои, что летом будет - в жару? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Да,чего-то я тупанул-так проверить.Однко при выключенном зажигании-такая же ерунда.Теперь точно не знаю что думать.Заводилку выдергиваю.а с ней весь скутер подлетает.Не постоянно,но часто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алкорайдер 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 попробуй дернуть заводилку без свечи (вывернуть ее) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Попробовал без свечи.Понятное дело-крутится легко.А в чем прикол?Зачем без свечи проверять-то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алкорайдер 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 точно не помню -какая связь компрессии с зажиганием, но у меня была та же хрень. оказалось - раннее зажигание. у тебя значт с заводилкой порядок. глючит либо компрессия либо зажигание. попробуй теперь подергать заводилку без свечи, периодически затыкая дырку пальцем. ну и зажигание попробуй припозднить (хуже не будет и вдруг поможет). а заводить с закрытой заслонкой карба пробовал? возможно что то с ним. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 0 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Вот какую штуковину у нас в Питере продают: Из рук в рукиhttp://saint-petersburg.irr.ru/advert/23496354/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Эх, битая ссылка! Ёу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 0 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Вопросик накопился.Тут редуктор есть.Так какое в ём масло заливается?Подозреваю.что кетайские товарисчи ничего ,либо очень гуменого качества туда заливали.И заливать через сапун сверху.а сливать через нижний винтик?Или как?Просветите ,please! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 я лью любое автомобильное для коробок передач. Например, 85w90 от Elf. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Stasello 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Люди, здрасте. Я тут совсем новенький. Не подскажите, что если купить Регги Фалкон и снять с него аккумулятор, фару и эту бандуру с руля, дабы облегчить вес девайса? И как он вообще - нормальный для 57кг программисткого тела для города? Ну в смысле доваривать ничего не надо? И как там с системой складывания? Не шатается? Еще есть вариант взять Schwinn у Игоря с бензиновым мотором+электрический мотор. Но это упрется в три с половиной раза дороже. 25900р. И доставка рублей 1000. Итого где-то 27000р. Подскажите пожалуйста! Заранее благодарен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 У Регги Фалкон механизм складывания-полный отстой.Весь аппарат надо разобрать.Потом всё доработать.подтянуть.Я думаю на сезон-другой должно хватить.если не сигать с паребриков.Для 57 кг он выдержит.У него по паспорту нагрузка-65 кг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Stasello 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А как насчет того, чтобы снять все причиндалы и оставить голый самокат с мотором? Реально или лучше не трогать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 не знаю.меня это особо не напрягает.Потеря пары-тройки кг неактуальна.Зато можно перемещаться по городу.А походовым качествам-утюг.А какую динамику и максималку можно ожидать от 43ссм.Мне разгона хватает при моем весе.Максималка-да....с этим надо что-то делать,т.к при такой скорости по городу ездить даже кратковременно небезопасно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алкорайдер 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А как насчет того, чтобы снять все причиндалы и оставить голый самокат с мотором? Реально или лучше не трогать? заманчивая идея. будь самокат мой,ф не батин, я бы так и сделал. а еще бы укоротил руль по ширине и срезал бы болгаркой дебильный ящик для аккумулятора. у фалькона помимо цены есть еще один плюс - редуктор, что позволяет переделать трансмиссию на велоцепь.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askold 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Мотопарк 2009 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Dr.Stasello, у меня есть новая питерская рама с 54мм сцеплением, можно поставить на неё 29сс америкосовский движек (весит около 3 кг) в котором 3.5 лошади. Будет стоить тебе те же 29000 рубасов, но это будет просто убойная зажигалка! Самый легкий из доступных вариантов. Если интересно, пиши в личку! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти