Перейти к содержанию

дифференциальчики????


Рекомендуемые сообщения

Никита, вопрос скорей к тебе

а что китайская промышленность скажет нам по этому поводу?

а то я тут об полном приводе задумался....

а кроме как с диффернциальчиками ничего в голову не идет

попробовал в поиск ткнуться, пока меня в гугле не зобанили, :)

так там по ключевому слову автомобилисты все своим спамом забили

 

даже подержал в руках дифференциал от муровья, но уж больно оный здоров и тяжел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на какой девайс ищешь диф?

 

У пендосов без дифов даже картинг-машинки до 10 л.с. делают...

 

На вскидку в голову приходят тока колеса с обгонками - проще и дешевле ничего не придумать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на какой девайс ищешь диф?

 

У пендосов без дифов даже картинг-машинки до 10 л.с. делают...

 

На вскидку в голову приходят тока колеса с обгонками - проще и дешевле ничего не придумать!

 

мотоборд сделать хочу

в идеале 4х4 ну или 2х4

у тя такие колеса есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотоборд сделать хочу

в идеале 4х4 ну или 2х4

у тя такие колеса есть?

 

Нее, готовых колес нет! Но, правый и левый фривил на соответствующее колесо и промежуточный вал в подшипниковом подвесе.

Бульдозер точно делал такое уже, тока он ещё на движок обгонку ставил - я думаю, что можно обойтись без неё.....

Хотя, надо спросить его, реально нужна ли третья обгонка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле? Ну, ведь, ничего не мешает одному колесу ехать быстрее, чем другому!

 

А чего тебе ещё надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо на макете посмотреть...

есть тут у меня один магазинчег

прийду к ним с мини-оськой и поиграю в танчики на прилаффке...

вот они хуеют :)

об результатах доложу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 фривила не заменят дифференциал весь крутящий момент будет передаваться только на одно колесо едущее по малому радиусу, а второе колесо будет просто катится пока колесо идущее по малому радиусу не наберет те же обороты что и колесо идущее по большому радиусу, например если внутреннее будет буксовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да , узел из двух фривилов имеет обратную логику работы от работы дифференциала - момент передаётся на самое нагруженное колесо (с меньшей угловой скоростью) , а дифф наоборот , на колесо с большей скоростью . Но для использования в полноприводном (или с приводом только на заднюю ось) варианте борда такой узел подойдет - хотя бы даст возможность поворачивать (хотя это будет делать труднее , чем с диффом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

а привод на перед как осуществлять будешь? цепь? можно диф от машин на ру посмотреть, там такие двс монстры бывают или миниквадрики

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

дифференциал не вариант

его конечно можно на заказ сделать

post-24024-1337938421_thumb.jpg

причем недорого получится

но есть одно но:

когда в поворот входишь на мотоборде

внешние колеса отрываются от земли.

получается нафиг нужен дифференциал

фривил тоже не тема потому что собачки в трещетке подвергаются усиленному износу-

-запаришься фривилы менять

короче остается вариант ставить обгонки из задних втулок великов-дешево и сердито

можно конечно готовые обгонки купить, но тогда они золотые получаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда в поворот входишь на мотоборде

внешние колеса отрываются от земли.

Вот, кажется, первая годная мысль в треде!

Нафик не нужен дифф на спортивном снаряде! Это ж не Деу-Матиз с блондинкой за рулем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кажется, первая годная мысль в треде!

Нафик не нужен дифф на спортивном снаряде! Это ж не Деу-Матиз с блондинкой за рулем...

В карте нет диффа, а управляется он как формула1, в топку ваш дифф

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я тебе и говорил что карт без дифа гоняет и у корейцев колеса задние на одной оси сидят, разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто на картах стирают резину и не парятся

и ездят они на короткие расстояния и резина на один заезд

а на мотоборде вряд ли кто то может себе позволить комплект резины на 1 покатушку

один раз еду на мотоборде с работы домой и не заметил что задняя говноподвеска переломилась

в итоге бабах-покрышка взорвалась. пришлось борд как в детском саду-на веревочке катить до дома

так вот если не будет обгонок то кроме инструмента и бензина придется еще две запаски возить

post-24024-1338023691_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... весь крутящий момент будет передаваться только на одно колесо едущее по малому радиусу ....

- точно, это самоблокирующийся диф в заблокированном виде! В топовой комплектухе на джипах есть!

 

....а второе колесо будет просто катится пока колесо идущее по малому радиусу не наберет те же обороты что ...

На любой машине в снег заедь и когда одно колесо начнет буксовать, увидишь, что второе колесо никуда не едет!

 

А здесь в повороте наружнее колесо будет ехать быстрее внутреннего колеса, хотя вся тяга движка передается на внутреннее! Почему так?

 

Да, потому что радиус (траектория) у него длиннее чем у внутреннего колеса, а общая ось его не тормозит! Вот оно и набирает скорость от контакта с асфальтом....

 

так вот если не будет обгонок то кроме инструмента и бензина придется еще две запаски возить

Это бред!

В борде колеса не связаны между собой - ни что не мешает одному колесу ехать быстрее, чем другому!

 

Кроме того, в поворотах борд движется с заносами (дрифтует, говоря в автомобильных терминах) - именно дрифт и есть основная причина износа покрышек!

 

Ну да , узел из двух фривилов имеет обратную логику работы от работы дифференциала - момент передаётся на самое нагруженное колесо (с меньшей угловой скоростью) , а дифф наоборот , на колесо с большей скоростью .

Да, это более правильное объяснение!

 

Хотя, может не всем понятно, почему управлять в повороте легче, когда момент приходит на наружнее колесо, а не на внутренее? - При тяге на наружнем колесе, появляется состовляющая, которая "закручивает" в поворот. А при тяге на внутреннем - эта состовляющая "выкручивае", мешает заходить в поворот....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- точно, это самоблокирующийся диф в заблокированном виде! В топовой комплектухе на джипах есть!

 

На любой машине в снег заедь и когда одно колесо начнет буксовать, увидишь, что второе колесо никуда не едет!

 

А здесь в повороте наружнее колесо будет ехать быстрее внутреннего колеса, хотя вся тяга движка передается на внутреннее! Почему так?

 

Да, потому что радиус (траектория) у него длиннее чем у внутреннего колеса, а общая ось его не тормозит! Вот оно и набирает скорость от контакта с асфальтом....

Это бред!

В борде колеса не связаны между собой - ни что не мешает одному колесу ехать быстрее, чем другому!

 

Кроме того, в поворотах борд движется с заносами (дрифтует, говоря в автомобильных терминах) - именно дрифт и есть основная причина износа покрышек!

Да, это более правильное объяснение!

 

Хотя, может не всем понятно, почему управлять в повороте легче, когда момент приходит на наружнее колесо, а не на внутренее? - При тяге на наружнем колесе, появляется состовляющая, которая "закручивает" в поворот. А при тяге на внутреннем - эта состовляющая "выкручивае", мешает заходить в поворот....

 

 

"... весь крутящий момент будет передаваться только на одно колесо едущее по малому радиусу ...."

 

-чувак правильно сказал(это если на если оба колеса на общей оси и на каждом по фривилу )

а вот "самоблокирующийся диф в заблокированном виде" как раз для того что бы передавать весь крутящий момент на оба колеса, иначе нафиг он нужен

 

"В борде колеса не связаны между собой - ни что не мешает одному колесу ехать быстрее, чем другому!

Кроме того, в поворотах борд движется с заносами (дрифтует, говоря в автомобильных терминах) - именно дрифт и есть основная причина износа покрышек!"

 

-На стоковом борде приводное колесо вообще одно,но если подвеска переломится,то говоря автомобильными терминами происходит изменение развала-схождения колес-вот по этому и происходит усиленный износ покрышек. Вот попробуй на автомобиле свести передние колеса выше нормы-запаришься резину менять.

 

Чтобы заставить борд дрифтовать нужно приложить определенные усилия, а в рядовые повороты доска вполне нормально входит и управляемыми заносами там не пахнет

при том я незнаю как на вашем стоковом борде, на моем все четыре колеса связаны, можешь сноубордика спросить-я ему показывал.Так вот на моем борде(если без обгонок) будет происходить снос внешних колес, в результате которых и износ покрышек-эт в рядовых поворотах.а в более агрессивных поворотах происходит отрыв внешних колес от земли(поэтому на бордах дифференциалы не актуальны).Можно конечно самоблокирующиеся дифференциалы поставить-но это на мой взгляд не целесообразно-борд будет тяжелым и золотым.Короче говоря я на свой борд ставлю четыре обгонки если есть у кого нибудь более рабикальный вариант я только рад послушать

 

"Хотя, может не всем понятно, почему управлять в повороте легче, когда момент приходит на наружнее колесо, а не на внутренее? - При тяге на наружнем колесе, появляется состовляющая, которая "закручивает" в поворот. А при тяге на внутреннем - эта состовляющая "выкручивае", мешает заходить в поворот...."

 

-Эт ты прям по учебнику сказал, но принципы управления на автомобиле слегка отличаются от управления бордом. я как то плохо себе представляю как можно приложить крутящий на внешнее колесо при условии, что оно в повороте находится в воздухе.

 

post-24024-1338193754_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на полноприводном борде две жёсткие оси, без дифов, просто на нём никто не катается по асфальту, вот и весь секрет. межосевого - нет, межколёсного - нет, самый натуральный парттайм с блокировками :D - лучче для бездора нет.

поэтому, если хорошо подумать, полноприводный борд достаточно просто собирается, правда с нуля.

Просто надо понять, чего хочешь:

- доооолгие покатушки по паркам-дорогам-тротуарам - длинная жёсткая дека, три колеса, передние расставлены широко

- аццкий отжиг по тропинкам в лесу и по полям - полный привод без дифов, борд привязывать к ногам скотчем :)

- и там чучуть, и сям, и кукарям - оставить привод на одно колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(smirnov78008 @ 19.Dec.2011, 10:24) *

 

....а второе колесо будет просто катится пока колесо идущее по малому радиусу не наберет те же обороты что ...

На любой машине в снег заедь и когда одно колесо начнет буксовать, увидишь, что второе колесо никуда не едет!

вообще то я это писал по отношению к фривилам, если ты на машине с фривилами ездил по сугробам то ты ваще герой

P.S. внимательнее читай сообщения . . .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскурочил 2 редуктора от балгарки, пол дифа есть))))

вот теперь думаю делать под кардан или под звезду???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскурочил 2 редуктора от балгарки, пол дифа есть))))

вот теперь думаю делать под кардан или под звезду???

Оооо, разбери триммер (с жесткими валами в штангах) и делай на карданах!

 

А чего так все хотят полноприводной? Был же у Антона (Зло) такой образец китайский. И мотор там мощный стоял..... Но нах не нужен никому оказался...

 

 

Или хочется максимально приближенный к обычному мотоборду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ОЙ! Никита не вспоминай тот ужоз!!!

кардан переднегомоста там вываливалсяна ходу, а если помнишь как там реализован был привод и тормоз, то подумай на каком п счёту пне он умрет))))).

да спасиба Никит!

у меня и привод с редуктором от 2х тримеров есть)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскурочил 2 редуктора от балгарки, пол дифа есть))))

вот теперь думаю делать под кардан или под звезду???

 

 

от болгарки тож тема но ты сам подумай какой корпус нада городить

там только выставлять шестерни запаришься

проще из цилиндрических шестеренок замутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь про конкретную реализацию! Но, потребители ж не сильно понимали, как оно там сделано, плохо или хорошо....

Оно просто не пользовалось спросом, ИМХО.

Был бы спрос - довести ту конструкцию до ума, гораздо легче, чем что-то новое сгородить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...