Перейти к содержанию

Какие технические доработки борд "must have"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Отъездив свои первые около 150 км -и поездив по разным местам начинают приходить разные мысли..

 

Первое что просто таки бросается в глаза (по-крайней мере на моем борде) - это просто таки требующая приложения ума - проставка между двиглом и карбюратором. У меня с ней было так- - они после некоторого количества езды- начала пропускать воздух и упала мощность-то есть движок вроде работает -но не тянет-даже в легонькую горку не заедешь.Ездил в автосервис- там мне помогли нарезать большего диаметра резьбу "мама" -которая в движке и куда заворачиваются болты проставки. Заодно они мне указали на непаралаллельность проставки - то есть у нее с завода нет плоскости в месте прижатия к движку! подточили,поставили туда поронитовую прокладку -но через какое то время- буквально 3-4 километра начало снова сифонить и упала тяга. Я ругнулся, разобрал все, и собрал снова- максимально аккуратно затягивая болты- один оборот одним болтом и один -другим. Но это не дело. Потому что проставка- пластик и от температуры движка ее видимо малость "кособочит" и в итоге через какое то время это место сосет атмосферный воздух.

Причем, как я понял, - это место очень чувствительное к герметичности-буквально поленишься и закрутишь сначала один болт-а потом другой- мощность уже не та(в лучшем случае, в худшем- сразу не тянет),а когда хорошо закрутишь-сразу большое отличие в динамике процентов на 20-25 и рвет просто доска:-)

 

Решение родилось такое- проставку нужно точить дюралюминиевую и прикручивать болтами - на М6. Чтобы забыть этот вопрос раз и навсегда. Поэтому мой совет админам -как минимум под стандартные болты проставки - изготовлять фрезерованные или вырезанные лазером(что удобнее не знаю) из куска дюраля - проставки. Прчем можно было бы делать 2 варианта: 1) под стандартные болты, 2)для тех, кто хочет заморочиться-но решить вопрос навсегда- под болты М6(но под них придется естественно перенарезать резьбу в движке)

 

У кого еще какие мысли будут по доработке (кроме фривила;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Люминь это конечно хорошо , просто надо не забывать , что текстолит как материал проставки выбран исходя из необходимости термоизолировать карб от движка - насколько помню , карбы Walbro работают до 85 гр. Но выход есть - использовать в качестве прокладок фторопласт , а проставка люминь - http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.4477/.f http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.4523/.f

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага...понимаю...но что то делать тоже нужно..потому что то -как обстоят дела в данный момент -это плохо.

Просто неохота подпрыгивать на очередной кочке и думать в это время - отвалится карб или нет...проблема то яйца выеденного не стоит-просто решить ее надо раз и навсегда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю , можно ли решить проблему этого узла раз и навсегда - очень мешает большая вибрация и температура . На своём гопеде езжу каждый день и раз в неделю (иногда реже) провожу профилактику - разбираю , чищу , вырезаю прокладки (не каждый раз) и наношу новый герметик . Это в принцыпе совсем не обязательно , но хочется быть уверенным , что этот узел не подведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю , можно ли решить проблему этого узла раз и навсегда - очень мешает большая вибрация и температура . На своём гопеде езжу каждый день и раз в неделю (иногда реже) провожу профилактику - разбираю , чищу , вырезаю прокладки (не каждый раз) и наношу новый герметик . Это в принцыпе совсем не обязательно , но хочется быть уверенным , что этот узел не подведет.

 

а какой герметик наносишь? как я в своем топике выкладывал-черный для печей и каминов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не , спрей-герметик с медью - наносится равномерно , держит очень хорошо , температура подходящая и нет опасности что герметик перекроет отверстие для вакуумного насоса карба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не , спрей-герметик с медью - наносится равномерно , держит очень хорошо , температура подходящая и нет опасности что герметик перекроет отверстие для вакуумного насоса карба.

 

ого! стоящая штука похоже! :SugarwareZ-003:

а можешь подсказать как выглядит или как называется полностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирма Permatex , полное название Copper sprey-a-gasket , баллон 255гр. оранжево-медного цвета , покупаю в магазине Кемп в Царицино , цену не помню , ок 200-300р. Хватает баллона на 2 сезона .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирма Permatex , полное название Copper sprey-a-gasket , баллон 255гр. оранжево-медного цвета , покупаю в магазине Кемп в Царицино , цену не помню , ок 200-300р. Хватает баллона на 2 сезона .

 

ага спасибо-гляну! А люминевый карб я закажу себе! ;-) если тебе надо или еще кому- можем совместно заказать и дешевле будет думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, проставка эта "термоизолирующая" - нужна для того, что бы карб от двигателя не нагревался.

Вроде, проставке этой 30 лет - столько же, сколько и нашему движку, в девичестве "Коматсу ГЛ43".

Видимо, проблема эта в последнее время появилась, т.к. за много лет эксплуатации, лично я с такой проблемой не сталкивался. Возможно, с новья они должны быть на каком-то высокотемпературном герметике завернуты?

Надо бы голосование добавить, кто сталкивался с такой проблемой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использую вот этот :http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,439/category_id,107/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/

После использования ни-разу не приходилось доделовать! езжу 2-й сезон!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, проставка эта "термоизолирующая" - нужна для того, что бы карб от двигателя не нагревался.

Хм, вроде так и написал ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу высокотемпературного герметика - на таких движках не мерил , но на форсированном скутерном у меня стоял термодатчик с цифровым термометром , в самом горячем месте - около свечи , так замечал , что тепловой прихват мог случиться при t ок 170С , в жаркую погоду на прямках посматривал на термометр , как доходило до 160С , сбрасывал газ.

Это я к тому что вышеуказанного спрея (у него до 260С) должно за глаза хватить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем скажу так: после вчерашнего катания меня все достало и я понял что надо РЕАЛЬНО что то делать...опять та же байда - 3-4 км проехал и перестало тянуть...Заметил и закономерность(заметил давно -но укрепился в этом вчера): "пробивает" герметичность когда едешь куда нибудь в горку и движок выходит на большие обороты; через какое то время езды на повышенных оборотах - проставка как бы не выдерживает возросшего давления и пробивается..После этого -уже не тянет -пока не разберешь и не перезатянешь болты по-новой...На вид-болты не разболтаны и держатся хорошо...придется видимо герметик все таки покупать аэрозольный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё фиксатор резьбы высокотемпературный для болтов которые вкручиваются в цилиндр. Только смотри , что бы шлицы на винтах были хорошие , а то потом не открутишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё фиксатор резьбы высокотемпературный для болтов которые вкручиваются в цилиндр. Только смотри , что бы шлицы на винтах были хорошие , а то потом не открутишь.

 

только что купил керамический герметик DONE DEAL...плюс ко всему сорвались опять -в этот раз окончательно гайки внутри проставки...рассверлил каналы, загнал туда нормальные гайки-пятерки, законтрил их шпильками и залил поксиполом...Потом взял эту проставку, - смазал паронитовую прокладку между ней и движком с обеих сторон этим дон дилом и привинтил к движку- полимеризоваться...посмотрим завтра вечером-что покажут тесты;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там по-моему должно быть отверстие для обратки - его не залил случаем?

 

а я довольно хитро поступил- вставил туда стержень от шариковой ручки-чтобы он проходил через проставку и уходил в движок. Он оказался по диаметру вровень с этим отверстием- даже чуть чуть с натугой заходит. Таким образом- при закручивании - герметик плотно обливает все вокруг этого отверстия- но не заходит туда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"божественно, пгосто божественно!" сказал он и лег довольный спать!:-)...итак только что вернулся с теста...вобщем герметик и в целом апгрейд узла-похоже удались более чем на славу ! "ты смотри как идет!!! никогда так не шла!!!" - "Особенности национальной рыбалки"© :-)...Присоединяюсь к этому высказыванию! После некоторого времени пользования бордом-я уже привык к факту-что если движок заводится запросто -то стало быть 99% -что герметичность проставки на высоте...И в этот раз было так же- с одного рывка стартера завелся как миленький! С некоторым трепетом в душе и крепким словцом-наготове, - встал я на доску и выжал газ. То, как она рванула в этот раз- меня просто поразило! Реально никогда так не шла -с момента покупки! Изменился звук двигателя, раньше был надрывный, работающий как бы на последнем издыхании, а сейчас- это просто ровное гудение. И тяга, тяга- это просто писец товарищи! Просто рвет!:-)))) Реально-раньше полностью выжатый газ приводил к плавному раскочегариванию и потом с надрывным воем-он тянул на какой то маленькой скорости.Сейчас- полностью выжатый газ создает реальный риск что ты кувыркнешься назад! (P.S. бензин юзаю только 95-й.Потому что решил для себя что движок итак маленький-зачем еще извращаться с 92-м!;-) Провел жесткие тесты с ездой по горкам(у меня на горках раньше пробивало прокладку) и пока вроде все более чем отлично! Посмотрим еще конечно сколько проживет прокладка-но сегодняшний вечер удался!:-))) Так что всем рекомендую этот керамический герметик!

 

Кстати на будущее хотел спросить: кто где берет материал для прокладок? Почему задаю такой казалось бы глупый вопрос: рядом со мной есть крупный магазин большой автомоб. сети АВТО 49. ТАк вот там- нет материала для прокладок!!! Когда я задал вопрос про листовой паронит для прокладок -консультант сделал удивленную морду лица и спросил "что это?".Я понял что с ним все ясно и стал сам искать на витринах хоть что то похожее...Единственный вариант как я понял-покупать какие то примерно подходящие по размеру авто прокладки и ножом вырезать из них..А если без этого изврата? где можно взять? Варианты "пойти на завод", "сходить в НИИ" не рассматриваем:-) . Только общедоступные и банальные варианты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, как она рванула в этот раз- меня просто поразило! Реально никогда так не шла -с момента покупки! Изменился звук двигателя, раньше был надрывный, работающий как бы на последнем издыхании, а сейчас- это просто ровное гудение. И тяга, тяга- это просто писец товарищи! Просто рвет!:-))))

 

Очень РАД за тебя!!! ПРАВДА!!! :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень РАД за тебя!!! ПРАВДА!!! :))

 

спасибо-а уж я то как рад!:-)..правда остаются еще опасения что сия конструкция недолго прослужит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу бензина хотел спросить -не вредно ли движку пользовать такой страшный 95-й?:-) ...А то сегодня мысль возникла- не залить ли 98-й! ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ток 98 и лью еще президенсткий был у меня 104 вроде он, надыбал бытя канстр несколько движок его с причмокиванием хавал и еще просил))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААААА..... Вы еще на СПИРТ перейдите....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это я так..просто спросил:-)...а вот что действительно интересно: скажем пойдет от активного катания износ какого нибудь подшипника в движке или какой то другой части движка..скажем кольца. Отикуда их достать на замену? не покупать же ради этого новый движок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...