Перейти к содержанию

Продам гусеничный самокат DTV Shredder


Рекомендуемые сообщения

у шредера не два вариатора а двойной вариатор - наклонами доски с его помощью распределяется мощность между двумя гусеницами. И после этого двойного варика у него идет две цепи не очень понятная штука, говорят что кпд очень хороший. Но никто не мешает поставить дифференциал от квадра после движка и по тормозу на каждую гусеницу, наклоняя доску тормозишь одну из гусек - не хай тек но ездить будет будь здоров

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у шредера не два вариатора а двойной вариатор - наклонами доски с его помощью распределяется мощность между двумя гусеницами. И после этого двойного варика у него идет две цепи не очень понятная штука, говорят что кпд очень хороший. Но никто не мешает поставить дифференциал от квадра после движка и по тормозу на каждую гусеницу, наклоняя доску тормозишь одну из гусек - не хай тек но ездить будет будь здоров

 

 

можно и так сказать-двойной

с каждого варика на свою гусеницу через цепи поэтому кпд хороший особенно в поворотах

дифференциал эт накрайняк но плавности управления не будет ну или запаришься тормоза настраивать

причем вряд ли дешевле 2 х вариаторов получится

лучше уж с вариками попариться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Но никто не мешает поставить дифференциал от квадра после движка и по тормозу на каждую гусеницу, наклоняя доску тормозишь одну из гусек - не хай тек но ездить будет будь здоров

"

не ! фигня получается. на сноумобайле дехрена тому подтверждений.

с тормозами в повороте агрегат будет тут же терять мощу, а на жесткой поверхности даже на грунте, гуся никогда не встанет в стоп, всё будет немного волочиться .

Тоесть поворачивать будет хYёово

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Но никто не мешает поставить дифференциал от квадра после движка и по тормозу на каждую гусеницу, наклоняя доску тормозишь одну из гусек - не хай тек но ездить будет будь здоров

"

не ! фигня получается. на сноумобайле дехрена тому подтверждений.

с тормозами в повороте агрегат будет тут же терять мощу, а на жесткой поверхности даже на грунте, гуся никогда не встанет в стоп, всё будет немного волочиться .

Тоесть поворачивать будет хYёово

 

 

дык а я о чем

я блин этих схем перебрал всяких разных и с изгибаемой гусеницей-декой нереально управлять поэтому буржуи руль и прицепили

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=525

хотел что то типа как у сноускейта с направляющими тож не понравилось аля decept

и блин даже на мотоборд прицепить хотел-нада его сначала полноприводным сделать

тут огород получается аж 4 гусеницы

когда дело дошло до вариатора тож долго парился как им управлять и только потом

увидел на DTV-буржуи ручку поставили вот она точка опоры которая нужна была архимеду

респект буржуям схема DTV нравиццца

вот ее и будем мутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел что то типа как у сноускейта с направляющими тож не понравилось аля decept

и блин даже на мотоборд прицепить хотел-нада его сначала полноприводным сделать

тут огород получается аж 4 гусеницы

когда дело дошло до вариатора тож долго парился как им управлять и только потом

увидел на DTV-буржуи ручку поставили вот она точка опоры которая нужна была архимеду

респект буржуям схема DTV нравиццца

вот ее и будем мутить

руль то тут причем? на руле только ручка газа, они им не поворачивают - за него только держаться для устойчивости, поворот реализован именно наклонами деки благодаря суперпупер запатентованному двойному вариатору

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руль то тут причем? на руле только ручка газа, они им не поворачивают - за него только держаться для устойчивости, поворот реализован именно наклонами деки благодаря суперпупер запатентованному двойному вариатору

 

эт на DTV держатся и газуют

а вот на ентом девайсе реально рулят гусениццца изгибаеццца

post-24024-1319588907_thumb.jpg

 

post-24024-1319589133_thumb.jpg

блин чего то не могу найти более удачную картинку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ! на этой штуке гуся никуда не гнётся, а повороты осуществляются за счёт, разной высоты протектора (см. от центра к краю) и за счёт зацепа катом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ! на этой штуке гуся никуда не гнётся, а повороты осуществляются за счёт, разной высоты протектора (см. от центра к краю) и за счёт зацепа катом.

 

 

тогда объясните плиззз вот эту картинку

 

post-24024-1319609928_thumb.jpg

 

и если приглядеться между траками на гусенице что то типа перепонок

полагаю чтоб изгибаться в своей плоскости

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там просто, центральная часть у гусеницы самая выпуклая, и когда наклоняешь его влево или вправо, он как бы перекатывается с одной стороны на другую :)

 

это не перепонки , а снегозацепы, просто в таком стиле выполнены

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там просто, центральная часть у гусеницы самая выпуклая, и когда наклоняешь его влево или вправо, он как бы перекатывается с одной стороны на другую :)

 

это не перепонки , а снегозацепы, просто в таком стиле выполнены

 

 

понятно

и это типа круто?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто что ? снегозацепы в таком стиле ? ну это уж надо у конструкторов спросить, может эта версия была самой удобной технологичной и разумной для этого устройства, нежели обычная гусеница ( на которой просто полоски) ? хз хотя,может и ради понта, но мне все таки кажется, это какое то технологичное введение обусловленное его системой поворота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто что ? снегозацепы в таком стиле ? ну это уж надо у конструкторов спросить, может эта версия была самой удобной технологичной и разумной для этого устройства, нежели обычная гусеница ( на которой просто полоски) ? хз хотя,может и ради понта, но мне все таки кажется, это какое то технологичное введение обусловленное его системой поворота

 

 

зацени чувак

до сотни и выше разгоняются

post-24024-1319693074_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для мото сноуборда эта идея реально крото, так же в первых вариациях скарпара такойже принцып гуси был использован

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для мото сноуборда эта идея реально крото, так же в первых вариациях скарпара такойже принцып гуси был использован

 

 

скарпар прикольная штука

кто догадался как трансмиссия устроена?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трансмиссия на првом скарпаре , была с гидроприводами, но её кпд передаточного момента всего 40%

и при 5 лошадках двигла на гусю приходило 2...

поэтому они отказались от этой идеи, ну и гидропривод хрень дорогая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трансмиссия на првом скарпаре , была с гидроприводами, но её кпд передаточного момента всего 40%

и при 5 лошадках двигла на гусю приходило 2...

поэтому они отказались от этой идеи, ну и гидропривод хрень дорогая.

 

 

а вроде они до сих пор на гидравлике ездят

неужели конструкцию перешаманили??????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он уже давно полностью электрический, бензина не будет

 

 

да уж я похоже слегонца от жизни отстал

чесно говоря чего то не вставил меня скар пар

уж больно он замороченный

DTV рулеззз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они примерно одинаковыпо замороченности,но ИМХО электричка не тема.

 

 

электричка тема но блин очень дорого

 

на бесколлекторниках даже летают

post-24024-1319804278_thumb.jpg

post-24024-1319804293_thumb.jpg

 

ща даже маленькие реактивные двигатели есть

они ващееееееееее залотые

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

DTV SHREDDER В НАЛИЧИИ С АВГУСТА 2012

 

SHREDER – ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД, С ДВУМЯ ГУСЕНИЦАМИ, БЫСТРЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК. ОБЛАСТЬ ЭКСПЛУТАЦИИ НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦ (СНЕГ, ГРЯЗЬ, ГОРЫ, ПЕСОК, АСФАЛЬТ, ЛЕС, ПЛЯЖ И Т.Д.) НЕ БОИТСЯ ПЕРЕПАДОВ ТЕМПЕРАТEРЫ. ИДЕАЛЕН ДЛЯ ОХОТНИКОВ И РЫБОЛОВОВ ВО ВСЕ СЕЗОНЫ. ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВИДА ОТДЫХА. МОЩНЫЙ 4Х ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

 

В общем, давайте данные агрегаты обсуждать в этом разделе, т.к. DTV продается на том же замечательном сайте: http://motokat.com/.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал в нем стоит двойной вариатор, интересно как он устроен, и как механически меняется их передаточное для поворачивания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Порылся в интернете, нашел патент на DTV. залил сюда download_1.jpg Легко ищется в гугловских патентах по имени изобретателя Ryan Fairhead лучше смотреть там, поскольку сразу идут ссылки на цитируемые патенты. Не уверен, что ссылка будет работать с других компов ТЫЦ Может пригодиться, если захочется повторить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

DTV придет к нам в конце года...разберем посмотрим что там да почему)

Придет их сначала штук 30-40, далее будет предзаказ. Тем кто сейчас оставит заявки - будет сообщено индивидуально на адрес при регистрации. Многие делают у нас заказ, но не проводят оплату - тем самым заявляя свое желание на покупку.

Ждем с нетерпением сами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...