Перейти к содержанию

Позориться так позориться. vol.2


Рекомендуемые сообщения

мотор Green Field LT-154F, 81 куб, гильзованый, 2,9 лошади.

 

Идея сделать такой самокат - очень вкусная! Сам много лет мучаюсь, но проблема тут одна есть - если не смотреть на те цифры, что выдумывает производитель, а брать книжку по таким моторам от именитых контор, то получится следующая картина по массо-мощностным характеристикам:

 

38сс == 3.8 кг == 1.0 квт\6500 об\min == (140F)

49сс == 5.5 кг == 1.2 квт\6800 об\min == (142F)

53сс == 5.5 кг == 1.5 квт\6800 об\min == (144F)

87сс == 10 кг == 1.2 квт\3600 об\min == (154F)

99сс == 11 кг == 1.6 квт\3600 об\min == (156F)

106сс == 11 кг == 1.8 квт\3600 об\min == (158FA)

118сс == 14 кг == 2.2 квт\3600 об\min == (160F)

163сс == 15 кг == 3.7 квт\3600 об\min == (168F)

196сс == 16 кг == 4.0 квт\3600 об\min == (168FA)

 

IMG_0603.JPG

 

Собственно, из цифр понятно, почему так происходит - обороты пришлось снизить!

Однако, надо понимать, что эти лошади нужны только маркетологам, а нам важнее то, что там момент больше, как раз пропорционально увеличению объема. Только, что бы использовать момент, нужна коробка передач...

Но, главный ограничитель - килограммы, вроде, 7-8 лишних килограмм у движка, но на сколько рама ещё вырастит!

 

Одна радость, тем кто решиться строить такое - выходной вал у этих моторов 20мм (со шпонкой), и центробежное сцепление я для него привезу (под мопедную цепь).

 

Вот, навоял в обед.

 

Диск составной из копралона будешь точить или использовать родные "половинки" от тачек?

(Я не смог заставить половинки от тачек работать, слишком уж кривые! Хотя ставил точеные фланцы с подшипниками с двух сторон)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

( и центробежное сцепление я для него привезу (под мопедную цепь).) - О, если будет, то можна брать! Как раз хожу над этой мыслью как сделать чтоб не делать )))

 

 

Родные половинки ока использую, попробую если не получится усилить фланцами накладками

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

( и центробежное сцепление я для него привезу (под мопедную цепь).) - О, если будет, то можна брать! Как раз хожу над этой мыслью как сделать чтоб не делать )))

 

Там проблема с диаметром ведомой звезды будет! Обычно эти движки используют с колесом в 8-10 дюймов и высокой резиной!

Бульдозер знает точно, у него есть комплект из такого сцепления, ведомой звезды и колеса - надо его попросить выложить фотку. А на 4х дюймовые диски без редуктора никак!

 

Вот ещё тема про похожий мотор:

ЕЩЕ ОДИН МОНСТРО-САМОКАТ

 

Кстати, этот вариатор у VASa я выменял на кучу запчастей и он у меня дома лежит. Если кому нужен, могу отдать за 5000 руб. - но там не всё так просто "взял и поставил", вариатор бескорпусной, там ещё покумекать сильно придется!

150cc_CVT.jpg

 

 

Родные половинки ока использую, попробую если не получится усилить фланцами накладками

 

Там ещё твой центральный фланец отрывать будет! Сделаешь, ты его допустим, толщиной 3мм - а центральная втулка 35мм диаметром, т.е. длинна окружности 110мм, площадь сечения 3см2 - усилие на разрыв почти 7 тонн, вроде, запас большой! А нет, оторвет через месяц!

Мой совет делать его 8мм, не меньше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса от тачек это головная боль !!!на своем первом самокате пробывал эти колеса 2-3 дня покатушек и касяки то грыжа вылезет то звездочку оторвет с флянца как не пытался усилить все безполезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там ещё твой центральный фланец отрывать будет! Сделаешь, ты его допустим, толщиной 3мм - а центральная втулка 35мм диаметром, т.е. длинна окружности 110мм, площадь сечения 3см2 - усилие на разрыв почти 7 тонн, вроде, запас большой! А нет, оторвет через месяц!

Мой совет делать его 8мм, не меньше!

 

Да не, я думаю всё обойдётсо . фФланец вырезал из 7мм листа (потом после сборки обточу до 5 мм) , втулка 36 мм ...да и ещё место под кницы остаётся, так что думаю выдержЫт....

 

 

Колеса от тачек это головная боль !!!на своем первом самокате пробывал эти колеса 2-3 дня покатушек и касяки то грыжа вылезет то звездочку оторвет с флянца как не пытался усилить все безполезно.

Ну чтож, другого небыло. Ну а у меня звёзды тормоза отрывать не должно, сварки нету, всё на самозакручивающейся резьбе, а вот насчёт качества самой резины - тут да, кагда ещё покупал сомневался....резина какая то пластиковая.....

 

Ауууу, товарищЬ, ну как там насчет сцепления к 4-х тактнику? я весь в нетерпеже, уже компановку придумал с ним! Главное чтоб диаметр посадочный был не меньше 20 мм!!!!! Хачу хачу хачу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая штука, у меня вот такое сцепление (centrifugal clutch)

 

centrifugal_clutches_overview.jpg

 

Только придется ведомую звезду побольше колхозить.

 

Раздобыл нехитрым способом, у Никиты в прошлом году. К началу сезона он вроде бы обещался еще привезти.

Не продам.

Посадочное вроде 19.5 мм.

 

Подшипники отсутствуют, просто втулка смазанная... полагаю что долго на холостом ходу гонять не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь из разных мест эти сцепления были!

То, что у Больдозера - это комплект (сцепление+звезда+цепь) которое я из Америки заказал. Посмотреть хотелось, что этот комплект из себя представляет!

 

А то, что у VAS'a - это я уже сам в Китае покупал.

 

В этот раз поставщик опять другой - именитая фабрика (Huasheng) и, я хочу закупить сразу со звездочкой под шестидюймовое (размер диска!) колесо, что бы облегчить жизнь самодельщиков. ПРимерно, так это выглядит:

 

IMG_0662.JPG IMG_0663.JPG IMG_0665.JPG

 

На сцеплении 10 зубчиков, на звезде - 48, цепь asni41 (мотоциклетная).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звезда со ступицей похожа что от миниквадроцикла с колесами 6" ,посадочное на шлицы задней оси.. ты предлагаешь отрезать кусок оси и закрепить консольно на самокате заднее колесо? или протачивать ступицу под 2 подшипника..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ, нет!

 

Ступицу они не продают!

 

Звезда без ступицы - каждый сам себе точит под неё фланец, какой ему больше нравится!

 

Ай, черт, "большая" фабрика в отказ пошла, говорят, что думали, что я вместе с их движками хочу купить.

А если отдельно от движков, то меньше ста комплектов они не продадут!

 

Теперь я срочно пытаюсь найти тех ребят у которых покупал в прошлом году. Надежда пока есть!

 

Надежда пока есть!

Кстати, а сколько желающих есть? А то, может, пара человек всего!

Я сегодня пошел искать их, в наличии нет не у кого, но "на витрине" есть пыльные-ржавые образцы. Ну, я сегодня купил один, думаю, ржавчина снаружи на скорость не повлияет:

Изображение

 

А если желающих всего пара человек, то мне легче не искать их, а ещё таких купить, не сильно блестящих.

 

На этом, кстати, 14 зубчиков - на чуть большее меньшее колесо или чуть больший момент большую скорость подойдет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй венец впечатан в такие же выемки в колоколе, имеет снаружи упорную ступеньку около 1.5 мм, а с обратной стороны закреплен стопорным кольцом на разжим.

Узел съемный, подлежит замене в случае износа звезды. Полагаю, что должны быть в природе отдельно, с разным количеством зубов.

Прикупил бы на запас себе 10-зубовую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если 14 зубов то надо ведомую больше 48 брать зубов.. у меня 6" колесо на высокой резине крутится 500 об при 5000 оборотах это ломовая тяга и 666 оборотов при 5000об это тяга меньше скорость больше но в крутую горку не поедет .. при 14 и 48 зубов и оборотах 3000 колесо 6" будет крутиться 882 об - это многовато, трогаться будет оч вяло,а скорость убиться можно.. 63 надо зуба.. либо резину низкопрофильную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да, надо будет поподробнее узнать, куда точно эту чашку они ставят.

Пара 10Т и 48Т выглядит куда логичнее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая штука, у меня вот такое сцепление (centrifugal clutch)

 

Изображение

 

Только придется ведомую звезду побольше колхозить.

Тоже подобное сцепление купил на eBay'е из Соединенных Штатов. Звездочка на 10 зубьев. С виду добротно сделано, да и на youtube много роликов с Американцами, рассекающими на простеньких "мотиках" с такими сцепами, в общем претензий по качеству нет, только есть парочка НО.

Звезда расчитана на стандартную цепь, но стандарт соответственно не наш) Указано, что звезда под цепь #41, по ANSI походу. Оказывается шаг цепи и основные размеры соответствуют нашей цепи ПР-12,7-18,2 от мотоцикла Минск и др. мототехники, однако диаметр ролика "нашей" цепи 8,5мм, "ихней" - 7,8 примерно, т.е. наша цепь не садится как надо.

Еще надо учитывать, что их сцепления сядут не на все валы: самые распространенные их размеры в дюймах: 5/8, 3/4 и 1. Движок (Lifan - китайский аналог Honda GX200) я брал до сцепления, оказалось, диаметр вала - 20мм (3/4" = 19,05мм), не село вобщем(, а еще размер шпоночной канавки на моем моторе другой немного.

Кстати про шпонки...на моем сцеплении (думаю почти на всех подобных) нет канавки под шпонку, а присутствует выступ, садящийся в канавку на валу и заменяющий шпонку.

Думаю теперь покупать другой моторчик (GREEN-FIELD - тоже аналог Хонды GX200) с подходящим валом.

И, наверное, придется заказывать цепь #41 с eBay, она кстати должна без проблем садится на звезды под Минсковую цепь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, ты совершенно прав. Чтоб ролик минской цепи сел как надо, пришлось снять звездочку и углубить (проточить) пазы между зубьями.

Но я готов с этим смириться, работы на 20 минут. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VAS, тоже была мысль проточить.

Достаточно ли углубить "седла" звезды, или придется и зубья подкорректировать по длине и т.п.

Думал купить подходящую по дуаметру шарошку.

Чем протачивал звезду ты?

Делал на глаз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.. но не углублял, а немного расширил в нижней части посадочные места роликов. на глаз, но на станке для заточки бенопильных цепей.

Та же УШМка, только камушек получше =) Желательно заранее придать камню полукруглую форму, так работать легче и быстрее.

А при обкатке цепь все равно подъест все недоработки звезды под свой размер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Спасибо, VAS!

От шарошек толку оказалось не много(.

Помог твой совет, сделал как ты сказал, нашел старый точильный, придал кругу нужную форму и проточил снятую звездочку сцепления, теперь минсковая цепь нормально садится)

post-23723-1300863414_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Дак это, ждём, ждём сцыпления )))

 

Вобщем, после долгого перерыва, продолжил постройку своего жужика.

 

Ступицы колёс мне выточили, резьбу нарезали, всё по размерам, все по чертежам. Собрал оба колеса, покрутил в станке, замерил биение индикатором - максимально било на 0,5 мм на тормозном диске, и то только в радиальной плоскости (что в принципе пойдёт).....а вот сами покрышки......вобщем полное Г, буду заказывать сдесь новые шосейные.

 

Наконецто подключил к сварочнику аргон, теперь варю "аргоно-дуговой неплавящимся электродом", хотя ещё нет асцилятора, алюминий не получится варить. НО, как оказалось, сейчас можно (но только прихватывать) варить и при помощи обычного полуавтомата. Достаточно заменить углекислоту на аргон, и купить катушку проволоки АМг5. Что я и сделал, пробовал, удивлён, но варит зараза, хоть и некачественно (я так понял нужно ещё качественнее зачищать да обезжиривать). + кабель-канал быстро забивается алюмиинивой пылью.

 

Щас сделал вилку переднюю (пока жосткую). Получилось аляповато, иба пришлось отойти от задуманного (случайно сдал в металолом нужный материал (((()

 

Фотки выложу попозжа, задевал куда то их :0((

 

Вобсчем , вот и я опять. Алюминиевый проект разваливается из за невозможности добыть нужный материал. Так что пока отложим это на время. НО! Ведь можно пока сделать стальной! Чем и занимался в свободное время. Представвляю "шкелетину" самоката: Модель ездит уже, пока что не сделал обвесов и площадки для ног (стоит временная)

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

 

6.jpg

 

7.jpg

 

8.jpg

 

 

Не мудрствуя лукаво, сделал принцип разборки таким:

 

 

крепление.jpg

 

сложен_1.jpg

 

сложен_2.jpg

 

 

К слову, прочитав на форуме статью про "гидроформовку глушителя" мне стало интересно, решыл попробовать сам принцип формовки...вот, пока так получается:

 

Р°.jpg

 

Р±.jpg

 

РІ.jpg

 

Вот вам видео из Кантакта, если сможЫте пасматреть :0)

 

 

Это, тут на форуме случаем никто фоток не выкладывал "Как половинить двигатель 2Т"? А то песка хватанул, вот думаю весь картер в песке, нада разобрать да почистить, дык хотелось бы знать как удобнее раскручивать....

 

Глушитель сварил, поставил переходничёк. Смог дать только 15 кг давления (углекислотой из балона) ...завтра обещали "кёрхер" дать попробовать....походу нужно искать сталь тоньше 1 мм....

 

дутик.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вобсчем , вот и я опять. Алюминиевый проект разваливается из за невозможности добыть нужный материал.

Неее, так дело не пойдет, "Баба-Яга против!"

На люминь молиться смысла нет! Капралон в 100500 раз лучше!

Я знаю, тут у многих уже есть 3д-станки, так что, если есть файлы по этому проекту, плиз, засунь их в архив и выложи для всех!

Лично мне тема этого самоката очень интересна! Думаю, это может стать бомбой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший самокатко, и едет вроде весело. молодец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, так дело не пойдет, "Баба-Яга против!"

На люминь молиться смысла нет! Капралон в 100500 раз лучше!

Я знаю, тут у многих уже есть 3д-станки, так что, если есть файлы по этому проекту, плиз, засунь их в архив и выложи для всех!

Лично мне тема этого самоката очень интересна! Думаю, это может стать бомбой!

дак абъесни, пачём метер пагонный сего капролона. Стоит ли пользовться.

А коли станет бомбой - прошу изобритателем считать миня и копипастер ставеть ))) денег за идею не прошу, но известность люблю, ибо заносчивый ))) . А чертежы подкину, они в Компасе 10 сделаны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полиамид стоит до 300рублей за кг стоит

все зависит от состава супа из которого его варят

мы делаем из полиамида 6 . хватает с запасом.

 

тебе, по чертежам вроде должно хватить 2-3х листов метр на метр 10мм толщиной и и листа м*м толщиной 40мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Уреееее! Пришла бумажка что пришли покрышки !!!!! Типерь диржысь асфальто гудронновое покрытие!! Вчера заменил фанерную доску под ноги (аля "рыбка" - на каторую заявляю патент) на алюминиваю....фото ждите скоро!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично смотрится!

Точно такой же движок вешаю, только диски на 6.5 от минимото... задний аморт будет. И может, передний.

Пока новую тему не открываю, вдруг опять заглохнет )))

 

Подскажи-ка сосед, от чего натяжитель такой? Где-то видел, а вспомнить не могу.

Еще смущает крепление мотора только за вариатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээнееее, мотор крепится за вариатор очень крепко, но заметил маааленькую вибрацыю , поэтому (если присмотришся) сварил сзади рамку (которая ещё и ручка для переноски) из трубки, к которой приварил крепёжык к "армстартёру"на 2 винта...стало очень жостко.

А натяжытель я уже делал как после большого самоката - от машыны... этот от ГРМ 406 двигателя волги, за 36 рублей, тока я от него половину отрезал как ненужную, да подпружинил.

 

ща вот необходимо новый глушитель, т.к. родной убивает 30% сил, а пока в голову не идёт какой сделать ((((

ЗЫ- товарищи рулевые сайтом, может пора сделать лот "глушитель улучшеный для самоделок"? хотя б один экземпляр, для пробы, вдрух кто купит )))

 

Кстати, хател спросить, у вас в Барсе есть фильтры нулёвого сопротивления (какие нибудь любые) и почем, а то я родной пропустил песчинки такой величины, что чуть удар не хватил...пришлось до нуля разобрать двигатель и всё мыть да чистить...а пока сделал другой, но он тоже временный....а 800 рублей для заказа отсюда ещё не выделил из бюджета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...