IVASHKA 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 ненене, ом ном ном, исключительна иксклюзифф. Всё магазинскае, чеки сохранены! Эрон дон дон! Пора придумывать как карбюратер с триммера на покетбайковский движок присунуть. Да чтоб ещё качал бензин сам. Берём вот этот карбюратор Размечаем карандашом по прокладкам и лепим под него переходник. Материал: АМг5 толщиной 10 мм. Инструмент: дрель, свёрла, наждак, метчики М5 и М4. В отверстие под вакуумный шланчик , на клей садим трубочку диаметром 4 мм. В картере сверлим сквозное отверстие и нарезаем в нём резьбу М4. В него на клей вворачиваем трубочку ( с резьбой на конце М4) под вакуумный шланчик. Всё это собираем в кучу. Надеваем плотно шланг ( он от вакуум корректора зажигания с жыгулей "классики") Карбюратор будет под наклоном, но он "мембранный и ему похер как стоять... Собираем, заводим, регулируем, наслаждаемся. Работает прекрасно, бензин качает сам из бачка ( расположенного ниже карбюратера) К слову: обменяю топливный бак на топливный бак.... Сматреть тут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Класс! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ещё немного, ещё чуть чуть и скоро можно будет ЖЖЖжжжжжжжжжжж.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Всё нравится, кроме колёс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 я бы вокруг фильтра защиту поставил, хотя бы из 6 мм проволоки. стопудово пяткой свернешь ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Ещё немножка, ещё чуть чуть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seldem 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Ещё немножка, ещё чуть чуть... эх.. краса..) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 вааачпе видива сними Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bananu 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Здорово!!! Нет слов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Бле, бло, бля! Проблема проблем, засада засад! Всё собрано, всё работает, но если после высоких оборотов заглушишь движог - начинает течь бензин из распылителя в дросельной заслонке О_о . Ставил другой такой же карбератор, новый - таже хрень получается.Видно что текёт тот бензин что в шлангах остался (они идут выше карбюратора) ...но этого не должно быть...я всё разобрал - всё целое, ничёго не порвано, грязи нет. Собрал, проверил давлением и вакуумом - держыт. Завёл, погонял по оборотам - сново потекло при заглушенном моторе. Я вот думаю, мож карбы глючат от вибрации сильной ? а то на средних оборотах резонанс появляется с сильной вибрацыей, но на полных его нет....уж незнаю чего делать...пока поставил от капельницы пережималку шланга..... Видео чуть попозжа, кататься негде, у нас дожди и грязь...бррр... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Зачет! В пёрья вилки заглушки будут? И эта, видео как просохнет, да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 В пёрья вилки заглушки будут? И эта, видео как просохнет, да. Всё будет! Всё всё всё. Тока верните погоду!!! У меня уже всё гатова рвать резину и дымить соляркой: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Ох, они охренительны! Даже жалко на них катать - хочется наслаждаться их видом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Ога )) Теперь нада задуматься над планетарной втулкой в колесо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Теперь нада задуматься над планетарной втулкой в колесо... Дааа, это вещь!!! Кстати, теперь есть готовое решение и под 4" покрышку: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik 0 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Иван -- уважение творческой мысли и "золотым"рукам!!! Есть ли в планах собрать переднюю и заднюю подвески? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Кстати, теперь есть готовое решение и под 4" покрышку: Дорого дорого дорого !!! Надать самаму вылепить за 2500 ))) Есть ли в планах собрать переднюю и заднюю подвески? Если чессна, сколька б на самакатах не покатался - не вижу нужды в подвесках. Гоняя на асфальте стоя на ногах амортизация не нужна. А по грунту ехать - покрышки не те, да и жалко тормозов дисковых (приходится машинки тормозные снимать когда на грунт лезу) . Вот если б было сиденье, чтоб на жопе сидеть, то да, подвески нужны. Но тогда это уже не самокат, с сиденьем то....А так полно идей как их делать дёшыва и сердита. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ну вот карочи...затея с "одноболтовым" карбюратером провалилась. Уж незнаю по какой причине, ниодин из карбюраторов не работал как нада. Постоянно на заглушенном движке текёт бензин из распылителя в дросселе. Да так текёт что через 10 минут не завести - свеча вся в бензине. Даже новые карбы ставил - везде одна и таже картина. Либо воздушные колебания сильные и ахринительно под давлением качает топливо, либа вибрацыя, либа уж незнаю на что грешыть....ставил обратно их на тримеррный мотор - работают как часы... Кстате, у этих карбюратеров 2 винта регулировки, один сбоку , а вторым является игла в распылителе дросселя, и регулируется когда открутишь бронзовую заглушку в поворотном секторе дросселя. Вобщем по этому я рассердился, открутил свой прикручивалки , поставил родной карб. А так как у миня бак ниже карбюратера и само туда не течёт - пристроил топливный насос от лодочного мотора Он также работает от воздушных колебаний в картере. Работает норм. Качает неплоха. Потом куданить перенесу насос под движог. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вобщем, вывели мы самакаты на тестирование... Паганяле...и разачаровались. Не, моторы с минибайков риальна мощьные, рвёт с места, землю из под себя вырывает клочьями, на дыбы встаёт с лёгкостью, чуть наклонишься в бок и на полном газу в дрифт срывается....но и всё. Скорость маленькая максимальная. Всё оттого что нет вариаторов или хотяб каробки скоростей. Да , по динамике 3-х сильный мотор с простым редуктором в разгоне в разы лучше 1,5 сильного с вариатором...но на прямой, 1,5 сильный с вариатором спокойно обгоняет 3-х сильного. Вобщем, морщу мозг покупать "планетарную втулку" да врезать в заднее колесо. Хотя вариатор был бы гораздо лучше, но места под него нет ((( Видео позже, на праздиках наснимаем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Кстате, прикупил смазку для редукторов тримеров, в редуктор самаката захреначил. Как па вашему, стоещая вещь или тупое разбрасывание денег , можна было б "Литол-24" напихать? Вроде как на взгляд она жыже чем Литол, но жутко липкая ( прилипает к шестерням просто ацке и тянется как сопля) ...вобщем незнаю стоило оно того... Смазка редуктора универсальная "Husqvarna", 5025127-01 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Купчно 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Паганяле...и разачаровались. Не, моторы с минибайков риальна мощьные, рвёт с места, землю из под себя вырывает клочьями, на дыбы встаёт с лёгкостью, чуть наклонишься в бок и на полном газу в дрифт срывается....но и всё. Скорость маленькая максимальная. Всё оттого что нет вариаторов или хотяб каробки скоростей. Да , по динамике 3-х сильный мотор с простым редуктором в разгоне в разы лучше 1,5 сильного с вариатором...но на прямой, 1,5 сильный с вариатором спокойно обгоняет 3-х сильного. Вобщем, морщу мозг покупать "планетарную втулку" да врезать в заднее колесо. Хотя вариатор был бы гораздо лучше, но места под него нет ((( Видео позже, на праздиках наснимаем. Сдается что коэф. передачи другой нужен. Ставить поменьше ведомую. И рвать не будет и максималка станет нормальной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Сдается что коэф. передачи другой нужен. Ставить поменьше ведомую. И рвать не будет и максималка станет нормальной. ога. Тока вот сцепление гореть начинает если сменить звёзды. Онож центробежное, нет жосткого зажима колодок. Если чесно, ниразу тут не читал, что у когото при больших числах передачи горело б сцепление. Или никто не обращал на это внимание при езде ? Мол разгоняется медленно ну и ладно. У минимото у сцепления отверстия есть вентялиционные, дык если нагрузка на мотор большая - несёт палёными накладками. Ну кароче, не выход играться с передаточным отношением, в этом случае слабое звено - сцепление просто проскальзывает. Щас стоит 10 и 36 зубьев. Ставили 16 и 36 зубьев - а ж колокол сцепления от нагрева синеватый стал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ну вот карочи...затея с "одноболтовым" карбюратером провалилась. IVASHKA, вы не пробовали в вашей конструкции ограничить поток вакума от двигателя к карбюратору? По всей видимости вы сделали слишком большого сечения вакумную линию. Предлагаю между карбюратором и переходником установить тонкую пластину из металла или ещё чего термостойкого (гетинакс, стеклотекстолит) и просверлить маааленькое отверстие, например диаметром 0,2 мм. И ещё попробовать между карбюратором и двигателем в разрыв вакумной трупки установить ёмкость, например интересно было поставить топливный фильтр, тока сухой, который выступил в роли ресивера и снизил бы скорость потока вакума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Мне на покетбайковском двигле wt668 чойта как-то маловато..... Видимо прийдется ставить пожирнее (19mm)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Мне на покетбайковском двигле wt668 чойта как-то маловато..... Видимо прийдется ставить пожирнее (19mm)... 668 - для 30 кубовых движков. Поставь карб от гпшки лучше hda-223 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти