Перейти к содержанию

Позориться так позориться. vol.2


Рекомендуемые сообщения

Сегодняшнее напиленое ))

 

RDcykks4t-4.jpg

 

d_yjifD-D94.jpg

 

Оси вот придумал как сварганить ...

 

sy45rvU6LkI.jpg

 

на той фотке они поменьше кажутся)

эта аптический абман здрения )))

 

Иван, давай про колёса подробней. Чего сделать хотел? Сам резал?

Дык чё подробно то? Всё как обычно, строю очередной "каракат-трактор-внедорожник-болотоход...и прочее".

Берём диски, покрышки какие найдём, фрезеруем резину (по незапатентованной мной технологии XD) и собираем.

 

QDCuIox5230.jpg

 

YZH-FAFpD48.jpg

 

7I0VOe8CSy4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

7I0VOe8CSy4.jpg

YZH-FAFpD48.jpg

 

эт типо с этого вышло то да? как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А получается пока что вот что:

 

ln8LpRhltYw.jpg

 

xWS6SRTwF6M.jpg

 

29Og9_MLEWc.jpg

 

Gmur19qz1nw.jpg

 

 

 

ТТХ:

Вес до 400 кг.

привод 4х2, задний. Передняя подвеска независимая, торсионная. Задняя жостко закреплённая (амортизация за счёт упругости задних колёс)

двигатель Т-200, 14 л.с. при 5000об.мин, принудительное охлаждение, электростартёр, армстартёр, заводная ручка.

механическая КПП, 16 передачь вперёд, 4 назад.

грузоподъёмность: на заднюю ось 1000кг, на переднюю ось 500кг. Допустимый вес прицепа, при транспортировке по асфальтированной дороге (при максимально загруженной задней осью) 10 тонн.

Максимальная скорость при максимальных оборотах двигателя: на низших передачах 1 км\ч, на высших передачах до 50 км\ч.

тормозная система гидравличесская, одноконтурная.

лобовое стекло с электрообогревом, электро очиститель стёкол.

 

 

 

...ЗЫ- ща администрацыя накажыт за флуд не по теме XD

 

эт типо с этого вышло то да? как?

ну как как, берёшь фрезу 6-ти зубую по дереву, ставишь на углошлифмашинку и фрезеруешь вручную каждое колесо как тебе нада. Зююх, зююх ... тока резина во все стороны разлетается. килограмм 5-10 можно снять с каждой покрышки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

...ЗЫ- ща администрацыя накажыт за флуд не по теме XD

 

эт вообще то ты должен карать за флуд в своей теме, а ты на заказ их делаешь? если да то скок такой стоил бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эт вообще то ты должен карать за флуд в своей теме, а ты на заказ их делаешь? если да то скок такой стоил бы?

Всегда делаю как получится, заказы не беру, и так раскупают )) ..правда сначала накатаюсь сам по грязюке, протестирую на всех режымах чтоб в следущем ошыбок не повторять. А стоить примерно от 100 тыщ. В зависимости от комплектацыи, а она может быть ояебу какая большая.

 

самая дорогая вещь - это колёса и диски. если брать заводские типа "Трэкол" - это уже 130 тыщ...сплошное разоренье ((( вот и приходится делать самодельные из грузовиковых...одно радует, запас большой есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда делаю как получится, заказы не беру, и так раскупают )) ..правда сначала накатаюсь сам по грязюке, протестирую на всех режымах чтоб в следущем ошыбок не повторять. А стоить примерно от 100 тыщ. В зависимости от комплектацыи, а она может быть ояебу какая большая.

и много ты уже таких построил?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну....за 20 лет с десяток наберётся...вдвайом с батянькой не покладая рук , не щадя живота...)))

 

из предпредпоследнего: таже самая схема, только двигатель вынесен вперёд и очень короткая база (чтоб с кузов грузовика влезал)

 

 

zLXj-L8bMn0.jpg

 

TTP0U54d7u8.jpg

 

OyzWZC1rq5I.jpg

 

 

eZm6IS4v9gI.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

OyzWZC1rq5I.jpg

 

круть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лунаход аааще зач0т :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А , да, кстате.... тут у нас есть возможность далеть ведущие звёзды для редуктрора (вариатора). На электроэрразионном станке, он проволокой и электричеством выжыгает сталь толщиной до 200мм по чертежу. А чертежы звёзд это вапще проста делать для меня , любого количества зубьев.

Как пример на 8 и 10 зубьев :

HEX3v-DYTnk.jpg

 

Вот и считайте, если за раз положить пакет из листов 3 мм каждый, набрать толщину 200 мм - за один проход по программе выпадет 66 одинаковых звёзд ))))...и сталь можна брать любую, хоть старые фрезы ложы, станку безразницы ))) нада будет этим озаботиться...

Я бы заказал пару звёзд, одну на 8 зубьев и одну на 10 зубъев, и одну ведомую звезду под фривилл на 31 зуб, под велоцепь, соответственно, если можно... Ещё бы 3 шайбочки шлицевых толщиной 3 мм или две на 4,5 мм, чтоб на шлицевой вал надеть ии между ними звёзду расположить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как тока настроимся резать - выложу и сообщю чё да как ))

 

Сёдня начал делать новую рулевую колонку и вилку...завтра-послезавтра фотки покажу...ох и тяжёлая колонка получится...зато ахренеть прочная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как тока настроимся резать - выложу и сообщю чё да как ))

 

Сёдня начал делать новую рулевую колонку и вилку...завтра-послезавтра фотки покажу...ох и тяжёлая колонка получится...зато ахренеть прочная...

оффтоп: Иван, а подскажи_ка пожалуйста по вариатору- "Удалось ли с него получить какие-либо плюсы, по части скорости и тяги и вобще хрень то стоящая или выкидыш?"

z_7ec14eb1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оффтоп: Иван, а подскажи_ка пожалуйста по вариатору- "Удалось ли с него получить какие-либо плюсы, по части скорости и тяги и вобще хрень то стоящая или выкидыш?"

После небольшой доработки стала стоещей вещью. Диапазон передаточных отношений стал большим. И с места резво срывается что аж надыбы поднимает, и скорость максимальную хорошо достигает. Без него либо резво стартуешь, но максимальная низкая, либо разгоняется медленно, но максималка выше. )))

Но нада убирать заводской дефект. Я убрал и уже сезон без нареканий и поломок. Ремень и грузики не износились.

Читай тут как я его мурыжил ССЫЛКА НА РЕМОНТ ВАРИАТОРА

 

 

вот видево па вариатору маему

 

ЗЫ- а чё видео не вижу? опять хренова вставел чтоле ? О_О

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После небольшой доработки стала стоещей вещью. Диапазон передаточных отношений стал большим. И с места резво срывается что аж надыбы поднимает, и скорость максимальную хорошо достигает. Без него либо резво стартуешь, но максимальная низкая, либо разгоняется медленно, но максималка выше. )))

Но нада убирать заводской дефект. Я убрал и уже сезон без нареканий и поломок. Ремень и грузики не износились.

Читай тут как я его мурыжил ССЫЛКА НА РЕМОНТ ВАРИАТОРА

Сходил по ссылке, и охоту связываться с этим ..... потерял!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы проста неумеете их гатовить ))) ты больше туда не хади..там тебя харошему ни научат !

 

Калёёёсики пришли наканецта!!!! Теперь можна собирать

 

0ykSV-krkTc.jpg

 

 

 

Выточил рулевую колонку под подшипники. теперь всё стало быстросъёмное, отжал хомут и всё колонка разбирается на "раз-два"

 

 

2UcPYOrmaLk.jpg

 

 

PXUbfRnw6SU.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно фото колонки в разборе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно фото колонки в разборе?

 

 

 

 

Мне тоже необходимы такие вещи!!!!!! Прошу выложить для всеобщего обозрения колонку в разборе, с размерами(для токаря) и по-этапной сборке. Будь так любезны!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно фото колонки в разборе?

дак вот жы, раздвинута

 

2UcPYOrmaLk.jpg

 

я вот дажы низнаю, как в чертежах выдать....ну если тока в понеделник намалюю...яж по памяти точил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просим, просим, просим!) Размеры нужны ,как манна небесная)))

этож почти такая как обычно стоит на велосипеде ток усиленая и сверху хамутом зажымается и снизу место оставил на перья я так понял)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю( разве хватает одного хомута, чтобы зажать подшипник??? на всех вилках же зажимают гайкой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этож почти такая как обычно стоит на велосипеде ток усиленая и сверху хамутом зажымается и снизу место оставил на перья я так понял)

усё правильна, как лесапедная, тока в разы крепче. А крепление хомутом - тока из за того что невозможно сделать резьбу под гайку чтоб была соосна валу. А хомут держыт - ничем не сдёрнуть. Да и гайка то ведь закручивается не до упора, а с минимальным зазором в подшипнике и фиксируется контргайкой. Вобщем, вот такой модный девайс )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

усё правильна, как лесапедная, тока в разы крепче. А крепление хомутом - тока из за того что невозможно сделать резьбу под гайку чтоб была соосна валу. А хомут держыт - ничем не сдёрнуть. Да и гайка то ведь закручивается не до упора, а с минимальным зазором в подшипнике и фиксируется контргайкой. Вобщем, вот такой модный девайс )))

На велосипедах сейчас преобладают безрезьбовые рулевые колонки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На велосипедах сейчас преобладают безрезьбовые рулевые колонки

до нас они еще не дошли, гГ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак вот жы, раздвинута

 

2UcPYOrmaLk.jpg

 

я вот дажы низнаю, как в чертежах выдать....ну если тока в понеделник намалюю...яж по памяти точил

IVASHKA, а почему у Вас снимзу стоит упорный шарикоподшипник, а сверху конический роликоподшипник? Я как понимаю, нагрузка основная на нижний подшипник колонки, и соответственно снизу предпочтительнее роликовый ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...