Перейти к содержанию

Позориться так позориться. vol.2


Рекомендуемые сообщения

Рулевая труба просто притянута хомутами? Мне кажется это не надежно, можно фото в близи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ещё картинге

 

I3NwyK_0AeE.jpg

 

 

us4ESQduijs.jpg

 

 

zf6i3gRfdgc.jpg

 

 

Eh4tHMwJ6rw.jpg

 

Как закреплена рулевая труба к рулевому штырю?

труба просто насажывается на штырь (зазор там минимальный и труба надрезана вдоль) и сжимается затяжкой хомута (такие хомуты используют для быстрой затяжки подседельной трубы на великах). Проверенно - после затяжки не выдернуть ни провернуть...на предыдущем самакате такое делал уже

 

 

 

КАК С КАНТАКТА ВИДЕО СТАВИТЬ ? О_о

я лашара

 

а, не, сам нашёл! )))

 

 

окак

 

чёйта не получаится (((

 

нука, отмодерируйте меня )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в целом очень даже не плохо!)

но вот вилочка передняя страшна(надо бы переделать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вилку прикроем, как на скутерах - у них такие же типы вилок

 

шорт пабъери, видево не ставитсо (((

 

 

а так....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет ни скорости ни драйва, только мужики со свойственным той местности ховором. :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык снег кругом, а резино стоит чиста шассейная...вологодчина короче!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну начнем)

Рама обалденная+

Длина большевата: минус

с таким бензобаком далеко не уедешь: большой минус

подвески ноль: большой минус

защиты от брызг, камней нет :большой минус

ну и собственно передня вилка: минус

че то пока одни недостатки, кроме рамы конечно. Рама супер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты пагади , пагади, ещё не звершёна работа....и патом , это жы пробный вореант, и он уходит другому человеку , вот пусть он и мучается ))) и патом , главнае что идея "сборного безсварного самаката" рабтает ;о) самакат собирается из листавога материала методом "дрель и электролобзек"

кслову, прокатав 2 сезона , нечуствую что нужны подвски, ноги неплоха амотризируют (ну...я то гонял па асфальту )

...ну харашо, харашо, спецальна для тибя сделаю переднюю вилу красивеее...кстате, мне самому не панравился клиренс и высота площадки для ног - нада ниже гораздо...чуть ли не по асфальту чтоб елозил...

...рама - да, длиннавата, этава не увидешь пока не сделаешь, ада на 150-300 мм кароче...

...бачёк - эти "боевых сто грамм" тока для демонстрацыи пришлёпаны )) ...хотя есть 2 с лшним литров, тот тоже не "цветочек" ((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, замутил бы себе раму подобную.. еслиб ее лазером нарезать, лобздик уж лениво совсем да и времени вместо вагона лишь тележка маленькая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вилочка все таки мне нравитсо!) прикольный самокат!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IVASHKA, очень интересует меня заднее колесо вашего самоката! :) Диск колёсный, как я понимаю, с резьбой под фривил? Я тоже приобрел такой же диск, и маленько не понимаю, как влезет тормозной суппорт, если расстояние между шиной и диском 10 мм остаётся? Суппорт тормозной я пока не приобрёл, да и диска тоже пока нет... не хотелось бы при сборке налететь на проблему... И, из чего сделан натяжитель цепи на Вашем самокате? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а и не лезет, если велосипедное ставить. Я проставки точил на фривил и тормоз....примерно толщиной 6 мм каждая. только тогда сошлось.

 

а натяжитель - это моя гордость )) у Волговского движка "406" 16-ти клапанного есть натяжитель ГРМ пластиковый...вот он идеален для таких вещей. стоит 36 рублей (если не меньше) ...иногда делал проточку под ширину цепи, а иногда и так оставлял как есть ...

 

8icreN8RUio.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! :) В общем про проставки я тоже подумал, наверное придётся их городить. А диски тормозные вы какие ставили, и где брали, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал в г.Архангельске по 200 рублей штучка и по 500 за тормозную машынку. Брать можно любой диск, всё равно придётся городить проставку к каждому диску отдельно. Толщину проставки между тормозным диском и "трёхдырочным" фланцем диска колеса советую в пределах от 6 до 10 мм (себе делал 6 мм). Я точил из алюминея, сверлил отверстия и нарезал резьбу. навроде всё сошлось ))

 

jLyp7kzf8WE.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам брал тут -всё прислали,созванивались и прочее-дама там очч приятная.

Брал не один я,знакомые тоже всё ОК.

http://triport.ru/

 

а вапрос такой имеется - этот же мотор без карбюратора, блока зажигания, реле регулятора. Так? или всё в комплекте ? или нада докупать?

А то приглянулся за 17 тыщ мотор 150 кубов - нармальную мотособаку можна сделать, даж плавающую...

 

Да, затянулся вечер ) я ить за темой-то слежу, ты там не сачкуй а твори да поболе... потому как получается хорошо, не подведи ))

А дак уже второй начал делать самакат люминевый, пока этот тоит в ожыдании мелких запчастей )))...тока будет покороче на 200 мм да вилку наверна поставлю лесапедкую пружынную ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t2619.gif Отзывы в нете почитайте, "семь раз отмерьте".

 

 

дык я не понял, это плохой мотор или плохой мотособак выйдет? О_о

Помоему, как раз самое то. Это уж лучше чем брать простой 4-х тактник и лепить к нему вариатор и КПП . Да и 9 сил за глоза хватит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык я не понял, это плохой мотор или плохой мотособак выйдет? О_о

Помоему, как раз самое то.

Мотор хороший. Вариатор не рассчитан под зиму. Гусеница не колесо. Всё, конечно, зависит от условий эксплуатации, но людям ремня на одну поездку не хватала. А стоимость ремня...

Это уж лучше чем брать простой 4-х тактник и лепить к нему вариатор и КПП .

Поставил один раз, и забыл, проверенно. Ну а КПП это дело вкуса и необходимости. А для реверса есть и другие "железки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эммм....а люди вообще пробовали разобраться почему ремни летят? Ну хотя бы разочек ? )))

 

Давай те подскажу немного:

1) в основном царапины на шкивах. никто ведь не проверяет после установки наличие царапин и дефектов. шкивы нужно чуть ли не языком проверить и отполировать "нулёвкой" да войлоком с пастой "гойя".

2)обыкновенная вода. а в нашем случае снег. Попадая на ремень и шкивы капля воды смазывает на короткое время, ремень чуток проскальзнёт и тут же попадая на сухой участок, подгорает от резко усилившегося трения. Т.е. вариатор должен быть в корпусе.

3) банальная ошибка в расчёте передаваемой мощьности. Мотор берут помощьнее, а ремешок то не расчитан под него, КПД то маленькое, вот и проскальзывает он, вот и горит.

4) отсутствие центробежного сцепления на большенстве мотособак. получается что сцеплением является сам ремень, а это неправильно, он должен всегда быть в натянутом состоянии.

 

Вся эта информация есть в учебниках "Детали машин" для университетов, там же есть и расчёты необходимые.

 

Вот и получается что мотор от скутеров наиболее подходит для буксировщиков. Правда походу никто об этом не догадался ))

 

...да, и чуть не забыл подлить дёгтя: все стационарные моторы копии 4-х тактной Хонды - полное говнецо. Моторесурса практически нет, системы смазки и фильтрации масла нет, а уж о стоимости запчастей вапще лучше не говорить. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поспорил бы, но влом.

По роду своей деятельности много лет занимался мотособаками, моторесурс китайских хондо-клонов брендовых, типа Лифан, Гринфилд, Руслайт и тд - при правильном масле достаточный, чтобы несколько раз оправдать свою низкую стоимость.

 

А на 17 тыщ я тебе могу две скутерных ноги 150 кубовых продать рабочих, и в сборе.

Чтобы такой мотор приучить к зиме, нужно ставить карб без разряжения, тогда работать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

...да, и чуть не забыл подлить дёгтя: все стационарные моторы копии 4-х тактной Хонды - полное говнецо. Моторесурса практически нет, системы смазки и фильтрации масла нет, а уж о стоимости запчастей вапще лучше не говорить. )))

Мой товарищ эксплуатирует прокатные картинги, так вот, на прошлой неделе было столкновение двух, да та, что один напрыгнул на другой и разломил картер двигателя. Движки отработали в жестком картинговом режиме по 3 года без ремонта. После разборки разбитого движка произвели дефектацию и оказалось, что все рабочие детали (поршень, коленвал, распредвал) оказались в исключительно хорошем состоянии, разбит только картер. Перебросили в новый блок и поехали, двиг, как новый после 3х летней эксплуатации, говнеца нигде не замечено, моторесурса вполне достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий, Геннадий, :SugarwareZ-026: здравствуйте, не отговаривайте человека, видимо бесполезно. "Наступит на чужие грабли","горя хапнет", "деньги выбросит на ветер"поймёт, осознает, но вот сознается ли.

Чем больше читаю форум тем больше в АХ..Е, такое впечатление что все в белых перчатках ходят и всё что не блестит как у кота яйца и не похоже на китайца - говно. Я не "тролю" кого не обидел- значит не про него.

Иван, ваша самоуверенность не "красит" вас. кто не понимает тот спрашивает, советуется, о чём ты говоришь, какие советы даёшь. Вариатору снегоходному насрать на все твои четыре пункта. Он и их в прямом смысле "пережёвывает и выплёвывает". Какие плюсы у мотора который хочешь поставить? Какие минусы- посчитай, ужаснись. Люди "ходят" на "собачках" и на моторах от "Вихря" и на "ИЖ"евских моторах, но, лошадок у них на порядок поболе будет и люди не ленивые. Половинят мотор, перепрессовывают цапфу коленвала адаптируя его под настоящий вариатор.

Мотор, который вы все здесь считаете говном, настоящий работяга и только "безруких" заставляет тащить его на себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий, Геннадий, :SugarwareZ-026: здравствуйте, не отговаривайте человека, видимо бесполезно. "Наступит на чужие грабли","горя хапнет", "деньги выбросит на ветер"поймёт, осознает, но вот сознается ли.

Чем больше читаю форум тем больше в АХ..Е, такое впечатление что все в белых перчатках ходят и всё что не блестит как у кота яйца и не похоже на китайца - говно. Я не "тролю" кого не обидел- значит не про него.

Иван, ваша самоуверенность не "красит" вас. кто не понимает тот спрашивает, советуется, о чём ты говоришь, какие советы даёшь. Вариатору снегоходному насрать на все твои четыре пункта. Он и их в прямом смысле "пережёвывает и выплёвывает". Какие плюсы у мотора который хочешь поставить? Какие минусы- посчитай, ужаснись. Люди "ходят" на "собачках" и на моторах от "Вихря" и на "ИЖ"евских моторах, но, лошадок у них на порядок поболе будет и люди не ленивые. Половинят мотор, перепрессовывают цапфу коленвала адаптируя его под настоящий вариатор.

Мотор, который вы все здесь считаете говном, настоящий работяга и только "безруких" заставляет тащить его на себе.

+100

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А на 17 тыщ я тебе могу две скутерных ноги 150 кубовых продать рабочих, и в сборе.

 

с реверс редукторами? ))

 

Ох, надоть же, как нафлудили ))..."кипиит наш разум возмущёёёный..."

ну да, почитал отзывы, видео посмотрел, все довольны...я может не там искал?

Да и видимо не понимаю, что в ваших понятиях означают слова "хороший моторесурс", видно у меня какие то другие критерии....

А вот прислушиваться к советам и "отзывам" я , уж извините, не буду. Я не считаю что этом плане "большенство соображает лучше чем считанные еденицы" (Галилея чуть не сожгли, когда пошёл против большенства, однако ж он то был прав в своих предположениях).

Это может конечно показаться полным бредом, но я не опираюсь на слухи типа "птичка на хвосте принесла, что люди мол делают вот так в интернете..." а основываюсь на своё образование, знания, спец. программах, книгах и большом личном опыте....да, я действительно самоуверен, потому что есть за счёт чего )))

Но спорить безполезно, ибо тут форум самокаток, так что несердитесь на меня дурачка, а лучше прадолжым "гопедические" изыскания )))

 

 

 

 

 

 

Вот, снова иду против системы и изготавливаю колёса из дисков "от тачки". Покрышки тока здесь хорошые закажу....вобщем выточил да сварил аргоном...получились лёганькие на удивление..

 

ffO-JBCaRuI.jpg

 

Ci1boWXYSOw.jpg

 

На первой фотке мож плохо видно, но там присобачена резьба М35х1 под тормоза или обгонку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...