Перейти к содержанию

Позориться так позориться. vol.2


Рекомендуемые сообщения

Футы-нуты! Это вы так оказывается стебётесь. То-то смотрю когда-то давно эту модель Эво видел :SugarwareZ-045:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вобщем, как то так получается...

 

 

да просто оболденно получается))) а на скручивания прочность хорошая??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау, очень красиво!

 

Про слабость на кручение - я бы не волновался! Нафик она вообще нужна? У дертсерфа или мотоборда никто не спрашивает про кручение! Тут так же выходит, рама как амортизатор работать будет, так что кручение это "побочный эффект" !

 

А вот длинна - кажись перебрали чутка, слишком уж длинный выходит крокодил? )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовали в тисках скрутить вдваём - даже не шолохнулся. а когда все втулки вставим со шпильками - аще ацкцке будет.

а длинна...ну хер знает, вроде нормально, две длинны ступни, ноги можна шырако расставить. это опытый образец, второй можна и пакароче (благодетили выделили 2 комплекта люминея) ))))

 

Админ, ща буду у тя заказывать покрыхи и диски 2 комплекта - объясни ещё раз, левая и правая обгонка как определяется? Мне нужна чтоб если стоишь на самакате, обгонка была справа от колеса, и при кручении мотором вперёд - работала, а при "назад" - свободно проворачивалась с треском...ну мне шоб не ошыбиться ))) т.е. нужны мне чтоб ппри смотрении на диск вдоль оси вращения резьба обгонки закручилась вправо, откручивалась влево....

 

"Рога и Копыта"....

 

"шпильки и втулки"

Втулки распорные ща пока стальные, в магазах лежат люминевые толщиной 3 мм.

Шпильки в магазах брал "однометровые", за 30-40 рублей и резал уже в свой размер....пока что эканомия на лицо...

 

PA129228.jpg

 

 

PA129227.jpg

 

 

PA129226.jpg

 

 

 

PA129225.jpg

 

 

PA129224.jpg

 

 

PA129223.jpg

 

" От оно Чё, Михалыч!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обгонка: правая, с правой резьбой, ставится справа от колеса (как на великах трещетки).

А левая: с левой резьбой, ставится слева от колеса.

 

Диски и резину погоди недели три - щас из Китая идут новые диски, у них слева фланец больше (любая тормозная машинка без гемора встает), там же есть резина от ДертДога - она более универсальная.

 

А так, чисто для асфальта, я считаю, что лучше этой резины нет:

 

gis_1331032453.jpg

 

То, как ты редуктор поставил (сместил в левую сторону) - кажется мне, что цепь у тебя будет слева от колеса! Ну, либо придется тебе удлинять ось (а нафига!), что бы хватило на правую сторону:

PA099218.jpg

 

Вот, а если ставить обгонку на вал, а на колесо звезду под велоцепь, то абсолютно пофигу будет.

Короче, бери обгонку и звезду под велоцепь - точно не ошибешься!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненене, у мну всё продумано ))) децствительно придйтся удлинять вал и ставить подшипнег - иначе вообще ничё не совпадает. если ставить обгонку на лево - то придётся смещать движог влево и он аще станет высовываться немерено. Я куплю правую обгонку на диск колёсный без звёздочки, т.к. пачка звёзд у меня уже изготовленна (на 9 зубов), а отношения я буду подбирать ведомой звездой.

У ДертДога покрыхи резина такаяже качественная как и у "асфальтовой"? Как то брал у тя Асфальтовую-уже второй сезон прекрасно держытся, но на ней никуда кроме чистого сухого асфальта низя...

 

а ещё вчера придумал как на "диски от тачки" сделать ступицу с резьбой М35х1 , причём совершенно не замарачиваясь резьбонарезанием, и по весу будет минимально, не то что у меня щас стоит...дёшево и просто, но точить придётся пару втулок....сокращаем расходы )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, у ДерДоговской резины чуть смесь помягче, так что не такая долговечная, но больше одного сезона простоит! Хотя, для бездорожья она много лучше! (За сезон ею всю раскупили, не одного отрицательного отзыва не было).

 

А диски от тачки - все ж с ними игрались, но не у кого не получилось из под них ничего хорошего добиться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем я ещё не наигрался )))) и потом, у меня ещё асталось 2 комплекта дисков от колеса тачки ....а предыдущие комплекты всё ещё ездят без проблем ;-)

 

Берём старые ступицы от великов, с посадочной резьбой под обгонку М35х1....выколачиваем из ниё саму резьбовую часть (она тупо запресованна).....

 

точим переходник меж диском колеса и посадочной резьбой... я точил из стали, вышла массой 208 грамм, если точить из люминея то получим 70 грамм....

 

Собираем всё это в кучу....посадочная резьба к переходнику крепится либо на сварку, либо на винты М3 либо на штифты (как кому удобна) ....

 

Вуаля, и обгонка и тормоз красиво крепятся к дискм от тачки..лично мне это стоило 40 миут токарных работ ....т.е. бесплатно ))))

 

PA149231.jpg

 

 

переходник.jpg

 

 

Чертеж.jpg

 

 

сборка_переходника_М35х1.jpg

 

 

PA149229.jpg

 

 

PA149233.jpg

 

Да, тут задали вапрос патшыпнекаф в ету ерунду - атвичаем : можно заменить подшипнеками серий 1000801 (21х12х5), 7000101 (28х12х7), 1000901 ( 24х12х6) с доработкой посадочных мест по имеющемосю подшыпнеку...

 

самая какашка с дискими от тачки - ось над точить. Ряд подшипнеков имеет размеры для оси 10, 12, 15 мм. Вот чтоб не точить, можна взять шток от амортизатора. но они имеют свой ряд: 22, 20, 14 мм...вот ниразу несовпадат с подшипниками...это мировой заговор. ((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про оси заговора нет!

Во-первых, у старой Нивы есть болт крепления рулевого редуктора длинной аж 155мм (диаметр 10мм) - иногда его можно найти в автозапчастях.

Во-вторых, на 12мм есть уже шпильки крепления ГБЦ от Волги, то ли от Восьмерки, но они точно есть в автозапчастях (правда, там идиотская резьба с шагом 1мм).

 

А, вот, когда я игрался с дисками от тачки, основная проблема была в том, что штамповка кривая!

Нельзя исходить из того, что обе половинки отцентрированы относительно центра, типа, вешаем их на одну ось и все будет в шоколаде...

 

Их бы надо как-то сначала взаимно расположить идеальным образом, а потом прорезать новый центр.... но в реальной жизни это невозможно, ясное дело! Короче, у меня они все получались изрядно кривыми в движении....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Мотор на 150 думаю рабочий найдём. Крепление движка тебе важно - верхнее или нижнее?

Еще есть барахлишко для прокачки его до 180сс - поршневая и навесное - голова, карб, впуск, распредвал и др.

Большой плюс - не надо заказывать, все в наличии в Архангельске.

Большой минус - не дешевое удовольствие.

Обсуждать прошу в ЛС :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сёдня сделал вилку к самакату...брал нижнюю траверсу передней вилки мотоцыкла...помоему получилось страшилище ...огрызки труб выше траверсы потом подрежу...

Как на ваш взгляд, стоит оставить этот выкидышь? или пытаться новый делать?

 

post-23622-1358446790_thumb.jpg post-23622-1358446852_thumb.jpg post-23622-1358446881_thumb.jpg post-23622-1358446907_thumb.jpg

 

Да, кстате, чёта с длинной матараки перестарался ...1270мм по осям....возможно придётся укаратить милиметров на 300

 

post-23622-1358447303_thumb.jpg post-23622-1358447271_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сёдня сделал вилку к самакату...брал нижнюю траверсу передней вилки мотоцыкла...помоему получилось страшилище ...огрызки труб выше траверсы потом подрежу...

Как на ваш взгляд, стоит оставить этот выкидышь? или пытаться новый делать?

 

post-23622-1358446790_thumb.jpg post-23622-1358446852_thumb.jpg post-23622-1358446881_thumb.jpg post-23622-1358446907_thumb.jpg

 

Да, кстате, чёта с длинной матараки перестарался ...1270мм по осям....возможно придётся укаратить милиметров на 300

 

post-23622-1358447303_thumb.jpg post-23622-1358447271_thumb.jpg

Вилка, честно выглядит убожеско! Извините за скудность речи! Ажурная легкая рама, ну явно не сочетается с реализованной вилкой. Может вам попробовать сконструировать чтото подобное Эвовским вилкам? И аммортизация будет, и выглядеть достойно будет! А на счет длины, может пока не стоит заморачиваться с укорачиванием? Покатаетесь-поймёте нужно ли делать ампутацию или нет! :) Вот моё мнение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравиться, думаю надо подровнять кончики и на них добавить дополнительные кольца сверху, будет необычно, самокат сам по себе создание необычное, тем более с вашей рамой, не надо смотреть на стереотипы, а делать что то новое. С длинной тоже советую не спешить, так как я свой вначале тоже думал урезать, но потом привык и понял что длинна само то что надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально нормально, единственное что -> самокак длиннющий ояебу 0_o///

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде, как то уёб..щьно получилось. Подумалось: а не поставить ли сверху вторую траверсу ....точнее сделать фальшывую траверсу, для внешнего вида.... просто до одури идеально получилось с габаритными размерами между осью вращения и обеими перьями вилки что выкидывать жалка...но страшная вещь (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде, как то уёб..щьно получилось. Подумалось: а не поставить ли сверху вторую траверсу ....точнее сделать фальшывую траверсу, для внешнего вида.... просто до одури идеально получилось с габаритными размерами между осью вращения и обеими перьями вилки что выкидывать жалка...но страшная вещь (((

Ой не "парься". Ни надо лишнего ни чего. ИМХО. "симметрия враг прекрасного".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама по себе вилочка страшная, но вместе с самокатом вполне симпатично смотрится, мне нравится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Двиг аху*нный.... :SugarwareZ-003:

 

Обратите внимание на заднее колесо, оно картинговское, лучшего не найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно картинговское, лучшего не найти.

Если на 4х колесник или самокат но по прямой вжаривать, то да.

С квадратным колесом самокат в поворот не заложить, тяжело да и не удержит. :012:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

aUlszdwLWhU.jpg

 

XI6HBADB5RU.jpg

 

PC7fEkBO7XM.jpg

 

reAhJ0w0eTs.jpg

 

u5wYN6u3mK4.jpg

 

XP2CQVI-Ny0.jpg

 

Q2F4Bv8SYhE.jpg

 

wp2DriA4LGw.jpg

 

cMgrFBapleU.jpg

 

8icreN8RUio.jpg

 

 

 

:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам брал тут -всё прислали,созванивались и прочее-дама там очч приятная.

Брал не один я,знакомые тоже всё ОК.

http://triport.ru/

 

окай, вы миня заинтирисавале ;о)

тока как и остальные маторы этот идёт без "мозгов" и карбератера (((

 

Круто, еще не доделал, а уже успел до питера сгонять )))

"бабушка сама в шоке!" (с)

 

кстате, это работает напрямую со сцылок в контакте? как бы мне так жы, ну чтоб не мучаться с загрузкой на другие серваки...

 

 

 

 

TuQOacJQPV4.jpg

 

 

VzB1PrxABsE.jpg

 

 

gx27u_E05Qw.jpg

 

 

а, не, сам разабрался )))

 

эта кстате уже новый 50 кубовый матор ставлю (VASу земной поклон за ниго).

возникли проблемы с этим : при установке редуктор сел с люфтом отнсительно движка. Потом родной "колокол" сцепления глубже чем на редукторе, чуток цепляется оевыми болтами крепления. Пришлось разобрать редуктор да подточить ось в резьбе на два витка.

Т.к. карбератер не имеет насоса, пока что бак придётся закрепить над мотором (некрасиво да и бак большой, но потом можыт переделаим)

 

 

да, и так как все раскритиковали первичный план запихнуть мотор в раму, пришлось перенести над рамой.

 

переднюю вилку прикроем крылом-брызговиком, не так будет видно ушлёпства ))

 

кстате, моя идея убрать из рулевой колонки "гайку-подшипник", которая затягивала подшыпнеки себя оправдала - после затяжки хомута люфт такй же как еслиб затягивал гайкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...