Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На таком ездить нельзя. Всё разобрать, собрать обратно. Ролики на оси должны вращаться свободно. Внутренние обоймы подшипников должны быть зажаты на шпильке посредством втулки, а внешние обоймы - сидят на прессовой посадке в теле ролика. Если не осилишь, привози в сервис, парни починят и объяснят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я не эксперт но попробуй расслабить болты которые ближе к самому ролику ну и по вкусу методом научного тыка регулируй силу затяжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не эксперт но попробуй расслабить болты которые ближе к самому ролику ну и по вкусу методом научного тыка регулируй силу затяжения.

 

 

не стоит так делать, поверьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не эксперт но попробуй расслабить болты которые ближе к самому ролику ну и по вкусу методом научного тыка регулируй силу затяжения.

Слов нет. :SugarwareZ-002: Тут экспертом быть не надо, нужно просто включить мозг и не давать глупых советов. Во первых: не болты, а гайки

Во вторых: прочитай пост № 76

P.S. Методом "научного тыка" появляются только дети у научных работников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

всем привет

подскажите плиз как и где ролики заказать

живу в питере

хотел бы 7 штук

6 сразу поставить

а 7й отдать на клонирование чтобы бльше ни кого пересылками не запаривать

подшипники воткну сам

скорее всего SKF-овские (это не мажорство, просто их мне легче купить)

 

кстати к вопросу о клонировании

а нет ли чертежа ролика

так будет даже проще

возможно даже непридется тогда вообще заказывать

наваяю прогу для ЧПУ

и за один подход наделаю с запасом

если конечно чертеж это не чья то коммерческая тайна

 

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

©"Пока не изобрели Интернет, за свои слова надо было отвечать..."

Ставил ли реально кто-нибудь ролики из алюминия или другого материала, кроме полиамида?

Есть ли фотки или какие результаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Ну, вот, наши китайские друзья наконец решили изменить ролики:

 

gis_1335144440.jpg

 

Материал - наполненный (маслом) капролон. Реально, материал совсем другой, очень близкий к нашему капролону, ну, по цвету только чуть чуть другой.

 

Так же сделали они новую форму ролика, типа, теперь она гораздо лучше прокатывается по диску. Только, они почему-то не хотят, что бы ролик обкатывал диск всей возможной плоскостью - по центру ролик контачит только специальной узкой полосой.

Я спрашивал их инженеров, нафига они так делают - они говорят, что при полном контакте вилман гораздо хуже катится, особенно со временем.... Х.З. я думаю, это фигня какая-то...

 

О, ещё новость, теперь они полируют колеса в месте контакта с роликом! Попробую позже сделать фотографии.

 

От такой процедуры вилман чуть лучше катится и, возможно, срок службы роликов ещё больше вырастит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшные и кривые, той полосочки посередине хватит на 100 метров :)

Это б если на неё нагрузка ещё приходила.... А для этого надо сломать ролику "рога" !

Попробую завтра сделать фотку ушатаного аппарата, на котором здесь кто-то, похоже, испытывал что-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, наши китайские друзья наконец решили изменить ролики:

 

Изображение

Так же сделали они новую форму ролика, типа, теперь она гораздо лучше прокатывается по диску. Только, они почему-то не хотят, что бы ролик обкатывал диск всей возможной плоскостью - по центру ролик контачит только специальной узкой полосой.

Я спрашивал их инженеров, нафига они так делают - они говорят, что при полном контакте вилман гораздо хуже катится, особенно со временем.... Х.З. я думаю, это фигня какая-то...

 

Бурт посередине будет только перекашивать ролик и уродовать обод имхо. По моему, эт у них какой то технологический косяк. Эх, не дождусь я когда китайци нормальный ролик сделают, а ведь надоело уже за них работу выполнять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, наши китайские друзья наконец решили изменить ролики:

 

Изображение

 

Так же сделали они новую форму ролика, типа, теперь она гораздо лучше прокатывается по диску. Только, они почему-то не хотят, что бы ролик обкатывал диск всей возможной плоскостью - по центру ролик контачит только специальной узкой полосой.

Я спрашивал их инженеров, нафига они так делают - они говорят, что при полном контакте вилман гораздо хуже катится, особенно со временем.... Х.З. я думаю, это фигня какая-то...

 

О, ещё новость, теперь они полируют колеса в месте контакта с роликом! Попробую позже сделать фотографии.

 

От такой процедуры вилман чуть лучше катится и, возможно, срок службы роликов ещё больше вырастит!

Хе-хе! Жгут китайцы)))

Бурт посередине будет только перекашивать ролик и уродовать обод имхо. По моему, эт у них какой то технологический косяк. Эх, не дождусь я когда китайци нормальный ролик сделают, а ведь надоело уже за них работу выполнять...

После того как бурт накатает паз на диске увеличится площадь соприкосновения ролика с диском, соответственно увеличится сила трения, умножим на 4 ролика и 2 колеса и получим жирный минус

Страшные и кривые, той полосочки посередине хватит на 100 метров

Только первые 100 метров и будет ехать хорошо :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму куда они дели старый экземпляр, но вот фотки новых колес:

wheelman_03.jpg wheelman_02.jpg wheelman_01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ролики так быстро стачиваются, то почему не сделать обод из стали, а ролики - медные. Твердость на порядок отличается, будет ролик стачивать, но дольше прослужит чем всякие полимерные пластмассы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

ободу звезда придет. силу трения никто не отменял, теплопроводность тоже. Медь- ооочень хороший теплообменник. даст к примеру клина подщип в ролике и будешь призрачным конщиком с горящим колесом и ногой заодно.

Да и я не милиардер Ролики из меди заказывать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Не пойму куда они дели старый экземпляр, но вот фотки новых колес:

post-1-1335501582_thumb.jpg post-1-1335501567_thumb.jpg post-1-1335501551_thumb.jpg

А че,ничо так выглядит,полировка явно пойдет на пользу, может еще и качество алюминея стало получше,бо мне диск уже вот вот под замену, кстати отходили всего два комплекта роликов(включая стоковые!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне бы тоже опробывать, ролдики вроде еще держат а вот диск оставляет желать лучшего громыхает чуть ли не громче чем выхлоп на средних оборотах=(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне бы тоже опробывать, ролдики вроде еще держат а вот диск оставляет желать лучшего громыхает чуть ли не громче чем выхлоп на средних оборотах=(

громыхает видимо из за люфтов м/у роликами и диском. убрать люфт - уберется громыхание. не убирается люфт - поменяй ролики на новые,если не поможет,тогда точно диск под замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Фотки установки четвертого ролика на старый аппарат:

1531579f61acb586ef3a007f623de0af53952f124560528.jpg ddcf631b7224500d03f4681417b4ba8553952f124560530.jpg b53be1a30a6a0fdc91ad6f74c2668f2553952f124560532.jpg 936ec0ca615d6eed1c81becd7efd91a753952f124560534.jpg

 

Приходится дополнительно пропиливать паз в усилителях идущих к заднему колесу. Но, это только с задним колесом морока, а с переднем всё гораздо легче....

 

Ещё одна интересная особенность материала - из старых китайских роликов подшипник очень трудно выковыривать, обычно ролик пилят или просто покупают новый комплект подшипников ("абеки" от простых скейтбордов), а в русских роликах подшипники пробивают огромную дыру, в результате, основной люфт возникает между роликом и подшипником!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а в русских роликах подшипники пробивают огромную дыру, в результате, основной люфт возникает между роликом и подшипником!

 

- эта проблема уже решена, кстати

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо интереснее, почему она возникала!

 

1. Думаю, АБЕКи катятся раз в 10 лучше китайских подшипников ценою в полюаня за штуку....

 

2. Ролики в ГК стоят на "идеальной траектории" и сам обод более идеальный!

 

Почему же возникала проблема? Думаю, два варианта:

1. Каким-то образом подшипники клинили.

2. Сама нагрузка на внешнюю обойму подшипника была много больше несушей способности русского полиамида.

 

Вааще, оба варианта выглядят странно! Может, есть какой-то третий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо интереснее, почему она возникала!

 

 

Почему же возникала проблема? Думаю, два варианта:

1. Каким-то образом подшипники клинили.

2. Сама нагрузка на внешнюю обойму подшипника была много больше несушей способности русского полиамида.

 

Вааще, оба варианта выглядят странно! Может, есть какой-то третий?

 

угу, Никит, ты абсолютно прав, третий. С русским полиамидом всё ок, скорей его некорректное использование имело место.. Термическое расширение + загрубленные допуска по оси сборки ролика. В результате вылетал верхний ролик, если его не меняли, за ним остальные по очереди. Следующая партия роликов будет 100% экспериментальная, дабы подтвердить теорию. В принципе, ролики из прошлых партий вполне работоспособны, стоят 200-300 км без проблем, а если пролечить - 500 км и больше. Покажи мне хоть один китайский ролик, который простоял 300км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...