Перейти к содержанию

Месяц владения мотосамокатом Вектор


Рекомендуемые сообщения

После месяца использования данным устройством хотелось бы поделиться впечатлениями с возможными покупателями этого девайса.

Куплен с сайта motosamokat.narod.ru за 18000 руб. +масло.

Так как привезли самокат поздно вечером, сразу же выявилась проблема отсутствия света в темное время суток. Был куплен набор фонарей cat eye за 650 руб. средненький свет, достаточно для езды ночью. Ещё при покупки продавец предупредил, что будет проблема с глушителем, у некоторых клиентов он отваливался, необходимо будет дополнительно проварить. Лень было затеваться, как отвалиться так и заварю.

После первых 4 км выявилась характерная проблема с глушителем, бензин буквально вылетал в трубу, смесь стекала по нижней стенке банки-глушителя, вся нижняя часть в результате постоянно была пропитана бензино-маслянной смесью, соответственно хранение на балконе составляло проблему, грозили выгнать из дома со своим вонючим транспортом. Расход бензина тоже был значительным (точно не скажу но на 2 км уходило пол бака бензина). Большой своей ошибкой считаю то, что не протянул все болты и крепления в первый же день, в последствии плохо протянутые крепления дали о себе знать, от вибрации развинтилось буквально ВСЁ! Первым дело выкрутился и потерялся винт держащий глушитель, в результате прогорела прокладка между выпуском движка и глушителем. Нашёл толстый паронит, вырезал по размеру вроде бы всё держалось. Однако винты глушителя постоянно вывинчивались. Вывинтился также болт на свече. Затем порвалась стальная полоска, которая поддерживает глушитель, соединяя его с рамой. Потом в глушителе стало что то звенеть, долго терпел.

В конце концов, как и обещал продавец, труба в глушителе отварилась и ПОРВАЛА сталь глушителя. При вскрытии оказалось, что сама банка-глушителя сделана более менее из толстой стали, а перегородки из стали толщиной около 0.5 мм! Внутри в перегородку (тоненькую) вварена трубка, вернее сказать двумя капельками сварки прихвачена. Естественно она и отвалилась и звенела при езде. Глушитель был выброшен на свалку и куплен родной, подходящий к данному движку глушитель, в результате заметно меньше стал расход, тише звук и улучшился разгон и приемистость самоката, кажется, скорость тоже подросла.

Ладно, всё сменено, можно ездить, не тут то было! Порвалось сидение! Осмотр его показал, что внутри не были прикручены 2 болта, в результате чего, стальная проволока прорвала пластиковую основу и прорвала дерьмонтиновую обивку седла. Седло в утиль, на рынке в Сокольниках куплено велоседло STELS за 350руб. подошло отлично.

Всё радости нет предела, летаю только в путь! Опять засада залипли задние тормозные колодки, путем настройки и подгонки всё стало на свои места. Езжу уже 2 дня без поломок!

Всем совет после покупки сразу же подтяните все крепления, замените болты или винты если есть подозрения на то, что заворачивали молотком, либо вообще где отсутствуют крепления. И перед каждой поездкой обязательно осматривайте крепления на предмет затяжки.

Думаю нужно будет купить в качестве допоборудования бардачёк небольшой, чтобы возить ключи отвертки и всякую мелочь. Полик-подножку можно использовать для перевозки каких либо “грузов”, прикрепляю к нему с помощью резиновых жгутов сумки и всякое барахло.

У кого есть вопросы задавайте, постараюсь ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хо-хо, Фальконы так не ругали.....

Всё больше о "говенной" раме рассуждали и каком-то мифическом низком клиренсе,

а тут уже седлушка, тормоза и глушак!

 

Ладно, время покажет, что лучше, а что хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...

 

у меня со сталкером только две проблемы возникли за всё время - ослабло крепления карбюратора, но после идентификации косяка, проблему быстро устранил и выпал в дороге и потерялся фиксатор складного механизма, вернее потерялось только одна часть - ручка-гайка... и то! в этом есть и моя вина, крепёжные ручки я разместил в одну линию, т.е. перпендикулярно складному механизму(за счёт чего они от вибрации и открутились), а надо было параллельно друг другу поставить, т.е. параллельно складному механизму, затянуть получше, и шайбу поставить. одну часть я подобрал по дороге.. а вторую какие-то чертята подобрали... так как она скорее всего упала на дорогу у пешеходного перехода.. а тот участок дороги, благо недалеко от дома был я по 20 раз туда-сюда прошёл...

Поставил временно гайку с шайбой, а когда поехал в Питер купил у Игоря недостающую часть.

 

И собственно всё.

 

с остальным проблем не было, при том, что я на нём быстро езжу, в основном по дорогам.. гораздо реже по пешеходным дорожкам.. а неровностей на дороге хватает.. чего стоят только всякие канализационные люки у обочины.. первоначально на нём ещё по пересечённой местности ездил и суровому русскому бездорожью и состояние до сих пор хорошее, после помывки как из магазина.

 

У меня на нём и отец ездил(120 кг) и друзьям давал покататься, и вместе с девушкой пробовал ездить 80 + 50 = 130 кг), тесно, а так очень даже терпимо)

 

не знаю, что там говорил Zingel про хлипкость рамы, но она не такая уж и хлипкая.

 

а тут у человека сразу неприятности начались...

 

карма плохая? брак?

 

да и ещё странно...

 

если это самарская сборка(сомневаюсь, что кроме сборки они что-то ещё делали)они не могли, что-ли дополнительно проверить надёжность креплений?

 

хотя может дело в красном самокате, он же как раз стоит 18 штук.

 

 

 

Вопрос топикстартеру, а сколько ты весишь?

И ездишь ли ты на нём стоя? удобно ли это на самарском самокате?

 

я на сталкере сейчас только стоя и езжу, сидушкой почти не пользуюсь, так и безопасней и удобнее, и управлять легче в разы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

если это самарская сборка(сомневаюсь, что кроме сборки они что-то ещё делали)они не могли, что-ли дополнительно проверить надёжность креплений?

 

хотя может дело в красном самокате, он же как раз стоит 18 штук.

Вопрос топикстартеру, а сколько ты весишь?

И ездишь ли ты на нём стоя? удобно ли это на самарском самокате?

 

я на сталкере сейчас только стоя и езжу, сидушкой почти не пользуюсь, так и безопасней и удобнее, и управлять легче в разы.

 

Да это как раз красный с аммортизатором.

Крепления мало того что не протянуты, пара болтов вообще отсутствовали, некоторые винты со сбитыми шлицами были, часть резьбы винтов натяжения цепи вообще со смятой резьбой, все под замену.

Я 80 вешу. Стоя мне кажется на нем не совсем удобно будет, так как рама сочлененная (части ее связаны как петлей от двери ), наблюдается некоторая хлипковатость в этом сочленении и руль получается завален на себя, поэтому сидя более удобно ездить. Хотя стоя тоже пробовал, но мне не понравилось, долго (я на дачу и обратно 4 км) не поездиешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот БЛИН... как обычно с нашей техникой, или руками... НУ ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОГО ИЛИ ИНОГО АГРЕГАТА НУЖНО ВСЕ ПОДКРУЧИВАТЬ, ПОДВИНЧИВАТЬ, МЕНЯТЬ, ДОРАБАТЫВАТЬ??? Ну почему так все плохо-то?

С собой не только ключи нужно возить, но еще и напильник... СОВОК как был, так и ОСТАЛСЯ...

P.S. У меня внедорожник Митсубиши... так вот я по старой привычке (совковой) так и вожу в багажнике механо-сборочный цех :) осталась привычка с союза еще! БРЕД

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне на сталкере тоже не пришлось ничего дорабатывать.

я не гемороился.

на старых моделях тока была проблема с настройкой блатовского тормоза, но сейчас делают нормальные. у кого досих пор блатовский стоит - можно заменить на новый. есть у игоря и в магазине на этом сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, сколько видео не видел, сколько фото не смотрел, все на самокате самарском сидят, а не стоят...

 

наверно он и конструировался с уклоном на сидячую езду... отсюда и газ не рычажком, а ручкой, как у мотоцикла.

 

и наклонная дека(под углом), не представляю как на ней может быть комфортно стоять при езде..

 

http://fotki.yandex.ru/users/motosamokats/.../229898/?page=0

 

что питерский самокатов, что у гопедов, что у EVO дека параллельна земле, а не под углом, а здесь же наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один минус Вектора, совершенно не возможно ездить в мокрую погоду, вся спина в грязи, столб капель за спиной поднимаетя выше головы:) Вот я тут примастрякал крыло заднее из оцинковки вырезал и тремя болтами присобачил к старому заднему "брызговичку". Немного пошловато, но миссию выполняет, спина чистая!

5b2c39480b1695891999fd144e1a3e83.jpeg

25a5667b4c342ac4515d2888b3ff1efe.jpeg

aaf5d9fac650748fd69c963a0424ced3.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, сколько видео не видел, сколько фото не смотрел, все на самокате самарском сидят, а не стоят...

 

наверно он и конструировался с уклоном на сидячую езду... отсюда и газ не рычажком, а ручкой, как у мотоцикла.

 

и наклонная дека(под углом), не представляю как на ней может быть комфортно стоять при езде..

 

http://fotki.yandex.ru/users/motosamokats/.../229898/?page=0

 

что питерский самокатов, что у гопедов, что у EVO дека параллельна земле, а не под углом, а здесь же наоборот.

Да это в некотором смысле правда, стоя ездить на нем не очень удобно, коротковатая база и развесовка не очень ну то что заметили дэка с уклоном назад, мне стоя не очень понравилось.

А друган мой который его взял говорит что даже сидя лучше задницу назад отклячивать как можно дальше. Но в целом пока он им доволен, правда жалуется что на высоких оборотах вибрации сильные, я так разумею от от хренового редуктора. Откатал он пока тока 4 бака, сам не маленьки но и не кабан катает по деревне, а с крыльями и летящей грязью это беда всех мотосамокатов все крылья потом наращивают, когда шмотки постирают и морду умоют.

Насчет Вектора повторюсь еще раз никто его особо не нахваливает, но при учете соотношния цена-качество помоему очень достойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, его цена его главный плюс перед сталкером, всё таки 10 штук на дороге не валяются.

 

Посмотрим, может EVO порвёт сталкера =)) Если он в Москве появится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех почитал про отзывы про вектор мдааа.

Оставлю свой отзыв:

Мотосамокат Вектор красный с амортизаторами:

Отьездил баков 5 непомню скок точно.

Самокат нужен был в основном доехать до гаража поэтому хранение балконное, впринципе сам самокат не пахнет особо, пахнет канистра с бензином и масло...

Глушак стоит встроенный не банка, орёт будь здоров, все оборачиваются.

С покупки ничего не подкручивал ниче не делал, масло+бензин+бережная обкатка.

Батя ездит на нём 120кг, его тушку в горку нехилую поднимает.

Ездил вдвоем на нём сам кг 83+друг 75-80(за пивом так получилось)

Намально тянул...

Рама конечно вся ерзает, но если сильно зажать амортизатор задний более менее терпимо.

Бензину кушает намально так канистры 4литра + в бак, хватает доволно на долго.

Пока доволен.

Единственное посарел цены на цпг, сцепление и тд, обалдел там 2000 там 1000 за что...

Пока в плане только сделать потише, ну уж очень громко пашет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал, про Вектор тоже решил написать свою историю.

купил самокат с сайта, как водится в тёмное время суток. Попробовав оба варианта выбрал жёлтый, как более надёжный и менее хлипкий. Проблемы начались практически сразу:

1. Подтверждаю, после покупки нужно сразу протянуть весь крепёж. У самоката какая то дикая вибрация. Раскручивается и разваливается всё!

2. Первым делом после падения дочери с самоката порвалось сидение и сломалась ручка тормаза (но это не к производителям естественно). Поменял всё.

3. От вибрации раскрутился и потерялась гайка регулировки тормоза заднего. Пришлось искать тормоз от великов новый. Надо сказать что из-за малого расстояния между диском и покрышкой подобрать оказалось не просто суппорт.

4. Всё время отворачивался глушитель, как не приворачивай. Не ровная площадка под головки болтов.

5. Развалился, как и говорили сам глушитель. После раздумий был куплен глушак от скутера и приварен с переходником на место заднего крыла. Самокат прибавил в скорости и стал работать тише.

6. Не долго я радовался. Отвалилась труба от рамы куда сидение вставляется. Пришлось опять взять в руки горелку.

7. Отвалилось крепление бензобака! Опять горелка в руках помогла.

8. Выяснилось, что от вибрации сорвало два болта крепления мотора. Надо снимать мотор и Высверливать остатки болтов. И кто придумал пятёркой мотор прикрутить! Причём в раме почему то просверлены отверстия на 6 мм. Слов нет!

 

Во общем отстой полный. Как на дачу приезжаю так сразу самокат чиню. Надо сказать что на самокате ездит в основном дочь весом 60 кг.

 

Подумываю поставить мотор от бензопилы. Там мотор на амортизаторах. вибрация достала уже. Мотор не сбалансированный. Отсюда все проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос всем владедьцам сего чуда. В мануале говорится только о масле германского производителя, а на российском ездить можно или не стоит(блин в деревене только российских и америкозовских производителей)? И если ли проблемы с гаишниками? Ведь фары нет, стопоря тожить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще такой момент а почему бы проблемные болты не поставить на гровера, всегда выручали. В том числе и те что крепят движок и глушак? Или даже и это не помогает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С гайцами ПРОБЛЕМ НЕТ!!!

А с крепежем... есть такое чудо АНАЭРОБНЫЙ ФИКСАТОР наывается! Жидкость синего цвета... маленький флакончик оч надолго хватает!

http://www.aga-automag.ru/component/page,s...mart/Itemid,27/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот вопрос всем владедьцам сего чуда. В мануале говорится только о масле германского производителя, а на российском ездить можно или не стоит(блин в деревене только российских и америкозовских производителей)?

Вот ссылку глянь какое масло лучше:)

http://belkamfish.com/moto/motomaslo.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, да вот беда из того что рекомендуют на сайте нифига нет в продаже.По прикидкам для самоката идет то, что рекомендуют для скутера или дорожного байка. Это Ликви Моли, Тексако, Кастрол. А у нас в лавке Лукойл, Шеврон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, да вот беда из того что рекомендуют на сайте нифига нет в продаже.По прикидкам для самоката идет то, что рекомендуют для скутера или дорожного байка. Это Ликви Моли, Тексако, Кастрол. А у нас в лавке Лукойл, Шеврон.

Бери Лукойл полусинтетику автомобильную, смешивай в пропорции 1:50 и ездий наздоровье. На этом масле откатал 4 сезона по 60 литров бензина в сезон, без проблем. Сейчас пошел 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б***ТЬ сегодня чуть вообще не разбился на этом чудо дерьме! Помню недавно была тема о превосходстве вектора над Питером и там Королевич сравнивал две рамы, типа их рамы ППЦ как надёжна, как усилена и.т.д. Еду сегодня по даче неспеша (благо) фигак рельно отваливается задняя часть рамы, отрывается колесо, падаю задней частью мотика и со скрежетом качусь вперет метра три, смотрю задняя часть рамы, к которой прикручивается колесо , порвалась, как отрезало!!! (благо на территории дачного поселка , до этого ехал по местной дороге где машины едут, и немного по Волоколамскому шоссе проехал), а что было бы если на Волоколамке такое случилось, запросто под машину улететь можно от неожиданности...Я в шоке ...Счас дозваниваюсь до Королевича, пусть раму меняют, что за хрень то...!"№№%%%:?:??*?%%№ (мат).

На фотке (фотка не моя, мотик на даче пока)где именно порвалась рама, (толщина стенок квадрата ну думаю, дай бог 2 мм

3f1de764cf0ec4d7b948391f7722604c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а, правду пишут на форумах, российские изделия - это лотарея, причем чего ни коснись.Как тока в космас летают непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём здесь российское изделие, когда всё, что присутствует в этом самокате - китайское, ну или почти всё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в мануале четко прописан"Вы приобрели мотосамокат"Вектор"Российского производства" видимо это касается рамы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перечитайте тему "Самоткат: Москва или Питер" =)

 

admin, дык не совсем наверно ЭТИ рамы=)

Korolevich же сказал, что они их модернизировали, усилили и т.п. И вообще создали с нуля, а не привезли из Китая.

 

Хех, вы на рамы-то посмотрите! Что бы их делать, сварочного аппарата не достаточно! Тут нужно прессовое оборудование и трубогиб для тонкостенных труб....

 

Кто видел раму из Питера, там нужна только отрезная машинка и 4 детали из лазерной резки!

В Китае прессы, конечно, в каждом дворе стоят, но прессформы стоят около 5000 долларов каждая, вот и прикидывайте. Прикидывайте...

 

Хотя.. с другой стороны

 

Совет лично от меня - выбирайте желтый, так как рама у него жеще в несколько раз и варилась на оборонном предприятии Самары, этих рам больше не будет !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в мануале четко прописан"Вы приобрели мотосамокат"Вектор"Российского производства" видимо это касается рамы.

да всё это на...ка чистой воды. почему думаешь у них на сайте сейчас "нет в наличии"? типа в 3ри смены работают не могут заказы выполнить , такой спрос?!!! или просто тупо из китая никак довезти не могут....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...