Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Велосипедист сказал:

Над вами уже и в прокуратуре смеются...называют вас не цензурными словами...

по смыслу что-то типа ''СТАРИЧОК СТУКАЧЁК''...:rolleyes:

 

35 минут назад, KRAM сказал:
49 минут назад, KRAM сказал:

Очередное наебалово Вофки Семенова. :SugarwareZ-024:

Вейв райнер   сдох: 

Дата ликвидации17.10.2018
Смотрим:

Информация об изображении

Название: ОЗЕРКИ4
Загружено: 8.11.2015 0:22

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очередное наебалово Вофки Семенова. :SugarwareZ-024:

Над вами уже и в прокуратуре смеются...называют вас не цензурными словами...

по смыслу что-то типа ''СТАРИЧОК СТУКАЧЁК''...:rolleyes:

10419554_m.jpg

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вейвраннер это ставка на велосипедистов - попытка продать товар тем, кто активно ездит на велосипеде. Это и есть ошибка! Кто активно ездит, тому лишний вес не нужен.

А кто ездит редко, кого больше на пляж и отдых тянет.... и кому не заходит сёрф, лодка, бутылка.... и кто готов кучу денег отвалить... ох!

Мой веломобиль этой ошибки не делает - он не для велосипедистов и не для праздно отдыхающих людей на берегу. Его либо в парке можно использовать, либо в загородных локациях.  У него красивый внешний вид, он должен притягивать взгляды и восхищение людей, то есть нужны внешние зрители, похотливые взгляды на вашу красивую спутницу (хотя бы в фантазиях владельца)...

velomobil-06.jpg

 

Посмотрите на машинку... там и попа женская сразу видна - есть "эко-дизайн", есть "био-дизайн"... а это натурально "кул-дизайн", от латинского слова culus

 

С какой стороны на машинку не посмотришь, везде на женщину в заманчивой позе смахивает.... должна привлекать желание купить у озабоченных метросуксеалов и прочих извращенцев ))

То есть, ставка не на велосипедистов не разу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня удивляет, каким образом вы добиваетесь такой симметрии и чем режете пенопласт?

velomobil-02.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симметрия добивается сложением пластов - они НЕ соединены. Можно сложить, скажем, 2-й и 8-й и провести по внутренней стороне внутренний контур, затем по наружной стороне с 1-го или 9-го.

То есть, все они взаимно размечены, но и ошибка складывается....

velomobil-07.jpg

Затем во время шпаклевания формы можно слегка исправить будет.... но, общая симметрия должна быть с самого начала.

Интересно, как ковид-19 на нашу тему повлияет? Люди поедут за город и будут больше времени проводить с семьёй или друзьями?

++++++++++++++++++

Резать пенопласт проще всего пилой по дереву - она и пилит и соскабливает лишнее.

И плоскость у неё относительно большая, таких больших ножей нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2021 в 05:37, test сказал:

То есть, ставка не на велосипедистов не разу!

Вот все эти фото, это твое рукоделие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, KRAM сказал:

Вот все эти фото, это твое рукоделие?

Ну.... я на подхвате.... участвую процентов на 30.

Основную работу делает человек с 20-ти летним опытом в этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, KRAM сказал:

Удивительно, что работа по созданию веломобиля не начата с рамы.

Глупость...

Соберёте раму, а потом намажите на неё ДИЗАЙНА в два слоя.

Вы хоть и живёте в Европе, а минталитет Советский, как и у мастера по веломобилю.

За границей России есть понятие ДИЗАЙН, оно включает в себя техническую красоту по моде, конструкцию и эргономику.

В России эти понятия разделены.

Например под ДИЗАЙНОМ у нас подразумевается только техническая красота с жёсткой ориентацией на заграничные образцы...

Самодельщики не понимают, что нужен полный проект с одновременным проектированием всех элементов конструкции , которые находятся во взаимовлиянии.

Без этого и получаются нелепые монстры с крепкой рамой...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Соберёте раму, а потом намажите на неё ДИЗАЙНА в два слоя.

Придурок, ты хоть сам понял, что-ты написал?  Или, для тебя, фуломета, само участие в теме важнее её сути?!

1 час назад, Велосипедист сказал:

Самодельщики не понимают, что нужен полный проект с одновременным проектированием всех элементов конструкции , которые находятся во взаимовлиянии.

Цитата конченного долбоёба. :SugarwareZ-037:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, KRAM сказал:

Цитата конченного долбоёба.

Судя по реакции, поняли о ком идёт речь...:rolleyes:

Ещё одна из ошибок самодельщиков - это увлечение одной функцией не просчитывая, какие отрицательные последствия она приносит всей конструкции.

Часто целью выбирают скорость, забывая о весе безопасности дальности... Или выбирают целью малый вес...и доводят конструкцию до того что на ней просто не удобно ехать...

И ли кто-то подсел на проходимости, а ездит по городским тротуарам, пугая своим видом пешеходов ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот, конченный долбоеб, ты будешь последним, кого заинтересуют твое мнение.

Я, задал вопрос топикастеру, а не тебе, безграмотному лживому ушлепку.

Изыди и не засирай тему своим тупизмом.

4 часа назад, KRAM сказал:

Удивительно, что работа по созданию веломобиля не начата с рамы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KRAM сказал:

Так вот, конченный долбоеб, ты будешь последним, кого заинтересуют твое мнение.

Не стоит ругаться, этим авторитета не заработаешь.

Прислушивайтесь к мнению специалистов и меньше будете совершать ошибок.

8 часов назад, KRAM сказал:

Удивительно, что работа по созданию веломобиля не начата с рамы.

Я думаю рама уже намечена, либо в чертежах, либо уже в металле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KRAM сказал:

Так вот, конченный долбоеб, ты будешь последним, кого заинтересуют твое мнение.

Я, задал вопрос топикастеру, а не тебе, безграмотному лживому ушлепку.

Изыди и не засирай тему своим тупизмом.

9 часов назад, KRAM сказал:

Удивительно, что работа по созданию веломобиля не начата с рамы.

 

 

1 час назад, Велосипедист сказал:

Я думаю рама уже намечена, либо в чертежах, либо уже в металле.

Урод, ты думаешь только об этом:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

Урод, ты думаешь только об этом:

Всегда пишите о том чего не знаете, потому всерьёз и не воспринимаетесь...

В 04.01.2021 в 08:53, test сказал:

Симметрия добивается сложением пластов - они НЕ соединены.

Да, понятно. 

Модель в объёме нарезана как тортик на одинаковые ломтики, равные ширине пенопластовых блоков.

Ломтики парные на правую и левую стороны, вырезанные по шаблону который имеет форму кривизны конкретной зоны разреза.

Затем все эти куски номеруют и в этом порядке складывают в общую группу.

А затем прямоугольные границы между блоками сглаживают и получается слитная симметрична форма.

 

e0b0c7ea97461baeb330c42faee25f65.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и жуткий же похмельЕ пришел к бороде, что он даже не вкуривает, что обсирается своими лжЫвыми глазами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, KRAM сказал:

Удивительно, что работа по созданию веломобиля не начата с рамы.

Так на раму патента нет, только на внешний вид автомобиля... Плюсом, на 3Д сборку рамы есть отличная видеоинструкиция, которую хочется украсть и использовать в роликах для продвижения.... хотя бы частичные вставки, чтобы не забанили.... В общем, план на первый год - тупо скопировать раму с максимальной точностью. Конкретно вот эту:

Ну, только сидения у меня без регулировки... и педали без регулировки.... то есть, косяк в том, что на самом деле кронштейн с педалями должен быть под разную ростовку....

Видимо, надо разную ростовку для пассажира сразу сделать - водителю рост побольше, пассажиру на 15 см. ниже... девушка же ))

10 часов назад, Велосипедист сказал:

Модель в объёме нарезана как тортик на одинаковые ломтики, равные ширине пенопластовых блоков.

Ломтики парные на правую и левую стороны, вырезанные по шаблону который имеет форму кривизны конкретной зоны разреза.

Не-еее, это уже - ШПАНГОУТЫ! Так делают длинную деталь.

А в машинке важны симметричность правой и левой части - важно по одной детали разметить противоположную!

То есть, именно машинку стоит делать от центра и разрезать вдоль! Тогда можно все следующие детали взаимно разметить.

13 часов назад, Велосипедист сказал:

Я думаю рама уже намечена, либо в чертежах, либо уже в металле.

Несколько разных рам!

Ведь тупо было бы делать только один веломобиль и не сделать полностью электрический вариант с задним мостом!

Но, для электроварианта нужна совсем другая рама....

Или, на зависть клонам, можно попробовать сделать амфибию на базе этого корпуса, что бы водные преграды могла преодолевать!

В общем, тут совершенно понятно, что под один корпус нужно будет делать несколько разных рам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

Не-еее, это уже - ШПАНГОУТЫ! Так делают длинную деталь.

А в машинке важны симметричность правой и левой части - важно по одной детали разметить противоположную!

Мой пример имеет ту же суть, только пропилы не продольные как у вас, а поперечные.

А симметрии добиваются тем же способом - видите центральный пропил, он то и разделяет все детали на симметричные пары...

2 часа назад, test сказал:

Или, на зависть клонам, можно попробовать сделать амфибию на базе этого корпуса, что бы водные преграды могла преодолевать!

С амфибией в данном исполнении большие проблемы с входом и выходом из воды , для такой слабомощной конструкции нужен специально оборудованный пологий и плотный берег. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

Или, на зависть клонам, можно попробовать сделать амфибию на базе этого корпуса, что бы водные преграды могла преодолевать!

Ты, сделай на зависть клонам независимую подвеску с демпфирующими элементами и гидравлическими тормозами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты, сделай на зависть клонам независимую подвеску с демпфирующими элементами и гидравлическими тормозами.

Всё это уменьшит КПД -  быстро сядет аккумулятор и быстро устанут ноги при кручении педалей.

В такой конструкци чем всё жёсче тем легче она поедет.

Жёсткая подвеска ( обязательный балансир на переднюю ось) шины большого диаметра с давлением не менее шести атмосфер...

 

отличная видеоинструкиция

Там гровер установили под головку болта...ну... так поступают гуманитарии...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Велосипедист сказал:

Всё это уменьшит КПД -  быстро сядет аккумулятор и быстро устанут ноги при кручении педалей.

Придурок, третий раз повторяю - НЕ ЗАСИРАЙ ТЕМУ !

31 минуту назад, KRAM сказал:

Ты, сделай на зависть клонам независимую подвеску с демпфирующими элементами и гидравлическими тормозами.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, KRAM сказал:

Придурок, третий раз повторяю - НЕ ЗАСИРАЙ ТЕМУ !

Вам смотрю в Европе привили привычку к двойным стандартам...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, KRAM сказал:

Придурок, четвертый раз повторяю - НЕ ЗАСИРАЙ ТЕМУ !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Велосипедист сказал:

Четыре колеса не устойчивы на дороге уже при скорости 20км.ч. с двумя колёсами конкурировать не могут которые легко преодолевают рубеж в 60км.ч.  

Вес, габариты, парковка...всё плохо...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...