Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, KRAM сказал:

Никита, у меня очереди нет. Плати и покупай

Не-еее, ты не такой борзый.... на конструкцию дедушки не наезжаешь, рынок его бренду не пытаешься сломать..... наоборот, каждому ясно, что с дедушкой сговорился и накидываешь говна на вентилятор, чтобы реально создать такое положение дел, что дедушку критиковать нельзя, потому что ты его уже критикуешь )))

Думаю, тульским циганам давно пора на рынке веломоторов что-то предложить..... но, я думаю, что новое должно быть в технологии предложено - то есть надо взять какой-либо из уже существующих веломоторов и пересобрать его с применением другой технологии....

А в смысле конструктива все варианты уже испробованы, ничего уже не придумать.... кроме гидравлического привода от мотора до колеса ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

6 часов назад, test сказал:

Одмин получил образование у тульских цыган и подстелил соломку.... ментально проплатил крутой московской братве из нано-Сколково всяческие улучшения.... и проверил, чтобы дипломов у них не было... увы!

Нее там всё нормально было, и даже новый ремешок стоял, подвело базарное конструирование всякие шайбочки проставочки, всё задокументировано и есть на видео и это история которую уже не стереть. Ты же прекрасно знаешь что тот фэт ничем не отличался от обычной кометы . Мотоподвеска поставленная на другой велик не говорит о том что создано что то новое это тоже самое на другой раме вот и всё. Ты так же прекрасно знаешь что в дождь грязь и снег ремень заглотнет  у цепи при прочих равных условиях, трёп ниочем. У ремня есть шанс нормальной работы в двухступенчатой понижении. Я ездил на вагнеровском мотовелике с таким цепным редуктором и клиновым ремнем с редуктора на колесо, очень приятные ощущения и без проскальзываний

 

7 часов назад, test сказал:

Одмин хотел бы слегка проверить, что на видосиках из Тюмени не трёп овер 9000-го левела....

Хоть одну комету видел которая так может? То то же....

Смотри хотя бы на видосиках раз вживую не судьба ибо кастом.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ganstown сказал:

Ты же прекрасно знаешь что тот фэт ничем не отличался от обычной кометы 

К сожалению никто не знает что было сотворено с конструкцией. Хорошо работающий механизм был полностью разобран и в тайне от производителя собран. Это как вы  говорите все задокументировано и есть на видео Чеха и останется в истории , как бы вы не трактовали на словах в свою пользу.

Я задавал вопросы и пытался советовать, но мне было чётко сказано , что Велокомета больше к этой конструкции не имеет никакого отношения и что бы я не лез со своими советами... 

Я предвидел , что в случае поломки Велокомета срочно обретёт "отношение" к конструкции.

Так и случилось - мотовелосипед развалился по всем возможным узлам и всё списали на вину Велокометы. 

История банальна и поучительна ...

3 часа назад, ganstown сказал:

Хоть одну комету видел которая так может? То то же....

Ну ваще упущение не может стать виной для Кометы.

Многие пользователи ездят на Кометах круглый год.

А вот успешных автономных путешествий на мотовелосипедах по России и Европе я что-то не припомню.

Такое может только Комета...!!!

Не говоря уже о плавании по воде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

Ты так же прекрасно знаешь что в дождь грязь и снег ремень заглотнет

Это не баг, а фича!

"Услужливое проскальзование" ... так сказать..... Странно даже, что Профессура из Питера (зачем неграмотному человеку такое прозвище?!) и дядя Марк из Гермашки, не понимают прелести такого положения дел - скорость в грязи, снегу и пердях не нужны! И на мокром чистом асфальте не такое сильное проскальзование-то....

4 часа назад, ganstown сказал:

не судьба ибо кастом.

Если потребитель хочет цепей - и готов платить за них, то он их и получит!

Не понимаю одного, если цепи хороши, чего же всё прототипы и кастомы.... а серийных моделей так и нет!

Думаю, дедушка на зло армии Тьмы решил сделать "Черный БУ".... ибо стоит проверить, хочет ли рынок реально боли и унижения с цепями...... и если на самом деле хочет, то правильно, пусть цепей будет ДВЕ!

Одна ещё внутри редуктора....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, test сказал:

Профессура из Питера (зачем неграмотному человеку такое прозвище?!) 

Потому что Профессура с Виктором грамотные - ездят на ремнях...

Вообще действительно грамотные и технически влияют на изделия Велокометы...

Что вдруг Игорь перекинулся на тёмную сторону...не понятно...ну в принципе хорошо...хоть движуха пошла...:rolleyes:

1 час назад, test сказал:

.. а серийных моделей так и нет!

Я знаю одну фирму, производящую мотосамокаты на цепном приводе, но сам хозяин ездит на таком же мотосамокате, но с ременным приводом... не буду называть имён.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Странно даже, что Профессура из Питера (зачем неграмотному человеку такое прозвище?!) и дядя Марк из Гермашки, не понимают прелести такого положения дел - скорость в грязи, снегу и пердях не нужны!

Так в том и дело что Игорь то не конкретно про скорость говорил а про проскальзывание из за которого нет  ни динамики разгона ни скорости, а услужливое проскальзывание как им же было верно подмечено это удобная отмазка (от невозможности убрать это проскальзывание) , в которую верят гуманитарии типа защитная функция, а по факту просто бессильны его устранить вот и все

 

1 час назад, test сказал:

Если потребитель хочет цепей - и готов платить за них, то он их и получит!

Он их и получает в достаточном количестве в велоприводах ф50/80, Вектор и тд и участие кометы в этом необязательно

 

1 час назад, test сказал:

Одна ещё внутри редуктора...

Она там ещё и сдвоенная, угандошить ее нужно постараться

 

1 час назад, test сказал:

И на мокром чистом асфальте не такое сильное проскальзование-то....

Ну так анцвальт он в Питере, Москве и в Тюмени есть, а это ж не вся Россия, привод же должен быть всепогодным и вседорожным ну или инструкция должна иначе говорить  про ограничения о которых покупатель должен знать желательно до покупки а не лукавые похвальбушки что все проблемы решены и устранены в новых версиях

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ganstown сказал:

удобная отмазка (от невозможности убрать это проскальзывание)

Вы кроме своего голоса обратите внимание на реальные   факты, которые вам показывают в больших объёмах.

Нельзя же  так бегать от правды.:rolleyes:

Вот посмотрите как Комета сидит по уши в луже , а проскальзывания не наблюдается.

 

 

3 часа назад, ganstown сказал:

а не лукавые похвальбушки что все проблемы решены и устранены в новых версиях

Опять начинаете лгать .

Про проскальзывание ремня в дождь от клиентов никогда не скрываю, всегда говорю об этом и даже с экрана видео и про то, как эта проблема решается...

 

 

3 часа назад, ganstown сказал:

говорить  про ограничения о которых покупатель должен знать желательно до покупки а не лукавые похвальбушки что все проблемы решены и устранены в новых версиях

Вот можете послушать как я говорю с экрана о проскальзывающем ремне по мокрому и о том как можно этого избежать...

На 1:20 минуте - смотрим:

 

 

Старайтесь не лгать , создаёте о себе неприятное впечатление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Велосипедист сказал:

Старайтесь не лгать , создаёте о себе неприятное впечатление.

Во как Семенов о себе !:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том и дело, даже на шкивах с пропилами ремень проскальзывает!  Мы об этом уже какой год пишем!  Это могут подтвердить несколько человек с которыми я общаюсь, они активно ездят на серийных Велокометах.

Хотя о чем я, мы же все ездим на переделанных приводах.  Их не улучшаем, а ухудшаем! И потому у нас все плохо.  Тогда напрашивается вопрос, зачем же все все переделывают, если все работает как вы пишите?

 Да, шкивы с пропилами это существенное преимущество. Раньше, когда все использовали гладкие шкивы, ехать даже в маленький в дождик можно было только на педалях, с постоянно буксующим ремнем.  

Шкивы с пропилами позволяют ехать до 40 км.ч. Передаваемая мощность отсилы  0.5 -1 л.с. Для слабых серийных моторов она фактически равна тому что может  передать мокрый  ремень, при условии что на дороге нет реагентов, масла глины и пр.  Однако это только в том случае если не стоит ремень уже видавший виды, который нужно натянуть до звона.  Устновлен свежий  шкив с заточенными пропилами. Мотор не более  43 куб.см, лучше в 1 л.с.  Максимальная скорость не превышает 40 км.ч.

Слишком много сложностей, чтобы все ехало и не проскальзывало от слова совсем! При том, как вы говорили на видео, шкив с пропилами желательно ставить только на дождь, чтобы ремень дольше служил. А то были случаи когда его перепилило! 

Единственное решение, наконец сделать кожух, брызгозащиту на привод. Это сложно и никому не нужно, потому как есть другие приводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, professura сказал:

Так в том и дело, даже на шкивах с пропилами ремень проскальзывает!  Мы об этом уже какой год пишем!  Это могут подтвердить несколько человек с которыми я общаюсь, они активно ездят на серийных Велокометах.

Да я об этом слышал от некоторых клиентах, причину этого нужно разбирать. Если делать всё по инструкции проскальзывания не будет.

Причины могут быть разные, например старый шкив который ни разу не переворачивали заточенными кромками.

Один товарищ шкивом с пропилами ухитрился перепилить ремень при первом же старте...:rolleyes:

 

19 минут назад, professura сказал:

Хотя о чем я, мы же все ездим на переделанных приводах.  Их не улучшаем, а ухудшаем! И потому у нас все плохо.  Тогда напрашивается вопрос, зачем же все все переделывают, если все работает как вы пишите?

Таков менталитет нашего народа, никто не читает инструкций и все проявляют своё желание творить, там где этого не требуется. Ну и фирменный шкив с пропилами дорогой, даже когда я иду на встречу и высылаю чертежи потребители его ''улучшают'' и вносят изменения - а потом претензии вроде ваших...

25 минут назад, professura сказал:

Шкивы с пропилами позволяют ехать до 40 км.ч. Передаваемая мощность отсилы  0.5 -1 л.с. Для слабых серийных моторов она фактически равна тому что может  передать мокрый  ремень, при условии что на дороге нет реагентов, масла глины и пр.  Однако это только в том случае если не стоит ремень уже видавший виды, который нужно натянуть до звона.  Устновлен свежий  шкив с заточенными пропилами. Мотор не более  43 куб.см, лучше в 1 л.с.  Максимальная скорость не превышает 40 км.ч.

Вот смотрите старый ремень, мотор около 2-х л.с. не замерял скорость, но жал на газ до упора, ни одного признака проскальзывания - едет как по сухому быстро динамично...,беспроблемно...

 

 

 

41 минуту назад, professura сказал:

Слишком много сложностей, чтобы все ехало и не проскальзывало от слова совсем! При том, как вы говорили на видео, шкив с пропилами желательно ставить только на дождь, чтобы ремень дольше служил. А то были случаи когда его перепилило! 

А в чём сложность то?

Шкив меняется за пару минут:

  

53 минуты назад, professura сказал:

Единственное решение, наконец сделать кожух, брызгозащиту на привод. Это сложно и никому не нужно, потому как есть другие приводы.

...шкивы с пропилами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкивы с пропилами, хотите сказать. Каждый дождик ставить новый!

А вообще заметил, может долго не скользить в дождик, какое-то время в ливень работает хорошо, потом резко срывает и начинается. Сильно скользит, динамика падает, когда ливень и лужи. 

 Ваш тест в  луже, с новым шкивом, не говорит о том что ниукого ремень ещё должен скользить. 

Поездите на шкиве с пропилами хотябы 300 км, потом переворачивай его не переворачивай, в ливень пробуксовывает. Может нужно канавки каждый раз затачивать! В том и сложность...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, professura сказал:

Шкивы с пропилами, хотите сказать. Каждый дождик ставить новый!

Если затяжные дожди на несколько дней и вам до зарезу нужно в такой период ездить именно на мотовелосипеде, шкив с пропилами в этот период можно не снимать.

А если дожди не каждый день и он вас например застал в дороге то шкив с пропилами можно установить прямо на улице...пару минут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я и так погоду смотрю каждый раз перед поездкой. Но больше всего раздражает что полноценно ехать в дождь не получается. Пока меня выручает электропривод. Но это лишь на короткие расстояние. Езда на Велокомете в дождь, это изнасилование ремня и шкива,  ресурс быстрее сокращается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, professura сказал:

 Ваш тест в  луже, с новым шкивом, не говорит о том что ниукого ремень ещё должен скользить. 

А вот тест в луже с ведущим шкивом вообще без пропилов - шкив обычный поликлиновый гладкий и тоже ни одного признака проскальзывания:

 

 

 

49 минут назад, professura сказал:

Поездите на шкиве с пропилами хотябы 300 км, потом переворачивай его не переворачивай, в ливень пробуксовывает. Может нужно канавки каждый раз затачивать! В том и сложность...

Рабочие кромки пропилов после 300-500км. притупляются, а не рабочие наоборот затачиваются.

Вот по этому шкив и требуется переворачивать.

8 минут назад, professura сказал:

Езда на Велокомете в дождь, это изнасилование ремня и шкива,  ресурс быстрее сокращается.

Это да ресурс сокращается и ремня и шкива с пропилами раза в два... По этому рекомендуется в сухую погоду не ставить шкивы с пропилами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом и говорю. У вашего привода мощность всего 300 вт. Мокрый  ремень где-то 500 вт может передать, если шкив новый, можно даже без пропилов использовать.

Но вы не пробовали ехать быстрее 35 км.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, professura сказал:

Но вы не пробовали ехать быстрее 35 км.ч.

Верно о том и речь.

Я много раз говорил что Комета едет без проскальзывания ремня в дождь и без шкива с пропилами на гладком шкиве если скорость не превышает примерно 20км.ч.

В дождь ехать быстрее на мотовелосипеде опасно.

Так что проблема изначально раздута и на самом деле мало значима.

Вот смотрите человек на Комете спокойно едет под дождём:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Велосипедист сказал:

Так что проблема изначально раздута и на самом деле мало значима.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень поликлиновой - это фрикционный привод, увы! Это не цепь и не зубчатый ремень ))

У него огромный плюс есть, по сравнению с другими приводами... ну, соответсвенно, и огромный минус в дождь или снег.....

Зубчатый ремень - некий компромис, но после редуктора встанет без проблем, так что, будем надеяться, рынок готов к этому делу... однако ж, со свободным ходом что делать?

Либо, обгонку на колесо городить и кроме редуктора ещё и её оплачивать..... 

В 28.11.2020 в 23:11, ganstown сказал:

в Питере, Москве и в Тюмени есть, а это ж не вся Россия, привод же должен быть всепогодным и вседорожным

.... либо, если в Пердях живешь, то точно ли нужен тебе свободный ход?

Может, тогда не обманывать себя.... как большинство дырчиков, ездить без обгонки.... тормозить мотором постоянно под сброс газа.... если в грязи стоит его сбрасывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, test сказал:

.... как большинство дырчиков, ездить без обгонки....

Езда без обгонки - абсолютный геморрой.:SugarwareZ-024: Из 14 моих конструкций, только одна не имеет обгонки и год ждет "чудо обгонку" которую так рекламирует Ганс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, KRAM сказал:

год ждет "чудо обгонку" которую так рекламирует Ганс.

Ахахаха.... ты то же к суровому тюменскому парню в очередь встал?!

Кстати, посмотри на этот патент, вроде, если белорусские ребята с углом закусывания всё правильно понимают, то вполне может подойти для наших целей и можно на токарном станке изготовить обе полумуфты:

http://www.freepatent.ru/patents/2029148

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 12uu21 сказал:

Ахахаха.... ты то же к суровому тюменскому парню в очередь встал?!

 нее я их не продаю, у меня их не было и не я её производитель, я просто знаю тех людей кто ее производит с первых самых дней экспериментов. Жил бы Крам в России он бы уже давно получил свою обгонку.

В 30.11.2020 в 12:39, test сказал:

либо, если в Пердях живешь, то точно ли нужен тебе свободный ход?

он нужен везде где может потребоваться крутить педали. Я ездил 2 года на приводах без обгонок, знаю о чем говорю, какие то 3 км на педалях ехать весьма проблематично, а торможение двигателем... да нафиг оно не уперлось с такими  передаточными и таким маленьким объемом мотора

В 30.11.2020 в 12:39, test сказал:

Ремень поликлиновой - это фрикционный привод, увы!

Шарик ты балбес! клиновой как и плоский ремень это не фрикцион совсем, просто у них передача крутящего момента основана на силах трения в остальном это разные передачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

Жил бы Крам в России он бы уже давно получил свою обгонку.

Увы, не получил-бы. "Чудо обгонка"  представленная Бобби-Хобби на испытания, прожила на его самокате, на 10" колесе один день. Мне на 12" колесо, на полдня, такая обгонка не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Все знают что в дождь ездить быстро опасно! Это очередное оправдание! Не нужно проскальзывание  ремня выдавать за достоинство.  Это нечестно!

 Не хочу чтобы меня ремень ограничивал своим проскальзыванием. Он стачивает ведущий шкив и портится от этого. Ухудшается его сцепление с ведущим шкивом, чаще проскальзывает.

Повышенный шум и расход бензина. В тяжелых условиях, невозможно ехать порой даже совсем медленно. Сильно зависит от состояние привода, остроты пропилов шкива. Куча недостатков.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KRAM сказал:

Увы, не получил-бы. "Чудо обгонка"  представленная Бобби-Хобби на испытания, прожила на его самокате, на 10" колесе один день

причина была найдена , я как бы в курсе почему и что произошло, ситуацию Алексей поправил вроде более как такого не наблюдалось у них. Сам Алексей сезон откатал на велике с такой обгонкой, у них есть обгонки которые для заводки можно блокировать, т.е с ручным управлением, перед запуском переводишь в блокировку мотор заводится с педалей и как мотор завелся обгонка сама переходит в режим обычной обгонки 

 

1 час назад, professura сказал:

Не хочу чтобы меня ремень ограничивал своим проскальзыванием

вот именно про эту несвободу и говорила "армия тьмы" Игорь почему бы вам самому не сделать свою систему хотя бы на 2х ременных понижениях если уж так не хочется цепной редуктор ставить, у вас же был каменный цветок на котором нет таких проблем как с короной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, professura сказал:

Все знают что в дождь ездить быстро опасно! Это очередное оправдание! Не нужно проскальзывание  ремня выдавать за достоинство.  Это нечестно!

Что же тут нечестного - если это откровенное достоинство, которое обеспечивает безопасность человека против его безответственных действий на дороге.

1 час назад, professura сказал:

Не хочу чтобы меня ремень ограничивал своим проскальзыванием. Он стачивает ведущий шкив и портится от этого. Ухудшается его сцепление с ведущим шкивом, чаще проскальзывает.

По этому нужно установить в период дождя шкив с пропилами и проскальзывания не будет и на предельной скорости.

1 час назад, professura сказал:

Повышенный шум и расход бензина. В тяжелых условиях, невозможно ехать порой даже совсем медленно. Сильно зависит от состояние привод

Никаких проблем если следовать рекомендациям производителя и грамотно использовать шкив с пропилами.

Или если не хотите иметь такой простой привод, милости просим в АД цепного привода , с целым букетом эксплуатационного обслуживания и технических проблем...

Вы долго ездили на цепи и что- то не торопитесь к ней вернуться...:rolleyes:

Цепь для небольших катаний перед видеокамерой ну или недалеко до дачного озера и обратно.

Цепной привод на мотовелосипедах не для дальних многотысячных путешествий в отрыве от технической базы...

1 час назад, ganstown сказал:

блокировать, т.е с ручным управлением, перед

Ох...обгонка да ещё и с блокировкой...усложнение прогрессирует...

Думаю и денёк стоит...

И как вот с такой штукой поехать далеко, далеко - не страшно...?

Мина замедленного действия...ехать и всё время думать о ресурсе этого механизма, вместо любования природой... Жуть...особенно если такая обгонка уже с пробегом - ждать отказа можно в любую минуту...но в кокую...!!!

 

А внезапно прорвавшийся ремень меняется за минуты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...