Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую единомышленников. Хочу оживить форум. Оцените решение вопроса вибрации: у меня её нет! Ну а вообще: самокатик строил для возможности ездить вдвоём - и он возит, можно вдвоём сидеть, но чаще: передний стоит и рулит, а задний сидит и держится за брючный ремень переднего.

IMG_20201023_170341.jpg

IMG_20201023_170149.jpg

IMG_20201023_170205.jpg

IMG_20201023_170257.jpg

IMG_20201023_170525.jpg

IMG_20201023_170328.jpg

Вот фоты конкретных узлов:IMG_20201023_170400.thumb.jpg.3f97cd47a79baf403cee76a16202d3f0.jpg

IMG_20201023_170546.jpg

IMG_20201023_170615.jpg

IMG_20201023_170642.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель установлен на П-образную плиту, которая охватывает раму. Между П плитой и рамой 10 мм губчатая резина. На раме П плиту держат две пластины с губчатыми прокладками. В общем если двигатель захочет подрыгаться, то пусть дрыгается в пределах упругости губчатой резины. На выходной вал редуктора действует только нагрузка от момента вращения цепи: момент передаётся через кулачковую муфту, имеющую большие зазоры и упругие элементы. А вот усилие от натяжения цепи действует только на подшипниковый узел ведущей звёздочки (ею служит ведомая от велосипеда Урал). Ведомой звёздочкой является "ведущая Урала". Фривил присутствует на заднем колесе. Мои и китайские косяки устраняет натяжитель из полосы от боковины синей полиэтиленовой бочки. Едущий сзади велосепедист рассказывает, что подвеска "работает на все 100", да я и сам это чувствую: как с одним так и вдвоём - пробоя платформы об раму не наблюдается! Чтобы не было пробоя в передней короткоходной вилке пришлось внутрь пружин вставить резиновые трубки на всю длину- работает хорошо.

Подшипники в колёсах применил закрытые 15х35 шариковые, считаю должны долго ходить. Максимальный дневной пробег составил 205 км: я сижу, а рюкзак или за моей спиной на сидении или ставил его впереди на платформу ( он у меня станковый). Езда влюбых режимах комфортна. С наклоном рулевого узла помог определиться данный форум: могу ехать держась одной рукой безбоязненно, если долго то сыкотность берёт верх. Передние амортизаторы варил в сборе с колесом, чтобы перекосы не "накопились" (естественно прихватками и с их охлаждением, чтобы пластмассовые втулки нерасплавить).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Пришлось перейти на цепь t8f, т.к. велосипедная цепь не позволяла играть с передаточным числом. Зато теперь общее передаточное составляет 20 и можно по снегу кататься вдвоём. Добавил немного сидушки и сделал шарнирный четырёхзвенник: теперь конструкция вышла жостче, при прочих ништяках.

Вот как сейчас выглядит уже снегокат (летом будет самокат).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...