Велосипедист 0 Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 На борту моей ЭлектроСтриды идёт эксперимент. Использую аккумулятор на 48вольт 10а.ч. и при этом мотор-колесо получило мощность 500вт. В таком варианте Электрострида легко поехала со скоростью 40км.ч. Проехал я на таком варианте в этом сезоне уже порядка 700км. перегрева мотора не обнаружил, мотор, акб, контроллер до сих пор работают исправно. Но набежала эта дистанция из коротких кусочков по 3-5км непрерывной езды. И вот сегодня наконец провёл испытание на полный разряд аккумулятора на дальность непрерывной езды в 12 км. туда и 12км. обратно. Результат великолепный, перегрева не наблюдалось. Нагрев мотора и контроллера чуть выше тёплого - как горячая вода для мытья рук. Думаю порядка 40-а градусов. Дальность с этим аккумулятором 10ач ( которому более двух лет) получилась ровно 24км. Но на пути встречались горки - слегка помогал ногами и ехал редко превышая скорость в 30км.ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Наконец появилось время и желание выехать на электровелосипеде за город, заодно протестировать свой старенький аккумулятор на дальность. Придерживался скорости в 30км.ч но иногда ускорялся до 40км.ч. на подъёмах мотору слегка помогал ногами. Через 24км. мотор отключился и я поехал на педалях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 На своей ЭлектроСтриде 48В миновал рубеж в 1500км. - полёт нормальный.Ежедневно, два раза в день посещаю метро вместе с электровелосипедом.Пропуском служит ''резиновый'' чехол , который натягивается в одно движение и всегда находится на Cтриде в виде свёрнутого шарфика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 В данном мотор -колесе напряжение питания повышено до 48в и скорость периодически переваливает за 40км.ч. Мой вес как пилота 110кг. Агрегаты заметно греются, но в допустимых пределах , рука держит. Пройдено 1500км на этом напряжении - всё нормально, единственно, что подкорректировали это электроклеммы - заменили на более надёжные , для большего тока. Можно считать, что тестирование пройдено удачно и 48в можно внедрять, как проверенное напряжение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти