Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Новый проект финансируемый заказчиком необычен.

Во первых МК теперь будет на 36в и значит развивать оно будет мощность 350вт со скоростью 30км.ч.

Аккумулятор будет расположен максимально близко к МК и крепиться к передней стойке рамы велосипеда. Аккумулятор будет собран в узкий и длинный контейнер.

Ещё новшество МК будет заспицовано ЗОНТОМ.  Спицы с лева от колеса будут длиннее тех что справа на 5мм...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Моторчик в новом проекте будет нового дизайна, с ровной ,  без рисунка поверхностью.

26628311_m.jpg

От спицовки в крест отказались в силу многих недостатков такой схемы в данной конструкции.

Расположение спиц будет такое:  

27386078_m.jpg

27360206_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установили спицы, на практике это получилось вот так:

27395133_m.jpg

Параллельно в работе аккумулятор, он будет скомпонован примерно вот так:

27395232_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для электроСтриды собрали узкий аккумулятор на переднюю трубу рамы.
Похож на портативный складной зонтик.

36В. 10АЧ дальность будет порядка 25км. при скорости 30км.ч.

27428354_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комплекте электрооборудования шикарная рукоятка ''газа'' в блоке с выключателем ''ключ на старт'' и дисплеем -вольтметром. По показаниям вольтметра можно ориентироваться на какую дальность ещё хватит заряда. При определённых показаниях напряжения, аккумулятор автоматически отключается.

27432050_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сшили сумочку для АКБ и контроллера с креплениями:

27450763_m.jpg

Вот так она выглядит на велосипеде:

27450778_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Научились быстро спицевать колёса для Электростриды.
Оказалось если крутить ниппеля спиц (гайки для спиц) у них быстро портится красивый внешний вид - мягкий металл портится от ключа.
Лучше крутить отвёрткой. Но плоская отвёртка прекращает работать, когда резьба спицы появляется из ниппеля .
Пришлось изобрести специальную отвертку с пропилом по центру - делающий её похожей на вилку для рыбы с двумя зубьями... ;-D

Убрали осевое и радиальное биение - комплект готов:
27496807_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27533138_m.jpg

 

27533434_m.jpg

 

27536816_m.jpg

 

27537531_m.jpg

 

27537649_m.jpg

Расположение спиц Кометовского мотор-колеса полностью совпало с положением спиц оригинального колеса.

27538088_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и видео инструкция по переделке велосипеда Стрида в электровелосипед.

 

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Имеются данные по весу.: Родное переднее колесо без мотора весит 0,9кг. мотор- колесо 3.3кг. Копия стриды весит 10,1кг всё электрооборудование ( МК АКБ ЭЛЕКТРОСУМКА КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОГАЗ) 4,9кг.

 

Всё электрооборудование отправлено заказчику:

27593201_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулевое управление ЭлектроСтриды:

27564574_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...