Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, test сказал:

Вы ж на петлей смеётесь?

Но в электромобиле то же будет петля.... 

Людей можно понять - на ценнике действительно написано ''форточная петля'', а её хотят установить на самокат.

Вот если бы ''самокатная петля'', тогда другое дело... :china-001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это петля "для электротранспорта".... а те два человека только в бензиновом транспорте разбираются... вот и испытывают шок ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

В пару к форточным петлям приобрели чемоданные защёлки.  :-)

27423939_m.jpg

27423990_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот окончательный вид самоката КОМЕТРОН - теперь преступаем к деталировки:
27432934_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Провели все сварочные работы вот по этим деталям.:
27624774_m.jpg

27624783_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрали многофункциональный узел, он является узлом сложения самоката, руления, и стопорения в рабочем положении. 

27637106_m.jpg

Собран вынос руля с нижней частью рулевой колонки. У этого самоката вынос руля не на верху, как у велосипеда, а внизу.

27637161_m.jpg

Всё скрутили вместе с вилкой:
27637239_m.jpg

Установили колесо:
27637263_m.jpg

27637281_m.jpg

27637296_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электросамокат - это очень опасно! Вот, прислал клиент, неправильную зарядку подключил:

156654381316918558.jpg

Купил на авито за 29 тыс рублей с рук его в очень хорошем состоянии. Но зарядка была больше (видимо, подсунули) должна была быть до 54v, а дали на 65-67. Батареи какое то время терпели и перезаряжались, а потом он начал глохнуть. В сервисе одном не справились, отдал более крутым ребятам в сервис на Красных Воротах. Они поменяли один контроллер, ситуация повторилась. Глохнет и блокирует колесо. Отдал второй раз, опять поставили ещё более крутой контроллер, ситуация повторилась, проехал 2 км и он встал. Привёз домой, подрубил эту зарядку и он ожил. Дело было в 11 ночи. В 1 ночи среди сна, раздался сильный глухой взрыв с огромной ударной волной. Косяк мой и ребят из сервиса был в том, что искали причину в самокате, а она была в зарядке. В итоге я попал на ремонт съёмной хаты и замену двери. Теперь на ночь не ставлю заряжать, это очень опасно. Но и взрывается сразу так и так ничего не успеешь сделать.

Видосик с наставлением для гуманитариев:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А аккумулятор на какое напряжение рассчитан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаем делать корпус самоката:
Берём квадратную трубу 100х100х4 и отсекаем от неё всё лишнее.

27646209_m.jpg

Нижняя часть корпуса:

27646229_m.jpg

Верхняя часть корпуса:

27646244_m.jpg

Корпус будет выглядеть примерно так:

27646280_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Велосипедист сказал:

А аккумулятор на какое напряжение рассчитан?

Аккум на 48 вольт, а зарядка на 60 вольт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект опять изменился.
Сначала намечали в корпусе иметь два изолированных отсека с чемоданным открытием, для зарядного устройства и контроллера- аккумулятор на 36в вне самоката  в рюкзаке.
Но успешные испытания на ЭлектроСтриде аккумулятора на 48в  изменили планы на счёт электросамоката.

Решили самокат запитать напряжением в 48в. и это повлекло изменения во внутреннем устройстве.
Решили всё же аккумулятор расположить внутри корпуса самоката вместе с контроллером.

Корпус не будет раскрываться как чемодан, а сверху будет организован люк, крышкой будет служить фанера шестёрка накрытая пластиком.
Фиксироваться крышка будет магнитом для оперативного открытия для зарядки аккумулятора.
Получится герметичный общий отсек и для аккумулятора и для контроллера.
Процент наполнения корпуса самоката механизмами приближается к 100% - это меня очень радует...

27656925_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согнуть алюминиевый лист задника толщиной 4мм., к удивлению, оказалось не просто.

27657244_m.jpg

Не утерпели и сложили крупные детали в образ самоката.
Вот примерно так он будет выглядеть - непривычно...

27657605_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27660897_m.jpg

В 24.08.2019 в 08:07, test сказал:

Электросамокат - это очень опасно! Вот, прислал клиент, неправильную зарядку подключил:

Сегодня ночью меня разбудил оглушительный хлопок - лопнула задняя шина ЭлектроСтриды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект меняется на ходу.
Алюминий толстый и тяжёлый. Вырезали люк и дно верхней секции и сразу конструкция стала легче на 400гр.
Люк будет закрыт фанерой и пластиком , от форточной петли отказались.
27690144_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешний вид всё время меняется - во время сборки посещают новые идеи...

27700580_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установили две глухие перегородки они образовали гидрозащитный контейнер для аккумулятора и контроллера.
Одновременно перегородки сформировали брызгозащитные крылья.

27711767_m.jpg

27711779_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начали предварительный монтаж колёс:

27711861_m.jpg

27711834_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект движется к завершению.
Установили  тормоз и подключили к нему трос управления .
Теперь ведём проводку.
В герметичный контейнер с аккумулятором и контроллером дожный быть проведены 11 проводов и они должны быть подвижны,  потому что идут от рулевого колеса и руля.

27801526_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Возобновили работу по электросамокату:

28171281_m.jpg

 

В основном всё сделано перед первым тестом - осталось подключить аккумулятор и контроллер.

 

28181504_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электросамокат почти закончен, осталось подключить аккумулятор и контроллер - покрасить...

28191498_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. Использование в конструкции сварных алюминиевых деталей без соблюдения всего технологического цикла по нормализации сварных изделий из алюминиевого сплава - гарантированное разрушение конструкции в местах сварки.

2. Короткая и узкая площадка для ног, для ступней взрослого человека надо иметь длину минимум 550 мм и ширину 130 мм - грубейшее пренебрежении эргономикой.

3. Использование низкокачественного мотора с гироскутера и таких-же шин - гарантированная замена раз в месяц.

5. Низко эффективный задний барабанный тормоз и отсутствие переднего - пренебрежении требованиями к безопасности движения.

6.Безграмотная конструкция ступичного узла заднего колеса, последствия - в начале эксплуатации вихляющее колесо и тормозной стакан будет иметь постоянный контакт с тормозными колодками - следствие: большое сопротивление качению и смехотворный пробег на одной зарядке, в дальнейшем разрушение как самого ступичного узла, так и барабанного тормоза.

7. Тупой восторг коньструктора, о том, что квадратная труба позволила ему уйти от переднего и заднего крыла. Ну, так, зато ему вместо крыльев придется сделать подкрылки и обеспечить герметичность внутреннего пространства короба, в противном случае вся питерская грязь будет там.

Об этом я писал ранее, но  Семенов читаете только свои посты.

P.S. Даже когда конструктор, перед тем как выбросить свой говнокат решится его покрасить, как на картинке, то и здесь его жду неразрешимые проблемы - технология окраски алюминия сложна и в условиях мебельной фабрики неразрешима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...