Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Установили и верхнюю часть сидения.

 

28504661_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

К новому году похоже не успеваю.
Успеть бы к сезону.
Есть время пока только на рисунки

28634950_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо вот на таком варианте решётки и остановимся:
28653584_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется появилось время для  работы над Кометроном.
Сформировали механизм сложения сидения.
В обоих крайних положениях седло стопорится двумя эксцентриками - быстро и надёжно.
Самокат легко катится в сложенном состоянии на переднем колесе, удобно управляемый торчащей рукояткой руля. ( эта рукоятка в свою очередь быстро снимается она крепится на кнопочке )

28704272_m.jpg

 

28704546_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме кто то спросил о ремонте шины при проколе.
С передним колесом всё очень хорошо, оно полностью открыто и ремонтом заниматься удобно, а вот с задним колесом проблема.
Заднее колесо более нагружено и чаще будет прокалываться.

Колесо при ремонте придётся снимать с самоката. Сейчас с ленточным тормозом это делать очень сложно.  
Не достаточно ослабить осевые гайки колеса ещё придётся открутить кремпление тормоза и отсоединить тросик тормоза - в дороге всё это делать хлопотно.

Попробую проработать вариант с дисковым тормозом, с ним таких проблем не будет. Колесо легко снимается без нарушения настройки тормоза.

Что бы спроектировать и внедрить такую конструкцию, вновь придётся оцифровывать детали и вводить в поле чертежа.

Конструкция тормозного суппорта не проста для изображения, но придётся с этим справиться:

28722885_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозной суппорт разместился вот таким образом , потеснив немножко решётку.

28747039_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключили тросик управления суппортом.
Регулировочные винты заменили на винты с шестигранной головкой.

28757593_m.jpg


Все провода и тормозной тросик разместились внутри корпуса и стойки руля. Только в местах поворота выходят наружу.

28757624_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справа от подседельной стойки мёртвая зона - неиспользуемый объём.
Хочется занять его сумкой, которая бы не мешала сложению седла.
В сумке ЗУ и зонтик:

28766363_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумка не мешает складыванию.
Опустили седло с сумкой , руль, взялись одной рукой за рукоятку и катим. 

28768318_m.jpg  28768622_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я тут немножко почистил rx3avs, периодически теряет чувство меры.  ;-D

Опять меня отвлекают от самоката, замедляют работу, красиво было бы к новому году под ёлку поставить законченный проект, но боюсь не успею.

Купили подшипники для заднего колеса и пришли с лазерной резки  обода, заготовка тормозного диска самодельная толщиной 2мм.

28793577_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Велосипедист сказал:

Ну я тут немножко почистил rx3avs, периодически теряет чувство меры.  ;-D

Ты наверное в горячке. Опомнись. Это другой форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумка не мешает складыванию.
Опустили седло с сумкой , руль, взялись одной рукой за рукоятку и катим. 

 

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bobbyhobby сказал:

Ты наверное в горячке. Опомнись. Это другой форум.

При копировании забыл изменить текст. ( не переживайте так - это не очень важно...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так оригинально будут закреплены подшипники:

28803260_m.jpg

А это крепление для тормозного диска.

28803273_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехали дальше:

28814524_m.jpg

28814527_m.jpg

28814530_m.jpg

28814539_m.jpg

28814545_m.jpg

28814551_m.jpg

Всё дисковый тормоз сделан установлен и отрегулирован -держит мёртво...

28814559_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В метро настоятельно просят самокат одевать в чехол.
Возникла интересная идея по этому поводу.
Что бы надевание чехла не выливалось в некий стресс и делалось в одно простое движение, нужно что бы чехол всегда был бы частично одет на самокате и нехватало бы только одёрнуть его для активации.

Вот скатка из чехла должна находиться под седлом, готовая к работе:

28818048_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28846507_m.jpg

Новое направление в самакатостроении !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком виде самокат Комета  будет готов посещать общественный транспорт и главное МЕТРО !!!

 

28848383_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седло оборудовали рукояткой для переноски самоката и целой системой зачехления, состоящей из трёх юбок - жёсткой, с удавкой и юбкой чехлом. Всё заряжено на нижней части седла.

Установили быстросъёмную жёсткую стенку для грузовой площадки,  с укреплённой на ней сумкой у которой имеется изолированное отделение для зонтика. Сумка аккуратно вписалась в мёртвую зону габарита самоката.

28912452_m.jpg

28915594_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блокиратор получился эффективный, даже способен удерживать сложенный самокат в вертикальном безопорном состоянии... :wow:

28933185_m.jpg

28933252_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В узком проходе офиса половинки руля сняты, они на кнопочках.

28936708_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...