Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот такая штука придумана нами.

http://www.brushboard.ru

Основа ее - щетинистые колеса которые имеют несколько особых свойств.

 

Мы думаем, что в некоторых ситуациях brushboard будет предпочтительнее маунтинборда для размещения на нем двигателя:

1. ЗАНОС. Гораздо интереснее катится на снаряжении, которое можно пустить юзом, чем на доске, которая едет как по рельсам.

2. Радиус поворота у нашей доски гораздо меньше за счет сноса задней ноги. (сноубордисты поймут)

3. Мы можем увеличить диаметр колеса, незначительно увеличив вес снаряда.

4. Щетинистое колесо "глотает" камни и трещины. Препятствие диаметром до 25% диаметра колеса проходится достаточно легко.

 

Совсем недавно узнав о мотобордах рашили собрать себе тоже такое чудо и у нас есть два предложения:

- Уважаемому человеку с Вашего сайта, который уже поднаторел в создании самоделок мы готовы выслать совершенно бесплатно два наших щетинистых колеса или всю доску, если он торжественно пообещает в течении месяца собрать себе щетинистый моторборд, снять свое катание на видео (если снег еще будет лежать, то в каком нибудь крытом картинг клубе) и выслать нам много материалов (чертежы, фото, видео и т.д.)

 

- Мы сами тоже будем собирать "щеткомотор" поэтому вопросы:

- Как это лучше сделать

- какой мотор где купить?

- что лучше делать самим, а что купить?

- какой привод и т. д.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поедет она, мне кажется, если щетки крутить начать! Весь смысл заносов этого агрегата в слабом сцеплении "колес" с дорогой....

 

Попробуйте на электрической тяге сделать сначала, в качестве привода обычную дрель на 900 Вт, сразу всё понятно станет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужаснейший девайс

вы бы хоть крепления на него поставили, с горки наверно совсем нельзя ездить, он же кантоваться не может!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за любой кипешь! кроме голодовки

а помоему неплохая идея! по крайней мере можно попробовать!

готов заморочится!

как раз некуда девать один 5ти сильный движок..

 

но скажу так! в данном виде и пороекции "колеса" не возможно будет поворачивать.

нужно колёса делать другого прафиля (намёк даю- Skarpar)..

пиши в скайп

buldozeroffmind

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть ребята хоть пару фото покрупней выложат, а то как то.. А если к этой доске отдельное колесо, как привод, впереди или сзади?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что эта доска - проблема

на ней и так не особо поездишь а с движком будет совсем досвидания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

но скажу так! в данном виде и пороекции "колеса" не возможно будет поворачивать.

нужно колёса делать другого прафиля (намёк даю- Skarpar)..

 

он же кантоваться не может

 

 

Попробуйте на электрической тяге сделать сначала, в качестве привода обычную дрель на 900 Вт, сразу всё понятно станет!

 

 

 

 

Доска в данной конструкции управляется замечательно. Как на сноуборде: давишь пятки - вправо, давишь носки влево. Все никак не могу написать грамотную статью про эффект, который это обеспечивает.

 

Если кратко, то щетинки переднего колеса смотрят вовнутрь и при наклоне доски вправо земли касаются только правые щетинки. Они и тащут нос доски вправо. На заднем колесе все наоборот щетинки наклонены наружу. При наклоне доски вправо в землю упираются только правые щетинки, но они тащут хвост доски влево. Таким образом, если мы наклоняем доску вправо, то переднее колесо едет вправо, а заднее колесо влево => доска поворачивает вправо.

 

 

Кантоваться доска не может. Сами от этого страдаем. Но это про жесткое кантование. Доска управляется хорошо. Как сноуборд без кантов или кайтборд без финов. Вот только резко закантовать доску не получается.

 

 

Про электродрель идея супер. Найдем что-нибудь похожее и на днях попробуем.

С господином Бульдозером сегодня-завтра свяжемся и постараемся на следующей неделе ему выслать колеса или еще что нужное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну еси так, может чего и выйдет

вообще штука не новая, это по сути зародыш флоуборда - один в один выглядит, только без шерсти и самое главное валики к концам у него сужаются, думаю вам тоже следует так сделать

 

а с резиновой щетиной, как на видео в картодроме, также едет или есть разница? помоему так будет лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел девайс... И на сайт заглянул :)... Идея интересна, и пока Бульдозер или Вы не поставите движек то можно долго рассуждать... чего ждать от данного аппарата! (хотя Вы и так знаете!)

(я просто представил)

1 – предположим стоит двигатель на задней оси, при повороте в ту или иную сторону при небольшом газе ТАК ЗАНЕСЕТ...

2 – двигатель по центру модели, вот тут уже интереснее, но в любом случае привод должен быть на ОБА колеса! может тогда и будет толк!!! :)))

С уважением. :SugarwareZ-033:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, из такой щетки может получиться интересная зимняя тема - почти квадратную доску сделать 90Х90см с загнутым носом (спереди над носом нужен поручень), а сзади (за доской) подряд 2 щетки, а над ними движок и седлушка:

 

1. По такой "доске" можно ходить и для поворота сильно вывешиваться даже.

2. Наличие седушки - удобство.

3. когда на седушке сидишь максимальная нагрузка на щетки, если они в снег зарылись - надо на нос перейти - задница разгрузится

 

Главное, не делать рулевой лыжи - что бы только перемещением по доске управлять.....

 

 

 

 

 

Кстати, вот ещё мысль - если между щетками и доской будет небольшой шарнир в горизонтальной плоскости, то вся доска относитетельно щеток превращается в рулевую лыжу!

(только стоя как рулить? Через 2 сропы по бокам доски к переднему порочню, продавил стропу - щетку в сторону отвело!)

 

Блин, может и мне 2 щетки попрасить к следующей зиме?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 – предположим стоит двигатель на задней оси, при повороте в ту или иную сторону при небольшом газе ТАК ЗАНЕСЕТ...

С уважением. :SugarwareZ-033:

 

 

К этому и стремимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Уважаемый Buldozer отказался тратить свое время на всякую хрень.

Не верит в успех.

Пришлось самим.

 

Мотор от бензопилы.

Нигде быстро не смогли найти достойный двигатель.

Передача цепная, в качестве цепи пила от этой же бензопилы.

Передаточное отношение 3:19

Рама - стандартный брашборд с площадкой для двигателя.

 

Вся засада с муфтой. Не передает, дрянь, крутящий момент! Свистит и греется. По нашим оценкам всего 30-40% энергии дошло до колеса. Горизонтально едет очень медленно.

Зато как доска скачет и резвится без пилота!!!! (пилот бежит рядом)

Пришлось первые заезды устраивать под горку. Результаты видите.

 

Хотим утяжелить грузики в муфте, что бы усилить сцепление или вообще ее переделать.

 

 

результаты испытаний смотрите

http://brushboard.ru/forum/topic.php?forum...1081#1267641081

 

post-23654-1267641531_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Buldozer отказался тратить свое время на всякую хрень.

Не верит в успех.

Пришлось самим.

 

Мотор от бензопилы.

Нигде быстро не смогли найти достойный двигатель.

Передача цепная, в качестве цепи пила от этой же бензопилы.

Передаточное отношение 3:19

Рама - стандартный брашборд с площадкой для двигателя.

 

Вся засада с муфтой. Не передает, дрянь, крутящий момент! Свистит и греется. По нашим оценкам всего 30-40% энергии дошло до колеса. Горизонтально едет очень медленно.

Зато как доска скачет и резвится без пилота!!!! (пилот бежит рядом)

Пришлось первые заезды устраивать под горку. Результаты видите.

 

Хотим утяжелить грузики в муфте, что бы усилить сцепление или вообще ее переделать.

результаты испытаний смотрите

http://brushboard.ru/forum/topic.php?forum...1081#1267641081post-23654-1267641531_thumb.jpg

Buldozer похоже был прав, ребят простите но выглядит плачевно

iMonti ж вам советовал движка сзади с учето специфики ващего аппарата - это плохо, идеал привод на обе щетки движка в центре, вломы было два привода лепить хоть переставьте на переднюю щетку.

:031:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передаточное отношение 3:19

 

Бу-га-га! Да Вы что! Вам надо 23:1 ....

 

На самокате с сельхозным движком (7000 оборотов) - около 12:1 - 15:1, но у самоката колесо больше!

 

У Вас, во-первых, бинзопильный двигатель, он на 8000 оборотах только оживает, а крутит минимум до 12500 оборотов, во-вторых, щетки проминаются и изначально диаметром меньше самокатных колес! Так что Ваше 6.3:1 - это совсем не аллё, по этому у Вас и буксует в сцеплении....

 

 

Крепление движка - для прототипа Вы очень хорошо сделали!

 

Переднюю и заднюю щетку соединить цепью придется, в Вашей компановке это просто. Но нужен редуктор 23:1 - 27:1, в таких приделах.... Возможно, ваш аппарат станет Бомбой, молодцы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все напутал.

Передаточное отношение 6:19

На пиле шесть на колесе 19

Диаметр шестеренки колеса 123 диаметр самого колеса130.

 

Вместо того, что бы нападать посоветуйте, как справится с муфтой.

Как только победим муфту Вы увидите совсем другую картину.

 

Пробуксовки заднего колеса практически нет. Все теряется на муфте.

Мы, как раз, очень хотим этой пробуксовки. Тогда доска поведет себя как заднеприводный автомобиль на укатанном снегу, когда поворот проходишь не рулем а газом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне каэтся, что пробуксовка плохо повлияет на управление аппаратом и будет большой износ заднего привода. держась за верёвочку у вас будет постоянное напряжение мышц рук и всего тела тоже. для широких масс такой девайс может не подойти.аппарат поехал а вы ещё не успели. верёвочка спереди конечно вещь необходимая, а когда на скорости надо затормозить? да и потом не забывайте, что у вас ноги просто стоят на доске, может взять идею от мотоборда по этому поводу? или вообще поставить седло и руль на переднюю щётку? как вам это? и назвать это- самоборд.потом можно эксперементировать , на зад 2 щётки в ряд ставить,зимний вариант с гусеницей например и т. д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все напутал.

Передаточное отношение 6:19

 

Это 19:6 или 3.17:1 - никогда вы не справитесь с муфтой!

Попробуйте у себя в машине, заменить фрикционные накладки сцепления на медные, потом воткнуть 5-ю передачу и тронуться - тоже самое у вас происходит. И машина ваша никогда не разгонится, так и будет буксуя и дымя неспеша передвигаться.

Если вы на бензопилу фрикционные колодки поставите вместо стальных, она у вас станет глохнуть! Скажите спасибо, что сейчас она у вас просто буксует....

 

В общем, стройте вторую ступень, цепной редуктор!

 

В одну ступень тут никак, если способ был бы, о нём хоть кто-то из нас знал бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне каэтся, что пробуксовка плохо повлияет на управление аппаратом и будет большой износ заднего привода...

а когда на скорости надо затормозить?

 

 

Пробуксовка, это самое важное качество.

Мы же не в булочную на этих девайсах ездить собираемся, а зажигать.

А если ты хочешь развлечения, то круче дрифта и слайда может быть только прыжок (тоже будет)

Представьте себе, виражи, заносы, полицейские развороты.... Вы от этого пытаетесь отговорить народ?

Все сноубордисты тормозят на скорости ставя доску поперек движения. Мы как пользователи сноубордоподобной доски также применим эту технику. Когда доска идет в заносе сопротивление качения возрастает раза в три-четыре.

 

 

Это 19:6 или 3.17:1 - никогда вы не справитесь с муфтой!

Попробуйте у себя в машине, заменить фрикционные накладки сцепления на медные, потом воткнуть 5-ю передачу и тронуться - тоже самое у вас происходит. И машина ваша никогда не разгонится, так и будет буксуя и дымя неспеша передвигаться.

Если вы на бензопилу фрикционные колодки поставите вместо стальных, она у вас станет глохнуть! Скажите спасибо, что сейчас она у вас просто буксует....

 

В общем, стройте вторую ступень, цепной редуктор!

 

В одну ступень тут никак, если способ был бы, о нём хоть кто-то из нас знал бы...

 

Что пытаемся сделать:

----- Увеличили массу грузиков в два раза (приварили еще такие же) - чуть лучше поехала, но всеравно плохо. Но уже немного появилась пробуксовка заднего колеса. Нам бы силу трения в муфте увеличить в два-три раза.

----- Нашли накладки, которые клеются на тормоза. Хотим немного сточить грузики (3мм) что бы влезли эти накладки, но не можем найти клей. Он называется ВС10-Т и в Воронеже не продается. Может кто поможет?

----- Ищем более сильную муфту. Есть более мощные бензапилы, но от них нет муфт.

----- Пробуем найти сухое сцепление от какого нибудь мопеда, что бы подошло на наш мотор.

 

 

 

Муфта у нас слабое звено, и для того, что бы хоть что нибудь понять, нам его надо поправить. Вот если начнет глохнуть движок, тогда и будем думать над увеличением мощности или сменой передаточного числа или еще чем. Но мне очень кажется, что начнется пробуксовка и доска поедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю я таких, кто на своих шишках учится, из них самые толковые ребята выходят, потом...

 

У вас такое сцепление примерно?

 

01.JPG

 

Сходите в магаз, купите сцепление от Дружбы (бензопила такая русская), центральное отверстие у неё точно такое же и размер колокола на миллиметр всего отличается:

 

04.JPG

 

Алсо можете увеличить силу трения в колоколе сцепления, возьмите аккумулятор от машины, прицепите хороший минус на колокол, а на плюс повесьте распушенный медный провод и поводите этим медным проводом внутри колокола, там где грузы дорожку отполировали....

 

Но это всё - костыли! вы ж понимаете, при 10 000 об\минуту - это самые рабочие обороты, ваша щетка будет крутится 3000 раз за минут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас такое сцепление примерно?

 

Сходите в магаз, купите сцепление от Дружбы (бензопила такая русская), центральное отверстие у неё точно такое же и размер колокола на миллиметр всего отличается:

 

Алсо можете увеличить силу трения в колоколе сцепления, возьмите аккумулятор от машины, прицепите хороший минус на колокол, а на плюс повесьте распушенный медный провод и поводите этим медным проводом внутри колокола, там где грузы дорожку отполировали....

 

 

Мы посмотрели на фото. Там у грузиков есть накладки фрикционные. Больше нигде такие не видели. Такие накладки повысят коэфф. трения раза в три. Вот только боюсь не найти нам такие грузики с накладками. Если можно марку пилы сообщите, пожалуйста.

 

Проводом обязательно поводим, но запитаем от сварочника, что бы акк. не гробить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно марку пилы сообщите, пожалуйста.

 

 

Сие есть бензопила "Дружба- 4А"

1074250847-0.gif

 

Запчасти к ней должны быть на центральном базаре в вашем городе или в магазинах мотозапчастей!

 

В крайнем случае сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окончательное решение - выкинуть нафиг патриот (та пила, которая стояла) и поставить дружбу.

 

Доводы:

 

 

1. У Дружбы не 10000, а 5000 максимальные обороты

2. У дружбы центробежная муфта с фрикционными накладками (коэф. тр в три раза больше)

3. Скоро восьмое марта и все надоело.

 

После праздников смотрите новое видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, слава Богу, нашли виновного! Китайская бензопила виновата!

 

 

:SugarwareZ-001::SugarwareZ-003::SugarwareZ-005:

 

 

 

С Дружбой - это будет ядерная бомба!

 

Приделайте же наконец крепления для ног, хоть на переднюю ногу, хоть из веревки, мне жалко будет испытателя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Приделайте же наконец крепления для ног, хоть на переднюю ногу, хоть из веревки, мне жалко будет испытателя!

 

 

Доска по улице бежит

Застряла в ней моя ступня

Видимо хорошие

Были два крепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...