Перейти к содержанию

Привод с автоматическим сцеплением, но с ножным пуском двигателя.


Рекомендуемые сообщения

( ПРЕДУПРЕЖДАЮ -  В ''ПЕСОЧНИЦЕ''  ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ, КЛЕВЕТНИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В МОИХ ТЕМАХ БУДУ УДАЛЯТЬ, ТАК ЧТО НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ )

 

Внимание в этой теме будет соблюдаться порядок - общаемся только по теме.

Не лжи не оскорблений - только диспут специалистов.

Думаю на таких условиях получится монолог и это тоже не плохо...

 

Хочется  создать мотопривод на базе Кометы :

1 с прямым одноступенчатым ременным приводом

2 с системой противоскольжения в дождь

3 с тремя скоростями

4 с автоматическим сцеплением

5 с ножным пуском мотора

6 со свободным педальным ходом

 

У кого какие соображения - жду советов...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх...душа конструктора просит новизны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А схема оказалась не сложная.

Фактически к существующему приводу с центробежным сцеплением требуется добавить всего один фривил.

Мотор запустится от педалей и потом начнёт работать в паре с автоматическим сцеплением....супер!!!

 

26049945_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые эскизы подтверждающие возможность создания такой конструкции.

Габарит увеличится всего на 16мм.

 

26062028_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-еее, ничего не получится!

И передачи там совсем не нужны... ни три.... ни даже две.......

А "клещи" и так все проблемы решают ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штука интересная получается.

Управление мотором упрощённое , всего одной рукояткой газа, а завести мотор можно дистанциозно, оперативно и надёжно - педалями...

Такое пытался сделать Вагнер - не могу никак его видео найти на эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать сложнее и дороже может каждый дурак))

Но, прогресс двигает тот, кто делает дешевле, проще и надежнее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заставляют меня это делать многочисленные просьбы и не первый год.

А проект готов - не ожидал, что такая противоречивая задача так легко разрешится.

 

Красиво получилось, компактно, ценой в 14мм.

 

26074029_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переключение ремнём приведет только к смерти ремня ускоренной...ах!

Надо бы купить акций резиновых компаний, наверняка, взлетят они в цене))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема известная. Применялась в "американских" комплектах для перевода КД на центробежку. Вагнер такую делал на Наутилусе. Да и фирмой Jawa применялась, откуда была лихо срисована инженерами Хонды и впоследствии растащена по миру китайцами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, схема интересная надо бы попробовать сделать.

Вагнер применил другую конструкцию.

Jin, будьте любезны, дайте информацию  на его конструкцию, а то я в Вагнерленде заблокирован "навсегда"...:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пытайтесь там регистрироваться, заходите ка незарегистрированный пользователь и всё у вас получится. К слову, я никогда не был зарегистрирован на Вагнерленде, что не мешало и не мешает мне просматривать сайт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, надо как то разобраться - всё времени нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Jin сказал:

Не пытайтесь там регистрироваться, заходите ка незарегистрированный пользователь и всё у вас получится.

На Вагнерленде не прокатит. Нужно, как минимум, браузер сменить на компьютере. Иначе и без регистрации будет выкидывать. И не вздумайте на новом браузере ввести свой позорный ник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ********* сказал:

позорный ник.

Многоточие, осторожней в этой теме с оскорблениями - буду удалять...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, KRAM сказал:

Не лги и не будет оскорблений.

КRАМ, не хулиганьте - эта тема для нормального общения, ложь и оскорбления тут не уместны.

9 часов назад, ********* сказал:

На Вагнерленде не прокатит. Нужно, как минимум, браузер сменить на компьютере. Иначе и без регистрации будет выкидывать.

Ой нет , я это конечно делать не буду...не настолько велика потребность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды я гулял по лесу, вижу колодец. Подхожу к нему, захожу в лифт, сажусь на мотовелосипед Комета, завожу мотоцикл, тут бац, ко мне кондуктор подходит и говорит: ''Дядя, уступи место''. А я говорю что не курю. Так этот ребенок как начнет плакать! Но я не растерялся, и как дал ему по роже, а он хватается за коленку и кричит: ''Моя спина! Моя спина!''. Выхожу я из этой электрички, смотрю, маршрутка стоит. Ну подхожу и говорю: ''Винстон синий и водки 0,5''. Ну она мне и дает Bond и пиво. Я беру эту приму и самогон, и убегаю от этих мусоров! Так эти пожарники меня на скорой догнали! Догнали и говорят: ''Вы сдачу забыли!''. Ну я беру килограмм яблок, и иду на базар торговать. Приношу, не успел выложить эти бананы, тут же бабка подбегает и скупает у меня все персики, и говорит чтобы все сложил в кулечек! А я думаю, что она совсем больная, как я ей 20 арбузов в сумку положу?! Взял я деньги и пошел домой! Больше я в лес не ходил... и грибы не трогал... даже курить бросил. Просто на Стриде теперь езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2019 в 06:28, test сказал:

Переключение ремнём приведет только к смерти ремня ускоренной...ах!

Два сезона отьездил на двух скоростной Комете - вроде ресурс ремня не изменился .

У Игоря на самодельной двухскоростной Комете ресурс вроде не менее 2000км.

Иван сейчас ездит второй сезон на серийной двухскоростной Комете - пока нового ремня не просит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...