Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Велосипедист сказал:

У грамотного конструктора должно быть понимание, что при установке на велосипед колёса от танка, конструкция  грамотней не станет, скорее наоборот.

Вы увлеклись и забыли, что речь идёт о мощности 250вт, скорости 25км.ч. и о переднем колесе велосипеда Стрида.

"Грамотный", ты забыл, что на Стриде может сидеть боров в 120 кг и переднее колесо, оно ТОРМОЗЯЩЕЕ в первую очередь. 25 км/ч - это всё же скорость.

Впрочем, яйца твоих покупателей - это их яйца, может "оно им и не нужно уже"....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 510
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну всё же 17кг электровелосипедного веса  меньше мотоциклетных 110кг

Да и скорость в 25км.ч. отличается от мотоциклетных 125км.ч .

Стрида особенный велосипед с резко неравномерной нагрузкой на колёса.

Две трети массы пилота приходится на заднее колесо.

А вот кстати и фирменный двойной обод от Стриды, но отверстия обычные без штамповок - классическое велосипедное колесо. 

Никто от мотоцикла колёса на Стриду не ставит - это нецелесообразно, а значит и технически не грамотно.

Этот обод и будет применён в конструкции МК-3

25826435_m.jpg

 

 

 

 

 

25826908_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Велосипедист сказал:

Ну всё же 17кг электровелосипедного веса  меньше мотоциклетных 110кг 

Если прибавить массу ездюка, то разница ни так велика, а мотоциклисты, как правило, худенькие...

 

53 минуты назад, Велосипедист сказал:

Две трети массы пилота приходится на заднее колесо. 

При торможении? Ну-ну...

55 минут назад, Велосипедист сказал:

А вот кстати и фирменный двойной обод от Стриды, но отверстия обычные без штамповок - классическое велосипедное колесо. 

О да, предназначенный под ступицу МАЛЕНЬКОГО ДИАМЕТРА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ********* сказал:

Если прибавить массу ездюка, то разница ни так велика, а мотоциклисты, как правило, худенькие...

Ну масса мотоцикла пускай 110кг и водителя 100кг = 210кг

с тем же водителем в 100кг. и 17кг Стриды =117кг.

Мотоцикл с водителем почти в два раза тяжелее варианта со Стридой.

 

И скорость Стриды 25км.ч. против мотоциклетной  125км.ч. - в пять раз разница по скорости...

 

Эта разница и учитывается при проектировании колеса на соответствующую технику.

 

29 минут назад, ********* сказал:

При торможении? Ну-ну...

И при торможении разница в нагрузках на колёса сказывается.

30 минут назад, ********* сказал:

О да, предназначенный под ступицу МАЛЕНЬКОГО ДИАМЕТРА

Если обод  рассчитаны на конструкцию со ступицей малого диаметра то для конструкции со  ступицей большого диаметра  прочность будет уже избыточна - конструкция с короткими спицами значительно крепче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Велосипедист сказал:

с тем же водителем в 100кг. и 17кг Стриды =117кг.

Если бы ты ездил на мотоцикле, ты бы так не разожрался. Я с СиБиэРкой вместе - 170 кг

45 минут назад, Велосипедист сказал:

Если обод  рассчитаны на конструкцию со ступицей малого диаметра то для конструкции со  ступицей большого диаметра  прочность будет уже избыточна

Не-а, главное в ПРЕДУСМОТРЕННОМ наклоне спиц, для их правильной ориентации. Чем спица короче, тем это существенней, неучь.

48 минут назад, Велосипедист сказал:

И при торможении разница в нагрузках на колёса сказывается.

Дурень, 90% торможения, это переднее колесо, не зависимо от того, где ты свою жопу пристроил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Велосипедист сказал:

Стрида особенный велосипед с резко неравномерной нагрузкой на колёса.

Очередной "шедевр"! !!!!:SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот смотрю на фотографию... а мозг симулирует обрыв спиц переднего колеса на торможении...

25826908_m.jpg

Фаберже вы мои фаберже... Мне уже больно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для большинства пилотов стриды - "же" важней, чем "Фаберже" ....

По статистике пассивных больше, чем активных...

вот и велосипедист радуется- клиентов все больше и больше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BASILUR сказал:

По статистике пассивных больше, чем активных... 

вот и велосипедист радуется

А ему-то что радоваться? Неужели он актив? Не думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ********* сказал:

Если бы ты ездил на мотоцикле, ты бы так не разожрался. Я с СиБиэРкой вместе - 170 кг

Привет ''СиБиэРке'' - я предпочитаю  комфортную технику и покушать...:rolleyes:

 

7 часов назад, ********* сказал:

Не-а, главное в ПРЕДУСМОТРЕННОМ наклоне спиц, для их правильной ориентации. Чем спица короче, тем это существенней, неучь.

Вы наверно и сами не понимаете что пишите?

 

7 часов назад, ********* сказал:

Дурень, 90% торможения, это переднее колесо, не зависимо от того, где ты свою жопу пристроил.

Нет конечно , положение центра тяжести сильно влияет на эффективность ''торможения''.

Если в районе переднего колеса то и одного процента не получите - будет запускаться механизм опрокидывания,

а если центр тяжести окажется над заднем колесом, то с переднего можете снять и все 100% "торможения"...

Так устроена механика...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Велосипедист сказал:

я предпочитаю  комфортную технику и покушать...:rolleyes:

 

Сам то понимаешь, что пишешь? Жирный слизень, впрочем кому что...

Метро твоё ВСЁ... Место уже уступают?

25 минут назад, Велосипедист сказал:

будет запускаться механизм опрокидывания,

а если

Ты хоть на велосипеде ездил, пустобрёх?

Дальше 10 страниц не понимаемых Вовой, но им написанных...

Дед вас всех обоссыт (С) недержание у него.....................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырезали из нержавейки тормозной диск

25833902_m.jpg

И вилку:

25833949_m.jpg


25834025_m.jpg

4 часа назад, KRAM сказал:

Очередной "шедевр"! !!!!:SugarwareZ-011:

Абсолютный успех, который вводит меня в состояние белой зависти.

25 минут назад, ********* сказал:

Ты хоть на велосипеде ездил, пустобрёх?

:SugarwareZ-141:Смотрим:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, test сказал:

Дедушка растёр клонов на ментальной тёрке !

Дедушка традиционно жидко обосрался и пытается кидаться этим продуктом в оппонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Велосипедист сказал:

Смотрим: 

Смотрим, я один не вижу велосипедов?

В кадре мопед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядят разметчики отверстий под спицы на ступице МК-3


25841266_m.jpg

25 минут назад, ********* сказал:

Смотрим, я один не вижу велосипедов?

В кадре мопед.

Приятно, когда учёба идёт в прок и  отличие мопеда от велосипеда становится очевидным...:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МК-3 прикручивается к велосипеду единственным винтом М6Х25 с головкой с внутренним шестигранником под шестигранный ключ пятёрку.

Этот винт прикрыт пробкой с магнитом. 
Чтобы шестигранный ключ прошёл в резьбовое отверстие оно должно быть не менее М8.

Отверстие в магните диаметром всего 5мм. Как быть?

Придумали как используя винт М5 тем не менее иметь резьбу у магнита М8

Создали ГАЙКО-ВИНТ

25851688_m.jpg

Скрутили всё на фиксаторе резьбы и получили пробку магнит:

25851695_m.jpg

Далее приклепали к корпусу МК-3 гайку М8

25851707_m.jpg

Далее протаскиваем через отверстие вала электрический провод:

25851708_m.jpg

Затем и сам вал со шпонкой устанавливаем на место - статор готов.

25851709_m.jpg

Всё погружаем в корпус и прикручиваем крышку:

25851710_m.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... новая крыша мотор колеса?

Так и просится быть напечатанной.. тем более концепт-же?

Кстати, оно у вас во время эксплуатации греется, не пробовали замерить? Хотя, что это я, температуру же надо летом в жару замерять, а не сейчас....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

Эх... новая крыша мотор колеса?

Так и просится быть напечатанной.. тем более концепт-же?

Кстати, оно у вас во время эксплуатации греется, не пробовали замерить? Хотя, что это я, температуру же надо летом в жару замерять, а не сейчас....

Когда в моторе были магниты шириной 30мм и запитывали напряжением 24в. нагрев был еле заметен.

Не забывайте что к краю крышки будут крепиться спицы.

Уже зреет проект МК-4 в котором будет использоваться частично штатная крышка - доработанная широким центральным отверстием, в которую будет вкручен стальной подшипникодержатель. 

Вот эту среднюю часть можно будет попробовать напечатать из пластика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Велосипедист сказал:

Создали ГАЙКО-ВИНТ

Очередной АНАЛО-ГОВНЕТ!:SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, но ваше предложение сверлить магнит не прошло. :SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.03.2019 в 18:02, KRAM сказал:

Ну-ну !!! Очень хочется посмотреть на этого придурка, когда он будет сверлить магнит. Семенов, урод, сделай видео !!! Молю !!!:SugarwareZ-027:

Даже молите об этом...:rolleyes:

Магнит данной конструкции при обычном сверлении просто расколится.

Вот и пришлось идти на хитрость - создать ГАЙКО-ВИНТ...

25855891_m.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при необычном сверлении магнит

1 расколЕтся

2 раскАлится

а если его будут пытЫаТЬся сверлить на мебельной фабрике им. В. Семёнова 

наверное не выдержиТь  кЕтайское свЯрло

велосипедист- рекордный неуч, таких даже в ПТУ не принимали!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не пишите о том в чём не разбираетесь и избежите подобного конфуза...:rolleyes:

 

25856451_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...