Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, BASILUR сказал:

"Почти радиальная" гораздо хуже чем просто радиальная- а именно- 

вот из-за этих 15 мм будут выдираться "с мясом" ( с силумином),  куски "втулки" - или  в момент движения или при торможении!

 

Ну вот уже и диспут. Столкнулись противоположные мнения. Клоны потеряли единый фронт и запутались в собственных противоречивых высказываниях. :rolleyes:

 

Ну если серьёзно, то чем больше величина плеча сопротивления момента силы, тем разрывное усилие на спицах меньше и соответственно напряжение в заделке обода меньше - надёжность выше.

Но этому полезному рассуждению препятствуют реальные технические возможности - приходится в конструкции идти на компромисс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 510
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 минут назад, Велосипедист сказал:

Ну вот хорошо, теперь вы уже знаете, что такое  плечо сопротивления момента силы.

Я даже знаю, что это такое

i?id=847aebfdab8cec31d535b8b9874403ff-l&

Посему, на твою поделку не сяду под страхом смертной казни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, BASILUR сказал:

а у дурака кометовца - тонкий говняный силумин- НЕ рассчитанный под спицовку вообще!!!

К сожалению практика опровергает ваши высказывания - конструкция отработала сезон длиной в 1700км...Сожалею...

:SugarwareZ-141:

 

 

12 минут назад, ********* сказал:

Я даже знаю, что это такое

 

Посему, на твою поделку не сяду под страхом смертной казни.

Ваша конструкция сломалась, а виноват почему то  я? :rolleyes:

Доверяйте конструкцию специалистам и ваша жизнь станет безопасней...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Доверяйте конструкцию специалистам и ваша жизнь станет безопасней...

Золотые слова, поясняющие почему не стоит прибегать к услугам ВелоКометы

"Сломалась" ашан-конструкция, после "прокачки" гидравлическими тормозами.... было БОЛЬНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ********* сказал:

"Сломалась" ашан-конструкция, после "прокачки" гидравлическими тормозами.... было БОЛЬНО.

А если бы "прокачку" делала Комета, ваши тормоза бы услужливо проскальзывали и ничего бы не сломалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Велосипедист сказал:

К сожалению практика опровергает ваши высказывания - конструкция отработала сезон длиной в 1700км...Сожалею...

Чем ты можешь подтвердить свой пиздеж  ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Jin сказал:

если бы "прокачку" делала Комета, ваши тормоза бы услужливо проскальзывали

Думаю, до тормозов дело бы не дошло, "конструкция" потеряла бы способность самостоятельно передвигаться и стала бы самой безопасной в мире, МОНТАНА, АНАЛО-ГОВНЕТ, ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОМЕТА, Производитель самых недееспособных безопасных конструкций

:SugarwareZ-012:

А вот интересно, изменение типа спицовки переднего колеса, является "изменением конструкции велосипеда"?

Что нам на это скажет производитель?

КРАМ, Вы где, не хотите пообщаться с ними на эту тему?

Только что, KRAM сказал:

Чем ты можешь подтвердить свой пиздеж  ?!

Очередным пиздежом!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, ********* сказал:

А вот интересно, изменение типа спицовки переднего колеса, является "изменением конструкции велосипеда"?

Конечно !!!

 

56 минут назад, ********* сказал:

КРАМ, Вы где, не хотите пообщаться с ними на эту тему?

Семенов, вот так заспицовано у меня :

4f08322af0046075e31c000f5efcc5fd5dcc7033

причем спицами  диаметром 2,3 мм "nippo", а то что собираешься творить ты, это повторение ошибки твоих родителей -  очередная жертва пьяного зачатия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, KRAM сказал:

Семенов,

Вообще-то я имел ввиду производителей велосипеда.... с этим то о чем общаться...

Кстати, показательно под каким углом стоят спицы на мото-колесах, где отношение диаметров ступицы и обода ещё меньше, чем у коньструктора

i?id=48bc405854f09a509b52857585c15997-l&

25791280_m.jpg

Покупатель, сделай вывод!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ********* сказал:

Вообще-то я имел ввиду производителей велосипеда.... с этим то о чем общаться...

Давайте дождемся запуска этого уебища в серию. Ссылку на страницу  сайта говнокометы я, пошлю производителям Strida, а их ответ в прокуратуру СПБ.:SugarwareZ-033:

40 минут назад, ********* сказал:

Кстати, показательно под каким углом стоят спицы на мото-колесах, где отношение диаметров ступицы и обода ещё меньше, чем у коньструктора

Вот так:

875fe69eda3c25a255cd948a11d9591d5dcc7033

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Велосипедист сказал:

Доверяйте конструкцию специалистам и ваша жизнь станет безопасней...

Внимание, покупатели "велокометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.

fa8d60e19afd0fb50bc764b57e65fd515dcc7133

 В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ.

Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу:

190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53,

Прокуратура Санкт-Петербурга

Отправить обращение

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям:

Статья 171 УК РФ;

УК РФ Статья 199;

УК РФ Статья 293;

УК РФ Статья 35;

КоАП РФ Статья 14.7;

Статья 238 УК РФ;

Статья 146 УК РФ;

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

На базе уже двух серийных подвесных мотоприводов можно создать бензо- электрический гибрид - смотрим:

Внимание, покупатели "велокометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.

fa8d60e19afd0fb50bc764b57e65fd515dcc7133

 В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ.

Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу:

190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53,

Прокуратура Санкт-Петербурга

Отправить обращение

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям:

Статья 171 УК РФ;

УК РФ Статья 199;

УК РФ Статья 293;

УК РФ Статья 35;

КоАП РФ Статья 14.7;

Статья 238 УК РФ;

Статья 146 УК РФ;

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Велосипедист сказал:

Внимание, покупатели "велокометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

 

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

 

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

 

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.

 

fa8d60e19afd0fb50bc764b57e65fd515dcc7133

 

 В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ.

Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу:

190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53,

Прокуратура Санкт-Петербурга

 

Отправить обращение

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям:

 

Статья 171 УК РФ;

 

УК РФ Статья 199;

 

УК РФ Статья 293;

 

УК РФ Статья 35;

 

КоАП РФ Статья 14.7;

 

Статья 238 УК РФ;

 

Статья 146 УК РФ;

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Велосипедист сказал:

Похоже ЭлектроСтриды скоро захватят весь рынок, интерес к ним необычайно высок.

 

 

Внимание, покупатели "велокометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

 

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

 

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

 

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.

 

fa8d60e19afd0fb50bc764b57e65fd515dcc7133

 

 В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ.

Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу:

190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53,

Прокуратура Санкт-Петербурга

 

Отправить обращение

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям:

 

Статья 171 УК РФ;

 

УК РФ Статья 199;

 

УК РФ Статья 293;

 

УК РФ Статья 35;

 

КоАП РФ Статья 14.7;

 

Статья 238 УК РФ;

 

Статья 146 УК РФ;

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2019 в 21:10, Велосипедист сказал:

Матусов Марк Наумович (KRAM), разоблачение вашей клеветы находится в разделе "Песочница" в теме ''Публичная порка Матусова Марка Наумовича (KRAM)''

Теперь мои ответы  не тонут в текстах форума, а все находятся на первой доступной странице, у всех на виду.

Страна должна знать своих героев.

Можно пройти по ссылке:  

 

Похоже ЭлектроСтриды скоро захватят весь рынок, интерес к ним необычайно высок.

 

22090842_m.jpg

 

 

 

 

 

 

упс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KRAM сказал:

Чем ты можешь подтвердить свой пиздеж  ?!

В подтверждении нет потребности.

За много лет во лжи замечен не был.

Моя репутация гарантия достоверности  информации.

6 часов назад, KRAM сказал:

Семенов, вот так заспицовано у меня :

4f08322af0046075e31c000f5efcc5fd5dcc7033

 

А вот так заспицовано у меня:

21938867_m.jpg

6 часов назад, KRAM сказал:

а то что собираешься творить ты, это повторение ошибки твоих родителей -  очередная жертва пьяного зачатия.

Очередной ваш опус отправляю в  тему к позорному столбу...:rolleyes:

6 часов назад, ********* сказал:

Вообще-то я имел ввиду производителей велосипеда.... с этим то о чем общаться...

Кстати, показательно под каким углом стоят спицы на мото-колесах, где отношение диаметров ступицы и обода ещё меньше, чем у коньструктора

i?id=48bc405854f09a509b52857585c15997-l&

25791280_m.jpg

Покупатель, сделай вывод!

Вам нужно быть немножко внимательней.

Тут принципиальные отличия в конструкции обоих колёс.

У мотоциклетного колеса под каждым ниппелем  выштамповано углубление в котором ниппель контачит полным профилем создавая минимальное удельное давление на поверхность обода.

У велосипедного колеса в ободе обычные отверстия и при наклоне спицы контакт ниппеля точечный с высоким удельным давлением.  При малом наклоне спиц, при натяжке, отверстия  деформируются и точечный контакт расширяется в пятно и удельное давление резко снижается.

Чем больше наклон ниппеля в отверстии обода велосипедного колеса тем меньше пятно контакта и тем выше удельное давление разрушающее отверстие - это приводит в итоге к поломке колеса.

 

Ну и конечно надо понимать, что нагрузки в мотоциклетном колесе на порядок больше чем в велосипедном и потому наклон спиц имеет совершенно разное значение  для обоих конструкций - на порядок...:rolleyes: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KRAM сказал:

Давайте дождемся запуска этого уебища в серию. Ссылку на страницу  сайта говнокометы я, пошлю производителям Strida, а их ответ в прокуратуру СПБ.:SugarwareZ-033:

Мотор колесо давно запущено в серию. Можете посылать. :SugarwareZ-033:

25806359_m.jpg

6 часов назад, KRAM сказал:

Давайте дождемся запуска этого уебища в серию. Ссылку на страницу  сайта говнокометы я, пошлю производителям Strida, а их ответ в прокуратуру СПБ.:SugarwareZ-033:

Вот так:

875fe69eda3c25a255cd948a11d9591d5dcc7033

И вам следует быть внимательней.

В данном ободе также выштампованы  углубления для ниппелей спиц, снижающие удельное давление.

 

Хорошо видна принципиальная разница в конструкции велосипедного и мотоциклетного колеса.

25808020_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Велосипедист сказал:

И вам следует быть внимательней.

В данном ободе также выштампованы  углубления для ниппелей спиц, снижающие удельное давление.

 

Хорошо видна принципиальная разница в конструкции велосипедного и мотоциклетного колеса. 

И кто-же тебе, убогому, мешает использовать в своих конЬструкциях "правильные" обода?

Глупость? Жадность?

11 часов назад, Велосипедист сказал:

За много лет во лжи замечен не был. 

Моя репутация гарантия достоверности  информации.

 

17 часов назад, ********* сказал:

Очередным пиздежом!!!

Именно так и произошло.

Твоя репутация это  гарантия пустобреха, лжеца и мошенника.:SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, KRAM сказал:

И кто-же тебе, убогому, мешает использовать в своих конЬструкциях "правильные" обода?

Глупость? Жадность?

Таких ''правильных'' ободов для велосипеда Стрида не существует, просто потому что они не нужны - велосипед отличается от мотоцикла

 

25 минут назад, KRAM сказал:

Именно так и произошло.

Твоя репутация это  гарантия пустобреха, лжеца и мошенника.:SugarwareZ-011:

Ваши утверждения, как всегда голословны.... Сожалею...:rolleyes:

 

 

Сегодня еду получать основные детали МК-3 после токарной обработки...

Ох - надеюсь они без ошибок по изготовлению и проектированию.

25811729_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На других форумах дают неплохие советы:

 

<< В 20" ободе с 3кВт МК отверстия под нипеля были рассверлены и вставлены конусные (конические) шайбы (это позволило имитировать отверстие как у мотоциклетного обода). >>

25812033.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Велосипедист сказал:

Таких ''правильных'' ободов для велосипеда Стрида не существует

Для велосипеда Стрида ободов вообще не существует, там литые диски в оригинале, остальное - изменение конструкции

А для велосипедов, с таким размером колеса и большой ступицей, сколько угодно

noname_1.sized.jpg?1552902503

46 минут назад, Велосипедист сказал:

велосипед отличается от мотоцикла

Чем? Весом "на порядок"?

Придурок, между мной на моём мотоцикле и тобой на Стриде разница в массе 5-10%.

Асфальт под велосипедом мягче наверное... и яйца у велосипедистов дубовее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И... показываете мотоциклетное колесо со штамповками на отверстиях....:rolleyes:

Ох...как об стену горох...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурень, для тебя мотоциклетное - это синоним хорошего,

а не мотоциклетное - это синоним хуёвого? Тогда да.

Это колесо 14 дюймов под большую ступицу и короткие спицы, способное передавать момент, от грамотного маленького/не детского электровелосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ********* сказал:

Дурень, для тебя мотоциклетное - это синоним хорошего,

а не мотоциклетное - это синоним хуёвого? Тогда да.

Смотря для каких целей. Однозначно сказать, что хуже, что лучше трудно.

Колёса разных конструкций применяются для разных целей,условий  и нагрузок.

10 часов назад, ********* сказал:

Это колесо 14 дюймов под большую ступицу и короткие спицы, способное передавать момент, от грамотного маленького/не детского электровелосипеда.

У грамотного конструктора должно быть понимание, что при установке на велосипед колёса от танка, конструкция  грамотней не станет, скорее наоборот.

Вы увлеклись и забыли, что речь идёт о мощности 250вт, скорости 25км.ч. и о переднем колесе велосипеда Стрида. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные токарные детали готовы.

Вал и крышка:

25824261_m.jpg

В крышке посажены подшипник и сальник:

25824267_m.jpg

25824278_m.jpg

25824281_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...