Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тема привода к педалям не даёт покоя многим любителям мотовелосипедов.
Много пишут писем на эту тему особенно владельцы Фет-байков.

Чем он интересен - все велосипедные скорости начинают работать не только от педалей но и от двигателя который установлен на велосипед. Мопед получает многоскоростную коробку скоростей 6 14 и более скоростей - это очень заманчиво.

Было сделано много конструкций  и все имели свои преимущества и недостатки.

Вот вариант привода к педалям с мотором около руля:

15372943_m.jpg

 

 

Вариант привода к педалям от электромотора:

16689634_m.jpg

 

 

 


Вариант с двумя обгонными муфтами и автоматическом сцеплении  на 2-х тактном моторе:

16500498_m.jpg

 

 

 


Вариант с 4-х тактной Хондой с двумя обгонными муфтами и автоматическом сцеплением:

18675747_m.jpg

 

 

 


Ещё вариант с копией Хонды  "ЧЁРНАЯ ХОНДА"

21368637_m.jpg

 

 

 


Был вариант с ручным сцеплением Короной, с пластиковым шкивом, сделанным на 3Д принтере c трансмиссией на одной обгонной муфте.

21366225_m.jpg

Следующий вариант мотопривода к педалям будет изменён с учётом наработанного опыта по этой теме.

Новая конструкция будет создаваться в соавторстве с Никитой Б.

На педальной каретке один фривил (обгонная муфта) и две звезды - одна цепью связана с колесом другая с промежуточным валом.

Промежуточный вал ремнём связан с валом чашки сцепления, центробежной муфты сцепления двигателя.

Натяжения ремня первой ступени привода осуществляется нейтрализатором. 
Натяжение цепи второй ступени привода осуществляется перемещением мотора по раме велосипеда - специальным винтом.

У конструкции получится одновременно ручное и автоматическое сцепление , что обеспечит лёгкость педального хода и безударная динамика щадящая фривил трансмиссии..

25466112_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 737
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата

 

В 17.02.2019 в 22:18, 12uu21 сказал:
В 17.02.2019 в 21:32, ganstown сказал:

к стати что там проект спонсор заглох? есть реально ездящий и живой вариант?

Нет.... жопа реально с педальным узлом!

А без него ничего не выходит......

 

Балаболка пустая

:SugarwareZ-024:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ********* сказал:

Балаболка пустая

:SugarwareZ-024:

Почему вы так решили?:SugarwareZ-141:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ********* сказал:

А почему Вы об этом спрашиваете?

:SugarwareZ-154:

Любопытство.

 

 

 

 

Электро Спонсор КОМЕТА

21486523_m.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так навязчиво постите эту не ездящую Комету, что прям создаётся ощущение, что Вы там работаете.

А вот понимающие люди говорят, что там "реально жопа".

Любопытство удовлетворил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много раз вам говорил,  если вас интересует истина , читайте первоисточник, а не комментарии к нему...:SugarwareZ-141:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Велосипедист сказал:

читайте первоисточник,

Читаю...  Комета эту хуйню не производит?!

Опять НАПИ3ДИЛ?

:SugarwareZ-024::SugarwareZ-021:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрицаете очевидное?

Попробуйте разобраться в отличии серийной продукции от концептуальной.

 

Смотрим:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, это подделка какая-то. Комета этого не производит и Вы к нй отношения не имеете.

И вообще я Вас узнал, Вы - Моцарт, затравили несчастного Сальери, а теперь взялись клеветать на честную, легальную фирму Комета, производящую багажники и сумки. И их логотипами свои контрофакты обклеили...

Не хорошо... сразу видно, где Вы родились.

:SugarwareZ-024:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как и тему отдельную даже завел, поди по указанию Баринова, после того как мы с ним пообщались на тему системы шатунов и моей модернизации другими обгонками. А ты Вова сразу же давай выкладывать свои поколения мотовеликов с подобными приводами, которых в итоге реально ездящих вариантов по факту и нет. 2 обгонки в системе шатунов смотрю не поддаются комете, а это самый лучший вариант легкого педального хода. А крутить промвал с цепью да ещё с большим передаточным это не очень хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

О как и тему отдельную даже завел, поди по указанию Баринова, после того как мы с ним пообщались на тему системы шатунов и моей модернизации другими обгонками.

Не-еее, не говорил я с дедушкой давно..... у меня завал.....

А тему он создал, что бы с Вагнерленда перенести годные идеи и реализовать их дешевле..... ящитаю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

О как и тему отдельную даже завел, поди по указанию Баринова, после того как мы с ним пообщались на тему системы шатунов и моей модернизации другими обгонками. А ты Вова сразу же давай выкладывать свои поколения мотовеликов с подобными приводами, которых в итоге реально ездящих вариантов по факту и нет. 2 обгонки в системе шатунов смотрю не поддаются комете, а это самый лучший вариант легкого педального хода. А крутить промвал с цепью да ещё с большим передаточным это не очень хорошо

По этой теме очень много писем - людям нравятся изделия Кометы.

Была реализована небольшая партия таких подвесных приводов к педалям СПОНСОР.

Катаются на них пользователи или нет, мне   не известно , а вы этого знать не можете тем более - значит про ''не ездящие варианты'' вам приходится только  сочинять - нехорошо... :rolleyes:

Была одна жалоба, что фривил сломался - выслали  другие более мощные. Больше жалоб не было.

 

В новой конструкции уменьшено количество фривилов в двое и снижена ударная нагрузка за счёт автоматического сцепления + ременной привод в трансмиссии.

Лёгкий педальный ход организовали за счёт нейтрализатора по принципу Кометы Короны.

 

4 часа назад, ganstown сказал:

которых в итоге реально ездящих вариантов по факту и нет.

:SugarwareZ-141:

 

1 час назад, ********* сказал:

Рекламный бот.

Ругаемся, завидуем...:rolleyes:

34 минуты назад, 12uu21 сказал:

Не-еее, не говорил я с дедушкой давно..... у меня завал.....

А тему он создал, что бы с Вагнерленда перенести годные идеи и реализовать их дешевле..... ящитаю))

Я в Вагнерленд попытался войти через свой компьютер - не вышло.

Вагнер меня так жёстко забанил , что вижу только табличку о моём ''бане навсегда''...:rolleyes:

Как обойти этот блок думать лень...

Так что ganstownу придётся носить свою информацию сюда в мои темы... увы...:rolleyes:

Или в параллельные темы, я иногда поглядываю в надежде увидеть, что нибудь полезное.

Но в чужих темах моих комментариев не увидите - не в состоянии пресекать ложь во всех темах - могу только в своих... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сюда вносить ничего не буду, максимум прокомментировать или ответить на вопрос причем тому кто в них нуждается и кто хочет услышать.

Создавать одни и те же темы и постить те же картинки на разных форумах одной тематики, не вижу смысла, на всех этих форумах сидят одни и те же люди. Я выкладываю отчёты по своим поделками только на Вагнерлэнде, кому интересно могут глянуть там, все фото и видео в открытом доступе. К стати Вагнер тебя и забанил отчасти за копипаст предупреждая за долго о возможных последствиях. 

56 минут назад, Велосипедист сказал:

 

В новой конструкции уменьшено количество фривилов в двое и снижена ударная нагрузка за счёт автоматического сцепления + ременной привод в трансмиссии.

Лёгкий педальный ход организовали за счёт нейтрализатора по принципу Кометы Короны.

А т.е обгонка всего одна вообще? Ну тогда о лёгком ходе как у велосипеда обычного можно забыть. Даже если предположить что нейтрализатор на 100% разъединяет ремень от ведомого шкива то при кручении педалей будет вращаться ведомый шкив,  подшипники с промвалом, а также цепная передача от промвала на систему шатунов, что с такой редукцией создаст сопротивление вращению значительно

1 час назад, 12uu21 сказал:

А тему он создал, что бы с Вагнерленда перенести годные идеи и реализовать их дешевле..... ящитаю))

И потом заявить на всю округу, комета первая в мире... Нет аналогов и в таком роде

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ganstown сказал:

Я сюда вносить ничего не буду

Ваше право...У меня возражений нет.

 

18 минут назад, ganstown сказал:

К стати Вагнер тебя и забанил отчасти за копипаст предупреждая за долго о возможных последствиях. 

Верно - его почему то междуфорумный копипаст раздражал.  А я общаюсь на многих форумах и готовить для него уникальные тексты у меня просто нет времени - достаточно того, что общаюсь в рамках форума не способом копипоста.... 

Даже у таких светлых людей бывают ошибки...увы...

 

 

Заметный интерес имеется и к минифет байкам от Кометы:

 

31 минуту назад, ganstown сказал:

И потом заявить на всю округу, комета первая в мире... Нет аналогов и в таком роде

Вещи всегда следует называть своими именами - это отсекает разного рода лукавые заявления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Велосипедист сказал:

Верно - его почему то междуфорумный копипаст раздражал.

Потому что форум изначально создавался с тем уклоном и с той информацией которой не найти на других. В первую очередь это советские мопеды потом уже самодельные. На форуме существует свой порядок как и на многих других. Вы как плодитель многих  однотипных тем а именно так оно со стороны и выглядит, когда один привод ставится на другой велик и становится уже новым проектом, как бы нет новой информации для форума тем более что эту же информацию можно найти и на других форумах, так зачем же тогда нагружать форум этой информацией когда ее можно найти на других форумах слово в слово? Поэтому вам и было предложено определиться либо вы постите только там либо там не постите, каждый сделал свой выбор  в итоге

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, ganstown сказал:

А т.е обгонка всего одна вообще? Ну тогда о лёгком ходе как у велосипеда обычного можно забыть. Даже если предположить что нейтрализатор на 100% разъединяет ремень от ведомого шкива то приикручении педалей будет вращаться ведомый шкив, шкив, подшипники промвал с промвалом а также цепная передача от промвал на систему шатунов, что с такой редукцией создаст сопротивление вращению значительно

При срабатывании нейтрализатора, при вращении педалей буде вращаться только промежуточный вал, который никак не нагружен и отключён от связи с мотором и валом автоматического сцепления.

В принципе в конструкции с десятком скоростей, значение лёгких педалей резко уменьшается и логично допустить некоторое утяжеление их работы.

 

Если честно я противник такого вида мотоприводов через педальный привод - у мотовелосипеда при таких моторах и наличии развитых педалях нет потребности ни в фривилах, ни в автоматическом сцеплении, ни в цепном приводе, ни в таком количестве скоростей, .

Очень не комфортно ехать и постоянно переключать десяток скоростей...

Для слабой Хонды достаточно две-три  скорости

для 2-х сильного мотора достаточно одной скорости. (это на основе моего многолетнего, много километрового опыта езды на различных мотовелосипедах )

Всё сглаживают педали в паре с мотором, даёт и динамику и дистанционный пуск мотора  и лёгкость педального хода - в этом и есть глубокий смысл и преимущество велосипеда с мотором перед другими видами транспортных средств.

 

Привод к педалям мне интересен просто как техническая задача и как предмет вожделения многих любителей мотовелосипедов.

 

 

Мини фет байк складной от Кометы;

 

 

13 минут назад, ganstown сказал:

Потому что форум изначально создавался с тем уклоном и с той информацией которой не найти на других. В первую очередь это советские мопеды потом уже самодельные. На форуме существует свой порядок как и на многих других. Вы как плодитель многих  однотипных тем а именно так оно со стороны и выглядит, когда один привод ставится на другой велик и становится уже новым проектом, как бы нет новой информации для форума тем более что эту же информацию можно найти и на других форумах, так зачем же тогда нагружать форум этой информацией когда ее можно найти на других форумах слово в слово? Поэтому вам и было предложено определиться либо вы простите только там либо там не постите, каждый сделал свой выбор  в итоге

Тема копипостится на разных форумах одна и та же а вот обсуждение её на разных форумах резко отличается - именно в этом и есть смысл. Аудитория обсуждения проекта резко увеличивается и количество идей соответственно тоже.

Копипосты запрещены в рамках одного форума, такое явление мусорит форум - это видно на примере деятельности КРАМА....

Мои сообщения являются моей собственностью, местный модератор не в праве запрещать мне их располагать на других форумах. 

21 минуту назад, ganstown сказал:

Поэтому вам и было предложено определиться либо вы простите только там либо там не постите, каждый сделал свой выбор  в итоге

Совершенно верно, каждый сделал свой выбор.

Когда меня Вагнер уговаривал прийти на его форум, я его предупреждал о своём стиле подачи информации...сомневался впишусь ли я в его мир ретро техники - он заверил, что триммеры его тоже стали интересовать...

Он вежливо предложил поучаствовать в финансовых нуждах форума - я отказался, сославшись на взаимовыгодность сотрудничестве на форуме ( у меня всегда высокий рейтинг ) - после чего Вагнер без объяснений меня забанил.

 

Такова история и правда и .... ganstown не стоит её искажать ...

 

 

 

Электро вариант мини фет байка от Кометы:  

 

36 минут назад, ganstown сказал:

Вы как плодитель многих  однотипных тем

Смотрим ''ОДНОИТОЖНЫЕ темы''   :SugarwareZ-141:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Велосипедист сказал:

При срабатывании нейтрализатора, при вращении педалей буде вращаться только промежуточный вал, который никак не нагружен и отключён от связи с мотором и валом автоматического сцепления.

Ты не учитываешь одного коэффициент редукции. В данном случае при вращении педалей  на пром вал будет повышающая передача от педальной звёзды причем коэффициент достаточно высокий 3-4/1 вот на нем то потери и будут. Тем более учти при каденсе в 100об/мин на промвалу будет 300-400 об/мин. Если и разъединять мото привод То ремень надо ставить тогда в этом месте вот тогда вторая обгонка не понадобится И педальный ход будет лёгким

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии такого количества скоростей педали уже нужны только для коротких манёвров и незначительное сопротивление свободного, не нагруженного пром вала буде не заметно.

При поломки мотора и нужде ехать на педалях далеко,   размыкается цепь промежуточного вала и мотовелосипед за минуту  превращается в полноценный велосипед с лёгким педальным приводом.

Проблему вы  преувеличиваете.

 

 

А вот и система ДУПЛЕК ,позволяющая на одном и том же приводе использовать или электро или бензомотор - в режиме быстросъёма.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Очень не комфортно ехать и постоянно переключать десяток скоростей...

Я переключаюсь через передачу 1-3-5-6 никаких проблем промежуточные передачи необходимы для определенных условий движения к примеру подъем где первая слишком тягучая а третья уже в натяг то вторая будет самое то или 4 я передача на ней на педалях мне самое комфортно ехать по тротуару

17 минут назад, Велосипедист сказал:

Проблему вы  преувеличиваете.

Ошибаешься крутить с усилием примерно как на дэшнике ну может чуть легче ибо у дэшнике  передаточное 4.4/1, просто накат лёгкий у самого велосипеда останется за счёт обгонки в колесе, поэтому не нужно рассказывать о лёгкости педального хода в такой конструкции тем более мне, просто двухфривильная система для тебя сложна. Вагнер называл такой прием уменьшением горы. Тем более про езду на педалях уж не ты ли рассказываешь как любишь кататься по папкам на педалях

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том и речь.

Я на односкоростной двушке не занят анализом выбора скоростей - еду думаю о своём - рефлекторно помогаю педалями в динамике или на особо крутых подъёмах.

Полное совершенство при простой, безопасной, лёгкой, быстросъёмной, дешёвой , с высоким КПД и надёжной конструкции.

 

А вот и Фет байки и с классическими кометовскими мотоприводами:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Велосипедист сказал:

на односкоростной двушке не занят анализом выбора скоростей - еду думаю о своём

Ты на машинах с КПП механической наверно тоже занят анализом выбора передачи? У людей с опытом обычно переключения происходят без размышлений, рука сама переключает. 

Думать надо не о своем, а смотреть на дорогу и предугадывать различные возможные ситуации

 

Ты же не для себя спонсора делаешь поэтому и думать должен как потребитель и как потребитель захочет ездить, а ездить с ограничениями он врятли захочет, поэтому возможности надо расширять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПП на машинах признак их несовершенства. Конструкторы всего мира стараются от них избавиться.

На совершенных машинах только руль и две педали - газ и тормоз.

 

Большое количество передач признак несовершенства мотопривода.

 

 

 

Вот такой технике уже мало нужна коробка скоростей - Гибрит минифет байк   бензо- электрическая схема из  серии ОДНОИТОЖЕ...:  :rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...