Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Идёт эксперимент.

Игорь на базе Кометы создал новый привод.

1 Новый полиуретановый зубчатый приводной ремень Т5

2 Мощный мотор около 2л.с. 4Т Макита

3 Зубчатый ведущий и ведомый шкивы

4 Мягкая мотоподвеска

5 Стальные колодки центробежного сцепления с ранним стартом без фрикционного покрытия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23845205_m.jpg

 

Ну...что... полиуретановый ремень с зубчиками прошёл 350км и начались знакомые мне явления - полез металлический корд.

Ремень ощетинился иголками , которые необходимо обрезать иначе они начнут удлиняться разматываться и сокращать жизнь ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил информацию и от Александра, у него наконец порвался поликлиновый ремень .

Ремень необычно узкий не из четырёх, а всего из трёх клиньев - продержался он 3500км...!!!

Хорошее достижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально планировалось ставить ремни с полиэстровым кордом, однако в фирме напутали что то и пришли ремни со стальным кордом. Написал им характеристики привода. Попросили выслать фото ремня с вылезшим кордом. Возможно найдется решение, ремней всяких пруд пруди. Просто не нашелся пока необходимый, с нужным нам ресурсом. У нас еще относительно щядящте  условия для работы ремней, бывает и хуже. Масло например. Но возможно потребуется какойто ремень на заказ, для нестандартных условий применения.

IMG_17102018_182216_(800_x_600_пиксель).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж воистину надежнее Кометы ничего пока не придумали...

Не едет, не ломается, ремни не рвёт, спидометр врет в два раза в плюс - лепота!

*****************************************************************************************

Игорю.

"Обтекатель" конечно же лучше, чем совсем без него, но поработать есть над чем, нижняя часть под стеклом, и главное "хвост"

Даю маячка

aero3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ********* сказал:

Да уж воистину надежнее Кометы ничего пока не придумали...

Это верно... , но нет предела совершенства.

Игорь проводит интересные эксперименты , которые возможно изменят Комету.

Человек дело делает, а не болтает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Велосипедист сказал:

 но нет предела совершенства.

 

Ну ё-пь-ть, спидометр врущий в три раза, ясен пень, совершенней двукратно врущего.

Вы начинаете УМНО жить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ********* сказал:

Ну ё-пь-ть, спидометр врущий в три раза, ясен пень, совершенней двукратно врущего.

Вы начинаете УМНО жить....

Вам лишь бы обман найти во всем. В 3 раза, ну вы загнули! По GPS навигатору все совпадает, в пределах 1 км.ч. Еще скажите что видео замедлили, а озвучку потом прилепили.)))

 Велосипед настолько медленно едет, что можно на видео даже посчитать обороты колеса и высчитать скорость. Для тех кто сомневается в правильности показаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ********* сказал:

Ну ё-пь-ть, спидометр врущий в три раза, ясен пень, совершенней двукратно врущего.

Вы начинаете УМНО жить....

А причём тут спидометр , речь то о Комете.

Считаете , что неисправный спидометр помогает УМНО жить?

Какой из трёх спидометров на двух Кометах вы считаете неисправным....?:china-014:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня обтекатель, еще больше, наверное раза в 2 по площади. Закрывал низ, был по ширине руля и немного выше чем сейчас. Проблемы ждали где не ожидал. Во первых это сильнее шум мотора, отраженный от ветрозащиты. И проблема с хвостом, как вы правильно написали. Весь выхлоп от мотора не сдувало назад а он  попадал в пространство под стеклом, приятного мало. Вроде спереди полностью закрыт, а спину продувало еще сильнее. Вело руль если сильный ветер, с подножки падал от легкого ветерка. В том исполнении что сейчас, более или менее компактно и функционально.

Кажется сейчас  опять начнутся прения. Кончится тем, что передаточное поменяли для съёмок. И да, колодки то мы не показываем, возможно они заменены на самые обычные, с фирадо, чтобы не облажаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, professura сказал:

Был у меня обтекатель,

Когда я устанавливал огромный станковый рюкзак, обдув двигателя улучшался.

23847751_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, professura сказал:

Кажется сейчас  опять начнутся прения. Кончится тем, что передаточное поменяли для съёмок. И да, колодки то мы не показываем, возможно они заменены на самые обычные, с фирадо, чтобы не облажаться.

Нас обоих привезли на метро... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, professura сказал:

Кажется сейчас  опять начнутся прения. Кончится тем, что передаточное поменяли для съёмок. И да, колодки то мы не показываем, возможно они заменены на самые обычные, с фирадо, чтобы не облажаться.

Не нужно на всё подряд реагировать, то и "прений" троллинга не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, professura сказал:

 И проблема с хвостом, как вы правильно написали. Весь выхлоп от мотора не сдувало назад а он  попадал в пространство под стеклом, приятного мало. Вроде спереди полностью закрыт, а спину продувало еще сильнее.

Я бы порекомендовал Вам, при используемой Вами компоновке,  приглядеться к жопке Вятки

1396807976_259948991.jpg

Ну разве не эротично? И по всем законам аэродинамики. В одной капле мотор, в другой багажник.

Это не троллинг, мотоцикл с одним и тем же мотором и трансмиссией едет 120 в исполнении "найкед", и 160 в исполнении "спорт-байк".

Да и на своём, пока не восстановил весь пластик (включая хвост), к паспортным 160 и близко подобраться не мог.

0_fabca_aff0705c_orig

И на 60-ти, по температуре двигателя и включению вентилятора, отсутствие обтекателя было заметно.

Для вдохновения

0_fb85a_6772f2a3_L.jpg0_111ad0_649bca2b_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочет зубчатый ремень работать при таких условиях.

Игорь, а почему не хотите рассмотреть вариант промежуточного вала, наподобие, как было у Каменного цветка? Там ведь столько плюсов появляется: ремни на первой ступени можно применить более широкие и прочные, передачу защитить от сырости с дороги. И плата за это всего лишь промвал, в котором, между прочим, может не быть ни одной токарной детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Нас обоих привезли на метро... 

Вас на скорой помощи...  Не забивайте Игорю мозг своей безграмотностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, ********* сказал:

Вас на скорой помощи...  Не забивайте Игорю мозг своей безграмотностью!

А в чём моя безграмотность?

Вроде все идеи в данной конструкции идут от Игоря , а не от меня.

Мне понравился его мопед. Тоже захотел на свою мотоСтриду поставить такие необычные колодки сцепления.

23830119_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дачник сказал:

Не хочет зубчатый ремень работать при таких условиях.

Игорь, а почему не хотите рассмотреть вариант промежуточного вала, наподобие, как было у Каменного цветка? Там ведь столько плюсов появляется: ремни на первой ступени можно применить более широкие и прочные, передачу защитить от сырости с дороги. И плата за это всего лишь промвал, в котором, между прочим, может не быть ни одной токарной детали.

Уже работает, и хорошо работает, осталось повысить ресурс ремня. Возможно нужен другой материал ремня или корда, пока есть варианты.

Промежуточный вал это лишний вес и усложнение привода, потери кпд. Ради одной скорости проще поставить редуктор. Я к промежуточному валу вернусь только при возможности создания двух скоростей. Промвал дает возможность установить двигатель над колесом посередине. Самое сложное сделать также надежно как на ремне, чтобы вес привода не сильно увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

А в чём моя безграмотность?

 

Мне понравился его мопед.

 

А в "правилах" тоже написано, что на мопеде ВЕЛОСИПИ3ДИСТАМ с заведённым двигателем можно по тротуарам ездить за пределами "запретной зоны парка"? Где, в каком пункте почитать?

 

13 минут назад, professura сказал:

Самое сложное сделать также надежно как на ремне

...В смысле 350 км до "полный пи3дец", корд полез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем пиз....ц? Он может еще проедет 700. Предыдущий прошел столько несколько лет назад и не порвался еще. Уже стал, тоже корд лез.  Но эксперимент с ним так тогда не закончил, не порвал его. Поликлиновые ходят 3 тыс. Всегда можно вернуться к ним. 

Кому то и 1000 км хватит, зато динамика в дождь хорошая, и катит лучше. Что кроме экспериментальных ремней Т5 нет других! Буду пробовать с другим кордом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже бесполезно что-то объяснять. Вы сами ведётесь на троллинг, и похоже с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ********* сказал:

А в "правилах" тоже написано, что на мопеде ВЕЛОСИПИ3ДИСТАМ с заведённым двигателем можно по тротуарам ездить за пределами "запретной зоны парка"? Где, в каком пункте почитать?

Вы не у меня спрашивайте, я законы не пишу. Почитайте первоисточник.

 

 

Вот так выглядит мотовелосипед Игоря.

 

23851212_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь некоторые ради этого и сидят, потроллить кого то. Нет чтобы что то по теме полезное написать.

Я для Велосипедиста пару ссылок дам на колодки. Центробежный грузик, называются. Продаются по одному и пружина отдельно. Другая не подойдет, она очень мощная.

https://www.220-volt.ru/catalog-172572/

https://www.220-volt.ru/catalog-171509/

TCentrobezhnyj_gruzik_stcepleniya_ECHO_C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, professura сказал:

Здесь некоторые ради этого и сидят, потроллить кого то.

Так я и Вам про это и говорю, перед кем метать бисер? Я понимаю, когда у объекта есть хотя бы предмет обсуждения. А когда это панк-алкоголик без признаков маломальского уважения, то способ один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, professura сказал:

Чем пиз....ц? Он может еще проедет 700.

На этом "дураке", что мне сейчас доступен, с рождения (1992 г.) ремня зубчатого никто не менял, а он РЕМЕННОЙ, дожди в месте его прописки не прекращаются никогда, пробег по Кометовским меркам небольшой - 22000 км (остров, особо некуда).

Почему я не думаю, проедет он ещё 700.... или нет?

(первый мотоцикл знакомого, который теперь живёт в Копенхаване и катает Дюка, а этот доживает в сарае у отца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×