Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всё испытания МК прошли успешно, колесо пробежало 1136км. 24В 10Ач.200Вт. 27км.ч. 20км.

 

 

Пора переходить к предсерийной подготовке.

 

Фактически на основе существующего концепта нужно создать новый проект.

 

1 Гидрозащита

2 Два варианта на две мощности 200Вт и 250Вт 24В и 36В

3 Два варианта на диаметр колеса 16'' и 18''

4 Заливная горловина для заправки маслом.

5 Спицы с накатанной резьбой.

6 Спицевание в кондукторе

7 Универсальность для оригинальной и копии Стриды

8 Скорости двух вариантов и с ограничением до 25км.ч. и без ограничения до 40км.ч.

9 Дальность не менее 20км.

10 Быстросъёмная установка на штатное место без доработки велосипеда.

 

22672283_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект будет базироваться вот на таких деталях: МК, тонкий подшипник, и сальник:

 

23286623_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Мотор- колесо стало другим со стандартным тормозным диском под родной суппорт Стриды.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиздоболишко Сименов одержал очередную победу в интернете - выеб всем мозХХХ!!!

Радоваться будешь, когда продашь хоть пяток своих колёсиков.

Переноси скорей в свою "песочницу-копилочку", а то сотру

:SugarwareZ-012::SugarwareZ-012::SugarwareZ-251:

P.S. Этот раздел про бензиновые мопеды, скутеры и проч. Тебе в электротемах пиздить мало, супер-модераст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2018 в 11:07, Велосипедист сказал:

и без ограничения до 40км.ч.

Вофка, ты не просто пиздист, а пиздист в квадрате. 40км.час с горы Арарат и при попутном ветре.:SugarwareZ-013:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипиздивый старец забыл упомянуть в суе, что "без ограничителя" - это в салоне автобуса, для чего вся его "техника" и предназначена.

:SugarwareZ-085::SugarwareZ-085::SugarwareZ-081:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты как залаяли - зеркальным дуэтом.

Смешные Собаки лают на себя в Зеркала! :rolleyes:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мотор-колесо уже и на оригинальной Стриде:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • *
  • index.php?action=dlattach;attach=3;type=
  • Сообщений: 7578
  • Степень оранжевости: 2401
  • + -
  • Оранжевый Дед
  • НаградыЗа героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Просмотр профиля
    •  
    • E-mail
    •  
    • Награды
    •  
    • Личное сообщение (Оффлайн)
  • Город: Энгельс
xx.gif
Re: Комета -Strida ? Пора...
« Ответ #916 : Май 06, 2015, 02:01:30 »
 
Цитировать
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=3393&p=58078#p58078

Обновление - веломотор Комета С
 

Копировать-вставить. Я думаю хорош. Хочется нормального общения. Тема закрывается и удаляется.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM)

Копилка агрессии КРАМОподобных на форуме.

 

Новости по мотовелосипеду  Стрида

Электро Стрида с полным приводом 2Х2

26537135_m.jpg

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...

Попросили меня, хотя бы частично, показать процесс сборки МК для Стриды.

Чертежи деталей представляют коммерческую ценность и потому секретны..

Вот тут:
 
обод 16''
крышка
ось
подшипникодержатель
сальник
подшипник
лазерная вилка
лазерный тормозной диск

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

НПО Велокомета Получил кабель  с 8-ю изолированными проводами.

img202402262141511.jpg

 

 

Колесо готово.

 

img20240221234235.jpg

 

 

img20240221234147.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

 

Вот чертёж электросумки под аккумулятор 20а.ч. 36в. и контроллер.

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Владельцы велосипедов Стриды знакомы с этим узлом - стыковка магнита с реактором.
Это механизм удерживает Стриду в сложенном состоянии.
Мы в своём электро комплекте прикладывали свой магнит , но теперь мы переработали конструкцию и теперь будет использоваться магнит родной от Стриды.

Магнит дорогой - получилась хорошая экономия...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Для заказа бензоСтриды скатали из швеллера ведомый шкив.... 
Он уникальный, для него ещё требуется обрезать реборду, что бы не чиркать за дорогу...

 

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

Ведомый шкив производства Велокометы установлен на обод 16'' велосипеда Стрида с бензоприводом.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...