Велосипедист 0 Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Пару десятков лет езжу на бензиновых мотовелосипедах и всегда отрицал электровелосипеды, в основном за их дороговизну, высокий вес и долгую зарядку. Но шло время, электрика совершенствовалась, цены и вес стали снижаться, время зарядки акб уменьшилось. Попробовал оснастить свой велосипед электромотором и мне очень понравилось. В этом сезоне проехал на таком варианте 900км. По городу электровелосипед вне конкуренции, особенно эффективна возможность попадания в метро и езда по тротуарам. Но загородные прогулки на неопределённую дальность на электровелосипеде весьма затруднительны ... Вот и возникла идея соединить эти два привода, электрический и бензиновый на одном велосипеде и непременно, чтобы эти мотоприводы были быстросъёмны - за одну минуту... B-) Наконец начал заниматься конструкцией, которая мне по настоящему нравится. Решил отважиться на соединения бензинового и электрического привода по схеме "И" и "ИЛИ" Проектирование идёт полным ходом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Ох... без "Спонсора" ?? Это же будет самый унылый проект в этом году....... печаль! +++++++++++++++ Дуплекс - самая невостребованная вещь в истории МИРа... увы )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 А это не ДУПЛЕКС. Это ТРАНСФОРМЕР. Лично у меня потребность в таком мотовелосипеде . - Ежедневная езда по городу на работу 10км. - Свободное проникновение в метро с мотовелосиедом. - Прогулка по паркам на педалях и на моторе. - Загородные поездки на 40-100км. в статусе мопеда и велосипеда. Два подвесных быстросьёмных мотора. Переднее быстросъёмное электрическое мотор-колесо И задний МИНУТНЫЙ быстросьёмный бензиновый мотопривод на эксцентриках. Можно ездить ИЛИ только на электромоторе ИЛИ только на бензомоторе. Можно ездить сразу на обоих моторах И на электро И на бензо. В запретных для бензина зонах на электромоторе на трассе прямо на ходу включать бензомотор, а электро отключать. Оба мотопривода дистанционно включаются и выключаются прямо на ходу. Это удобно при меняющейся дорожной обстановки - ветер, горки, запретные зоны... При такой конструкции бензиновый мотор можно установить совсем слабенький и маленький - в динамике и езде по горкам поможет электромотор. Бензомотор обеспечит дальнобойность и скорость порядка 40км.ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 А это не ДУПЛЕКС. Это ТРАНСФОРМЕР. Лично у меня потребность в таком мотовелосипеде . Ох....Печаль! Только Вам на нём и придётся ездить.... ведь рынок к такому не готов! Мы к "Спонсору" рынок готовили много лет... вот он сейчас к нему и готов )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Ох.... Печаль! Только Вам на нём и придётся ездить.... ведь рынок к такому не готов! Мы к "Спонсору" рынок готовили много лет... вот он сейчас к нему и готов )) "Спонсор" и "Трансформер" не противоречат друг другу, могут мирно сосуществовать - кому что нравится. Новое слово "Трансформер" для рынка можно переименовать в раскрученное "Гибрид" Вообще эти конструкции похожи, но новизна "Трансформера" в быстросьёмности и возможности автономного использования его мотоприводов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Проект готов. Клещи Корона будут использованы серийной конструкции. А вот и все "лазерные" детали привода. Ведомый шкив по новой конструкции на пневмозажимах, гнутый из алюминиевого швеллера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Вот так выглядят детали в сборе. Уже вставлены эксцентрики быстросьёма. Быстросъём будет минутный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Нашим гибочным станком сразу два шкива диаметром 300мм. удалось сделать уже всего за 8 проходов - это примерно по 10минут на формирование каждого шкива. Центральный ролик который задаёт радиус не боимся закручивать шагом уже в три оборота - два тянущих ролика не проскальзывают при этом и протягивают швеллер бесперебойно. Ветви шкива решили соединить пробойной гайкой, вот с таким дизайном: Сделали пропилы в шкиве под пневмозажимы и всё установили на колесе. Как мы делаем такой ведомый шкив. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Вал ведущего шкива тоже стал новой конструкции. Диск дополнен фиксатором головки болта. На смену мебельного болта пришел обычный болт с шестигранной головкой. Установили мотоподвеску на двигатель: Собрали кронштейны, верхний и нижний: И всё установили на мотовелосипед: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Электропривод на переднее колесо выглядит вот так: Одевается на переднюю ось, доработка Стриды не требуется - родное колесо легко меняется на электрическое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Специальная кнопка ''стоп'' через которую проходят троса управления мотором и которые являются элементами её крепления. Спроектирован специальный модуль связи рукояток управления с мотоприводом. В него входят : кнопка ''СТОП'' трос ''газа'' трос сцепления провод кнопки ''стоп'' и липучки - средства крепления к раме велосипеда. Вот и получился такой удивительный мотовелосипед с приводом на оба колеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Испытания начались. Ох, на улице Рай...!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Ну всё, теперь у меня есть мотовелосипед о котором я мечтал всю жизнь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Ну всё, теперь у меня есть мотовелосипед о котором я мечтал всю жизнь!!! Какой жестокий и смешной фортель судьбы ... Боже-боже... Справедливо. (картинку убирать не буду-соответствует). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Какой жестокий и смешной фортель судьбы ... Боже-боже... Справедливо. (картинку убирать не буду-соответствует). Что случилось? У меня картинок много: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Без комментариев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Без комментариев. Согласен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Какой жестокий и смешной фортель судьбы ... Боже-боже... Справедливо. (картинку убирать не буду-соответствует). +1. Увы.... вот так вот всё и кончилось.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 +1. Увы.... вот так вот всё и кончилось.... И начинается новый этап, вернее эпоха. Уже наметились чёткие тенденции. Город окончательно захвачен электричками, но только теми, которые совместимы с метро и общественным транспортом. А вот пригород это велосипедная стихия и тут безраздельно властвует бензомотор. Причём век двухтактных моторов неуклонно заканчивается под натиском 4-Х тактников. Мотовелосипед нужен такой, который будет конкурентоспособный и в городе и за городом . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Да.... очень хотелось бы на ёлку сесть и не уколоться.... а так же "рыбку съесть и на лошадке покататься".... увы! Как показывает практика, если в одну телегу впрячь коня и трепетную лань.... то будет "как всегда". Мы живём в мире узкоспециализированных вещей, даже "плюсовые" биты к отвёртке... хоть одну потеряешь.... и толком шуруп не завинтить ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Как показывает практика, если в одну телегу впрячь коня и трепетную лань.... то будет "как всегда". Всё зависит от упряжки, если запрягать через это https://ru.aliexpress.com/item/dual-side-to...f293dea7ab30294 (когда же ты кнопки починишь), то всё получится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 ....Мы живём в мире узкоспециализированных вещей,..... Красивая фраза, но...неверная. Смартфоны, гибриды, электровелосипеды, мотовелосипеды, многофункциональные роботы, компьютеры, амфибии, дроны - сейчас век многофункциональной и компактной техники и технических систем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Красивая фраза, но...неверная. Смартфоны, гибриды, электровелосипеды, мотовелосипеды, многофункциональные роботы, компьютеры, амфибии, дроны - сейчас век многофункциональной и компактной техники и технических систем... Ха-ха. Ерунда полная. У вас на многофунуциональном смартфоне Компас установлен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Ха-ха. Ерунда полная. У вас на многофунуциональном смартфоне Компас установлен? Может быть, установлен... и даже на фабрике, где произвели смартфон... увы! 95% функций своего смартфона он никогда так и не узнает.... так что, возможно, он там и есть... а что толку?! С простыми вещами у нас хотя бы есть шанс разобраться..... а со сложными что делать !? Ахахахахах ))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Ха-ха. Ерунда полная. У вас на многофунуциональном смартфоне Компас установлен? На ПК установлен, а что? Может быть, установлен... и даже на фабрике, где произвели смартфон... увы! 95% функций своего смартфона он никогда так и не узнает.... так что, возможно, он там и есть... а что толку?! С простыми вещами у нас хотя бы есть шанс разобраться..... а со сложными что делать !? Ахахахахах ))))) Постепенно развиваться, осваивать...я вот научился пользоваться метро, автобусами...там оказывается большие изменения произошли... пятачки уже не принимают...какие то карточки...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти