Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нашли склон длиной десяток км? Поздравляю. Какая разница с каким шкивом сфоткаете? Это на фото не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нашли склон длиной десяток км? Поздравляю. Какая разница с каким шкивом сфоткаете? Это на фото не понятно.

Диаметр шкива определяет передаточное отношение от ведущего вала двигателя к ведомому колесу.

 

Диаметр шкивов важный параметр, который влияет на оптимальные обороты двигателя, при которых он имеет максимальную мощность.

 

22958226_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для фотошопа имеет значение? Или для трогания на педалях?

Причём тут фотошоп?

Ну передаточное отношение - это что-то типа рычага - большое плечо большое усилие, малое плечо малое усилие . И не только, поскольку мощность мотора связана с частотой оборотов - передаточное отношение влияет и на мощность мотора во время его работы.

 

22919633_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не только, поскольку мощность мотора связана с частотой оборотов - передаточное отношение влияет и на мощность мотора во время его работы.

 

Можешь пояснить каким образом?

Вот простенькая задачка: Имеем мопед мощностью 4,5 л.с, необходимо увеличить мощность двигателя до 9 л.с, вопрос - что для этого надо сделать с передаточным отношением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я отвечу?

***

Надо поставить два передаточных отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь пояснить каким образом?

Вот простенькая задачка: Имеем мопед мощностью 4,5 л.с, необходимо увеличить мощность двигателя до 9 л.с, вопрос - что для этого надо сделать с передаточным отношением?

Вы путаете номинальную мощность, c реальной развиваемой мотором во время совершения работы.

Если номинальная мощность 9л.с. а мотор реально выдаёт всего 4,5 причина возможно в недостаточной частоте вращения вала двигателя - вот её и можно поднять за счёт подбора правильного передаточного отношения - двигатель перегружен...нуждается в коробке скоростей.

Надо ориентироваться на характеристику мотора зависимости мощности от частоты вращения.

 

23017505_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вопрос ведь сложный.

Паровоз, мощность 1000 л.с.

И самолёт, мощность гтд 1000 л.с.

КПП и передач ни у того, ни у другого нет.

Но один едет 100 км.ч. , а второй летит 1000 км. ч.

***

Как такое происходит.......даже если паровоз порожняком....всё равно 1000 не поедет....нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вопрос ведь сложный.

Паровоз, мощность 1000 л.с.

И самолёт, мощность гтд 1000 л.с.

КПП и передач ни у того, ни у другого нет.

Но один едет 100 км.ч. , а второй летит 1000 км. ч.

***

Как такое происходит.......даже если паровоз порожняком....всё равно 1000 не поедет....нет...

И птица может обогнать паровоз...

А что у вас за сложный вопрос?

 

20484715_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы путаете номинальную мощность, c реальной развиваемой мотором во время совершения работы.

Если номинальная мощность 9л.с. а мотор реально выдаёт всего 4,5 причина возможно в недостаточной частоте вращения вала двигателя - вот её и можно поднять за счёт подбора правильного передаточного отношения - двигатель перегружен...нуждается в коробке скоростей.

Надо ориентироваться на характеристику мотора зависимости мощности от частоты вращения.

Помнится еще Фонвизин в «Недоросле» попытался объяснить суть вещей устами Митрофанушки.

Правдин (взяв книгу): «Это грамматика. Что ж вы в ней знаете?»

Митрофан: «Много. Существительна да прилагательна…»

Правдин: «Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?»

Митрофан: «Дверь, котора дверь?»

Правдин: «Котора дверь! Вот эта».

Митрофан: «Эта? Прилагательна».

Правдин: «Почему же?»

Митрофан: «Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна».

 

Вот мне интересно, у Митрофанушки фамилия не Семёнов была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И птица может обогнать паровоз...

А что у вас за сложный вопрос?

 

20484715_m.jpg

Значит птице нужна коробка скоростей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит птице нужна коробка скоростей?

Получается, что не нужна.

 

12071412_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал вчера 52км. на гибриде Стрида2х2 и по лесным дорожкам и по асфальту. Ехал то на электромоторе то на бензомоторе - шикарно. И всё это в рамках 25кг.

 

Шкив ведущий поменял 29мм на 25мм динамика явно возросла, но скорость почему-то осталась прежней максималка по ровному 41км.ч.

 

На один и тот же путепровод сначала въехал уверенно, а второй раз под видеокамеру почему то силёнок у привода не хватило - немного помог электромотором ...

 

23183191_m.jpg

 

23183384_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На один и тот же путепровод сначала въехал уверенно, а второй раз под видеокамеру почему то силёнок у привода не хватило - немного помог электромотором ...

 

 

Какая коварная конструкция... Под "честное слово" известного брехуна она чуть не по горным склонам карабкается, а вот на камеру... силенок не хватает, видно камера тяжела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видно камера тяжела...

Карма... чистить пора, реальные (не смонтированные) путешествия помогают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая коварная конструкция... Под "честное слово" известного брехуна она чуть не по горным склонам карабкается, а вот на камеру... силенок не хватает, видно камера тяжела...

По горным дорогам на Комете со слабенькой Хондой35 ездить пока не пробовал и про это никогда не писал. Но знаю что две Кометы с Хондами успешно катаются в районе Адлера - там есть горки. Но ведущие шкивы у них стоят "горные" диаметром 16мм.

 

 

А вот так бодро едут Кометы двушки в горки под углом в 14 градусов.:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карма... чистить пора, реальные (не смонтированные) путешествия помогают...

Да уж, ваш монтаж тенденциозен...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вот так бодро едут Кометы двушки в горки под углом в 14 градусов.:

 

 

Игорь говорит с разгона и с трудом, Вова говорит бодро. Кому же верить?

Подсказка: Вова - пиздун знатный, Игорь во вранье не замечен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь говорит с разгона и с трудом, Вова говорит бодро. Кому же верить?

Подсказка: Вова - пиздун знатный, Игорь во вранье не замечен.

Не верите глазам своим? :)

У подножия горки автотрасса - разогнаться негде...

 

А вот Комета и в горном Крыму - подъём на Ай-петри - эта гора высототой 1234 метра над уровнем моря - подъём длинной 22км. Жара на солнце 50 градусов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верите глазам своим? :)

на солнце 50 градусов.

Опять соврали.

На Солнце 55000 градусов на поверхности и 2 миллиона внутри...

Ну хоть слово правды, молю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять соврали.

На Солнце 55000 градусов на поверхности и 2 миллиона внутри...

Ну хоть слово правды, молю!

Я привык верить измерительным приборам - он показывает на солнце всего 50...и ни какие не 55000...увы...жизнь при таких температурах не возможна тем более работа мотора...:)

 

Перестали верить своим глазам - я предупреждал, что не судите по себе, мир увидите в искажённом виде...:)

 

 

Вот и ещё подъём в горку на Комете и это тоже не мираж...

 

КИНО: https://rutube.ru/video/e7466a90d4d023334046c8afa47df5fe/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предоставленный мне фетбайк комета подъём 11 град. берёт влёгкую. Но только когда сухо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предоставленный мне фетбайк комета подъём 11 град. берёт влёгкую. Но только когда сухо.

Ну для такого концепта - это не подвиг...

 

Вот ещё вариант и ещё горка с гораздо более слабым мотором чем на вашем Фет - байке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну , тогда не знаю, заезжает или нет.

Не заезжает, точно.

Нужно работать с конструкцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну , тогда не знаю, заезжает или нет.

Не заезжает, точно.

Нужно работать с конструкцией.

Как вы легко отрекаетесь от собственных слов... :)

 

Вот ещё горка и концепт Кометы:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...