Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Иван- очередной простофиля. Любви и восхищения у него хватило на 100 км.

Дальше по накатанной схеме: ремонт, юла, авито и П.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван- очередной простофиля. Любви и восхищения у него хватило на 100 км.

Дальше по накатанной схеме: ремонт, юла, авито и П.

Я смотрю выше сплетни вам подняться не удаётся...:)

 

Иван с другом катаются на двух Кометах уже несколько лет...

 

 

 

 

22554093_m.jpg

 

22554099_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mrfixer, в этом всём конечно есть смысл, но удовлетворения нет.

 

Вы ни словом не обмолвились о ключевом факторе обрыва ремня - о намокании.

 

Почему свойства ремня так сильно меняются если намочить его и как от этого фактора избавиться.

 

Фрикционное микропроскальзывание, о котором вы пишите, не раскрывает и не решает эту проблему.

 

Если зубчатый ремень не мочить он служит примерно столько же как и поликлиновый, примерно 2-3 тысячи километров.

Если зубчатый ремень промочить он разрывается через 70 -100км.

 

Были предложения вымачивать ремни в каких то водоотталкивающих составах или делать его шире раза в два, что бы влага не добиралась до центральных внутренних кордов ремня...

Зубчатый ремень ходил не более 1000 км в идеальных условиях. Поликлиновый легко ходит 4000, вот только он нифига не едет как зубчатый. На зубчатом Комета летала, разгон был как у ракеты. Поликлиновый тупит и сжирает мощность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зубчатый ремень ходил не более 1000 км в идеальных условиях. Поликлиновый легко ходит 4000, вот только он нифига не едет как зубчатый. На зубчатом Комета летала, разгон был как у ракеты. Поликлиновый тупит и сжирает мощность.

Это верно, КПД у поликлинового ремня несколько ниже чем у зубчатого, но на практике разница эта мало заметна.

 

Дело в том, что зубчатый ремень всегда применяется в паре с фрикционным центробежным сцеплением, которое даёт своё проскальзывание и уменьшает в целом КПД привода.

Поликлиновый же ремень может применяться и без центробежного сцепления, что увеличивает в целом КПД привода.

Так что в итоге разница в КПД у всего мотопривода не значительна при использовании поликлинового или зубчатого приводного ремня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это верно, КПД у поликлинового ремня несколько ниже чем у зубчатого, но на практике разница эта мало заметна.

 

Дело в том, что зубчатый ремень всегда применяется в паре с фрикционным центробежным сцеплением, которое даёт своё проскальзывание и уменьшает в целом КПД привода.

Поликлиновый же ремень может применяться и без центробежного сцепления, что увеличивает в целом КПД привода.

Так что в итоге разница в КПД у всего мотопривода не значительна при использовании поликлинового или зубчатого приводного ремня.

На практике, очень даже ощущается, вы просто привыкли к поликлиновому ремню и уже не замечаете разницу. Особенно это актуально для слабых моторов.

А то что у вас центробежное сцепление поздно схватывает и шумит, это потому что у вас колодки неправильные.

Я же говорил, поставьте стальные тяжелые колодки от кустореза Эхо и будет вам счастье. У меня мотовелосипед на них сразу стартует, практически с места. Едет со скоростью пешеходов, как Корона. Работает также тихо, на низкой скорости.

По поводу КПД привода без центробежного сцепления, это ваш миф.

Я скажу так. Кто ездит в год меньше 1000 км и не хочет переплачивать, много таскает на себе велосипед,

Корона пойдет, с натяжкой. При больших пробегах, Корону будете постоянно обслуживать. С центробежным сцеплением от Эхо, будет надежнее. Проверено на практике.

С использованием ременного сцепления, убиваются, уменьшаться ресурс ремня на порядок. Убивается двигатель (нагрузка на коленный вал). Потребуется частая замена деталей системы вело привода, из за постоянной нагрузки. Придется менять постоянно тросики сцепления, в Короне это расходник.

Уже не говорю про удобство управления, оно на любителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На практике, очень даже ощущается, вы просто привыкли к поликлиновому ремню и уже не замечаете разницу. Особенно это актуально для слабых моторов.

Я на Кометах с зубчатым ремнём, центробежкой и слабым мотором, как раз и ездил в основном.

 

И только относительно недавно сознательно пересел на Комету Корону с ручным сцеплением и поликлиновым ремнём.

Я могу сравнивать...и выбрал для себя лучшее...и перешёл на слабый мотор 4Т ХондаGX35 и две скорости на моторе.

Ничего не обслуживаю - я этого не люблю... Меняю ремни примерно через 2000км. имею систему противоскольжения ремня в дождь в виде шкива с пропилами на первой скорости...

 

Вот смотрите:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало ездите, редко переключаетесь. Каждому свое. 2000 км. это мало для ремня, мне на месяц не хватит.

Две скорости хорошо, поездил сезон. Не опробовал на сдвоенных клещах, может было бы надежнее. Вот только ремни ходили у меня меньше 1000 км. Проблемы в дождь, нельзя ставить большой шкив с пропилами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало ездите, редко переключаетесь. Каждому свое.

Золотые слова....

Игорь Вы на правильном пути. Следующим ходом возможно Вы придёте к обычному клиновому ремню надлежащего профиля (в смысле не от швейной машинки) Ему и ресурс и намокание не помеха, а неточную соосность он прощает.

Далее, если захочется полноценного механического сцепления, к валу сцепления от КД (лучше конечно дешки) в сборе со сцепление в качестве пром-вала.

 

Удачи! И не слушайте лживого коньструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало ездите, редко переключаетесь. Каждому свое. 2000 км. это мало для ремня, мне на месяц не хватит.

Две скорости хорошо, поездил сезон. Не опробовал на сдвоенных клещах, может было бы надежнее. Вот только ремни ходили у меня меньше 1000 км. Проблемы в дождь, нельзя ставить большой шкив с пропилами.

Несколько случаев зафиксировано ресурс поликлинового ремня по 6000км. на Короне у меня порядка 2000км.

 

Шкив с пропилами у меня стоит на маленьком шкиве 16мм. большой 22мм. гладкий.

На маленьком шкиве езда не продолжительная: старт, в горки и во время дождя - основная езда на гладком шкиве и по этому ресурс ремня мало снижается.

 

 

Золотые слова....

Игорь Вы на правильном пути. Следующим ходом возможно Вы придёте к обычному клиновому ремню надлежащего профиля (в смысле не от швейной машинки) Ему и ресурс и намокание не помеха, а неточную соосность он прощает.

Далее, если захочется полноценного механического сцепления, к валу сцепления от КД (лучше конечно дешки) в сборе со сцепление в качестве пром-вала.

 

Удачи! И не слушайте лживого коньструктора.

У "лживого" конструктора эти эксперименты позади и Игорь в курсе их результатов...сожалею - опять выставляете себя клеветником...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиновой ремень не просто испытывали , а и в составе уникального Кометовского вариатора...!!!

 

Автоматическое переключение скоростей бесступенчатое...!!!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиновой ремень не просто испытывали , а и в составе

 

Ыспытания, это хорошо....

Пойду, что-ли испытаю шаверму.... в составе с булкой.

Потом придётся испытывать трамвай....

И так каждый день всё впервые...

Непросто жить в Питере, аналогов нет....

Достали эти испытания....

Кстати, а когда обещанные дожди?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легенду-то втарить успел ли?

Не-а....

Деньги кончились....

На стипендию мелкий не дотягивает.... похоже придется ему на стоимость Кометы до первой сессии существовать...

Таков жестокий МИР....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ыспытания, это хорошо....

Пойду, что-ли испытаю шаверму.... в составе с булкой.

Потом придётся испытывать трамвай....

И так каждый день всё впервые...

Непросто жить в Питере, аналогов нет....

Достали эти испытания....

Кстати, а когда обещанные дожди?

Только благодаря испытателям у вас есть возможность потреблять и поплёвывать на испытания...

Неведомо вам, что творите...:)

 

 

 

Рука Ивана после аварии:

 

22644526_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага-ага.... верим-верим.... на слово!

Знаем-знаем ваши лавхаки.... эгэ..... вот он твой мелкий-то? Из-за него денег нет ))

 

http://f23.ifotki.info/org/d5faa5cb3d6c59567e10b66557323634d5579e315341776.jpg

 

Мотоциклисты не катаются..... они ездят.

 

Ого, значит, легендарная КОмета уже ездит!?

 

УРА !!! ПОБЕДА !!!! МОНТАНА !!!

Никаких сомнений не было.... поехала как надо! Думаю, впереди МЧ и она там всех порвёт !!!

 

+++++++++++++

Правда, мы ж на Форуме..... мы же можем подбросить дровишек на словах.... Не обязательно иметь факты... достаточно представлять их!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только благодаря испытателям у вас есть возможность потреблять и поплёвывать на испытания...

Рука Ивана после аварии:

Так Иван покупатель серийной двухскоростной Кометы или испытатель конь-цепта?

Серийная Комета опасна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Иван покупатель серийной двухскоростной Кометы или испытатель конь-цепта?

Покупатель серийной двухскоростной Кометы...

 

 

Серийная Комета опасна?

Любой транспорт опасен, если не соблюдать правила дорожного движения.

 

 

22554099_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой транспорт опасен, если не соблюдать правила дорожного движения.

И несоблюдения каких же пунктов ПДД довели Ивана до такого маникюра?

 

Сдаётся мне ему при падении шестью рукоятками на руле пальцы прищучило....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И несоблюдения каких же пунктов ПДД довели Ивана до такого маникюра?

 

Сдаётся мне ему при падении шестью рукоятками на руле пальцы прищучило....

Со слов Ивана виноват водитель автомобиля у которого кажется и прав то не было.

 

Шесть рукояток?

 

Перечислите какие именно...? :)

 

22554389_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Перечислите какие именно...? :)

 

Спросите напрямую у Ивана, что Вы боитесь?

Он Вам перечислит, у нас слуг нет...

На всей своей мототехнике такую проблему решил раз и навсегда вот такими рычагами

http://crazyrider.ru/image/cache/catalog/tovar/rychag/0/es-originals-htb1vos7jpxxxxx3xxxxq6xxfxxxh-1000x1000.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросите напрямую у Ивана, что Вы боитесь?

Он Вам перечислит, у нас слуг нет...

На всей своей мототехнике такую проблему решил раз и навсегда вот такими рычагами

Вы сделали спорное заявление и почему то для разъяснения отослали к человеку, который его не делал. :)

 

Стрида МК - новая компоновка:

 

22654703_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...