Велосипедист 0 Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 КометаТ уже серийно производится месяца два. "Т" - означает трансформер. Конструкцию можно быстро трансформировать в электропривод и оснастить двумя скоростями. Прежде всего для обеспечения этих возможностей наладили выпуск серийного фирменного Кометовского ведомого шкива. Наружный габарит остался прежним, а рабочая часть увеличилась с 13мм до 21мм. --------------------- Значит прежде всего в Комете -Т применён новый уникальный ведомый шкив у которого рабочая поверхность почти в два раза шире серийного. Это позволит ремню во время переключения скоростей перемещаться по нему в поперечном направлении избегая перекоса . Для того что бы на валу разместились два ведущих шкива вал стал длиннее и с обычным а не мебельным болтом с блокировкой против проворачивания. Вот сравните старый и новый вариант: И по прежнему нет никаких посадок... ------------------------ Изменились и основные детали мотоподвески с учётом возможности установки двух скоростной системы. ------------------------------ Вот так выглядит опорная пластина оснащённая каналом троса переключения скоростей: --------------------------------- Серийные Клещи- Корона превращаются в двухскоростные путём добавления более длинной оси и ролика с подвижными ребордами... ------------------------------ Первоначальная конструкция была шире на 20мм. Игорь Иванов предложил остроумное решение . Просверлить отверстие в моторе. Это решение прижилось... Снимаем крышку воздуховода центробежного вентилятора и по лекало сверлим отверстие диаметром 8мм. Сверлим: --------------------------- Спонсировал этот проект Иван - аспирант... Ездит на Комете уже несколько лет и решил с мотора 2Т перейти на 4Т Хонду 35. И покатавшись на ней пришёл к выводу что слабенькая Хонда нуждается в двух скоростях. Мотор новый но при установке Иван повредил резьбу - она алюминиевая.... Вот мы её за одно и отремонлировали весьма оригинальным способом. Высверлели сверлом 8мм плохую резьбу и вставили в неё стальную пробивную гайку. Она выглядит вот так: Пока крышка вентилятора снята, изнутри закладываем эту гайку и получаем великолепную стальную резьбу, к тому же которую можно ещё и менять по мере износа. -------------------------- Крышку вентилятора и удлинённый вал с двумя шкивами ставим на место. Видно отверстие для выхода оси двухскоростной системы и отремонтированная резьба - нижняя слева... ----------------------- В итоге получилась вот такой подобный механизм: -------------------- Для уменьшения количества рукояток на руле, создали совмещённую рукоятку управления сцеплением и газом мотопривода - рукоятка с двумя степенями свободы. --------------- И...начались драматические события: Ивану очень понравился механизм переключения , звонит благодарит. Удивляется лёгкости переключения. Не проехал и 100км. оборвался тросик управления переключением... Но это ему настроение не испортило он заменил его на тросик потолще. Потом решил заменить своё колесо на более новое и самостоятельно переустановил ведомый шкив...и у шкива появилось значительное биение... Шкив новой конструкции производства Велокометы. Выяснилось, что он прикрутил не за те точки крепления, исправил - биение исчезло. Катается по холмистой местности на даче, по лесу - переключение скоростей пришлось к месту... Установил на первую скорость ведущий шкив с пропилами и....за считанные минуты уничтожил ремень. Не то что перепилил, а снял весь поликлиновый слой с ремня , сработал как фреза... Вот так выглядит ведомый шкив новой конструкции, установленный на мотовелосипеде. Мотовелосипед Ивана с двумя скоростями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Ну если спросит объясню - разница не значительная. Спрашивает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 О чём? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 О чём? Уже забыли? О парусе... и флаге. И чем они похожи на обычное транспортное средство и Комету. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greyhand 0 Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 А моторколесо поставить чем хуже? Тем что ездит без страданий? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Оно не комета. Вове в карман ничего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Прям уже какой то химический элемент - кометат ремния... Спустя несколько лет, вова наконец понял, что нужно ремень пошире корячить. На фэте дало свои плоды, и проблемы... отмечу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 тема про комету Т интересно чем она отличается от остальных комет Х? (не икс а "ХЭ") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Уже забыли? О парусе... и флаге. И чем они похожи на обычное транспортное средство и Комету. Один и тот же кусочек ткани можно использовать и как парус и как флаг, зависит от способа закрепления и надписи на нём. Вспомните "армию трясогузки"... А моторколесо поставить чем хуже? Тем что ездит без страданий? Не совсем понятно о каких страдания речь...Видимо у вас горький жизненный опыт... Речь о бензомоторе...с функциями ДУПЛЕКСА. в определённых условиях электромотор предпочтительней бензинового, вот Комета-Т этим и пользуется. Оно не комета. Вове в карман ничего. Жажда наживы...увы...:) Прям уже какой то химический элемент - кометат ремния... Спустя несколько лет, вова наконец понял, что нужно ремень пошире корячить. На фэте дало свои плоды, и проблемы... отмечу. Ну и развалился через 50км... Всё нужно делать с умом...и советоваться со специалистами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Комета А, комета У, С, СС, АСС... Букв сменилось много, а смысл остался тот же - тихоходное, бестолковое, нелегальное транспортное средство. Калека от рождения за цену приличного транспорта. Увы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 тема про комету Т интересно чем она отличается от остальных комет Х? (не икс а "ХЭ") Этому и посвящена данная тема. ------ Значит прежде всего в Комете -Т применён новый уникальный ведомый шкив у которого рабочая поверхность почти в два раза шире серийного. Это позволит ремню во время переключения скоростей перемещаться по нему в поперечном направлении избегая перекоса . Для того что бы на валу разместились два ведущих шкива вал стал длиннее и с обычным а не мебельным болтом с блокировкой против проворачивания. Вот сравните старый и новый вариант: И по прежнему нет никаких посадок... Комета А, комета У, С, СС, АСС... Букв сменилось много, а смысл остался тот же - тихоходное, бестолковое, нелегальное транспортное средство. Калека от рождения за цену приличного транспорта. Увы... Сразу видно что вы не в теме. Равных по надёжности и скорости Кометы покака ничего не создано. Опять от вас исходят голословные утверждения не имеющие под собой ни какого основания. Вот смотрите какие уникальные путешествия совершают на серийных Кометах...по пяти странам Европы на 3000км... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Да, такого барахла как комета - ещё поискать придётся. *зевает* Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Равных по надёжности и скорости Кометы покака ничего не создано. Опять от вас исходят голословные утверждения не имеющие под собой ни какого основания. сам же голословит, обвиняя сразу же других. типичный велопездист кометовец вовка семенов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 ПОКАКА ничего не создано. Анало-говнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Равных по надёжности и скорости Кометы покака ничего не создано. это точно за 50 км на мегачелендже мало мопедов ломалось трижды и окончательно, это и говорит о надежности и заложеным конструктором запасом прочности. Но зато есть над чем работать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Да, такого барахла как комета - ещё поискать придётся. *зевает* Опять разозлились? Не удаётся получить удовольствие? сам же голословит, обвиняя сразу же других. типичный велопездист кометовец вовка семенов И у вас настроение испортилось...увы факты это ваше слабое место от этого и огорчения...:) это точно за 50 км на мегачелендже мало мопедов ломалось трижды и окончательно, это и говорит о надежности и заложеным конструктором запасом прочности. Но зато есть над чем работать С вандалами трудно бороться, вы же и сами знаете - танки ломают...:) по теме-------------------------------------------------- Изменились и основные детали мотоподвески с учётом возможности установки двух скоростной системы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 С вандалами трудно бороться, вы же и сами знаете - танки ломают...:) Сломать что угодно можно, но когда знаешь слабые стороны и пытаешься с ними аккуратно обращаться а оно все равно ломается в итоге, это уже обидно, значит все же просчет конструкторский Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Опять разозлились? Не удаётся получить удовольствие? И у вас настроение испортилось...увы факты это ваше слабое место от этого и огорчения...:) Опять старые проекты забросил, высрав новый "коньцепт"? увы, доделывать до конца - твое слабое место, от этого и огорчения...;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Сломать что угодно можно, но когда знаешь слабые стороны и пытаешься с ними аккуратно обращаться а оно все равно ломается в итоге, это уже обидно, значит все же просчет конструкторский Согласен, бывают и конструкторские просчёты. Опять старые проекты забросил, высрав новый "коньцепт"? увы, доделывать до конца - твое слабое место, от этого и огорчения...;) Что поделаешь, так устроен научно технический мир, не всё идёт на серию, на то они и эксперименты. Но всё не зря - приобретается опыт...который и двигает прогресс... по теме ------------------------------- Вот так выглядит опорная пластина оснащённая каналом троса переключения скоростей: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Серийные Клещи- Корона превращаются в двухскоростные путём добавления более длинной оси и ролика с подвижными ребордами... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Первоначальная конструкция была шире на 20мм. Игорь Иванов предложил остроумное решение . Просверлить отверстие в моторе. Это решение прижилось... Снимаем крышку воздуховода центробежного вентилятора и по лекало сверлим отверстие диаметром 8мм. Сверлим: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Спонсировал этот проект Иван - аспирант... Ездит на Комете уже несколько лет и решил с мотора 2Т перейти на 4Т Хонду 35. И покатавшись на ней пришёл к выводу что слабенькая Хонда нуждается в двух скоростях. Мотор новый но при установке Иван повредил резьбу - она алюминиевая.... Вот мы её за одно и отремонлировали весьма оригинальным способом. Высверлели сверлом 8мм плохую резьбу и вставили в неё стальную пробивную гайку. Она выглядит вот так: Пока крышка вентилятора снята, изнутри закладываем эту гайку и получаем великолепную стальную резьбу, к тому же которую можно ещё и менять по мере износа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Высверлели сверлом 8мм плохую резьбу и вставили в неё стальную пробивную гайку. Весь цивилизованный мир использует для этих целей резьбовые вытяжные заклепки И только артель Комета мебельную фурнитуру.... АНАЛО-ГОВНЕТ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Крышку вентилятора и удлинённый вал с двумя шкивами ставим на место. Видно отверстие для выхода оси двухскоростной системы и отремонтированная резьба - нижняя слева... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Пробивная гайка, этож мебельная фурнитура, Очаровательно!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти