Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не.... он без фривилов... просто привод на 2 колеса сразу... но зато и тормоз сразу на оба!

 

Нормальный человек на таком ездить не сможет... только инвалид.... рулить-то тяжело!

 

План в том, что бы воткнуть ему ГИРОСКОП на переднее колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При такой передаче 1:1 все характеристики вернулись и стали как у СтридыМК

 

Но ведомый шкив жутко проскальзывает. Видимо приводной ремень нужно поставить пошире и пружину посильней.

 

22479403_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это ГОРЕСКОП .... вах!

 

А второе колесо сгоревшее?

Сгоревшее...

 

22479668_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на каком хабе идёт нагрев, на верхнем?

Надо бы на нём нарезать канавки под ремень.....

При таком передаточном как и на СтридеМК нагрева нет.

 

Проскальзывает нижний, видимо на нём и нарезать....но начнёт вываливаться из бюджета...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проскальзывает нижний, видимо на нём и нарезать....но начнёт вываливаться из бюджета...

Обернуть его порванным ремнем..... Можно даже ручейками наружу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё можно обернуть советской чёрной тканевой изолентой...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... кстати, вариатор от скутера ещё нужно прилепить! Передаточное число будет меняться.... опять же, инновационно и давно не делали.....

 

Кроме того, клиновой ремень дешевле..... а ведомый шкив можно напечатать под клин....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, клиновой ремень дешевле..... а ведомый шкив можно напечатать под клин....

Верно клиновой ремень по таким диаметрам неплохо будет работать....хорошая идея...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле хайпожорства, запрос "мотор-колесо от гироскутера + вариантор" .... это миллионы просмотров за несколько следующих лет!

 

А тут ещё "+Стрида" .... это значит, что вообще конкурентов не будет ближайшие лет 10....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не.... он без фривилов... просто привод на 2 колеса сразу... но зато и тормоз сразу на оба!

 

Нормальный человек на таком ездить не сможет... только инвалид.... рулить-то тяжело!

 

План в том, что бы воткнуть ему ГИРОСКОП на переднее колесо.

Сегодня меня по парку выгуливала жена и там катаются два точно таких трёхколёсных велосипеда - служебные, работников парка.

Мне парень разрешил покрутить у него колёса.

 

Там действительно общий приводной вал - левое колесо просто крепится к нему на подшипниках, а правое так же, но плюс компактный храповик.

Получается привод на правое колесо и общий свободный накат. Всё грамотно, рулить легко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм....

Раз можно рулить, это хорошо в двойне!

 

Но, надо бы будет подумать об установке замечательного комплекта на переднее колесо - то, что оно умеет ездить медленно, для инвалидов и грузовых велосипедов точно плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двойной велик с зонтиком умер не успев родиться, а Вова вернулся к тому, что он умеет лучше всего - приляпывать на свои сопли чужие моторы к чужому транспорту...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но ведомый шкив жутко проскальзывает. Видимо приводной ремень нужно поставить пошире и пружину посильней.

 

22479403_m.jpg

А объясните пожалуйста смысл этого эксперимента?

Предполагалось, что при одинаковых шкивах передаточное изменится?

 

Нужно запитать ОБА мотора, поможет от проскальзывания ведомого, будет также уёбищно соответствовать дизайну Кометы, но сможет самостоятельно передвигаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двойной велик с зонтиком умер не успев родиться,

 

Идея интегратора ждёт своего спонсора...

 

13739853_m.jpg

 

 

 

а Вова вернулся к тому, что он умеет лучше всего - приляпывать на свои сопли чужие моторы к чужому транспорту...

Спасибо.

Можно называть проще: ПОДВЕСНОЙ ВЕЛОМОТОР :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А объясните пожалуйста смысл этого эксперимента?

Предполагалось, что при одинаковых шкивах передаточное изменится?

Так и произошло и скорость стала 25км.ч.

 

Нужно запитать ОБА мотора, поможет от проскальзывания ведомого, будет также уёбищно соответствовать дизайну Кометы,

В данной схеме использован всего один мотор и пустой корпус мотора в качестве ведомого шкива.

 

 

 

но сможет самостоятельно передвигаться.

В самостоятельном передвижении нет потребности, только совместно с пилотом.

 

 

22479668_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и произошло и скорость стала 25км.ч.

Это необходимо было проверить на практике. Следующий эксперимент будет через три одинаковых шкива двумя ремнями? А вдруг что-то изменится!

В самостоятельном передвижении нет потребности, только совместно с пилотом.

 

Волокущем это в мешке по метро? Тогда выньте потроха из верхнего мотора, пилоту станет легче.

Да, аккумулятор ещё затрудняет движение, весит много....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это необходимо было проверить на практике. Следующий эксперимент будет через три одинаковых шкива двумя ремнями? А вдруг что-то изменится!

А что вы ещё хотите изменить ?

Уже благодаря эксперименту, вышли на правильное передаточное отношение, теперь надо решать проблему проскальзывания.

 

Волокущем это в мешке по метро? Тогда выньте потроха из верхнего мотора, пилоту станет легче.

Без потрохов не возможно ездить своим ходом, а это основная функция электровелосипеда.

 

 

Да, аккумулятор ещё затрудняет движение, весит много....

Это да, АКБ надо бы полегче.

 

Общий вес электровелосипеда 17кг. :)

 

 

22491583_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы ещё хотите изменить ?

Уже благодаря эксперименту, вышли на правильное передаточное отношение, теперь надо решать проблему проскальзывания.

 

Добавьте ещё одну ступень трансмиссии без изменения передаточного числа.

И БИНГО, нужно будет решать проблему проскальзывания ДВУХ ремней.

Впереди такая МОНТАНА, а там глядишь и на три ремня замахнётесь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте ещё одну ступень трансмиссии без изменения передаточного числа.

И БИНГО, нужно будет решать проблему проскальзывания ДВУХ ремней.

Впереди такая МОНТАНА, а там глядишь и на три ремня замахнётесь....

Конструирование основывается на разумных и оптимальных решениях .

Зачем три ремня если можно обойтись одним?

 

Или вовсе без них... :SugarwareZ-003:

 

21971856_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Или вовсе без них...

 

Ёпь-ть, а я о чём?

НА ХРЕНА ТАМ РЕМЕНЬ?, кроме как бороться с его проскальзыванием...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёпь-ть, а я о чём?

НА ХРЕНА ТАМ РЕМЕНЬ?, кроме как бороться с его проскальзыванием...

Привод с ремнём как дешёвая альтернатива.

Жаль, что смысл содержания целой темы, так долго до вас доходит. :)

 

 

21907389_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод с ремнём как дешёвая альтернатива.

А, то есть просто ступичный мотор ДОРОЖЕ, чем два таких мотора (пусть один сгоревший) + кронштейн крепления одного + ремень?

Вот оно как..... Экономика....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, то есть просто ступичный мотор ДОРОЖЕ, чем два таких мотора (пусть один сгоревший) + кронштейн крепления одного + ремень?

Вот оно как..... Экономика....

 

что валялось, то и присрали. типичная комета, чего пристал :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...