Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Решил поделиться, так как при постройке черпал инфу и на этом форуме. Может кому пригодится моя тема. В принципе, все стандартно, двигатель чистокровный японский Бригс-Стэйшн, 120 кубов, карбиратор от 100 кубовой альфы. Есть над чем еще поработать, колхоза тоже хватает. Труба рамы- ф45, толщина стенки 2 мм, ст20 бесшовная. Труба рычагов и переднего бугеля- ф28, стенка 2 мм, ст20 бесшовная (рычаги передние гнутся, прорабатываем варианты модернизации). С передаточным числом не угадали, на тягу очень слабо, да и двиг уставший, в плане компрессии, надо клапана притереть.

 

 

et_kxQu5rPk.jpg

 

5N-MdXJp1_Q.jpg

 

gwUNTsvm1Lw.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачётная пердулетка, РЕСПЕТ !!!

 

Ох... жалко даже, что квадроциклов понаделали дешевых....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Переварили передние рычаги, поменяли ведущую звезду с 13ти на 11 зубов (от муравья), ведомая осталась 46. Отрегулировали карбюратор. Пробовали, одев на задние колеса обрезки хороших труб, устроить дрифт на асфальте. Педулю сразу заносит, база почти квадрат, не для этого она

 

 

 

Видео. Коротенькое. Снимали на кувалду. Ездить страшно))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адреналиновая таратайка ))

 

Хороша своей недоступностью.... если бы была у каждого, не так штырило бы )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...