Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Решил себе массажное кресло из Китая заказать.... деньги те же, скока гопедка ваша стоит... моторов внутри больше...и жопе приятнее.... буду в старости из кресла в Форум постить....

 

Изучайте устройство, будем потом мериться креслами:

Если раньше РКН твой сайт не заблокирует за что-нибудь. А у кресла есть массажер простаты? Уже пришло время ставить его в трактор? :-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Думаешь... не надо больше пить чай из этих странных грибов?

И.... золотой борщевик от дедушки..... не надо его так много курить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitzkrieg 2U

 

На биллетборде малый тоже оживляет ЕСР. Помониторь, может чё полезного зацепишь.

 

http://www.billetboard.com/showthread.php/...-ESR750-Refresh

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креосан то же думает о твоей проблеме:

 

Креосан последнее время тупо деньги клянчит и снимает всякую очевидную хуету. Но их в отличие от картавого уебана понять можно, ну да де сами виноваты.

Хуета это все. Ставить липы это 15к, я уже высчитывал, один плюс тока - можно заюзать старую плату защиты поидее. Ну или мож они недорогие. Т.е. рассчетно это минимум 20к, при этом запустить его можно меньше чем за 4 на свинце. При этом я этот свинец если чо забарыжу потом за пол-цены и потеряю всего 2к, а вот если я вложу 20, ездить не буду, то через год-два мои 20к превратятся в тыкву.

 

Blitzkrieg 2U

 

На биллетборде малый тоже оживляет ЕСР. Помониторь, может чё полезного зацепишь.

 

http://www.billetboard.com/showthread.php/...-ESR750-Refresh

Видал я эту тему, я уже и свою делал. Тока толку с гулькин нос.

Омериканцам сильно хуже, у них походу плюмбумные акб те, что продаются все из китая, а стоят они у них почти как Li* из-за стоимости перевозки, видимо.

У нас 4 акб реально купить по 700 руб. А на авите какой-нибудь можно вообще за копейки достать.

 

Тем временем посылочка с ддм сегодня прибыла ко мне. Все как заказывал + 2 отвратительные конфетки.

Интересно, заказал новый болт взамен испогнаненного газовым ключем, а там резьба с мелким шагом, а на родном шаг крупный. На триппере вроде тоже крупный. Чо за дела :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за болт?

Болт, на котором заднее колесо держится. Старый с большим шагом резьбы, новый с мелким. В видео про установку заднего брейк кита они меняют короткий болт с мелким шагом на длинный с большим шагом.

Я еще заказал 4 гайки, а они все на мелкий шаг.

 

Обнаружил, что с какого-то хрена нет второй дистанционной втулки, которая поставляется вместе с китом заднего тормоза. Проебать при расборке я ее не мог. Кит конечно пострадал, помимо газового ключа там еще и в резьбу не попали при креплении скобы к которой крепится калипер. Половина резьбы испорчена. Можно впринципе так оставить, не должно ничего испортиться. На большую переделывать не вариант, там все тонкое и узкое. Возможно получится гайку подложить с обратной стороны, посмотрим.

Интересно по крылу. Не очень понятно, зачем они на крыле от кита заднего тормоза отрезали с противоположной цепи стороны кусок. Он там ничему не мешает. Также, возможно, с лицевой стороны столько отрезать не нужно. Есть мысль, что они так сделали, чтобы не очень искушенный пользователь не стал этот кит покупать двумя деталями алюминиевыми. А то им не очень выгодно, две эти рамки долларов 50 стоят, а тормоз можно вообще другой поставить.

Кстати старые мэддоги с этого самоката могу продать если нужны. На ховерборд пойдут тормоза новые с триппера, так как на ховерборде явно стояли не совсем из кита, или тот кто их ставил, посчитал лишним установку переходной трубочки в виде пружинки, ее там просто нет.

 

 

 

Опаньки !

ЖЫвотное и токарный "прецизионный" станок в гараже имеет и сам токарь "LEVEL 9000", а болт в Америке заказывает.

Полный компресс.

Кто-нибудь с возможностью администрирования, уберите, пожалуйста, за своим питомцем. Оно тут насрало, не хорошо чтобы его кавельчики тут валялись и воняли.

 

Кстати еще распечатал клэмпы для крепления тросиков к раме, получается гуд. Но печатал из ПЛА, думаю перечертить, так как буквы бесят, они плохо печатаются плюс этот конкретно клэмп кривой.

И освоить нейлончик. Есть катуха черного.

https://www.thingiverse.com/thing:2695956

 

Кстати отловил прблему с goped.com ровно как у тебя.

Как я и говорил, проблема в DNS провайдера. Можно 8.8.8.8 прописать в настройка ОС или роутера.

post-24833-1528095368_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты на фото.

Токарнул спейсер. Размеры 9.5 внешний диаметр, длинна 21.7, отверстие под болт М6, хотя в стоке чуть больше. Длинна по идее должна быть больше той, которая ставится в натяжитель цепи тут

так как под болт его крпящий подкладывается две шайбы, а под второй спейсер только одна. Должно быть одинаково, подложу шайбу.

_a4c5448cedc6940df2d028169e76de0f.jpeg

_5250727d6560d648d1ce0ffcea021e69.jpeg

_ae7b9746c211d336689919806513ba28.jpeg

 

В описании кита заднего тормоза указаны размеры спейсера, соответствующие мною измеренным, только в дюймах. Так вот оба спейсера одинаковые. И в видео под один подкладывается шайба, а под другой нет. Я попробовал подложить под оба, в результате рамку перекашивает и крыло трется о цепь.

 

Ахтунг, осевое биение заднего диска тормозного 7 мм !!!! если не больше. Там просто тупо отверстия коряво проткнули. Поправить можно только заменой.

 

Болт в якоре руля дюймовый, откручивать его нужно дюймовым шестигранником, но можно и 6 мм. Но он там ощутимо болтается. Так вот оказалось, что сам размер бит соответствует размеру этого шестигранника в болте. Т.е. достаточно просто подобрать такую биту, которую можно перевернуть в держателе. По-моему размер бит 6.35 или около того.

 

Нарисовал в инвенторе держатели тросиков. Размер под тросик 5 мм, гидролинии туда входят с щелчком.

А какой размер отверстий на заводских? Должен ли трос там свободно ходить или нет? Планирую на днях освоить нейлон и запилить клэмпы из него.

 

Старые мэддоги могу продать если кому надо, они не ушатанные. Либо махнуть на диски поровнее. Даже могу так, мэддоги+кривые диски на ровные диски :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запилил крыло _9b75cae803cee978ffe2e669b3469edc.jpeg

ничего больше пилить не нужно, не мешает.

Отверстия для крепления рамки размечал самой рамкой на самокате. Просто ввернул в рамку установочные винты (без бошки) так, чтобы они выступали на пару мм и собрал все. Крайние отпечатались, а там уже дело техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ходе размышлений о батареях пришла мне вот какая в голову мысль. Вариантов с батарейкой несколько.

Свинец. Недостатки: вес 10 кг, емкость 18 А/ч

LiPo. Вес около 4 кг, емкость 24 А/ч

 

Так вот из литиевых аккумуляторов можно выбрать. Например можно вместо 14 ячеек LiPo т.е. 7s2p использовать 8s2p LiFePo4. Что даст тоже напряжение. Но такой переход требует покупки контроллера заряда и балансира. Т.е. придется выложить за батарейки+балансир около 20к.

Однако можно просто купить ячейки 18650 емкостью 3000мАч в кол-ве 56 штук и собрать два пака общей емкостью 24А/ч примерно за 14-15к рублей.

При этом менять плату защиты и балансир не придется. Штатные имеют 7 проводов. Балансируются параллельная сборка целиком. Хотя как я писал ранее, это наверное и не очень правильно. Мне достоверно не известно, каким будет общее напряжение параллельно соединенных аккумуляторов если все ячейки имеют например 4.2 вольта, а одна просажена до 3.6. Но так делают везде, поэтому этот вопрос оставим и сделаем также.

Итак плата защиты для LiPo ничем не отличается от LiOn насколько мне известно. Напряжение полного заряда 4.2, разряда где-то 3.2.

Попробую проверить сегодня, есть у меня 6 ячеек 18650, не семь правда. Но мне важно узнать напряжение отключения ячейки при заряде и разряде.

Важный момент. Ток штатной ячейки 10С т.е. 40 А, ячейки соединены параллельно, т.е. ток одного пака около 80 А.

Если использовать ячейки 3000мАч 20 А то их нужно 56 штук. 4P7S*2 емкость получится 12000 мАч при токе 160А

Но если акб имеет, например 2500 мАч и ток 12 А, то можно сделать 5P7S*2 12500 мАч при суммарном токе 120А

Провода в самом гопеде питающие все сходятся в одну точку, их там всего 2 по 2. 2 красных, два черных. Соответственно подключая вместо 2 3 пака суммарный максимальный ток будет уже 240А.

Но думаю вместо 160 - 120 вполне хватит.

Просто ячейка 18650 3000мАч LG стоит 250-270 руб. а с емкостью 2500 уже можно поискать за 150

56*270=15120

70*150=10500

ток меньше, но емкость чуть больше, вес больше.

Таким образом можно собрать только два пака вместо 3 и получить туже емкость что и была.

Можно собрать три пака, если они поместятся. Единственное ограничение - размер полостей под акб и число ячеек, кратное 7.

Я пока склоняюсь больше к варианту 2*28 ячеек, но после того как прикину как они лягут внутрь корыта определюсь точнее.

Американцам веселее. У них продаются за вполне вменяемый сопоставимые со свинцом АКБ точно такие же внешне как свинцовые для упсов, но LiFePO4 емкостью 10Ач и меньшим весом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Важный момент. Ток штатной ячейки 10С т.е.

...

Это ересь какая-то.... батарейку полностью сожают за 6 минут?!

Ну-ну....

 

Ты хуже дедушки в школе физику учил... на задней парте сидел... да? Дедушка ещё в институте два семестра физикы получил, а у тебя в ПТУ её не было.... вот ты и пишишь что думаешь, вместо того что бы думать что написать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ересь какая-то.... батарейку полностью сожают за 6 минут?!

Ну-ну....

 

Ты хуже дедушки в школе физику учил... на задней парте сидел... да? Дедушка ещё в институте два семестра физикы получил, а у тебя в ПТУ её не было.... вот ты и пишишь что думаешь, вместо того что бы думать что написать ))

Никитка, ты не человек, ты бот. Ты про 20С сказал за три минуты, а про 10С говоришь 6. В целом считать еще не разучился на своей ботве.

А теперь я тебе еще раз расскажу, раз до тебя с первого раза не доходит.

Полетное время вертолета T-Rex 450 на аккумуляторе 1500мАч 3 минуты. Ток сам посчитаешь? После полета аккумулятор имеет температуру градусов до 50.

Этими аккумуляторами вполне можно автомобиль заводить. Поищи на ютубах видео. А ток стартера ампер 60 будет. А при старте и того больше. Это тока ты думаешь, что можно моторчиком 500 Вт завести двс.

Я пишу то, чего придумал, чтобы потом можно было перечитать и вспомнить или может быть ошибку найти и т.д.

Чо у тебя там бд так жостко ебнулась, что потом id дублировались? :-D ты там не своего анальнава клована мрака картавыча Жыдкого-пиздунского запустил в админку?

 

И я те еще раз напишу, что есть аккумуляторы 40С !!! да, именно такие. Т.е. аккумулятор 2000мАч можно разрядить за 1.5 минуты.

 

Кто те там это все одминит? или ты сам своими картофельными перчатками клаву топчешь? сутки в дауне из-за неконсистентности. Бггг за такие вещи нада сразу в рабство к жыдкому отдавать на 10 лет анальных мучений парашутами, бастурмой, ракетой без р и подретузной вонью. Кстати если долго смотреть видосики картавага можно услышать как он попердывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай... да ладно уж... когда место кончилось, то службы не все смогли запустится... так что SSH, FTP и ISP стали недоступны... не фига никуда было не войти....

Пришлось сначала докупить места, потом восстанивить работу Линуха в полном объеме.... и зачистить старьё... после этого порушенные таблицы репаить.....

Вааще, я вчера весь день в ГАИ тракторном сидел... регистрировал свою игрушку.... прикиньте, ОСАГО на трактор без ограничения по людям всего 1000 руб. стоит... вот чего они на тракторах на работу все ездят ... постоянно в пробке перед мной трактор едет )))

.....

И я те еще раз напишу, что есть аккумуляторы 40С !!! да, именно такие. Т.е. аккумулятор 2000мАч можно разрядить за 1.5 минуты.

 

..... Кстати если долго смотреть видосики картавага можно услышать как он попердывает.

Дурилка ты картонная.... есть и 40С .... и что?

Этот параметр как раз и принимают во внимание, потому что он помогает понять, какую химию внутри аккумулятора нужно взять....

 

Когда ты поймешь, что ты хочешь режим 1С.. ну, максимум 2С... у тебя мозг встанет на место и ты поймешь, какой емкости батарейку и из какой химии нужно делать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай... да ладно уж... когда место кончилось, то службы не все смогли запустится... так что SSH, FTP и ISP стали недоступны... не фига никуда было не войти....

Пришлось сначала докупить места, потом восстанивить работу Линуха в полном объеме.... и зачистить старьё... после этого порушенные таблицы репаить.....

Вааще, я вчера весь день в ГАИ тракторном сидел... регистрировал свою игрушку.... прикиньте, ОСАГО на трактор без ограничения по людям всего 1000 руб. стоит... вот чего они на тракторах на работу все ездят ... постоянно в пробке перед мной трактор едет )))

 

Дурилка ты картонная.... есть и 40С .... и что?

Этот параметр как раз и принимают во внимание, потому что он помогает понять, какую химию внутри аккумулятора нужно взять....

 

Когда ты поймешь, что ты хочешь режим 1С.. ну, максимум 2С... у тебя мозг встанет на место и ты поймешь, какой емкости батарейку и из какой химии нужно делать....

А то, что у тебя помимо постоянных токов 1С и 2С есть переходные, например при резком старте или прибавлении газа в гору. Гопедный мотор на хх с колесом жрет 3 А при 15 вольтах. Чо будет если поставить АКБ 5А сам подумаешь или за тебя подумать?

Гопед на свинце говорят за 1.9 сек. до 30 км в час разгоняется. Вощем иди физику учи школьную вместе со своим картавым товарищем.

Опять таки от этого параметра зависит насколько будет просаживаться напряжение на неполностью заряженном АКБ. К примеру если АКБ 35С взят с запасом, то до самого конца разряда даже при резком газе напряжение не будет просаживаться и вызывать срабатывание защиты.

На моделях вертолетов и самолетов это хорошо ощущается. Например заряда осталось на 2 минуты полета из 7, а самолет вертикально вверху уже не летит, поднимается метров 10 и в защиту и т.д. Собственно этот параметри указывает на способность ячейки отдавать ток и при этом не просаживаться по напряжению. А так, наверное, если ячейку любую коротнуть она сгорит накуй.

Кто-то тут писал, что гопед толи 120 А жрет в пике, толи 150. Ячейки и в 12А отдадут ток больше, но при этом они изнашиваются значительно быстрее.

Если у тебя есть конкретные предложения как купить ячейки литийионные за сущие копейки ну например при цене свинца и при этом чтобы их было штук 70, то адвай выкладывай. Если цена будет равной свинцу, я прям щас куплю. Если нет, то сначала ппопробую проверить контроллер. Тока плять у меня нашлось только 6 ячеек. Каким образом защита работает я хз, может по полному напряжению сборки, может контролирует каждую параллельную сборку и если ее напряжение ниже 3.2 отключает все вместе. Надо потестить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить толком не удалось, с 6 ячейками не работает нормально. Я пока не очень понимаю, как оно фунциклирует. При 6 ячейках суммарное напряжение было 23.4 вольта, при этом на клемах схемы защиты 15.8. Один провод от балансира припаять было некуда. Их там всего 6, а ячеек в стоке 7.

При попытке запить от этого дела контроллер тупо ничего не включается, на клеммах 0, т.е. работает защита.

Опытным путем установлено, что оптимальная конфигурация 5P7S 18650, при таком кол-ве батареек они габаритами как раз накрывают плату защиты и аккуратно войдут под крышку. При этом цена за 70 ячеек 2700 самсунг 12А уже 11200, что чуть больше чем в два раза больше чем свинец. При это емкость будет 25Ач и вес значительно меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатный для гопеда вариант - headway 38120 в кол-ве 16 шт. обойдутся в сумму 7680, емкость будет 20Ач при весе в 5 кг. Итого самокат в сборе будет весить 21-22 кг.

При этом эти аккумуляторы отдают огромные токи, служат долго. Единственное НО! Нужно найти балансир DB8 как в ролике от goped. Раньше он продавался на hobbyking, но уже не производится.

Можно поискать и аналоги. В видео показано как его подключить.

Пока это наиболее приорететный вариант, так как изначально как раз и хотел эти ячейки. Плюс именно в том, что ячейки подключаются к этому балансиру и заряжаются через него, а подачей питания на него управляет контроллер гопеда.

При этом одно значительное преимущество есть у них - простота сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт, на котором заднее колесо держится. Старый с большим шагом резьбы, новый с мелким. В видео про установку заднего брейк кита они меняют короткий болт с мелким шагом на длинный с большим шагом.

Я еще заказал 4 гайки, а они все на мелкий шаг.

 

Скорее всего болт заменён при установке тормоза. И скорее всего это просто метрический болт на 16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего болт заменён при установке тормоза. И скорее всего это просто метрический болт на 16.

Это да, при установке тормоза ставится более длинный винт, но точно такой же винт стоит в триппере сзади и он дюймовый и гайка дюймовая.

Просто плять я хотел заказать болт и 4 гайки, чтобы прикрыть все фантазии, а тут оказывается, что гайки подходят только на этот болт.

 

Вот эта батка поможет отцу русского электрогопедизма... у дедушки уже такая есть:

 

521673354_w640_h640_code.jpg

Чота разъем не внушает.

Габаритные размер акб, есть БМС?, емкость/напряжение какие, цена? На какой ток разряда рассчитана БМС?

В видосике гопеда про Headway все как бы гладко, но подключают они его к контроллеру напрямую без защиты какой-либо. Т.е. сколько контроллер сожрет, столько они и отдадут. По идее должна быть защита по току как в стоковом BMS, но ее номинал я хз как у знать там мосфеты стоят каждый на 80А их параллельно 22 штуки. Сама плата BMS рассчитана на 10S, но на распаяно только 7S.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMS-ка в ней на ток 30А (кратковременный 50А).

Зарядный порт БМС - до 5А.

 

Размеры аккумулятора 180*75*70 мм.

 

Т.е. сколько контроллер сожрет, столько они и отдадут.

ПТУ-шник до сих пор не понял, что единственная функция контроллера это

ОГРАНИЧИВАТЬ ТОК

Не для чего другого он не нужен!!! Два провода от батарейки к контроллеру, два провода от контроллера к мотору... если тебе эта функция контроллера не нужна, просто выкини его и замкни провода напрямую....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начертил пак батареек, чтобы проще было под размеры подогнать и понимать как их лучше соединить.

Перемычки вырежу из фольги медной, у меня есть обмотка от трансформатора из упса. Толщина 0.4 мм.

Сверху это эмуляция BMS, с боков можно добить каким-нибудь вспененным PP и усадить это все в термоусадку. Выводы сборки расположены так, чтобы можно было безгемора припаять BMS. Осталось только раздобыть провод с разъемом для подключения к балансиру. Штатный короткий. Но думаю это тоже не проблема, на крайняк можно просто пайкой соединить.

В общем думаю купить 70 ячеек Li-Ion Soul 2600 мАч по 155 руб. штука. Итого обойдется 10850. Ток отдаваемый максимальный 15 А на ячейку, соответственно при сборке 5 в параллель - 75А. Что почти дотягивает до заводских 80А. Вполне годный вариант, за приемлемую сумму, близкую по цене к свинцу.

 

f8ea44b0e301abae7348feccbb4e22d75e1d26311579131.jpg

post-24833-1528363930_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMS-ка в ней на ток 30А (кратковременный 50А).

Зарядный порт БМС - до 5А.

 

Размеры аккумулятора 180*75*70 мм.

ПТУ-шник до сих пор не понял, что единственная функция контроллера это

ОГРАНИЧИВАТЬ ТОК

Не для чего другого он не нужен!!! Два провода от батарейки к контроллеру, два провода от контроллера к мотору... если тебе эта функция контроллера не нужна, просто выкини его и замкни провода напрямую....

Я не вижу цены, напряжения, чего там? LiFe?

Хаха, ты ж вроде говорил, что там напряжение половина при наполовину повернутой ручке, т.е. как бы вроде напряжения да. Быстро ты переобулся.

А чем я тогда по-твоему буду скорость регулировать?

 

Щас мы тебя поймаем на пиздунстве, птушничек.

 

Какой максимальный ток контроллеру отдаст твоя "батка"? Одна?

А какой ток отдаст headway 38120 подключенный как в видосике гопеда?

При условии, что нет ограничения в контроллере по току, вот вплоть до кз.

Атвичай анальный приспешник мрака

 

Есть у меня и болт и гайки, если нужно привезу.

Б/у, но нормальные.

Та не, спасиба, наверное не надо, или старый оставлю или новый поставлю. Я просто удивился такому повороту, так как ожидал что придут гайки с крупной резьбой и болт тоже, чтобы поменять гайки обе, а болт только сзади (бесит меня когда болты погрызены газовым ключем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отверстия для крепления суппорта на рамке заднего тормоза из болтов из нержавейки сделал две шпильки и вкрутил их на красный фиксатор. Бред в этот алюминий болты вкручивать, каждый раз выкручиваю болт, а он весь серебристый. Резьба тает на глазах. Тоже самое сделал с болтом, к которому эта рамка крепится к держателю крыла. Тоже шпилька М6 из нержавейки, а на нее шайба+гайка с нейлоновой вставкой. Не очень эстетично, зато резьба в алюминии не сорвется. А если надо вывернуть, можно погреть до 100 градусов и все вывернется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...