Перейти к содержанию

Ylle, Askold: Большой самокат с передним приводом


Рекомендуемые сообщения

"... ведь кайф, когда сидение не мучает очко!" :SugarwareZ-003:

 

Отличная мастерская! Получил удовольствие от просмотра! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Обратите внимание, сколько ручной работы. В наш современный век самодельщики не гнушаются помахать часок-другой напильником... сомневаюсь, что они не могли иначе, станки у ребят наверняка есть. Просто (я так думаю) работая руками вкладываешь душу, и результат выглядит иначе )

Перечитал посты М.Юлле. Идеальный, грамотный русский язык. Приятно читать и вызывает уважение.

К сожалению, своей грамотностью может похвастаться не каждый россиянин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поделитесь опытом изготовления ступицы передней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем самокатостроителям. Хотел бы показать свою версию самоката с подрессоренной передней вилкой.

post-25264-1427626782_thumb.jpg

post-25264-1427626829_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Фоток много не бывает ) еще есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ylle

Хорошая идея крепить звезду к ободу. Остается вопрос - каким образом изготовлена такая огромная звезда? Вручную или на зуборезном?

 

timba

Смысл работы подвески ясен, только наверно требует усиления некоторых узлов... например, шарнирных соединений. Возьму на заметку, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

ПОДПРУЖИНЕННЫЙ

 

 

Не последнюю роль в рождении этой разработки, сыграла неожиданная поездка в Питер и просто разговор с российскими ребятами о функциональной оснащенности такого типа машин. Под шашлыки и безалкогольное пиво в приятной компании, в ходе импровизированного мозгового штурма и были определены особенности новой, возможной конструкции.

То что самокат должен быть удобным для транспортировки, оказалось довольно важным его качеством. Причем была названа даже марка автомобиля в багажник которого он должен уместиться.

Работа началась не сразу. Потому что создание скат-самоката с подвесками не планировалась, а мне самому верно служит построенный 3 года назад большеколесный DESERT TRAKTOR.

Однако по странному стечению обстоятельств, в мастерской стали вдруг попадаться на глаза давно лежавшие без дела, а когда-то купленные звездочки, обода, шины и прочее, из чего самокат , собственно и состоит. Окончательное решение о постройке созрело после того, как финский дилер BRIGGS & STRATTON предложил за дешево американский нижнеклапанный 200 кубовый движок от никогда не работавшей генераторной установки.

После этого работа закипела. И строить решено было именно складывающийся, компактный аппарат. Поэтому колеса были выбраны относительно не большие. Переднее на 10, а заднее на 4 х дюймовом ободе и шины с дорожным рисунком протектора. А для того, чтобы не получился складывающийся кишкатряс, пришлось разработать для самоката простую конструкцию подвесок колес, которая напоминает кантилеверную, прежде использовавшуюся на кроссовых мотоциклах. Принципиально, направляющий аппарат переднего и заднего колес одинаков. Разница только в размерах, в форме и креплении элементов. Рама — двухлонжеронная. Площадка, на которой стоит водитель выполнена плавающей, т.е. она не имеет жесткого крепления к раме и может прогибаться под весом водителя повышая при этом комфортность езды. Тормоз переднего колеса — дисковый. Заднее колесо тормозными механизмами не оборудовано. Для уменьшения габаритов самоката в сложенном состоянии руль, установленный на упругих резиновых элементах, имеет функцию складывания. Для осуществления манипуляций связанных со складыванием / раскладыванием рамы, а так же для удобства хранения самоката , центральная подставка помимо 2 х основных положений, имеет еще и третье, позволяющее хранить и транспортировать его стоя. При этом отпадает необходимость сливать с мотора масло. Испытания нового скат-самоката начались сразу же после того, как он обрел способность автономно двигаться. Необходимо было выбрать оптимальный карбюратор , подобрать жиклеры. Ведь степень сжатия двигателя и форма камеры-сгорания изменены. Не мало времени ушло на доводку функции складывания. Ведь и здесь должен присутствовать какой-никакой дизайн, помимо того, что все это должно безупречно работать. В результате испытаний выяснилось, что на таком, вообщемто относительно маленьком самокате, но оснащенном подвесками колес, на грунтовой дороге можно поддерживать крейсерскую скорость, сопоставимую со скоростями большого самоката. А зачастую езда на нем даже более комфорта , не смотря на то, что ход подвески переднего колеса весьма не велик. Теоретически это объясняется значительным снижением неподрессоренных масс. Теперь это лишь колесо и вилка, а не весь передок машины.

В песке, естественно, маленькие колеса быстро вязнут, особенно , если не успел набрать скорость по крайней мере 30 км/час. И гравийные обочины тоже не идеальная среда обитания такого самокатика. Заднее колесо начинает рыскать и даже использованный в задней подвеске фирменный регулируемый газонаполненный амортизатор не решает проблему курсовой устойчивости. Зато асфальт и прочие более-менее твердые дорожные покрытия позволяют насладиться ездой на таком одноколейнике в полной мере. И тормозной диск здесь быстро обретает цвета побежалости.

На вопрос, имело-ли смысл заморачиваться постройкой такого самоката, отвечу да, тем более, что выбранные технические решения предельно просты. К обычному рецепту изготовления аппарата такого типа были добавлены лишь 4 шт. радиально-упорных подшипника, горстка болтов и гаек и две пружины.

Традиционно, когда самокат был готов, оперативно была организована небольшая фото-сессия в студии. Фотограф Ира, всегда удивляющая своим мастерством, в этот раз пригласила в качестве фотомодели очень стройную девушку Лизу. Чем значительно осложнила работу мужчин в студии. С Лизы просто глаз было не отвести.

Я надеюсь, что уважаемая публика разглядит таки на фотографиях наш красный самокат. Тем более, что он подпружиненный!

 

С уважением

Алексей Юлле

 

post-24515-1432326244_thumb.jpg post-24515-1432326318_thumb.jpg post-24515-1432326356_thumb.jpg post-24515-1432326384_thumb.jpg

post-24515-1432326410_thumb.jpg post-24515-1432326466_thumb.jpg post-24515-1432326494_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

post-24515-1432326244_thumb.jpg post-24515-1432326318_thumb.jpg post-24515-1432326356_thumb.jpg post-24515-1432326384_thumb.jpg

post-24515-1432326410_thumb.jpg post-24515-1432326466_thumb.jpg post-24515-1432326494_thumb.jpg

 

Самокат и Лиза оч. понравились :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Глаз не отвесть ) очень интересно, а каков полный вес аппарата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Дальнобойщик.

 

Построенный несколько лет назад, этот аппарат верно служит своему создателю до сих пор. Задумывался он специально для поездок из города на морской пляж, что в устье реки Наровы. А это более 25км, по грунтовкам и лесистым тропам. Последние 5км — вдоль берега, т. е. По самому пляжу.

Исключительно ради этого последнего, эта машина имеет радикальную переднюю центровку. Ведь летом песок может быть очень рыхлым и передвигаться по нему любой машине с колёсным движителем не легко, особенно одноколейной. Благодаря тому, что масса самоката сконцентрирована спереди,большое ведущее колесо оказывается максимально загруженным, что обеспечивает приемлемую проходимость в таких условиях. Правда, давление в шинах иногда приходится сбрасывать до 0,2 , что вызывает затем затруднения после возвращенья на асфальт. За то по песку передвигаться можно, да к тому же и быстро. Уменьшение давления в такой мягкой шине, влечёт за собой уменьшение её диаметра, что в свою очередь увеличивает крутящий момент на колесе, и в данном контексте это является безусловно положительным фактором.

Конечно, такая особенность именно этой конструкции обуславливает склонность к полётам через руль при неправильном торможении, что, к стати и случалось. Можно сказать, что ради проходимости, пришлось принести жертвы.

Рисунок протектора передней шины соответствует назначению машины. Надо отметить что протектор в виде шашечек на песке не так хорош, как в ёлочку. К тому же и на асфальте последний тише. Рама, в виде хитросплетенья труб в передней части завершается подшипниковым узлом, или головкой, установленной под довольно крутым углом. (Всё для того, чтобы загрузить передок.) Ведь ручки руля должны находиться в плоскости оси поворотной вилки. А это, в свою очередь определяет расположение водителя на машине, а его вес является самой значительной составляющей во всей динамической системе.

Руль — широкий, чтоб на полуспущенных колёсах было легче рулить. А его причудливо изогнутая форма вовсе не дань дизайну, а способ увеличить демпфирующие свойства. Чтобы не бил по рукам. Ведь при такой короткой базе и концентрации масс на одной оси неизбежно галлопирование, что на руле выражается «расколбасом» вперёд — назад.

Завершая рассказ про "Desert tractor”, скажу следующее, любая машина хороша в том амплуа, для которого создана. На этой классно катать девушек на пляже,особенно нудисток.

До постройки этого аппарата на самокатный дальнобой я не решался. А теперь уверен, что на подобном — хоть вокруг света.

post-24515-1436640461_thumb.jpg post-24515-1436640541_thumb.jpg post-24515-1436640580_thumb.jpg

post-24515-1436640624_thumb.jpg post-24515-1436640671_thumb.jpg post-24515-1436640715_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ylle, очень красивые решения. Техника на высоте и эстетика не подкачала. Я с большим удовольствием слежу за Вашим творчеством.

Машинки у Вас :SugarwareZ-003:

А кроме смокатов, очень интересна тема многофункционального инструмента, может расскажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Инструментальное соло

 

Говорят,что каждый композитор мечтает написать мелодтю, подобную той, что Нино Рота создал для фильма ` Крестный отец´ . Думаю, многие механики хотели бы подобно Тиму Лазерману, придумать свой суперинструмент. В их число вхожу и я. Эксклюзивные инструменты, для ремонта и обслуживания спортивных мотоциклов, автомобилей и даже вертолетов мне доводилось сочинять и раньше. И всевозможных хитрых отверток и гаечных ключей уже было создано не мало. Но, как-то раз, в будничной производственной рутине (помнится, я тогда, подрабатывал реставрацией мотоциклов у знакомого финского коллекционера) вертя в руках разводной ключ, меня вдруг осенило, а что если сам ключ развернуть относительно ручки на четверть

оборота ?!... С этого момента я стал изобретателем мультитула с разводным ключем.

post-24515-1440950858_thumb.jpg

пассатижи - кастет с ножиком и разводным ключем

 

post-24515-1440951832_thumb.jpg

шанцевый инструмент одного из самокатов

 

К настоящему времени созданы десятки вариантов реализации этой идеи, а за одно и попутно возникших новых, заточенных для выполнения самых разных задач.

Отмечу, что создание подобных девайсов дело очень творческое. Но простым его не назовешь. Тем, кто хочет попробовать сам взяться за такое, подскажу, что сначала нужно взяться за карандаш и стирательную резинку. Изучив устройство складных ножей, оружия и многого чего еще. Не лишними будут знания, да и просто наблюдения касающиеся эргономии и дизайна такого типа изделий. ( Рекомендую книгу Ю. Сомова Композиция в технике ) Ведь для того, чтобы исполнять соло, а тем более импровизировать, нужно знать не только ноты, но и гаммы. Без основ материаловедения тоже не обойтись. Ну а остальное, это Ваше мастерство слесаря.

post-24515-1440950986_thumb.jpg

мультитул с рукояткой из бронзы. Темы северных народов

 

post-24515-1440951932_thumb.jpg

мультитул туристического назначения с веревкой и карабином

 

post-24515-1440952870_thumb.jpg

один из ранних прототипов

 

post-24515-1440952088_thumb.jpg

большой инструмент с акцентом на нож

 

Есть конечно, и другой, современный вариант: компьютер и 3D принт. Но, на мой взгляд, последнее лучше подходит для работы с имеющейся информацией. А создание новой информации лучше доверить своим творческим способностям.

Не буду подробно описывать как это делаю я. Человек разбирающийся в технической механике почти все поймет по фотографиям. Да и все свои секреты как-то не хочется раскрывать.

Обычно, выезжая на самокате, я беру с собой и свой мультитул. И чаще всего не один. Порою я ими просто обвешан. Тут все зависит от цели поездки, и от того, что ты вкладываешь в понятие на всякий слцчай. Бывает, что в ходе покатушек приходится чинить чей-то велосипед или роликовые коньки.

Практически все инструменты я оснащаю функцией надежного крепления на ремне. В кармане джинсов, даже очень полезный предмет, но массой под пол-кило носить не удобно. Кроме того на ремне инструмент этот и смотрится отлично. Я бы даже сказал, лучше, чем телефон или пистолет. Главное, что бы твой tool всегда был при тебе, и решение внезапно возникшей технической проблемы превратится в эффектное шоу.

( Без необходимости кому-то позвонить, ..... или кого-то застрелить).

post-24515-1440951564_thumb.jpg

сталь и аллюминий.Интегрированный разводныой ключ

 

post-24515-1440952247_thumb.jpg

BMW

 

post-24515-1440952351_thumb.jpg

вариант мультитула из трех деталей

 

Мультитул служит еще и прекрасным функциональным подарком. Мне запомнился экземпляр, изготовленный для котофея из журнала МОТО. (Правда, как я потом выяснил, разводной ключ на одной из ручек пассатижей – это американское изобретение). А еще серия инструментов для Чайковского ( российский диллер BMW ). Финскому другу авиатору, был подарен легкий титановый. Чтобы вертолет ROBINSON R 44 служит ему исправно. Но, видимо самый удачный вариант был мною сделан для брата, с разводным ключом на 32 мм. и специальной магазинной отверткой под стандартные биты. Предназначенный для обслуживания оборудования и коммуникаций в зданиях. Однако он, вместе с другими образцами и прототипами остался в Америке, по просьбе заинтересовавшейся этими разработками известной фирмы. Вернулся я из поездки в Америку на легке . Но за-то есть о чем вспомнить.

post-24515-1440951670_thumb.jpg

стилизация на тему первых пятилеток.Позже был подарен знакомому дайверу для сборки оборудования

 

post-24515-1440952501_thumb.jpg

инструмент к самокату

 

В заключение своего короткого рассказа об инструментах еще раз подчеркну, что создавать такие вещи безумно интересно. Тем более, что этим серьезно почти никто не занимается. И инноваций в этой области чрезвычайно мало. Но зато, тому кто возмется за инструмент, предоставляется исключительная возможность сыграть свое соло ! (И вообщем не за дорого).

P.S. Фотографии представлены моим братом, который помимо того, что фотографирует почти все, что мною делается, является еще и крутым экспертом. Он всегда умеет найти главное: функцию, биту, ... ноту. А некоторые – фотографом Ирой, настоящей солисткой, т.е. специалисткой в фотографии.

post-24515-1440952974_thumb.jpg post-24515-1440953098_thumb.jpg

подарочный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нереально круто!

Мне кажется, инструмент столь совершенен, что жалко его по назначению использовать.... лучше им просто любоваться!

 

Не лишними будут знания, да и просто наблюдения касающиеся эргономии и дизайна такого типа изделий. ( Рекомендую книгу Ю. Сомова Композиция в технике ) Ведь для того, чтобы исполнять соло, а тем более импровизировать, нужно знать не только ноты, но и гаммы.

 

Закачал для желающих книжку на сайт:

 

Ю.Сомов - Композиция в технике [1987, PDF]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

КАТ 2

 

Из больших самокатов этот Катерпиллер восьмой или девятый. А сколько всего построено подобных переднеприводных машин – сказать затрудняюсь. Ведь первые экспериментальные конструкции появились на свет в середине девяностых.

post-24515-1446055754_thumb.jpg post-24515-1446055956_thumb.jpg

Самая первая инвазия на мотосамокатную тему была, видимо, и самой сомнительной. По сути был собран носитель агрегатов с целью подвергнуть переднеприводную концепцию реальным испытаниям. ( Обычно, я фотографии этой машины-чудовища никому не показываю.) Но именно этот первенец позволил пережить не забываемую эйфорию от езды, сравнимую, предполагаю разве что со свободной левитацией. Причем вовсе не скорость или мощность были причиной столь эмоционального восприятия езды. ( Слабенький Ява- полтинник ни динамикой, ни скоростью самокат не наделял.) Здесь было другое. Предполагаю, что это иное восприятие пространства в движении. А может быть, человеку некоторые вещи лучше осуществлять стоя? Включая и процесс движения? Ученые говорят, что это еще и для здоровья полезно. А вот сидеть, кстати, очень вредно! Из-за того, что резко ухудшается кровообращение и обменные процессы в организме. Не знаю никого, кто сидя за конторским столом, за рулем автомобиля или катаясь на мотоцикле или мотороллере поправил бы свое здоровье. По этому, уважаемые господа самокатчики, все мы занимаемся очень полезным делом по крайне мере для своего здоровья. По критерию оздоравливающего действия, самокат уступает наверное только финским саням ( полушутка). Жаль только, что сезон заканчивается . Но зато будет больше времени по изобретать и по мастерить.

post-24515-1446056091_thumb.jpg post-24515-1446056157_thumb.jpg

Я не случайно затронул вопрос об удовольствии получаемом от езды. Этот новый Катерпиллер получился в этом отношении просто превосходным. Испытания и доводку собранной машины хотелось (под разными предлогами) продолжать и продолжать. В конце еще и на видео отсняли довольно много динамичного материала для следующего клипа. Жалко было расставаться с машиной. Человеку, для которого она была создана, вроде бы все понравилось. (Сам заплатил больше оговоренной суммы). Все о чем он просил, в этом Катерпиллере было воплощено. А просил он, кстати, всего о двух вещах. Это чтобы тумблеры и пр. выключатели были максимально большими по размерам. И еще чтобы Katerpiller был быстрее и мощнее, чем Volvo. С таким техническим заданием я воспринимаю этого уважаемого господина уже больше как мецената, нежели как клиента.

post-24515-1446056239_thumb.jpg post-24515-1446056293_thumb.jpg post-24515-1446056907_thumb.jpg

А теперь немного о том, о чем клиент (или меценат) не просил.

Рама и поворотная вилка изготовлены из трубы 20 x 40 x 1,5. Подобный дизайн требует точной подгонки всех элементов с последующей зачисткой сварочных швов. В некоторых местах сварка оставлена не обработанной. (Для убедительности). Поворотная вилка – с подрессориванием, установлена шарнирно, на подшипниках и имеет в качестве упругого элемента четвертьэллиптическую рессору, опорная часть которой зажата между передним кронштейном опоры двигателя и основанием поворотного узла.

Двигатель включен в силовую схему конструкции. Непосредственно к верхней части двигателя, через специальный кронштейн, крепится бензобак с установленным на резиновых втулкуах рулем. Крепление двигателя усилено дополнительной опорой со стороны силовой передачи, что повышает стабильность линии цепи как при ускорении, так и при замедлении. Ведь тормоз у машины ленточный, трансмиссионный.

Вообщем получился слоеный пирог. И было важно связать эти слои между собой.

Ручка газа и рычаг тормоза – с открытой объемно-пространственной структурой, это не потуги на стим-панк. А чистый, присущий тракторам, функционализм. Причем тормозной рычаг –с оптимизированной кинематикой. Обратите внимание где расположена его ось! Так гораздо удобнее! (мотоциклисты – не самокатчики, они народ консервативный. Там главное, чтоб было как сто лет тому назад. Ради этого готовы терпеть неудобства.)

post-24515-1446056467_thumb.jpg post-24515-1446056514_thumb.jpg post-24515-1446056574_thumb.jpg

Площадка водителя изготовлена из аллюминиевого профнастила. Отличный материал, разве что слишком звонкий. Вылетающие из под переднего колеса камни создают своеобразный аудиальный фон во время езды. Такой, что порой кажется, что это сыплются болты и гайки. В этом отношении простая фанерка лучше.

Вся конструкция собиралась, можно сказать, на коленке. Ради одной - единственной рамы нет смысла создавать оснастку. Ведь существуют и альтернативные варианты изготовления. В данном случае конструкция рамы такова, что ее элементы ориентируются в пространстве посредством предусмотренных заранее, на этапе разработки, отверстий. Поэтому обваренные трубы на боковых поверхностях лонжеронов – это не только дизайн. Это еще и информация о том, как эта конструкция создавалась.

Все получилось достаточно точно. На этой машине можно, например ехать засунув руки в карманы. ( Самокатчики понимают о чем я говорю). А для того, чтобы это стало возможным, в процессе работы над машиной, которая задумывалась, как круизер, особое внимание пришлось уделить вопросам оптимальной геометрии рулевого управления. Ведь здесь важна не только функциональность, но еще и совершенство. А в рулевом – это интуитивность управления. Чтоб машина повиновалась мысли. Примерно так, как мы ходим, не слишком заморачиваясь, как осуществить маневр. Причем характер рулевого управления в экстерьере практически любой машины никак не отражается ....

Порошковую краску, которой окрашен самокат, пришлось замешивать самому из-за отсутствия в малярке цвета а ля катерпиллер. Из имеющихся в наличии ингридиентов удалось сбадяжить полуматовый вариант yellow honey.

А для фотосессии у фотографа Иры в этот раз не нашлось подходящей модели. Вообщем проблем хватало... Нам согласилась помочь, не смотря на свою чрезвычайную занятость, девушка Ксюша. (Учеба, музыкалка, курсы китайского языка в институте Конфуция, спорт, скейтборд, ВМХ и пр.) Помимо еще далеко не всех, вышеперечисленных достоинств она и выглядит очень приятно. Особенно на фотографиях, с завязанной на животе ковбойке. Мне даже кажется, что на тех фотках где Ксюша с самокатом, если последний убрать то никто этого и не заметит. А после завершения фотосессии Ксюша по просьбе трудящихся расчехлила гитару и спела для всех присутствующих две очень красивых песни. При чем, та что на английском языке- была ее собственным сочинением. Жаль, что в фотостудии случайно не оказалось рояля или ударной установки и нам не довелось в гораздо более полной мере соприкоснуться с разнообразием талантов нашей фотомодели. Причем внешне на девушке ее универсальные суперспособности никак не отражаются...

Теперь Ксюша освоит еще и самокат...

post-24515-1446056720_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Инструментальное соло

Бесподобные вещи - стильные, функциональные, качественные!

Здоровья Вам и не угасающего полета творческой мысли!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

post-24515-1455046249_thumb.jpg

Самокаты на мотоциклетной выставке в Хельсинки.

Наград не удостоились, но вызвали большой очень интерес.

Выставку посетили 60 000 человек.

 

post-24515-1455046320_thumb.jpg

Старый боевой слон в парадном раскрасе.

 

post-24515-1455046378_thumb.jpg

Школа самокатостроителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-24515-1455046249_thumb.jpg

Самокаты на мотоциклетной выставке в Хельсинки.

Наград не удостоились, но вызвали большой очень интерес.

Выставку посетили 60 000 человек.

 

post-24515-1455046320_thumb.jpg

Старый боевой слон в парадном раскрасе.

 

post-24515-1455046378_thumb.jpg

Школа самокатостроителя

 

Ylle Как всегда ваши аппараты в лучшем ракурсе. Но на выставке можно видеть и самокаты поменьше.Это ваши? Если да , то можно ли про них узнать по подробней? И ещё, коль вы открыли"школу самокатостроителя " То было бы очень интересно по какому принципу вы изготавливаете глушители на свои великолепные аппараты и каким образом заставляете их звучать в нужном вам диапазоне частот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-24515-1455046249_thumb.jpg

Самокаты на мотоциклетной выставке в Хельсинки.

Наград не удостоились, но вызвали большой очень интерес.

Выставку посетили 60 000 человек.

 

post-24515-1455046320_thumb.jpg

Старый боевой слон в парадном раскрасе.

 

post-24515-1455046378_thumb.jpg

Школа самокатостроителя

Алексей.где вы раньше были с последним эскизом)))меньше бы пришлось изобретать и ломать голову))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-24515-1455129111_thumb.jpg post-24515-1455134091_thumb.jpg

 

К вопросу о маленьких самокатах на фото- это не наши, тем более это и не самокат, а роллатор с мотором

 

post-24515-1455129548_thumb.jpg post-24515-1455129579_thumb.jpg

post-24515-1455129591_thumb.jpg post-24515-1455129610_thumb.jpg

Вторая генерация наших самокатов включала в себя серию из пяти ,именно маленьких машин. Однако ни кого, включая нас самих, она не впачатлила. И мы, при поддержке финского дилера Бриггс Страттон вернулись к большим стандбайкам, но уже с американскими, нижнеклапанными, 150 кубовыми силовыми агрегатами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Ylle! Маленькие самокаты имеют место тоже быть. Не у всех есть возможность поставить красивого железного коня в свой гараж, хотя большой самокат без спорно более эффектен и захватывающий взгляды аппарат. Простому горожанину приходится свою технику хранить или во дворе под открытым небом , или на балконе. Эти малыши которые вы нам любезно продемонстрировали вполне могут составить конкуренцию пешеходу на городских тротуарах, оставляя позади себя многокилометровые автомобильные пробки.

За глушитель отдельное спасибо! Однасекционный вихревой лабиринт действительно простое решение и про флейту всё понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...