Перейти к содержанию

Ylle, Askold: Большой самокат с передним приводом


Рекомендуемые сообщения

Намечается крутецкий агрегат! :SugarwareZ-003: Слежу за темой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тоже загорелся таким аппаратом. Тему всю почитал, все, вроде, понятно.

Подскажите, а подойдет ли для самоката 'такой серии' двухтактный движек от крота (знакомый сказал чо он 50сс и 2лс)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже загорелся таким аппаратом. Тему всю почитал, все, вроде, понятно.

Подскажите, а подойдет ли для самоката 'такой серии' двухтактный движек от крота (знакомый сказал чо он 50сс и 2лс)?

Слабенький он. Если загораться, то с более мощным и надежным мотором. С кротом будешь только коптить.

 

НУ, ВСЁ СЧАСТЬЕ ЕСТЬ, приборохлился маненько

Мужики, удачи всем.

У меня вот такой гибридный полноприводник в прошлом году получилсяpost-23275-1372758673_thumb.jpg post-23275-1372758713_thumb.jpgpost-23275-1372758754_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел темку с кротовым движком.... Почитал... Не смотря на то, что его отдают за пиво, склоняюсь к китайскому Чемпиону 5-7 лс, только на центробежное сцепление цены конские :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

только на центробежное сцепление цены конские :(

Сделай сам из скутерного или бензопильного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай сам из скутерного или бензопильного.

От бензопилы, думаю, по силам не подойдет, а вариант переделки скутерного как раз пытаюсь сейчас найти.

Постройка пока еще не начата, просто заранее хочется подготовиться теоретически по данному вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабенький он. Если загораться, то с более мощным и надежным мотором. С кротом будешь только коптить.

У меня вот такой гибридный полноприводник в прошлом году получилсяpost-23275-1372758673_thumb.jpg post-23275-1372758713_thumb.jpgpost-23275-1372758754_thumb.jpg

прикольный аппарат!на ем наверное и ездить по кайфу,седло круть :SugarwareZ-003:

 

НУ, ВСЁ СЧАСТЬЕ ЕСТЬ, приборохлился маненько

3222036m.jpg3268119m.jpg

Варить начал, но теперь "плотно" :D без мозгового штурма :D начну только через три недели.

3227159m.jpg

Мужики, удачи всем.

где брал колеса и сколько стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kalinin В личке всё.

спасибо!несовсем понял какие именно у тебя,и не подскажешь какие лучше взять для двух колесного аппарата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Купил покрышки, диски к ним, к большой еще взял ступицу от квадрика. Т

А где все это покупалось? В Москву ехать не охото, не, по другому. В Маскву ехать покупать- жена пропалит и писей самокату еще до рождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Прекраснооо! С удовольствием посмотрел, и песню послушал.. молодцы ребята!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, в охрененское время мы живем!

Живые боги спускаются с Олимпа и говорят с нами!!!!

 

gelios2.jpg

 

Я помню самокат Аскольда, как тяжело его было таскать через подземный переход.... для Москвы это странный самокат ))

 

Другое дело бездорожье - совсем другой вид, если надо ехать по лесу, по пляжу, по песку .... тогда этот самокат в своей стихии !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

САМОКАТ НА ЗАКАЗ.

 

Одно дело, если строишь машину для себя. Можно работать над проектом «пока не надоест». И совсем другое, если поступил заказ и необходимо уложиться в оговоренные сроки и бюджет. Ведь обычно время и деньги, это то, чего нам всем всегда не хватает. Однако, в данном случае, всё получилось!

Самокат- вседорожник был заказан состоятельным владельцем землеустроительной фирмы и, как мне показалось, не только для езды, но и просто «от любви к искусству». А это, довольно серьёзная, творческая и научно- техническая задача. Ведь речь идёт о динамическом объекте и о безопасности людей в конце- концов.

Вопросы стилистики определились довольно быстро. Тема тяжёлой техники была клиенту близка, в силу его профессиональной деятельности. По этому идея создать двухколёсный «Катерпиллер» сразу пришлась по душе. Было сделано несколько карандашных набросков, получены деньги и работа закипела.

Двигатель выбрали, естественно, американский- «Briggs- Stratton» с эл.стартером. Колёса с шинами низкого давления подобрали азиатские. А трубы прямоугольного профиля для рамы- российского производства. От использования в конструкции труб круглого сечения было решено отказаться. Ведь дизайн тракторов характерен именно наличием плоских поверхностей.

Работа продвигалась довольно быстро. Через 2 недели упорного труда самокат был собран. И это при том, что некоторые детали и узлы пришлось переделывать по нескольку раз. Например бензобак. Не сразу нашлась форма, которая сделала его неотъемлемой частью облика машины. Тем более, что было решено воздержаться от использования любых не функциональных элементов декора, которыми порой скрывают эстетическое и техническое несовершенство.

После проведения динамических испытаний, а это примерно 150км.по разным дорогам, машина была разобрана и покрашена в соответствующие теме цвета. Уже в процессе окончательной сборки стало ясно, художественно- конструкторские решения, использованные при постройке самоката, оказались довольно удачными. Этот двухколёсный «Катерпиллер» и выглядит подобающе и ездит замечательно. Удлинённая база добавляет ему курсовой устойчивости, особенно на скоростях «под 80» Снаряжённая масса аппарата- чуть более 70кг. (сказывается наличие стартера, аккумулятора, а ещё и прикуривателя с зарядным устроиством для смартфона.) Но рулится мотосамокат легко. (Угол наклона вилки 58°, вылет 75мм.) Способствует этому и руль шириной 90см. Особенность именно этой машины- отличная управляемость на грунтовых дорогах при движении на больших скоростях. «Катерпиллер» категории эндуро получился, что вообщем- то и соответствует поставленной задаче.

Между прочим, целый вечер пришлось колдовать над громкостью и тембром выхлопа. В этом «жанре» предпочтителен решительный бас. Его узнаваемое соло всегда должно звучать чуточку громче шумов, генерируемых трансмиссией и шинами. Это около 85дб.

Не забыта и эксплуатационная технологичность. Машина укомплектована спец.инструментом, это 3 ключа. Пользуясь только ими, самокат можно полностью разобрать за 20 минут.

post-24515-1412878280_thumb.jpg post-24515-1412878326_thumb.jpg post-24515-1412878355_thumb.jpg post-24515-1412878399_thumb.jpg

post-24515-1412878416_thumb.jpg post-24515-1412878441_thumb.jpg post-24515-1412878467_thumb.jpg post-24515-1412878488_thumb.jpg

post-24515-1412878519_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть!

Диски у колес - ерундень по виду китайская, но самокат!!! Это что-то!

 

Юлле - ты НЕБОЖИТЕЛЬ, горжусь тем, что живу с тобой в одну эпоху!

 

Эх, если б не кризис, думаю, многие мечтали бы заказать себе подобный самокатец !!!

 

world_crisis_01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть!

Диски у колес - ерундень по виду китайская, но самокат!!! Это что-то!

 

Юлле - ты НЕБОЖИТЕЛЬ, горжусь тем, что живу с тобой в одну эпоху!

 

Эх, если б не кризис, думаю, многие мечтали бы заказать себе подобный самокатец !!!

 

world_crisis_01.jpg

 

Да не говори! Одно удовольствие смотреть на такого красавца. Еще wagner motor works прикупил бы >_< Эти игрушки не выходят у меня из головы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень красиво. Юлле, а что либо подобное, но с подвеской, не планируешь. Не дает мне эта мысль покоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Что касается нашей концепции, то это минимализм и простота. Правильной развесовкой, подбором шин и давлением в них, можно в очень значительной степени повлиять на ходовые качества машины. И это не менее интересный путь. Тут даже стойка водителя влияет на поведение самоката в движении. Я сам езжу «на полусогнутых». «Подвески» - мои ноги. 25км. пролететь без остановки по грунтовке — не проблема. После первого раза в начале сезона поболят икры. И всё.

Руль - «на резинках» обязательно. И руки не будут уставать.

Мотороллеры — с подвесками, но они такому самокату совершенно не конкуренты.

P.S. Наверняка можно построить и с подрессоренной ходовой простую, надёжную конструкцию. Однако до сих пор никто не спрашивал, а сам я хоть и прорисовывал различные варианты, но строить не брался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это не менее интересный путь. Тут даже стойка водителя влияет на поведение самоката в движении. Я сам езжу «на полусогнутых». «Подвески» - мои ноги. 25км. пролететь без остановки по грунтовке — не проблема. После первого раза в начале сезона поболят икры. И всё.

Руль - «на резинках» обязательно. И руки не будут уставать.

Мотороллеры — с подвесками, но они такому самокату совершенно не конкуренты.

P.S. Наверняка можно построить и с подрессоренной ходовой простую, надёжную конструкцию. Однако до сих пор никто не спрашивал, а сам я хоть и прорисовывал различные варианты, но строить не брался.

Полностью согласен. Да, по началу управление таким самокатом казалось чертовски тяжёлым. По мере привыкания мозжечка к обстановке всё становится адекватно. Ну а из опыта,под пружинная подрессоренная подвеска с таким передним колесом это лишнее. Его мягкость и объём "глотает" практически всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

ДВЕНАДЦАТЬ ДЮЙМОВ

 

Именно такой размер был выбран для переднего колеса очередного проекта самоката — внедорожника. На этот раз темой послужила тяжелая техника VOLVO.

Надо сказать, что человек, заказавший этот самокат, является преданным фанатом землеустроительных машин именно этой марки. ( Скандинавия, оно и понятно ). А его комплекция такова, что даже это огромное колесо, рядом с ним, вовсе не кажется на самокате слишком уж большим. По этому слоган выбранный для проекта звучал так: большому человеку — большой самокат !

Конструктивно и по компоновочной схеме эта модель повторяет предыдущую. Однако имеет более заднюю центровку. Так же изменения коснулись эргономии, геометрии рулевого управления ( и теперь угол наклона поворотной вилки — 60 и вылет — 100 мм .) и дизайна.

Работа над обликом самоката началась с просмотра каталогов VOLVO, предоставленных клиентом. Первой мыслью было скопировать в соответствующем масштабе какой-нибудь характерный элемент вольвовского экскаватора. Но позже стало ясно, что без ущерба для ездовых и эксплуатационных качеств , да еще и быстро — сделать это не удастся. ( Кроме того, хотелось воспользоваться предоставленной возможностью и продвинуть свой SCUD проект на следующую ступень.) Да и копирование чего-бы-то ни было просто ради внешнего сходства, это всегда вперед в прошлое , а хочется — совершить шаг в будущее.

(Я же изобретатель ! )

Проблем при работе над проектом почти не возникало. Слово почти здесь использовано не случайно. Дело в том, что во время проведения ходовых испытаний машины выяснилось, что с рулевым управлением — проблемы. Руль заваливается в крайние положения. Особенно это проявлялось на малых скоростях. А так бывает, когда вылет передней вилки выбран не верно. В данном случае оказалось, что он составляет без малого 200 мм. ! Что ни коим образом не соответствует теории рулевого управления одноколейных, двухколесных экипажей. Вылет пришлось корректировать переносом на довольно значительную величину оси переднего колеса вперед. Именно этим объясняется довольно необычная форма законцовок поворотной вилки с пазами для натяжения цепи. Эти детали пришлось изготовить заново, а прежние — удалить. ( Не смотря на то,что они смотрелись лучше. Не хотелось жертвовать управляемостью ради дизайна. )

После осуществленных изменений машина поехала как надо. Проходить повороты стало в кайф. Кроме того, большое и относительно узкое колесо хорошо пробивает сугробы, и на снегу обеспечивает приличный держак. Адаптация к такому монстру происходит за 15-20 мин. покатушек. Жаль только, что дело происходило зимой. Летом бы оторвался как следует.

Как всегда, много времени ушло на разработку и изготовление в ручную различных мелочей :

ручек и рычагов управления, оригинального крепежа и прочих более или менее функциональных деталей самоката. Однако такие мелочи, обычно очень важны. Часто бывает, что кустарность проявляется уже в использовании болтов со стандартными шляпками. (Как-то довелось заглянуть под ФЕРРАРИ . Оказалось — там все свое. Ни одного болта с эмблемой 8.8 я не увидел). Кто-то умный сказал : кто владеет нюансом — тот владеет совершенством. Короче — нам есть к чему стремиться.

Нынче высокий уровень и популярность кастом байк билдинга заставляет любителей и других жанров технического творчества в области одноколейных транспортных средств, постоянно развиваться, совершенствоваться, заимствуя, по крайне мере, амбициозность и серьезность отношения к созданию объектов материальной культуры.

По задумке СКАТ — самокат не должен был быть гламурным ( к чему часто стремятся мотостроители ). Суровое, маскулинное начало должно было превалировать.(Девушки, однако, легко осваивают технику вождения таким самокатом.) Поэтому окрашена машина оригинальной вольвовской полуматовой краской двух цветов.

Хромированных деталей — минимум. Это ручки, рычаги, крепеж.

Для некоторых деталей: площадка, защита глушителя и др., изготовленных из аллюминия было использовано покрытие специальной порошковой краской высокотемпературной сушки. Она имеет гораздо лучшую износоустойчивость , по сравнению с обычными эмалями.

Вполне возможно, что этот аппарат является не последним в серии тракторов. Следующий, вероятнее всего будет опять катерпиллер , но большой и крутонавороченный.

У людей, принадлежащих к той профессиональной группе, откуда заказы на подобные изделия поступают, видимо присутствует любовь ко всему большому. И большие автомобили, мотоциклы, дома — у них уже есть. Теперь будут еще и СКАТ- самокаты.

( Шучу )

Но главное, есть и те , которые действительно любят технику — механику. Это я и о Вас, посетителях форума новых ощущений.

 

post-24515-1423072200_thumb.jpg post-24515-1423072259_thumb.jpg post-24515-1423072326_thumb.jpg post-24515-1423072423_thumb.jpg

post-24515-1423072477_thumb.jpg post-24515-1423072756_thumb.jpg post-24515-1423072804_thumb.jpg post-24515-1423072849_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они идеальны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, да ладно.... Камаз вложился в Дакар, а Вольво вложились в пиар....

Вот ведь, нашли что выгоднее))

 

 

А самокаты - это да, круто! Ждем на электрическом ходу, однако!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...