Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Во всех ПДД и Российских и ЕС всегда говорится о ПРИВОДИМОМ В ДВИЖЕНИЕ МОТОРОМ или МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ что и определяет его статус МОПЕДА или ВЕЛОСИПЕДА....-

 

Получается если ИМЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ и им не ПРИВОДИТСЯ в ДВИЖЕНИЕ - то это уже не "Механическое транспортное средство" , а значит и не МОПЕД...( таков закон...:) )

 

Тогда также получается что если ВЕЛОСИПЕД не приводится в движение мускольной силой (например накатом под уклон), то он перестаёт быть ВЕЛОСИПЕДОМ, а чем же он тогда становится?

Не иначе самокатом, а по последней редакции ПДД самокаты, гироскутеры и прочая хрень приравниваются к ПЕШЕХОДАМ, соответственно им запрещено находиться на проезжей части, кроме как на пешеходных переходах... нестыковочка.

Перестал на секунду крутить педали и ты уже пешеход перебегающий дорогу в неположенном месте.

Пораскинь мозгами об этом, Юлю привлеки, может вдвоём осилите проблему...

Страховку и в ЕС не выдают, если нет регистрации по месту жительства владельца в ЕС...увы

Как купивший и пригнавший ни один десяток автомобилей из Германии и Франции, НЕ ПИЗДИ, О ЧЁМ НЕ ЗНАЕШЬ, транзитную охотно выдают. Я даже один раз ей вынужденно воспользовался... трудновато по Парижу колесить на грузовике размером с КаМАЗ было, делов наделал... но всё покрыли и все остались доврльны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 608
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тогда также получается что если ВЕЛОСИПЕД не приводится в движение мускольной силой (например накатом под уклон), то он перестаёт быть ВЕЛОСИПЕДОМ, а чем же он тогда становится?

 

Гениально! А я вот на мотике газ сбросил и мотик не приводится в движение, а тормозится! Выходит он тоже гироскутер?

 

Юля, приди!

 

3790684_original.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гениально! А я вот на мотике газ сбросил и мотик....

 

А я вот сегодня на первых метрах за сезон во дворе газ тоже сбросил (по внезапному сегодняшнему снежку)... и опять штопать пластик.... весна.

То есть я даже не ГИРОСКУТЕР :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Страховку и в ЕС не выдают, если нет регистрации по месту жительства владельца в ЕС...увы

 

 

"Регистрации транспортного средства Regulation (FZV)

 

раздел 3

 

Временное использование на дороге

 

§ 18 поездок в международном сообщении

 

Для транспортных средств, для которых знак присваивается международный сертификат регистрации в соответствии со статьей 4 и Приложением В к Международной конвенции от 24 апреля 1926 (1930 II S. 1233 RGBl.) Является ли движение транспортного средства двигателя по просьбе выдается."

 

http://www.strafzettel.de/fzv/fzv_18.php

 

 

a3d5ba7bdef75a4a0b2e584881e45fd754af4e306114966.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"Мопед"

- двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

 

 

Где в определении мопеда, говорится о езде с использованием двигателя? Комета ему соответсвует до точки. Читать не умеете.

 

Интересно как 3000 км всего клоун превращает в 3000 км езды на мотоприводе.

 

А вообще рад за конструктора - ему рейд нарков столько счастья доставил и Витя железный зад чуток отдохнет, а то уже обикался бедный.

 

Жаль замена оси в электромотре на полую будет тестироватся следующие лет пять с помошью фотошопа и камеры. На сосиску и арбуз конструктор будет зарабатывать тяжким трудом.:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда также получается что если ВЕЛОСИПЕД не приводится в движение мускольной силой (например накатом под уклон), то он перестаёт быть ВЕЛОСИПЕДОМ, а чем же он тогда становится?

Ну это вопрос не ко мне, а к тому кто пишет законы. Думаю это не важно, процесс скоротечный , состояние неустойчивое и придётся определиться в конце уклона, приводить в движение мускульной энергией или мотором.

 

Не иначе самокатом, а по последней редакции ПДД самокаты, гироскутеры и прочая хрень приравниваются к ПЕШЕХОДАМ, соответственно им запрещено находиться на проезжей части, кроме как на пешеходных переходах... нестыковочка.

Перестал на секунду крутить педали и ты уже пешеход перебегающий дорогу в неположенном месте.

Пораскинь мозгами об этом, Юлю привлеки, может вдвоём осилите проблему...

Если даже раскинуть мозгами нестыковка не исчезнет - проблема в том что ПДД не даёт определение самоката.

Самокат по определению ПДД является ВЕЛОСИПЕДОМ и одновременно приравнен к ПЕШЕХОДАМ... очевидная лазейка для ГАИШНИКОВ :)

 

Как купивший и пригнавший ни один десяток автомобилей из Германии и Франции, НЕ ПИЗДИ, О ЧЁМ НЕ ЗНАЕШЬ, транзитную охотно выдают. Я даже один раз ей вынужденно воспользовался... трудновато по Парижу колесить на грузовике размером с КаМАЗ было, делов наделал... но всё покрыли и все остались доврльны.

О том и речь обьясните это и КРАМУ, транзитное оформление отличается от оформления местных жителей ЕС... :SugarwareZ-003:

 

"Регистрации транспортного средства Regulation (FZV)

 

раздел 3

 

Временное использование на дороге

 

§ 18 поездок в международном сообщении

 

Для транспортных средств, для которых знак присваивается международный сертификат регистрации в соответствии со статьей 4 и Приложением В к Международной конвенции от 24 апреля 1926 (1930 II S. 1233 RGBl.) Является ли движение транспортного средства двигателя по просьбе выдается."

 

http://www.strafzettel.de/fzv/fzv_18.php

a3d5ba7bdef75a4a0b2e584881e45fd754af4e306114966.jpg

Велосипеды с подвесными двигателями в странах ЕС регистрации не подлежат.

КРАМ, зачем вы нам показываете ссылку на регистрацию - хотите нас запутать или сами запутались? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипеды с подвесными двигателями в странах ЕС регистрации не подлежат.

 

"Регистрация и страхование мопедов

 

Начиная с 1 января 2011 года все 50-кубовые мопеды необходимо будет поставить на учет в Авторегистре, снабдить номерными знаками, а хозяину нужно будет заключить договор обязательного дорожного страхования. Государственная пошлина составит 9,58 евро, стоимость номерных знаков — 6,39 евро".

 

http://rus.delfi.ee/archive/registraciya-i...sti?id=34131511

 

01356d6ddf888bcae27607301696a86654af4e306131141.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в определении мопеда, говорится о езде с использованием двигателя? Комета ему соответсвует до точки. Читать не умеете.

Все пропускают в этом определении обязательное условие . Что бы быть МОПЕДОМ не достаточно иметь мотор, нужно ещё и быть МЕХАНИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ.

 

А вот уже в определении МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА и говорится и приведении в движение мотором.

 

Так что получается это вы не умеете читать не только законы, но и Юлину "охранную грамоту" - как об стену горох...:

 

""Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины."

 

Интересно как 3000 км всего клоун превращает в 3000 км езды на мотоприводе.

Алёна говорила, что примерно половину пути на моторе, а половину пути они с таким мопедом имели возможность проехать на педалях... :SugarwareZ-003:

 

А вообще рад за конструктора - ему рейд нарков столько счастья доставил и Витя железный зад чуток отдохнет, а то уже обикался бедный.

 

Да пробег наглядно показал состоятельность и зрелость конструкции и кстати полную её легальность.

 

Жаль замена оси в электромотре на полую будет тестироватся следующие лет пять с помошью фотошопа и камеры. На сосиску и арбуз конструктор будет зарабатывать тяжким трудом.:-)

И Москва не сразу строилась, всё требует тщательной проверки - речь о безопасности людей.

 

 

"Регистрация и страхование мопедов

 

Начиная с 1 января 2011 года все 50-кубовые мопеды необходимо будет поставить на учет в Авторегистре, снабдить номерными знаками, а хозяину нужно будет заключить договор обязательного дорожного страхования. Государственная пошлина составит 9,58 евро, стоимость номерных знаков — 6,39 евро".

 

http://rus.delfi.ee/archive/registraciya-i...sti?id=34131511

 

КРАМ опять мимо - у ребят 35-кубовые двигатели...

 

Вы только не заплачьте, отчаяние - это грех...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

О том и речь обьясните это и КРАМУ, транзитное оформление отличается от оформления местных жителей

 

Естественно, те которые не получают номера и не оплачивают страховку,кутаются в черную тряпочку и "безмятежно" крутят педали сокрушаясь о бесполезности говно-привода "Комета".

 

851abec8ccfade202c84cb4dca1c8c8f54af4e306131595.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, те которые не получают номера и не оплачивают страховку,кутаются в черную тряпочку и "безмятежно" крутят педали сокрушаясь о бесполезности говно-привода "Комета".

 

851abec8ccfade202c84cb4dca1c8c8f54af4e306131595.jpg

 

Вы в очередной раз пишите неправду, стыдитесь.

 

Смотрим про езду на моторах в пробеге на Кометах по пяти странам Европы:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КРАМ опять мимо - у ребят 35-кубовые двигатели...

 

Вы только не заплачьте, отчаяние - это грех...:)

Естественно, есть категория до 50 ссм и более.

35 ссм это до 50, как и здесь:

"В новом законе было поправлено определение мопеда, который теперь является полноценным транспортным средством. "Мопед — это двух или трехколесное транспортное средство, мощность мотора которого не превышает 4 кВт, а объем — 50 куб.см. Максимальная скорость — более 25 км/ч, но не больше 45 км/ч. Мопедом может также считаться четырехколесное транспортное средство с соответствующим требованиям мотором, чья порожняя масса не превышает 350 кг"."

По той,же ссылке:

http://rus.delfi.ee/archive/registraciya-i...sti?id=34131511

Которую тебе было лень целиком прочитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю это не важно, процесс скоротечный , состояние неустойчивое и придётся определиться в конце уклона, приводить в движение мускульной энергией или мотором.

Если даже раскинуть мозгами нестыковка не исчезнет - проблема в том что ПДД не даёт определение самоката.

Самокат по определению ПДД является ВЕЛОСИПЕДОМ и одновременно приравнен к ПЕШЕХОДАМ... очевидная лазейка для ГАИШНИКОВ :)

 

 

Какие могут быть неустойчивые состояния? Цитата из "Юлиной грамоты"

приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт

И где тут "лазейка для ГАИШНИКОВ"? Где на самокате педали или рукоятки?

Ну это вопрос не ко мне, а к тому кто пишет законы.

Так вот законы пишет не Юля из Кометы.

Советую всем потенциальным покупателям анало-говнета их изучить.

А пока смотрим легальный провоз газонокосилок на велобагажнике "Комета" через 5 стран для покоса Амстердамской конопли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, есть категория до 50 ссм и более.

35 ссм это до 50, как и здесь:

"В новом законе было поправлено определение мопеда, который теперь является полноценным транспортным средством. "Мопед — это двух или трехколесное транспортное средство, мощность мотора которого не превышает 4 кВт, а объем — 50 куб.см. Максимальная скорость — более 25 км/ч, но не больше 45 км/ч. Мопедом может также считаться четырехколесное транспортное средство с соответствующим требованиям мотором, чья порожняя масса не превышает 350 кг"."

По той,же ссылке:

http://rus.delfi.ee/archive/registraciya-i...sti?id=34131511

Которую тебе было лень целиком прочитать.

Прочитал целиком.

МОПЕД это до 50 кубов, а речь о регистрации не всех МОПЕДОВ , а только 50кубовых...

 

В пробеге по Европе участвовали мотовелосипеды с объёмом двигателей 35 кубов значит регистрации не подлежат.

 

Это подтверждает и ваше кино про ретромопеды у них только страховые номере,не регистрационные.

 

Сами себе противоречите...сожалею...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процесс скоротечный , состояние неустойчивое и придётся определиться в конце уклона, приводить в движение мускульной энергией или мотором.

 

Свидетели Иеговы стали свидетелями ДТП и теперь никак не могут определиться, оставаться ли им свидетелями Иеговы или становится свидетелями ДТП...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие могут быть неустойчивые состояния? Цитата из "Юлиной грамоты"

Я смотрю вы теряете нить беседы - речь о скатывании с горы - процесс скоротечный не требующий определения в ПДД.

 

И где тут "лазейка для ГАИШНИКОВ"? Где на самокате педали или рукоятки?

Педали и рукоятки приведены в законе, как пример, без обязательного наличия , а вот приведение мышечной энергией в движение , условие обязательное и оно у самоката присутствует.

 

Так вот законы пишет не Юля из Кометы.

Верно, она их только цитирует.

 

Советую всем потенциальным покупателям анало-говнета их изучить.

Присоединяюсь.

 

 

А пока смотрим легальный провоз газонокосилок на велобагажнике "Комета" через 5 стран для покоса Амстердамской конопли

Лгать некрасиво, стыдитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОПЕД это до 50 кубов, а речь о регистрации не всех МОПЕДОВ , а только 50кубовых...

 

В пробеге по Европе участвовали мотовелосипеды с объёмом двигателей 35 кубов значит регистрации не подлежат.

 

 

Мы видали долбоёбов, но такого - в первый раз...

Вова, ты реально дебил или удачно прикидываешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пока смотрим легальный провоз газонокосилок на велобагажнике "Комета" через 5 стран для покоса Амстердамской конопли

 

Неполадки действительно были в первые дни , но только на копии Кометы, которую Евгений собрал сам, на оригинальную Комету нареканий не было - работала как часы.

 

Выяснилось что проблемы на копии Кометы были не значительные ,от старого ремня - он был кривой...

После замены ремня копия Кометы пробежала 3000км. без проблем...

 

А вот что пишет сам Евгений про поломки:

 

"Проблемы были только на моторе у Алены. Этот комплект собрал я сам. И как выяснилось позже, проблемы были из-за внесенных мной изменений в конструкцию. Хотел сделать легче и использовал для изготовления металл меньшей толщины, что привело к потере жесткости конструкции. На купленном комплекте проблем не было вообще."

 

 

А вот видео документ более поздний, когда с Алёниным мотором всё наладилось... :SugarwareZ-003:

 

 

 

 

Мы видали долбоёбов, но такого - в первый раз...

Вова, ты реально дебил или удачно прикидываешься?

Ругаетесь, оскорбляете?

 

А возразить не в силах...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шизофренику возражать, что против ветра мочиться, занятие бесперспективное.

Балаболка... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы были только на моторе у Алены.

А вот видео документ более поздний, когда с Алёниным мотором всё наладилось...

Ругаетесь, оскорбляете?

 

А возразить не в силах...:)

 

После посещения "кофешопа" у меня тоже фсё налаживается...

Только не обязательно от Копэнхавана крутить педали до Амстердама, в Кристиании тоже всё ЛЕГАЛЬНО!

Педали и рукоятки приведены в законе, как пример, без обязательного наличия , а вот приведение мышечной энергией в движение , условие обязательное и оно у самоката присутствует.

Законы пишет не Юля, она их только цитирует.

Расставляя при этом приоритеты по своему желанию - что в законе ОБЯЗАТЕЛЬНО, а что так для ПРИМЕРА.

Лгать некрасиво, стыдитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал целиком.

МОПЕД это до 50 кубов, а речь о регистрации не всех МОПЕДОВ , а только 50кубовых...

 

В пробеге по Европе участвовали мотовелосипеды с объёмом двигателей 35 кубов значит регистрации не подлежат.

 

Велопиздист, хочу тебя расстроить.

Только не плачь это грех....)))

Объем цилиндра скутерного, мопедного, прозванного пятидесятикубовым - 49,6 ссм.

Впрочем как и оригинальная Honda GX35 имеет объем не 35, а 35,6 ссм.

И тот, и другой мотор имеет мощность более 250 ватт и объем менее 50ссм.

И находятся они в одной категории ТС в ЕС:

"Мопеды, мотовелосипеды, мокики

 

Категория L1 — Двухколёсное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

 

в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или

в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

https://autotraveler.ru/russia/kategorii-tr...ml#.Ws6NbX--mpo

 

0cff4ed459c011af2511c9cdfe71e72554af4e306146453.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самокат = велосипед, если приводится в действие мышечной силой.... ведь, смысл в НАЛОГАХ и не в чём более....

 

Государство думает, облагать ли налогом то, что приводится мускульной силой? Хм... тогда облагать всё.

 

Тогда оно думает, облагать то, что с мотором?

Ну, технически это возможно... нужно только отделить от тех, которые без мотора... то есть на мускульной силе ))

+++++++++

Вы всё думаете, что кого-то волнует чья-то безопасность........ ахахахахаххахаха.......

 

Всю историю земли их интересовали только НАЛОГИ и ничего более...увы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, одно слово выучил как пишется, можно приниматься за другие.

 

Нельзя он это забудет. Человек 3 года определение мопеда из ПДД учит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самокат = велосипед, если приводится в действие мышечной силой.... ведь, смысл в НАЛОГАХ и не в чём более....

 

Государство думает, облагать ли налогом то, что приводится мускульной силой? Хм... тогда облагать всё.

 

Тогда оно думает, облагать то, что с мотором?

Ну, технически это возможно... нужно только отделить от тех, которые без мотора... то есть на мускульной силе ))

+++++++++

Вы всё думаете, что кого-то волнует чья-то безопасность........ ахахахахаххахаха.......

 

Всю историю земли их интересовали только НАЛОГИ и ничего более...увы!

"Трех - дипломному специалисту" и знатному кометоводу посвящается.

Всё, что ездит по дорогам общего пользования в ЕС и в странах ближнего зарубежья, за исключением РФ имеет:

- допуск на ДОП;

- обязательную страховку от нанесения ущерба третьим лицам;

- номерной знак, или номерную пластину;

Эта правило позволяет сторонам компенсировать ущерб полученный в ДТП выявить нарушителей, типа Велопиздиста и Евгения с супругой.

Причем,ТС с объем мотора менее 50 ссм в ЕС налогом не облагается

 

a9ed6a7e9682333f1990e564c7d6d81f54af4e306177186.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...