bobbyhobby 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Всем привет. Возник вопрос (не у меня) замены штатного карбюратора на 63кубовом моторе (71сс) на двух болтовой. У меня установлен карбюратор такого типа, но он несколько своеобразен и больше размером, чем общедоступные. К сожалению когда занимался этим вопросом, не сделал фотографий, сейчас попробую объяснить, с "какими подводными камнями" можно столкнуться, кроме той проблемки, которая представлена в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Ох.... да! Вижу проблему теперь: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Основная проблемка в другом. У штатного карбюратора вакуумный канал для системы подачи топлива из бака, находится на довольно удалённом расстоянии от основного диффузора (канала) Вот изображение: Соответственно в проставке он тоже вытянут к этому месту В двухболтовом карбюраторе, этот вакуумный канал расположен гораздо ближе к диффузору и сам срез фланца гораздо меньше штатного. Потому, если установить таким образом, не исключена возможность на штатной проставке выхода самого канала наружу. Естественно при таком раскладе работать ничего не будет, даже если устранить проблему, обозначенную в предыдущем посте. Нужно изготовить дополнительную тоненькую (2-3мм) промежуточную проставочку, которая будет перекрывать этот выход. Типа Я её изготовил из вот такой детальки (для примера), соответственно просверлив отверстие в нужном месте. Можно попробовать ещё один способ, отторцевать саму штатную проставку по плоскости, до такого: состояния, только учитывать, что могут вскрыться резьбовые втулки крепления. Либо залить герметиком лишнее в канале, но это может случайно вывалится в двигатель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimych 0 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Вот, вот! Я так же делал вставку но потолще, алюминиевую из электро-шинки и спиливал пластмассу, убирал канавки, вроде, точно уже не помню. Первое фото - в общем: - Второе. покажу где спил из за поворота заслонки. Спилил то место куда железяка при вращении заходит. Правда карб не от бензопилы а наш (на сайте который, двух болтовой). Дааавно уже дрыгает. Правда обновил раз по неопределённой причине. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 forgot..... При установке дополнительной проставки, могут понадобиться более длинные болты крепления самого карбюратора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimych 0 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 forgot..... При установке дополнительной проставки, могут понадобиться более длинные болты крепления самого карбюратора. Не, не! Я конечно болты увеличил на 6 мм. Не помню уж из за чего (что то с резьбой было) А так то: - К цилиндру крепиться вставка с пластмассовым удлинителем. А уж к этой вставке, крепиться карб! Так. например, Я закреплял. Кстати! 10 мм вставка толщиной у меня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти