Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сейчас вернусь, не поленюсь, а найду видюху, которую я только что смотрел.

Не уверен, не обгоняй....

Надеюсь ты понимаешь, что я отличаю электрический двигатель от ДВС?

 

+++++++++++++++

 

Правда это четырёхтактник, но он же авиамодельный.

В общем попробую сформулировать вопрос к производителю на иноземном языке.

 

Мало посмотреть кино, надо еще почитать комменты автора к нему:

 

" Модель отрасли может быть довольно дорогим, когда дело доходит до запасных частей для двигателей и тлеющих много точек не хотели бы, чтобы это известно широкое распространение, что вы можете получить те же или очень похожие подшипники для менее половины их стоимости. Есть резиновые опечатаны и металлические запечатаны подшипники. большинство модели авиационных двигателей поставляются с передним подшипником, который запечатан металлом. Я выбрал для резины запечатанном потому, что его лучше уплотнения! Это означает, что передний подшипник необходимо будет изменить немного раньше, но в идеале вы должны быть изменения основных подшипников после 1 или 2-х лет / летающие сезоны в любом случае - в зависимости от использования / хранения и т.д. Я решил, что я не хочу платить Ј 25 / $ 30 для 2-х подшипников, так что я соерсед их на месте! Вы должны удалить 3 резиновые уплотнения для того, чтобы использовать их. 1 уплотнение с задней стороны переднего подшипника и обоих уплотнений из заднего подшипника."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, я конечно не вникал. Но сомнения меня "гложат", потому буду связываться с производителем.

++++++++++++

Ещё нашёл информацию. Только пишут, что нужно удалить или оба, или одно уплотнение.

Вот интересно в каком случае удаляется одно?

Ты как думаешь, в предыдущем примере зачем одно оставили?

 

90dc9bc69c39e100fad9db62c5dc1f645e1d2b305440449.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я конечно не вникал. Но сомнения меня "гложат", потому буду связываться с производителем.

++++++++++++

Ещё нашёл информацию. Только пишут, что нужно удалить или оба, или одно уплотнение.

Вот интересно в каком случае удаляется одно?

Ты как думаешь, в предыдущем примере зачем одно оставили?

 

Коленвал двухопорный.

На коренном подшипнике он удалил оба уплотнения, на носовом - одно, а второе, наружное оставил.

Сделал он это, что-бы обеспечить смазку подшипникам и в надежде на то, что оставшееся наружное уплотнение будет работать как пыльник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче внешнее уплотнение я всё равно удалить не смогу физически, не демонтировав подшипник.

 

c46a61e8e77d1f5ecb40f5b2c072ae505e1d2b305449527.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем поискал по инету что-то подобное, и что могу сказать?

Авиамоделисты используют закрытые подшипники КВ.

А вот родной ДДМ (это в запчастях для двигателя)

Я покупал такие и с одной стороны пыльники из них вытаскивал, на наших 30 кубовниках есть нормальные сальники кв, зачем там еще и пыльники на подшипниках? Оба пыльника надо убирать в том случае когда есть канал для смазки и проточка в стенке куда упирается подшипник при запресовке, такая есть у меня на скутерном движке - смесь залетает в подшипник с одной стороны и вылетает с другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал такие и с одной стороны пыльники из них вытаскивал, на наших 30 кубовниках есть нормальные сальники кв, зачем там еще и пыльники на подшипниках? .

Я так понимаю это просто готовая универсальная конструкция. Эти подшипники не только на КВ можно поставить, но и допустим куда-то в трансмиссию, в мотормаунт к примеру.

Я готов установить сальники, но эти подшипники уже запрессованы в картер, т.е. для удаления внешнего кольца, их нужно опять вынуть.

Я нашёл видюху от производителя таких подшипников именно применительно к веломотру, но он пишет, что удаляет кольца по аналогии только в соответствии с тем как было. Вот и думай как хочешь.

Вот дословно с переводчиком:

 

Подшипники поставляются с уже нанесенной смазкой.

Печатные платы являются предметом спора для некоторых. Из того, что ive исказило, кроме того, как установлен оригинальный подшипник, подшипники сидят совершенно вплотную к корпусу кривошипа и самому кривошипу, что делает его уже закрытой средой для подшипника .. также я полагаю, что было бы нормально оставить хотя бы одно уплотнение на каждом из коленчатых подшипников, обращенных к направлению картера. Я лично просто следую примеру, в котором были установлены оригиналы. Некоторые говорят, что они получат смазку из оставшегося двухтактного топлива, которое может оказаться в нижней части картера. Я посмотрю еще более подробную информацию об этих печатях и попытаюсь оставить ссылку в ответ на последующий ответ

 

..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это просто готовая универсальная конструкция. Эти подшипники не только на КВ можно поставить, но и допустим куда-то в трансмиссию, в мотормаунт к примеру.

Совершенно верно, и поэтому если их ставить как подшипники кв то и пыльники надо вытащить.

 

Подшипники поставляются с уже нанесенной смазкой.

Печатные платы являются предметом спора для некоторых. Из того, что ive исказило, кроме того, как установлен оригинальный подшипник, подшипники сидят совершенно вплотную к корпусу кривошипа и самому кривошипу, что делает его уже закрытой средой для подшипника .. также я полагаю, что было бы нормально оставить хотя бы одно уплотнение на каждом из коленчатых подшипников, обращенных к направлению картера. Я лично просто следую примеру, в котором были установлены оригиналы. Некоторые говорят, что они получат смазку из оставшегося двухтактного топлива, которое может оказаться в нижней части картера. Я посмотрю еще более подробную информацию об этих печатях и попытаюсь оставить ссылку в ответ на последующий ответ

Это написал человек который понятия не имеет как и чем смазываются подшипники кв в 2т моторе, зачем его цитировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не нахожу контекст, где конкретно было бы сказано "удалить и всё тут".

На самом деле я уже конечно больше склоняюсь к тому, что вынуть это нужно.

Но останавливают сомнения по поводу штатных сальников, у меня уже не ехал один мотор из-за этого.

Что-то хорошее найду, то сразу не задумываясь это выполню.

Проект осенний, потому есть время на раздумья.

Я покажу это одному моделисту на днях. Для меня он авторитет.

Ты тоже авторитет, но ты сомневаешься. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я недопонимаю, но выдрать пыльник из этой конструкции без разбора вроде несложно, сделать пару крючков из проволоки (я пользуюсь "проволокой" от подвесных потолков ) и изуродовав пыльник выковырять его.

Сейчас вроде подшипники в большинстве своем идут с пыльниками, кому они в конструкции не нужны, пыльники просто снимают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду вынимать внутреннее, станет понятно. Если мягкое, то вытряхну без разборки. Но на ощупь, там основание металлическое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушка в Комете использует керамические подшипники.... может, для глубокого портинга они то же подойдут?

 

Или, крафт-подшипник с вырванным уплотнителем будет уже достаточно ламповым ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А картер то заново отлитый под лепесток.

Интересно как быстро китайцы могут с чертежа или скажем пластмассовой модели наладить производство литья под давлением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может они ф50 и ф80 разные? Исследуй, мне всё равно сравнить не с чем, если только с Д6.

Мне теперь нужно правильный КВ найти под 10мм палец.

 

 

806baa030601adbfe6e77304030886f05e1d2b305528342.jpg

 

 

Или, крафт-подшипник с вырванным уплотнителем будет уже достаточно ламповым ))))

Будет. . Получен контекст типа "удалить и всё тут". Забыли, забили

Ищем нормальный сальник.

 

..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты диплом-то у авторитета проверить не забыл?

А то.... может, он авторитет без диплома..... самородок, так сказать.... а они крайне нестабильны...

Следа в науке не оставляют )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доктор сказал- в морг, значит в морг!

Резать не дожидаясь перитонита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты диплом-то у авторитета проверить не забыл?

А то.... может, он авторитет без диплома..... самородок, так сказать.... а они крайне нестабильны...

Следа в науке не оставляют )))

Сформулируй на иноземном диалекте, а я от имени супруги спрошу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I shared your advice to remove the protective covers from the bearings at the technical forum in my country and several engineers were interested about your diploma of higher education.

 

If such information is relevant to ask, could you tell what kind of education you got? Your education is associated with the design of ICE or some other engineering specialization?

 

I apologize if this question is not appropriate.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Проехали уже. Я думаю усов, лап и хвоста достаточно.

Продавец как раз молчит пока второй день. Вот у него наверное точно диплома нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так для следующего раз пригодится.... ведь понятно уже, что придётся переделывать ))

 

С первого раза уж сильно крафтово может получиться.... запредельнее чем хотел в начале....

 

НЕИЗБЕЖНОСТЬ, она такая НЕИЗБЕЖНАЯ (С) Одмин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыльники "резиновые" многократно удаляются и ставятся обратно без каких либо повреждений, если делать это аккуратно. Можно использовать толстую иглу или плоскую часовую отвертку, самую мелкую. Поддеваешь со стороны внутреннего отверстия, дальше он вывалится сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может они ф50 и ф80 разные? Исследуй, мне всё равно сравнить не с чем, если только с Д6.

Ф50 и ф80 картеры одинаковые внешне, единственное резьбы под шпильки цилиндра разные, у ф50 м6 у ф80 м8 более я отличий вовсяком случае визуальных не видел чтоб подробно 2 картера сравнить. А так внешне цилиндр и головки у них даже по формам другие, но тебе это не важно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня-то теперь, в связи с твоими наблюдениями возникают сомнения по поводу остальных комплектующих.

То ли их отдельно тут набрать и сэкономить на этом, или уже забрать также комплектом, кроме КВ.

Просто отдельно его у них нет.

А если у пиндосов добивать всё недостающее, то наверное есть смысл и трубу забрать специально заточенную под этот мотор, чтоб со своей не выёживаться. По деньгам все равно придётся сварщику платить, в те же деньги на круг и выйдет. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути делать отличия картеров ф80 и ф50 лишено смысла. По сути все размеры одинаковы у коленвала лишь отличается ход шатуна причем не факт что сейчас он вообще одинаков т.к мне известно 3 варианта событий, у одного ход шатуна меньше, это скорее у ранних коленвалов,, остальные 2 варианта работают со своим поршнем и шатуном в одном случае длиннее шатун но в поршне отверстие ближе к днищу поршня, у второго наоборот. Поменяв местами поршни один будет упираться в голову, а второй будет иметь большую камеру сгорания и убоих неверные фазы. Поэтому можно нарваться на несоответствующие варианты. На сколько знаю что цпг в мировых моторах и Мотомире этим и отличались

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показал я эту концепцию своему моделисту....

Если я был бы одмином, то устроил бы конкурс на лучший ответ.

Правда про диплом я у него не спросил, но он ответил вообще без всяких антимоний, я даже закончить вопрос не успел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я знаю ответ..... он сказал "Остановись, иначе будет как всегда!"

 

Ну... разновидность ответа, типа, "не мешай технике работать".... или "не рукоблудничай" ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...