Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 Ганс

 

Я понял про что ты. Скорее всего после. В таких вещах ресурс не актуален. Усложнять никто не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И так.. Атомный реактор VOL.1

 

Пришли обе посылки из пиндостана. Как всегда, ДДМ как будто из соседнего магазина, а гасбайковская, как в футбол играли. Но внутри упаковано всё хорошо, потому повреждений никаких нет.

 

91eaf78f3bd2b84c3dd21a3ee3d44a535e1d2b305336004.jpg

 

faa178fd4315573dd99e9070450618185e1d2b305334956.jpg

 

Первый момент. Карбюратор. Я чуть не подавился, когда это увидел. :o

Ганс 2U: как думаешь, какой размер диффузора?

 

85d388be7d8a3a623cbceb06bfee99335e1d2b305335113.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так.. Атомный реактор VOL.1

 

Ганс 2U: как думаешь, какой размер диффузора?

 

Судя по всему заправка займет больше времени, чем моторчик на ХХ будет жрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему заправка займет больше времени, чем моторчик на ХХ будет жрать.

Да придётся всё же по поводу бачка наверное призадуматься. :)

Я хотел вообще литровым обойтись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не похоже, что от "столба" взято. К другим комплектам, другие карбюраторы.

Czech правильно отгадал.

 

5b2c1f730bc843df3faa91bf827c5be55e1d2b305346332.jpg

 

++++++++++++++++++++++

 

Теперь встаёт вопрос по картеру, точнее по сальникам КВ. Может они вообще там не нужны, потому, что подшипники установлены уже с сальниками. Не могу пока никакой информации найти.

 

6d965d47caa93cdb2ccccda49ba03d845e1d2b305346741.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорю это копия древнего Микуни. Слушай, а всё это великолепие через приличный рычаг будет висеть на двух болтиках М5?

 

С подшипниками какая-то лажа, встроенные сальники не для этого. Смазку всю вымоет, а смесью они смазываться не будут. Вопрос требует изучения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

С подшипниками какая-то лажа, встроенные сальники не для этого. Смазку всю вымоет, а смесью они смазываться не будут. Вопрос требует изучения.

Вымоет.

Ребятишки сотворили откровенный колхоз.

Правильное сочетание - открытый радиальный подшипник защищенный отдельно стоящим сальником для защиты от грязи и пыли снаружи.

Или:

 

dae59541281de64a474822f9ce08cc9854af4e305350196.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выковыривает с подшипников эти пыльники. Крам правильно говорит смазку вымрет и хана им настанет очень быстро. Подшипники должны быть голые а снаружи нормальные сальники

Дыра просто огромна, куда там 28 мм для 66 куб он же не 20 тыс крутится

А что у тебя выточек в картере под сальники нет вот со стороны зажигания он так стоит 7497a8b82162.jpg

А то что на картинке Крама это сальник с держателем подшипника обычно на бензопилах ставят особенно когда кг из двух частей и стык дополнительно герметизируется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятишки сотворили откровенный колхоз.

Пиндосы не дураки. Поверь.

 

++++++++++++++++++

 

Czech 2U: карб висит на резиновом шланге.

 

ganstown 2U: место какое-то есть. Не понятно почему они их сразу не поставили?

Я думаю просто всё заточено на одну гонку. ИМХО. Мой за всю жизнь столько не проедет.

Но сальники я скорее всего поставлю, но ещё подумаю и поищу инфу.

Есть у меня грамотный моторист-моделист. Покажу ему.

 

+++++++++++++

Тут на самом деле есть над чем подумать, привод сцепления к примеру. Комплект на подготовленного человека.

 

..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыльники не герметизируют. На изношенных сальниках низких холостых нет эти холостые тебе может и не нужны, но даже изношенные сальники лучше держат чем эти пыльники, говорю тебе подшипники помрут да и эти пыльники тоже. Будет дуть через подшипники отсюда недозаряд смеси в цилиндре будет оно тебе надо? Ставь не парься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, этот кит рассчитан на замену одного, другим.

Т.е. у тебя есть мотор, ты его разбираешь, и по новой собираешь.

И в нем всё для этого всё есть, вплоть до "шайбочек".

Т.е. этого должно быть достаточно, за исключением реального напилинга. Улавливаешь?

Время подумать есть, т.к. кроме этого набора у меня больше пока ничего нет.

Буду собирать информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть опыт установки на скутер поршневой увеличенного обьема и карба с большим отверстием. Прет как шайтан, но запуск очень длиткльный и геморный, с танцами с бубном. Это при карбе с тросовым приводом воздушной заслонки (подсоса) .

Скутер Априлия Соник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне-то главное, чтоб оно заводилось в принципе... Ездить на этом никто не собирается. :rolleyes:

Мне знаком длинный запуск ещё по картингу, и тут он педальный. Я готов к этому.

"Воздушная заслонка" тоже присутствует, только выполнено в виде обходного канала основной заслонки.

 

7e2eb881f4638a73537c0ccfd194c1c85e1d2b305362104.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиндосы не дураки. Поверь.

 

++++++++++++++++++

 

 

..

Верю.( особенно когда стоит цель - расходы минимальные,а прибыль по максимуму)

Но, им в этом случае просто деться было некуда.

Они, для форсировки взяли существующий китайский мотор, а не построили свой.

Там нет того "мяса" из которого можно вылепить правильные вещи.

Вот например, у тебя бустер (3-й канал) только обозначен.

А, он по сечению должен быть не меньше бокового.

В результате, трехканальная продувка существует только номинально.

Эффект от нее безусловно будет, но не такой, как при правильных сечениях.

Уйти от дополнительной установки качественных сальников, ты не можешь.

Без них, это подсос и разгерметизация картера.

А, с этим явлением ,тебе ни пуска хорошего не видать, ни заявленных мощностных характеристик.

Зато мотор и все кругом будет обосрано с ног до головы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая заявленная мощность? Они пишут, что есть возможность разогнать её. Тут иллюзий нет

Такой канал я делал ещё в детстве на Д4.

Ну а то, что в два раза он прибавит, ты и так не сомневаешься. Верно?

Дыра на впуск достаточная, согласен?

Выпуск приподнят, но не расширен, так что кольца не плюнет. Согласен?

Цена комплекта 150 долларов. Думаю ты за такое даже не взялся бы за эти деньги. Сознайся.

++++++++++++++

Давай развернём....

Покупаем китайский домик и карбюратор. Не дорого.

 

aa7b8eab032864a1de19ec23c31770885e1d2b305369367.jpg

 

12a1987f54512833f588a39e6db2278b5e1d2b305369427.jpg

 

Домик 40 бачей

Карб 20...

Итого остаётся 90.... Верно?

Ах.. ещё поршень. Тоже долларов 10

За эти 80, тебе нужно приобрести и обработать две детали

Цилиндр заварить и обработать, или просто обработать.

Картер приобрести и обработать.

Плюс ещё всякой хрени в виде шлангов хомутов и шпилек положить.

 

007bce5da6352b284d9fdcd82c91c4df5e1d2b305370072.jpg

 

Ты готов?

 

+++++++++++++++++

Сальники я могу воткнуть в любой момент не "половиня" мотора, в чём проблема? Пока доводы не убедительные.

Ты такое эксплуатировал?

А я вынимал сальники, с которыми мотор вообще не ехал.

Буду показывать моделистам. Потом решу. Пока ничего дополнительно ставить не хочу.

Это не окончательное решение. Собираю информацию.

 

..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де....

Цена подшипников рублей 100 ?

Тогда сначала надо стать человеком .... укатать первый комплект..... не умереть раньше, чем подшипники ))

 

Уже потом, имея на руках один мертвый (точне, убитый собственоручно) комплект железок .... только после этого можно попытаться что-то улучшить ... и это будет ИЗМЕРИМО.

 

В тот момент, когда улучшенный комплект проедет на 1 км. больше чем убитый.... в тот прекрасный момент мы подымем стопку винца за здоровье Мастера.

 

А так.... если сразу как диванная армия предлагает.... не чего не измерив..... сразу улучшить.....это ж ментальный тупик ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

forgot...

 

............

Уйти от дополнительной установки качественных сальников, ты не можешь.

Без них, это подсос и разгерметизация картера.

...........

 

Как не странно, но на вагнере мне ответил человек с опытом такой концепции уплотнения КВ.

Не могу судить о его компетентности, но моторы у него едут.

Я тоже понимаю, что это против канонов, но примеров указывающих на нежизнеспособность такого решения уплотнения пока нет.

Так что пока "+" в сторону оставить как есть.

 

++++++++++++++++

 

Конечно перед сборкой я залью это дело керосином, для проверки.

 

..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо керосином!

 

Там волновые знакопеременные процессы с газом..... это не равно жидкости.

 

А керосин только подпортит подшипники....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая заявленная мощность? Они пишут, что есть возможность разогнать её. Тут иллюзий нет

Такой канал я делал ещё в детстве на Д4.

Ну а то, что в два раза он прибавит, ты и так не сомневаешься. Верно?

Дыра на впуск достаточная, согласен?

Выпуск приподнят, но не расширен, так что кольца не плюнет. Согласен?

Цена комплекта 150 долларов. Думаю ты за такое даже не взялся бы за эти деньги. Сознайся.

++++++++++++++

 

 

 

 

 

Ты готов?

 

+++++++++++++++++

Ты такое эксплуатировал?

 

 

..

В два раза не прибавит, а на 30% процентов смело можешь рассчитывать.

Нет, не возьмусь.

И дело не в цене, а в отсутствии у меня соответствующего станочного парка.

Дыра на впуск более, чем достаточная.

Кольца не выплюнет.

Нет, не эксплуатировал.

Я, использую моторы, где сальники стоят по заводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем поискал по инету что-то подобное, и что могу сказать?

Авиамоделисты используют закрытые подшипники КВ.

А вот родной ДДМ (это в запчастях для двигателя)

 

515d9e7bb26e682cc3bbea48f72351ed5e1d2b305419812.jpg

 

b3c908218c1988ded066f75c3e9e48ae5e1d2b305419854.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем поискал по инету что-то подобное, и что могу сказать?

Авиамоделисты используют закрытые подшипники КВ.

Ага, но только на бесколлекторных электрических двигателях.

Ни на одном авиамодельном двигателе ВС ты не найдешь закрытого подшипника.

Герметизация на авиамодельных моторах осуществляется, либо коленвалом, либо распорной втулкой с лабиринтным уплотнением.

Я, бы на твоем месте поинтересовался-бы у производителя этого пакета.

У них наверняка есть данные о ресурсе.

В отличии от Семенова они берегут свое имя и врать тебе не станут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни на одном авиамодельном двигателе ВС ты не найдешь закрытого подшипника.

Сейчас вернусь, не поленюсь, а найду видюху, которую я только что смотрел.

Не уверен, не обгоняй....

Надеюсь ты понимаешь, что я отличаю электрический двигатель от ДВС?

 

+++++++++++++++

 

Правда это четырёхтактник, но он же авиамодельный.

В общем попробую сформулировать вопрос к производителю на иноземном языке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...