Перейти к содержанию

Флудилка раздела "Эво-Туса"


Рекомендуемые сообщения

Автор не верь им. Эвомакс питерский петушок, второй говнарь - московский, оба не следят за базаром и не желают за него отвечать. Именно за это они тут и модераторы, хотя они думаю что не за это, а за особенные заслуги (особую техническую грамотность вероятно).

Просто не обращай на это гавно внимания, делай что делаешь. Это покрайней мере приносит куда больше пользы чем высеры одного из вышеназванных. Аминь.

За "базар" говоришь? А ты сам то готов к последствиям ответов "за базар"? Может ты сесть готов за правду в интернете? Что если за "базар" спросят у тебя в таком формате, что нечего будет ответить, а придётся в больнице потом лежать, долго и писать заявление в полицию???

Я тебе не "отвечаю" а ГАРАНТИРУЮ, что люди, которые могут спросить и за "базар" и уж тем более защитить меня - есть.

 

На твой "базар" в виде какашки я тебе уже ответил, напрягаться из-за тебя дальше интернета не вижу никакого смысла, поскольку кроме проблем это не принесёт больше НИЧЕГО, так что давай дальше аккуратнее со словом "базар" и "отвечаешь", если сам до конца не понимаешь последствия.

 

 

Спорить не буду, но думаю десятка, это не так чувствительно, тут разница должна быть в миллиметры ящитаю. Другое дело высота этого декомпрессора может отличаться в сантиметры. ИМХО. Есть мнение что закладывается вручную, ибо выполнен он как-то криво.

 

Вышесказанное имеет основания на опыте пионерского детства. Т.е. стандартная макака (Минск 125) зажималась на 2,5мм по умолчанию методом торцевания. и эти вещи я делал уже самостоятельно.

Полтинник точно не помню, но не меньше 1,5мм. Учился в шестом классе и эти процедуры выполняли взрослые дяди.

А вот высокозаточенные чемпионские моторы уже действительно доводились с помощью прокладок разной толщины и полигонными испытаниями на конкретном топливе, на котором потом и гонялись.

Свои цилиндры, геометрически я промерил довольно точно, потому и не зацикливался на десятках. Вот то, что объём не стал мерить в кубиках, возможно это промашка. Просто не вызвала у меня сомнений в большой разнице. Но и задачи высокой заточки, тоже не стояло.

Вообще "пролить" и померить объём было бы не лишним, как это делается на машине я знаю, как здесь - не очень понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

как здесь - не очень понятно...
поршень в ВМТ. шприц с маслом до первой "нитки" резьбы свечи, благо установлена вертикально. В принципе в автомобиле аналогично, просто проливается для проверки на предмет "протекания" клапанов, как правило. Если я правильно понял, что ты имеешь ввиду... Геометрический объём камеры сгорания получишь. А вот степень компрессии (т.е реальная физическая величина выраженная в барах), это уже стрелкой, при условии нормальных колец, "декомпрессор" на эту величину повлияет.

 

Когда собирался забирать полтинник от зеноха, ремонтники порекомендовали снять глушитель, для проверки задиров на поршне и проверить давление. Нормальное состояние было озвучено как 8 бар, т.е. не менее. (могу уточнить если возникнут сомнения т.к. давно было)

 

На всякий случай уточил... В исправном полтиннике должно быть от 7 до 10. При значении в 4 бара, не заводится. Вот как-то так, за что купил....При этом геометрический размер камеры (в кубиках) остаётся неизменным. Вот именно по этому мои умозаключения больше в пользу "декомпрессора". Возможно заблуждаюсь, но мне думается логика есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению в эти выходные я не смогу забрать мотор, осмотр пока откладывается...

 

А вообще, компрессометр у меня есть, ради интереса можно замерить на трёх Чунгах и Хуашенге ради статистики и некоего понимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. на том и порешим. Я при случае тоже замер произведу. Только не знаю когда компрессометр заберу с бывшего места службы. А вот звездой самик нагрузить возможно и получится, только не знаю хватит ли смелости, если ещё быстрее помчит? Ну уж больно ссыкотно. Нужно привыкать какое-то время, да и прохладный прогноз обещают на выходные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. на том и порешим. Я при случае тоже замер произведу. Только не знаю когда компрессометр заберу с бывшего места службы. А вот звездой самик нагрузить возможно и получится, только не знаю хватит ли смелости, если ещё быстрее помчит? Ну уж больно ссыкотно. Нужно привыкать какое-то время, да и прохладный прогноз обещают на выходные.

Про звёзды. У меня мнение такое, смотря по до что самокат. Сам прошлым летом несколько раз сталкивался с тем, что нужна хорошая тяга на предельно малой скорости чтобы медленно проехать по говну не слезая с самоката и здесь может сгодится только "низовой" сетап. Если только хорошая дорога- асфальт, то я предпочёл бы звёзды под большОй максимал, потому что средняя скорость в круизе позволит меньше крутить мотор и езда будет гораздо комфортнее как по звуку, так и вибрациям всяким. При этом совершенно не обязательно ехать "на все деньги", ради некоего рекорда можно разок долбануть, но ездить так постоянно очень опасно, в прошлом году у меня на глазах отец свалился на 20 км/ч с 49 кубов, был без экипа, побился капитально :( так что с этими перделками нужно очень аккуратным быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При этом совершенно не обязательно ехать "на все деньги",

согласен полностью. Я просто хочу сравнить, на данном этапе первая получается вообще нерабочая, не знаю почему, только догадываюсь, что момент вырос значительно. Он просто везде пока проезжает на второй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен полностью. Я просто хочу сравнить, на данном этапе первая получается вообще нерабочая, не знаю почему, только догадываюсь, что момент вырос значительно. Он просто везде пока проезжает на второй.

Лучше не увлекаться ездой на второй внатяг, сцепа на моторе может подгореть, да и диски второй скорости могут "подбуксовывать" по тихому. Сталкивался с обоими вариантами букса, причём букс сцепы Хуашенга вообще тяжело уловить, только когда начинает конкретно вонять, начинаешь понимать что букс всё таки имел место быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше не увлекаться ездой на второй внатяг,

Потому и возникает желание растянуть первую передачу, даже иногда в ущерб второй, на перепаде высот.

В велосипедном варианте (сопровождение) именно так и поступил, так как крейсерская лесная велосипедная скорость, как раз попадает на границу "перекрута" (в смысле звука) на первой, и натяга на второй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему отсутствия регулировок:

 

8149074.jpg

 

8149084.jpg

 

Получилось что карб обнаружился в московском гараже в другой коробке, думал что увёз его вместе с мотором...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За "базар" говоришь? А ты сам то готов к последствиям ответов "за базар"? Может ты сесть готов за правду в интернете? Что если за "базар" спросят у тебя в таком формате, что нечего будет ответить, а придётся в больнице потом лежать, долго и писать заявление в полицию???

Я тебе не "отвечаю" а ГАРАНТИРУЮ, что люди, которые могут спросить и за "базар" и уж тем более защитить меня - есть.

 

На твой "базар" в виде какашки я тебе уже ответил, напрягаться из-за тебя дальше интернета не вижу никакого смысла, поскольку кроме проблем это не принесёт больше НИЧЕГО, так что давай дальше аккуратнее со словом "базар" и "отвечаешь", если сам до конца не понимаешь последствия.

Вообще "пролить" и померить объём было бы не лишним, как это делается на машине я знаю, как здесь - не очень понятно...

Клоун.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему отсутствия регулировок:

...

 

Получилось что карб обнаружился в московском гараже в другой коробке, думал что увёз его вместе с мотором...

Это карбюратор 140FA, на 2-х тактниках, в стоковом варианте, идут с винтом качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получилось что карб обнаружился в московском гараже в другой коробке, думал что увёз его вместе с мотором...

Да, есть отличия...Возможно, у тебя и "декомпрессора" нет, при таком раскладе.

Моя комплектация отличается спецотвёрткой для обеих регулировок, плюс наличие резьбы для направляющей троса акселератора, другая конфигурация штуцера слива в бак.

Может твой действительно от Хонды?

Звездой самокак нагрузил, но испытания отложил по причине холода и снега. Сейчас 14х44.

 

499342f7cd850525dc6d6e82794c7fe75b4c0d209726612.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 2-х тактниках, в стоковом варианте, идут с винтом качества.

Не факт... На моей маруяме только ХХ, и на оригинале ЭХО тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё нашёл карбюратор на нашем форуме. Регулировка ХХ под нормальную отвёртку, а главная система под специальную. Т.е. комплектность может быть какая угодно. ИМХО.

 

c71b53ffc180c5315785568d1ee6feca5a9671202946398.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Там фланец к цилиндру будет в комплекте, а глушитель у него "встроенный", но можно дополниетльный повесить будет тише.

Спасибо уже хорошо. А крепёж есть в комплекте стойки, резинки?

 

51ead5c45d4012efafc5b5a09e7bda214f8b8f260852839.jpg

Могу вот этот комплект (весь с корпусом фильтра) отдать, только шланг Г-образный докупить (а может и не нужно). Родной глушитель со своего взамен. К моему удлинитель под шланг приварен. Этот мотор возвращается на триммер.

 

9c42dd33da507ac5800f6b0e8ff4839d5b4c84257067224.jpg

 

https://www.youtube.com/watch?v=https://youtu.be/pai1ncymNe8

 

++++++++++++++++++++++++

 

На ЭВО нужно вот этот брать:

http://www.davesmotors.com/Jet-Pro-Silence...kel-Plated.html

он встаёт с минимальными переделками на этот мотор. и дополнителный глушитель без проблем пристраивается.

 

Этот: http://www.davesmotors.com/Jet-Pro-63cc-Hu...kle-Plated.html

Будет здОрово торчать вверх. Дополнительный придётся тоже адаптировать.

 

По звуку они не тише стоковой коробки, но звук гораздо сочнее. :)

Прибавка к мощще ощутимая реально проценов на 50.

У меня они оба в наличии.

 

f483c8b9dcd9c0c9d0eedc7b21adc8e65b4c84257067257.jpg

 

68dc1c6154d63377086f36e0ab0210165b4df1263026046.jpg

 

Спасбо Костя. Заберу конечно. Про угловой шланг... Газовый подойдет?

Не понял про резонатор. Брать на 50сс.? Звук не критичен. Заглушить нужно только 36сс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во вторник еду на Валдай до конца месяца. Связи пока нормальной нет, аппарат в ремонте.

 

 

Ок. Понял. Тоже вернусь в понедельник. Подъеду вечерком если можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.. В понедельник попробуем связаться.. Заодно увидишь, как оно (резонатор) выглядит вживую на трипере. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Тебе надо купить такой девайс для путешествий:

http://www.ebay.de/itm/Erweiterungssatz-Zu...687844?hash=ite

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе надо купить такой девайс для путешествий:

Зачем?...

У меня ещё два велосипеда туда заходит. :)

А уж если покупать девайс, то как минимум такой:

 

f46d5b684fb6ae4372733b3ef6370fcd5b4c1a284116384.jpg

 

...........

 

Видео есть, нужно смонтировать.

http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=74194

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем?...

У меня ещё два велосипеда туда заходит. :)

А уж если покупать девайс, то как минимум такой:

 

f46d5b684fb6ae4372733b3ef6370fcd5b4c1a284116384.jpg

Я, думаю, если ты продашь всю свою двухколесную технику, то денег на этот девайс хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле меня и младший брат устроит. :)

 

cae7285f8b789708129302f69b2ad4865b4c1a284202957.jpg

 

Так что продать можно один на опцию с диодными фарами.

На остальное завод даст свою скидку.

А так всё пространство за водителем и пассажиром, это багажник. :rolleyes:

++++++++++++

Марк! А сколько в Германии за медведя просят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю народ любит механические коробки даже в топовых версиях.

 

348a9623dd4f8f14ba77f59e27a5b3dd5b4c1a284366558.jpg

 

С чем связано?

У нас на механике только актив бензин с передним приводом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Германия, а не Америка. Реальные условия эксплуатации авто - 75% ландштрассе, 25%автобан.

По второстепенным дорогам в Германии езда на автомате неудобна и не экономична.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...