Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Велосипедист сказал:

Любая конструкция ломается если её используют не по назначению и не в расчётном режиме - закон механики.

Но только не новая и не при выкате из подъезда в этом и вся комета, так что не юли, ее даже не успели использовать. Как удобно тебе рассуждать раз сломалось значит использовали не по назначению. И как можно использовать мотовелик не по назначению? Бетон мешать или может быть использовать как карусель для прожарки мяса для шаурмы? Раз сломалось до начала эксплуатации то вина изготовителя а там косяк конструктора или дешёвые запчасти пусть производитель и занимается этим вопросом. И это основная проблема почему спонсор в серию не пошёл. Да и Никита понял что комета это не то чего он ожидал на выходе получить

35 минут назад, Велосипедист сказал:

Качество и удобство взаимодополняющие понятия и чётко выявляются конкретными потребительскими свойствами.

Это вообще разные понятия, вещь может быть удобной но не качественной и наоборот лишь только комета сочетает в себе и неудобной и некачественной и при этом дорогой

35 минут назад, Велосипедист сказал:

Вот Комета едет со скоростью менее 10км.

Ты понятия ехать и катиться различаешь? Мне вообще кажется у тебя лексикой очень ограничен, многих слов не понимаешь, пишешь порой как 3 классик. Соберись уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

35 минут назад, ganstown сказал:

И как можно использовать мотовелик не по назначению?

Это вопрос про кОмету?

Ответ очевиден и общеизвестен - пытаться на ней ездить.

Назначение кОметы перетаскиваться с места на место и фотографироваться, слышали про "таскание по пяти странам Европы?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ********* сказал:

Назначение кОметы перетаскиваться с места на место и фотографироваться

А ещё в чулках таскать в метро

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, ganstown сказал:

А ещё в чулках

В чулках для кОметы слишком круто, в колготках.

:china-012:

s1200?webp=false

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ganstown сказал:

Но только не новая и не при выкате из подъезда в этом и вся комета, так что не юли, ее даже не успели использовать. 

Ну например если в новую Комету  вместо положенных 24в подать  48в мотор сгорит ,  я  в этом убедился на собственном опыте.

12 часов назад, ganstown сказал:

Как удобно тебе рассуждать раз сломалось значит использовали не по назначению

Дело не в удобстве рассуждений, а в грамотной эксплуатации.

12 часов назад, ganstown сказал:

И как можно использовать мотовелик не по назначению? Бетон мешать или может быть использовать как карусель для прожарки мяса для шаурмы? Раз сломалось до начала эксплуатации то вина изготовителя а там косяк конструктора или дешёвые запчасти пусть производитель и занимается этим вопросом.

Если техника использовалась не по назначению или с нарушением правил эксплуатации, при поломке вся ответственность лежит на потребителе.

12 часов назад, ganstown сказал:

И как можно использовать мотовелик не по назначению?

Ну например спускаться по отвесной скале с прыжками и ударами.

12 часов назад, ganstown сказал:

И это основная проблема почему спонсор в серию не пошёл. Да и Никита понял что комета это не то чего он ожидал на выходе получить

Никита утверждает, что они нарушили правила эксплуатации и виновным производителя не считает.

 

12 часов назад, ganstown сказал:

Это вообще разные понятия, вещь может быть удобной но не качественной и наоборот лишь только комета сочетает в себе и неудобной и некачественной и при этом дорогой

Я не утверждал, что это одинаковые понятия.

Техника не только должна быть удобной и качественной, но и простой, надёжной, дешёвой и красивой.

А привод к педалям громоздкий и не дающий никаких потребительских преимуществ. Конкурировать с простым, прямым приводом он не может.

12 часов назад, ganstown сказал:

 Мне вообще кажется у тебя лексикой очень ограничен, многих слов не понимаешь, пишешь порой как 3 классик. Соберись уже

Тем не менее вас не оторвать от общения со мной. :rolleyes:

12 часов назад, ganstown сказал:

Ты понятия ехать и катиться различаешь?

Катятся камни, колёса.

Катится мотовелосипед, когда не приводится в движение, ни мотором, ни педалями - накатом. 

Едет пилот на мотовелосипеде, мотовелосипед едет под мотором, велосипед едет на педалях.

Больше читайте и у вас будет более глубокое понимание русского языка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну велосипед с мотоприводом от Вальдемара вещь конечно хорошая, в вакууме, при температуре 25 градусов и влажности 40 %. В остальных случаях увы-увы, это нарушение условий эксплуатации и попытка опорочить святое.

Думаю я правильно понял предыдущий длинный прерывистый рассказ.

***

В свете вышеизложенного не мог бы уважаемый конструктор кратко тезисно ознакомить заинтересованную аудиторию с правилами эксплуатации мотопривода? По простому что делать можно, а что нельзя категорически.

***

А мы поржем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Велосипедист сказал:

Ну например если в новую Комету  вместо положенных 24в подать  48в мотор сгорит ,  я  в этом убедился на собственном опыте.

а если лампочку с легкового автомобиля засунуть в камаз то она сгорит, но для этого мне не нужно ее засовывать туда а достаточно воспользоваться формулами на основе закона ома и всего то и не надо для этого ничего жечь

9 часов назад, Велосипедист сказал:

Дело не в удобстве рассуждений, а в грамотной эксплуатации.

грамотная эксплуатация зависит от возможностей конструкции, вот комету видимо не грамотно использовать по дождю, по снегу, по песку, по грязи, зато весьма грамотно на нее одеть колготки и спуститься в метро, поставить на лужайку пофотографировать, взять с собой как просто друга с которым можно поболтать под стаканчик красного вина на теплоход

9 часов назад, Велосипедист сказал:

Ну например спускаться по отвесной скале с прыжками и ударами.

есть такой вид спорта на велосипедах, про даунхил слыхал? Естественно это не для стриды и не для кометы в целом, комета хороша в фотоспорте

9 часов назад, Велосипедист сказал:

Техника не только должна быть удобной и качественной, но и простой, надёжной, дешёвой и красивой.

вова так не бывает и качественной и дешевой, уж пора знать........

 

9 часов назад, Велосипедист сказал:

А привод к педалям громоздкий и не дающий никаких потребительских преимуществ. Конкурировать с простым, прямым приводом он не может

ничего в нем нет громоздкого,зато какие расширенные потребительские возможности может тебе стоит просто похудеть ато ты так на весе заморочен а таскаешь лишние 20-30 кг в себе всегда

9 часов назад, Велосипедист сказал:

Никита утверждает, что они нарушили правила эксплуатации и виновным производителя не считает.

я склонен верить человеку с которым лично знаком на протяжении многих лет, он рассказал в подробностях как всё произошло, покататься даже не успели к сожалению

 

3 часа назад, линил сказал:

По простому что делать можно, а что нельзя категорически.

нельзя эксплуатировать не по назначению, т.е таскать в метро можно, брать с собой на теплоход тоже можно, можно даже в поезде возить, даже можно фотографировать, даже на бананы можно зачем то ставить. Про кататься он ничего не говорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, линил сказал:

В свете вышеизложенного не мог бы уважаемый конструктор кратко тезисно ознакомить заинтересованную аудиторию с правилами эксплуатации мотопривода? По простому что делать можно, а что нельзя категорически.

***

А мы поржем....

Ну если ''поржать'' то не стоить заменять бензин ацетоном...

А если серьёзно не стоит эксплуатировать двигатель без масла.

31 минуту назад, ganstown сказал:

а если лампочку с легкового автомобиля засунуть в камаз то она сгорит, но для этого мне не нужно ее засовывать туда а достаточно воспользоваться формулами на основе закона ома и всего то и не надо для этого ничего жечь

Согласен.  Это вы к чему?

33 минуты назад, ganstown сказал:

грамотная эксплуатация зависит от возможностей конструкции, вот комету видимо не грамотно использовать по дождю, по снегу, по песку, по грязи, зато весьма грамотно на нее одеть колготки и спуститься в метро, поставить на лужайку пофотографировать, взять с собой как просто друга с которым можно поболтать под стаканчик красного вина на теплоход

Всё кроме дождя говорите верно.

Почти под ежедневным дождём две кометы проехали по пяти странам Европы на 3000км. - автономно путешествовали более месяца с туристическим оборудованием на борту.

А для езды по тракторной грязи и рыхлому песку все мотовелосипеды не предназначены - Кометы не исключение.

26902505_m.jpg

41 минуту назад, ganstown сказал:

есть такой вид спорта на велосипедах, про даунхил слыхал? Естественно это не для стриды и не для кометы в целом, комета хороша в фотоспорте

О том и речь, велосипеды должны использоваться в пределах их предназначения. Невыполнение правил эксплуатации приводит к поломкам.

26964462_m.jpg

44 минуты назад, ganstown сказал:

вова так не бывает и качественной и дешевой, уж пора знать........

Так бывает, я вам как конструктор говорю.

Есть ещё такое понятие, как ''качество проектирования''.

Важное значение в проектировании имеет технология она определяет и качество и простоту и надёжность и красоту изделия.

26946789_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Велосипедист сказал:
4 часа назад, линил сказал:

В свете вышеизложенного не мог бы уважаемый конструктор кратко тезисно ознакомить заинтересованную аудиторию с правилами эксплуатации мотопривода? По простому что делать можно, а что нельзя категорически.

***

А мы поржем....

Ну если ''поржать'' то не стоить заменять бензин ацетоном...

А если серьёзно не стоит эксплуатировать двигатель без масла.

А я и ждал именно такого ответа. Потому что говорить тут просто не о чем, видимо даже в паспорте такого раздела нет. Вальдэмар, вопрос то стандартный, раздел ,,эксплуатация,, обязан присутствовать в любом паспорте на изделие. Ткни меня в паспорт прилюдно где написан преодолеваемый подъём, ресурс ремня, уход за приводом указания по установке. Есть такое?

Или опять опустился до плоских шуток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ganstown сказал:

ничего в нем нет громоздкого,зато какие расширенные потребительские возможности может тебе стоит просто похудеть ато ты так на весе заморочен а таскаешь лишние 20-30 кг в себе всегда

Вот видите заговорили о весе. На Комете с прямым приводом для моего лишнего веса никаких ограничений не существует- с полным комплектом туристического снаряжения моим весом в 110кг провезла меня Комета по дорогам   горного Крыма....

15502550_m.jpg

1 час назад, ganstown сказал:

я склонен верить человеку с которым лично знаком на протяжении многих лет, он рассказал в подробностях как всё произошло, покататься даже не успели к сожалению

Вы про это уже много раз писали, а я столько же раз отвечал. :rolleyes:

1 час назад, ganstown сказал:

нельзя эксплуатировать не по назначению, т.е таскать в метро можно, брать с собой на теплоход тоже можно, можно даже в поезде возить, даже можно фотографировать, даже на бананы можно зачем то ставить. Про кататься он ничего не говорил.

Опять используете ложь ?

Про кататься ежедневно говорю , показываю фотографии и кино.

Смотрим очередное кино про ''покататься'' :

540км. за четыре дня на двух Кометах.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Велосипедист сказал:

Согласен.  Это вы к чему?

Этому тому что прежде чем подавать на двигатель рассчитанный на 24 вольта напругу в 48 вольт надо подумать о последствиях

27 минут назад, Велосипедист сказал:

Почти под ежедневным дождём две кометы проехали по пяти странам Европы на 3000км

Не стесняйся при этом добавлять слова " с педальками"

27 минут назад, Велосипедист сказал:

для езды по тракторной грязи и рыхлому песку все мотовелосипеды не предназначены - Кометы не исключение.

Если транспорт это умеет и делает значит его потребительские возможности шире чем у обычного мотовелика, потребитель как раз выберет то что обладает более широкими возможностями в эксплуатации

19 минут назад, Велосипедист сказал:

Вот видите заговорили о весе

Это ты о нем постоянно твердишь, мне нет большой разницы весит велик 15 или 25 кг, я его на себе не таскаю т.к нет надобности в этом, он у меня ездит везде. А тебе совет, хочешь облегчить вес начни с себя. С великом ты не 24*7, а вес твой с тобой всегда, зачем тратить энергию и ресурс опорно-двигательного аппарата на перенос ненужного веса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, линил сказал:

А я и ждал именно такого ответа. Потому что говорить тут просто не о чем, видимо даже в паспорте такого раздела нет. Вальдэмар, вопрос то стандартный, раздел ,,эксплуатация,, обязан присутствовать в любом паспорте на изделие. Ткни меня в паспорт прилюдно где написан преодолеваемый подъём, ресурс ремня, уход за приводом указания по установке. Есть такое?

Или опять опустился до плоских шуток?

Комплекту мотопривода Комета прикладываются две книжечки. Одна с инструкцией по эксплуатации только по двигателю, а вторая по всему приводу с разъяснениями по установке, области применения и гарантийного случая. 

28068020_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так что там в книжечке про мотопривод? Написано что НЕлЬЗЯ ездить по тракторной грязи? Если не написано-извини, не гарантийный случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, линил сказал:

Или опять опустился до плоских шуток?

Вы вроде просили ''поржать'' - сожалею что вам опять это не удалось...  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че там, превысил Ганстоун преодолеваемый подъём когда сжег ремень? Где документ русским по белому ? Ахаха!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, линил сказал:

Ну так что там в книжечке про мотопривод? Написано что НЕлЬЗЯ ездить по тракторной грязи? Если не написано-извини, не гарантийный случай.

Там много чего написано каждая книжечка страниц по 20.

Точно помню, что нет запрета на заправку ацетоном и езду под водой - это явно не гарантийный случай...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое давление должно быть в шинах фетбайка, чтобы не вылетали пневмозажимы? Определил? Узаконил? С характеристиками фетбайка согласовал? Ахаха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

Че там, превысил Ганстоун преодолеваемый подъём когда сжег ремень? Где документ русским по белому

Да он же не знает что там в инструкции написано, он же в комете не работает и приводы не продает, он для себя сделал один раз и всё ездит уже 10 лет не ломается зачем ему инструкция и гарантия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Велосипедист сказал:

чно помню, что нет запрета на заправку ацетоном и езду под водой - это явно не гарантийный

Вот это тебя характеризует как специалиста. Не знаешь что в паспорте. Его кто писал- Юля?

Ахаха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Велосипедист сказал:

Точно помню, что нет запрета на заправку ацетоном и езду под водой - это явно не гарантийный случай...:rolleyes:

Изготовители микроволновок тоже думали что в голову никому не придет сушить кота в микроволновке, однако суд они в итоге проиграли выплатив кругленькую сумму за потерю питомца

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

Этому тому что прежде чем подавать на двигатель рассчитанный на 24 вольта напругу в 48 вольт надо подумать о последствиях

Об этом и речь, подумать о правилах эксплуатации, а не обвинять других в собственной безалаберности.

1 час назад, ganstown сказал:

Не стесняйся при этом добавлять слова " с педальками"

Всегда упоминал про преимущество Кометы в виде свободного педального хода.

Потому участники пробега по Европе и выбрали именно  современный мотовелосипед Комету.

Проезд городов осуществлялся на педальном ходу с целью неспешного осмотра, а прогон между городами на моторе.

1 час назад, ganstown сказал:

Если транспорт это умеет и делает значит его потребительские возможности шире чем у обычного мотовелика, потребитель как раз выберет то что обладает более широкими возможностями в эксплуатации

Ну почему то потребитель не выбирает танки с широкими потребительскими возможностями, которые кроме езды по грязи могут ещё  и стрелять...:rolleyes:

 

1 час назад, ganstown сказал:

Это ты о нем постоянно твердишь, мне нет большой разницы весит велик 15 или 25 кг, я его на себе не таскаю т.к нет надобности в этом, он у меня ездит везде. А тебе совет, хочешь облегчить вес начни с себя. С великом ты не 24*7, а вес твой с тобой всегда, зачем тратить энергию и ресурс опорно-двигательного аппарата на перенос ненужного веса

Это верно, мотовелосипед весом в 25кг. мне не интересен, вне всякой зависимости от того сколько я вешу.

Я сейчас работаю над транспортным средством с мотором приближающийся к 10кг. !!!

27721691_m.jpg

 

59 минут назад, линил сказал:

Че там, превысил Ганстоун преодолеваемый подъём когда сжег ремень? Где документ русским по белому ? Ахаха!

Его мотовелосипед был собран без согласования со специалистами, вот и сломался - обычная история...

58 минут назад, линил сказал:

Какое давление должно быть в шинах фетбайка, чтобы не вылетали пневмозажимы? Определил? Узаконил? С характеристиками фетбайка согласовал? Ахаха.

Давление в шинах должно быть таким, какое написано на его поверхности - это и есть закон.

Пневмозажимы подчинены этому закону, подчиняться ему должен и потребитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Велосипедист сказал:
56 минут назад, линил сказал:

 

Его мотовелосипед был собран без согласования со специалистами, вот и сломался - обычная история

Тоесть просто отдав неизвестно кому, без документов, прописанных ограничений, брендовую вещь с неизвестными характеристиками не определив и не узаконив в том числе и опасные факторы, ты надеялся на пользу для бренда? Ахаха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Вот это тебя характеризует как специалиста. Не знаешь что в паспорте. Его кто писал- Юля?

Ахаха.

 

Имена людей которые пишут паспорта я конечно не знаю. Я конструктор, а не работник ФСБ

В паспорте много воды относящиеся не к технике, а к юридической защите - эти мелкие тексты я редко читаю.

58 минут назад, ganstown сказал:

Изготовители микроволновок тоже думали что в голову никому не придет сушить кота в микроволновке, однако суд они в итоге проиграли выплатив кругленькую сумму за потерю питомца

Это все го лишь победа юристов.

И бабушка получила огромную компенсацию  за то, что обожглась когда пила кофе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Велосипедист сказал:

Имена людей которые пишут паспорта я конечно не знаю. Я конструктор, а не работник

Ахаха. Не скажи это в обществе конструкторов. Написание паспорта по ГОСТ 2.601-2013 одна из важнейших обязанностей конструктора. Без этого ты просто-р у к о ж о п.

Аха

Так чо там? Соответствует ваша книшка ГОСТ 2.601-2013?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, линил сказал:

Тоесть просто отдав неизвестно кому, без документов, прописанных ограничений, брендовую вещь с неизвестными характеристиками не определив и не узаконив в том числе и опасные факторы, ты надеялся на пользу для бренда? Ахаха.

Не передёргивайте, речь идёт о проведении эксперимента над концептом - такое делается только под контролем специалистов производителя. Только опираясь на данный эксперимента пишется инструкция.

Эксперимент был сорван из-за отказа сотрудничать с производителем.

15100881_m.jpg

47 минут назад, линил сказал:

Ахаха. Не скажи это в обществе конструкторов. Написание паспорта по ГОСТ 2.601-2013 одна из важнейших обязанностей конструктора. Без этого ты просто-р у к о ж о п.

Аха

Так чо там? Соответствует ваша книшка ГОСТ 2.601-2013?

О какой из двух книжек вы спрашиваете.

Инструкция я надеюсь соответствует гостам и юридически выдержана. Не забываете, что я конструктор, а не чиновник, обслуживающий деятельность конструкторского бюро.

 

Какой из пунктов ГОСТ 2.601-2013 вы считаете не выполнен в инструкциях велокометы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...