Перейти к содержанию

Путешествие на двух Кометах из СПБ в Амстердам


Рекомендуемые сообщения

Ну ты реально деревянный по пояс. Функция вилки не объезжать пять стран Европы, а смягчать неровности, забыл? Проспись, у тебя каша в голове...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не-ееее, на велике вилка с блокиратором и у всех он зажат...... распустить его можно только на траве..... где падать не больно!

 

В городе такая вилка превращается в сухарь.... увы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-ееее, на велике вилка с блокиратором и у всех он зажат...... распустить его можно только на траве..... где падать не больно!

 

В городе такая вилка превращается в сухарь.... увы)

" и у всех он зажат......"

 

Зачем так категорично?

Даже с хорошими немецкими велосипедными дорожками никто себе не отказывает в использовании демпфирующих свойств передней вилки. (у кого они есть)...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дешманских вилках блокиратора НЕТ..... а чем дороже вилка, тем более НЕИЗБЕЖЕН блокиратор..... хм.

 

Ты говоришь, его у вас включают только за городом?

Да.... верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ох.... это мы с дедушкой что ли всех тут убили??

 

be204f9ff23a89ebd2c9d3f162f949cfb03b32302289900.jpg

8268b509ffed509383c8df744c39b4f35e1d2b302333981.jpg

 

По моему 7 марта открывается выставка автора в Москве. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты реально деревянный по пояс. Функция вилки не объезжать пять стран Европы, а смягчать неровности, забыл? Проспись, у тебя каша в голове...

А какой тогда механизм обеспечивает функцию удержания переднего колеса в пределах конструкции и его управления .А если передняя вилка не имеет амортизатора, получается она не нужна и можно её оставить дома , ехать без неё ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Кометовский мотопривод устроен таким образом, что не мешает работать ни переднему ни заднему амортизатору велосипеда - не зависимо от того, где расположен мотопривод над заднем или над переднем колесом.

 

Мотопривод неподвижен относительно колеса и подвижен относительно рамы велосипеда если имеется амортизатор.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Кометовский мотопривод устроен таким образом, что не мешает работать ни переднему ни заднему амортизатору велосипеда - не зависимо от того, где расположен мотопривод над заднем или над переднем колесом.

 

Мотопривод неподвижен относительно колеса и подвижен относительно рамы велосипеда если имеется амортизатор.

НОЧНОЕ ОБОСТРЕНИЕ ШИЗОФРЕНИЧЕСКОГО БРЕДА.

Семенов,не пропускай прием лекарств.

 

"КОМЕТА", ЭТО:

 

91949672af3f523d09ef94db7c71b82b4fd24d302339649.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Кометовский мотопривод устроен таким образом, что не мешает работать ни переднему ни заднему амортизатору велосипеда - не зависимо от того, где расположен мотопривод над заднем или над переднем колесом.

 

Мотопривод неподвижен относительно колеса и подвижен относительно рамы велосипеда если имеется амортизатор.

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B...%81%D1%81%D0%B0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как умилительны ГУМАНИТАРНЫЕ рассуждения о неподрессоренной массе)

 

Скажите, если водитель и весь велосипед весят 120 кг, переднее колесо весит 1 кг, учитывая массу деталей вилки, неподрессоренная масса 3 кг...... мы добавляем ещё 8 кг (становится 11 кг), при этом массу колеса мы не меняем, оно так и остается 1 кг. Какой вариант ответа для ДВУХколесного транспортного средства верен:

 

1. Вероятность отрыва колеса от дороги ВОЗРАСТАЕТ.

2. Вероятность отрыва колеса от дороги УМЕНЬШАЕТСЯ.

 

А. Потери энергии в подвеске за счёт энерции УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.

Б. Потери энергии в подвеске за счёт энерции УМЕНЬШАЮТСЯ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуманитарии, возможно, поймут ответ только на первый вопрос, он им не понравится, на второй вопрос они забьют.....

Но, нас же читают школоло... так что сначала ответим на второй вопрос для них:

 

В первом вопросе мы были вынуждены рассматривать неподрессоренную часть в отрыве от остального велосипеда, продолжим так же во втором вопросе - какие энергитические потери существуют в неподрессоренной части вилки?

 

1. Потери энергии на вращение колеса весом 1 кг, момент инерции у него I=1/2*m*R2 .... масса и радиус у нас не менялся, значит, потери не изменились.

2. Потеря энергии на кинетическую энергию для прямолинейного движения (проекция на ось Х).... ну, тут всё ясно.... сначала двигали 3 кг, а теперь 11 кг.... всё плохо!

3. Потеря энергии на потенциальную энергию перемещение вверх-вниз (проекция на ось У) .... тут то же всё плохо, как и во втором случае.....

++++++++++++++++++++++++++++=

Однако, давайте посмотрим, какие из трёх энергий можно рассматривать в отрыве от всего велосипеда?

 

Первую можно - колесо само по себе крутиться может, но эта энергия не менялась!

Вторую энергию - нельзя! Вперед едет весь велосипед, а не только вилка! То есть, всё равно где будет расположены лишние 8 кг.... затраты на горизонтальное перемещение будет одинаковы.

 

Третья энергия .... тут есть один вариант, перенести их на раму!

Если рама будет полностью подрессоренной (двухподвес), то мы получим экономию по этой потере!

 

Но, что будет, если мы просто заблокируем вилку?

Вверх-вниз нам будет нужно перемещать 128 кг..... а не 11.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахха..... Одмин не имеет простых планов из одного хода..... как настоящий Лидер, он делает хотя бы двухходовочку )

 

Как умилительны рассуждения некомпетентных теоретиков...

Итак, в следующем круге "специальной олимпиады" мы берем ХАРДТЕЙЛ.... у него задний ТЕЙЛ сильно ХАРД, то есть подвеска только спереди.... и нам необходимо ментально (или численно) оценить какой из вариантов предпочтительней...... рассматриваем прохождение поворота с завалом велосипедиста на 10 градусов (проекцию на ось Z), наличие дрифта на задано, если необходимо, то оно будет составлять+10% скорости для ведущего колеса:

 

1. Размещаем 8 кг. над багажником сзади.... ведущее колесо заднее. Центр инерции системы сдвинут от центра назад.

 

2. Размещаем 8 кг. на НЕподрессореной части передней подвески, центр инерции системы смещен вперед относительно геометрического центра. Тяга или проскальзование приложено к переднему колесу.

 

++++++++++++++

Жду рассуждений компетентных теоретиков... ответ можно просто примерно как-то так промычать... я постораюсь понять....

 

(С) Время пошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока другие теоретики за исключением Никиты спят, поинтересуюсь у практиков - кто ездил на переднемоторном велике?

Я ездил, а вы конечно нет ? :)

 

Хорошо хоть интересуетесь.

 

Ну...какие вопросы?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чех промычал "молю о помощи зала" ??

 

А в зале никого кроме дедушки не оказалось.... печаль .... беда.... обливание дедушкиной подливой.... увы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, выходит, кроме меня и деда тут практиков нет. Сожалею, Баринов, зря клавиатуру топтал.

 

Езжу,регулярно, с груженным передним багажником (не более 5 кг.)

Только в отличии от тупорылого Вовика Семенова, у мена багажник закреплен на корпусе рулевых подшипников.

И все равно, приятного мало. :SugarwareZ-002:

 

ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ "КОМЕТА", КАК И ЛЮБАЯ ДРУГАЯ, ЭТО:

 

320c7a029b358366294256dfe29182844fd24d302378908.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно!

 

Именно в силу этой грустной и печальной причины, следует попробовать промычать ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ решение задачи )

 

Ведь теоретический ответ смогут оценить не только практики... и не только гуманитарии... то есть, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага.... легко.

 

В повороте с наклоном необходимо вырабатать условие устойчивости.... что есть хорошо?

 

Или граничное условие.... границу между хорошо и плохо......

 

Тогда бы мы могли проверить поведение обоих вариантов в отношении данных условий.

 

Мог бы кто-то из гуманитарных практиков попробовать промычать какие-нибудь варианты?

 

Или, как Крам, запостить 3-4 скриншота )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу,регулярно, с груженным передним багажником (не более 5 кг.)

Только в отличии от тупорылого Вовика Семенова, у мена багажник закреплен на корпусе рулевых подшипников.

И все равно, приятного мало. :SugarwareZ-002:

Да, я вас понимаю - видел вашу конструкцию...:)

 

Чем ближе масса мотопривода к оси вращения рулевой колонки, тем легче управление рулём мотовелосипеда.

 

Вот очень перспективный и быстросъёмный привод, закреплённый на руле - тоже идея конструкторского бюро Велокометы.

 

Тут ещё интересная фишка - приводной ремень можно менять не снимая колеса, совсем как у современной МотоСтриды с консольными колёсами.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...