Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пробил на Юле и авито, в челябинске комета не продаётся.

Стелс с Ф-80 продаётся.

Ну и электричек навалом.

Вы хотите сказать : предложено к продаже...

 

Достаточно просто сравнить сколько в городе комет а сколько кдэшек и станет ясно. А проще зайти в любую группу по мотовеликам в ВК и станет ясно кто на чем ездит

Сегодня ездил на Комете по городу не встретил ни одной кдешки...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 479
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы хотите сказать : предложено к продаже...

Сегодня ездил на Комете по городу не встретил ни одной кдешки...:)

А в нашем городе фифти-фивти. 1 комета и 1 КДшка! Мы передовые, а комета нас всё гнобит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать : предложено к продаже...

Сегодня ездил на Комете по городу не встретил ни одной кдешки...:)

а я в городе периодически каждый сезон вижу разных людей на дэшках и кдэшках и комету никогда в Тюмени у кого то другого кроме фэта который мне прислали не видел, и в магазине периодически вижу в продаже велики с кдэшником периодически потому что их покупают а комет никогда там не было, да и не будет это ж серьезный вело мото магазин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого не едет! Все едет. Просто не нужно требовать от этого привода невозможного. Уж как сделан, не нравится, сделайте сами. Будет еще дороже и дольше, поверьте, особенно если без опыта. Комета не без недостатков, как и у многой другой техники. Но она медленно, но эволюционирует. За менее чем 10 лет, есть положительные результаты.

Только не надо иронии! Сейчас польется ....

А кто сделал лучше на продажу, не считая КД. Где еще велопривод можно купить? Американские аналоги еще дороже, со своими недостатками, а у них не меньший срок эволюции.

Хотите лучше, приложите руки и голову. Уделите время прочтению форума.

Если нет желания и опыта, а ездить хочется, советую купить скутер или мотоцикл, и обслуживать в сервисе.

 

Я езжу больше 10 лет на проводах Комета. Да, у меня уже не та серийная Комета что сейчас, многое улучшили.

Моя подвеска также претерпела улучшения, в процессе эксплуатации.

Установлен, гасящий вибрацию, и предотвращающий поломку штатного крепления, верхний шарнир. Крепление мотора, состоит из двух сдвоенных, штатных пластин. Увеличена толщина, из за поломок (стоит не стандартный тяжелый мотор).

Также увеличена ширина поликлинового ремня, теперь он 6 ручьев. Установлена центробежка без пружинного натяжителя, с плавной натяжкой. Заменен мотор на 4т 2 л.с. Установлены, тяжелые колодки сцепления от кустореза, без фирадо, с ранним схватыванием. Колодки с большим ресурсом (почти вечные). На низах мотор едет тихо, так как сцепление схватывает на малых оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я в городе периодически каждый сезон вижу разных людей на дэшках и кдэшках и комету никогда в Тюмени у кого то другого кроме фэта который мне прислали не видел, и в магазине периодически вижу в продаже велики с кдэшником периодически потому что их покупают а комет никогда там не было, да и не будет это ж серьезный вело мото магазин

У нас сейчас город активно пересаживается на электросамокаты. Дешник за последние двадцать лет видел один раз на открытии сезона - человек в шлемофоне сороковых годов и флагом на длинном шесте....:) Ну и конечно Александр , он из них делает удивительных Майти-маусоа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если нет желания и опыта, а ездить хочется, советую купить скутер или мотоцикл, и обслуживать в сервисе.

 

 

опыта боли и унижения.

 

интересно, сколько вы потратили на комету и ее доработку? полагаю, этой суммы хватит на несколько сертифицированных ТС, допущенных к эксплуатации на ДОП :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на разницу в постах, профессор не продает комету, он доработал под себя и говорит да есть недостатки и если не требовать большего то ездить можно

 

А Вова постит как....., самая лучшая аналогов нет единственная в мире, нанотехнологии, конкурентов нет и при том сидит на форумах и километры набегают сами, видимо у него одометр привязан к буквам. 1 пост =1 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мотовелосипедов, по сравнению с ранешными временами можно сказать вообще нет.

Тоесть нет выбора, нет выбора-не сформированы требования и тех.условия.

Каждому пользователю нужна своя, под конкретные условия тачка.

Отсюда и все наши пикировки, смешные конечно.

Как ни крути-мотовелосипеды вымерли.

Как и просто велосипеды, их удел-игрушки для детей старшего возраста.

***

Какая-никакая, нужда в малокубатурном транспорте мало-мало осталась.

Живы еденицы ентузиастов-интеллектуалов, готовых жить в одном помещении с двигателем внутреннего сгорания.

Тоесть мизерная какая-то потребность есть, есть соответственное мизерное коммерческое предложение, еденицы счастливы.

***

Но есть ещё тысячи золоторуких рукожопов, из них одни не знают что им нужно, другие хотят слишком многого, третьи вообще дураки или гении.

Вот тут-то и выходит антогонизм.

Требования высоки, комета примитивна.

Это не разрешимо, увы.

***

Так и будет в подлунном мире-конструктор как всегда не успеет за возросшими потребностями, рукожопы как всегда успеют, но только для себя, конструктор начнёт врать, что ему свойственно, жизнь, слёзы и ЛЮБОВЬ...

***

А потом мы все перебесимся. аккумулятор 300ач будет помещаться в нагрудный карман. сел на электровертолёт, и.......

Дичь какая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опыта боли и унижения.

 

интересно, сколько вы потратили на комету и ее доработку? полагаю, этой суммы хватит на несколько сертифицированных ТС, допущенных к эксплуатации на ДОП :SugarwareZ-003:

Но для кого то это хобби, на которое денег и времени не считают. Боль и унижение, это не про меня. Другие двкхколесные ТС, меня не интересуют.

Как бы вам не показалось странным, мой дорпботанный под себя привод с японским 4т мотором, очень надежная конструкция.

Не страшно на нем уехать за 2000 км от дома, хоть за 10 тыс. Было бы на это время. За 2 сезона он ниразу не ломался в дороге.

По ресурсу без обслуживания, он выше чем КД, Карпаты, Дешники и прочая техника, которая у меня была. Раз в сезон, за 9 тыс, нужно поменять ремень. Они ходят по 4- 5 тыс минимум.

Ведущий шкив тоже снашивается, но я его протачиваю после замены ремня, чтобы его не убивать. Раз в сезон его можно поменять, так как он после проточки становится меньше и меняется передаточное. Его можно переточить на тяговый шкив. Ну и конечно плановая замена масла в двигателе, чистка воздушного фильтра по мере загрязнения. Смазка подшипников в колесах, чашке сцепления. Как и на любой другой технике.

Вот и все. Остальное что с приводом делаю, это модернизация и улучшение потребительских характеристик. И идей еще много.

Привод в том виде в котором существует, надежный, хорошо гасит вибрацию, но имеет большой вес. Облегчить его проблемматично, нужно в корне переделывать всю конструкцию. Пока этим заниматься не планирую. В планах сделать привод на грм ремне, с американским редуктором 3.11

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КД-шка по цене, образно говоря, стоит как однокомнатная квартира... а Комета - как трёхкомнатная... смотрим на продажи, ясное дело, люди однушки тарят ))

 

Ну, и номральный движек на неё можно поставить - это как крутейший евроремонт сделать..... ахахахаха !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на разницу в постах, профессор не продает комету, он доработал под себя и говорит да есть недостатки и если не требовать большего то ездить можно

 

А Вова постит как....., самая лучшая аналогов нет единственная в мире, нанотехнологии, конкурентов нет и при том сидит на форумах и километры набегают сами, видимо у него одометр привязан к буквам. 1 пост =1 км

Противоречий в моих словах и professura нет. Одно другое не исключает.

 

Сижу на форумах и не только километры набегают, но и постоянно рождаются новые конструкции и в металле...

 

И одометр и станки привязаны к буквам...:)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сижу на форумах и не только километры набегают, но и постоянно рождаются новые конструкции и в металле...

 

 

Например:

 

50954d25d429524fe90f7ad6b5104c185dcc7a313824052.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В планах сделать привод на грм ремне, с американским редуктором 3.11

 

Вы, чувствуете, что Ваше намерение в последнем предложении перечеркивает все ранее написанное Вами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, чувствуете, что Ваше намерение в последнем предложении перечеркивает все ранее написанное Вами?

Творческий человек , хочет всё попробовать - это его право.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Творческий человек , хочет всё попробовать - это его право.

 

Творческому человеку спустя 5 лет пришло понимание о необходимости замены привода с резинкой от трусов на привод с редуктором и зубчатым ремнем.

Полагаю, что еще лет через пять он поймет, что мотор надо в другое место поставить и носитель самостоятельно делать. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Творческому человеку спустя 5 лет пришло понимание о необходимости замены привода с резинкой от трусов на привод с редуктором и зубчатым ремнем.

Полагаю, что еще лет через пять он поймет, что мотор надо в другое место поставить и носитель самостоятельно делать. :SugarwareZ-003:

 

Всё возможно. Техническая мысль движется по спирали, может вернуться к тому же, но на более высоком уровне.

 

Главное в конструкторе независимое мышление не связанное с традициями и догмами, руководствоваться нужно здравым смыслом, а не общественным мнением....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное в конструкторе независимое мышление не связанное с традициями и догмами, руководствоваться нужно здравым смыслом, а не общественным мнением....

 

сразу видно в промышленных маштабах ты не работал, а х да и конструктором тоже, у тебя всё на любительском уровне (на чае да окошке с видом на паравозы)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу видно в промышленных маштабах ты не работал, а х да и конструктором тоже, у тебя всё на любительском уровне (на чае да окошке с видом на паравозы)

Опять клевещите? Опять утверждаете то о чём ничего не знаете. Отработал 7лет инжинер -крнструктором в башенном краностроении, участвовал в проекте знаменитого Ленинградского экскаваторного завода. Проектировали погрузчик, аналог Американсконо Боб-Кета....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отработал 7лет инжинер -крнструктором в башенном краностроении, проектировали погрузчик, аналог Американсконо Боб-Кета....

Аналог был башенный?

Я знаю только безбашенные Бобкэты.

66b56-Untitled-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналог был башенный?

Я знаю только безбашенные Бобкэты.

 

Верно, такой погрузчик, мы в КБ называли его Баба Катя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, такой погрузчик,

Кто же послал задание его проектировать в КБ БАШЕННЫХ кранов?

В нём же ничего нет кроме гидравлики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...