Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 479
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спущено финансирование и предоставлен велосипед под новый серийный привод с двумя моторными скоростями...

 

Спешите видеть. Видимо придётся начать новую тему - эта заросла флудом... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно Руководство тоже этот форум посматривает.

Я надеюсь, что просматривают все.

 

Новый привод будет называться "КОМЕТА-Т"

 

Прототип успешно тестируется уже третий год... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спущено финансирование и предоставлен велосипед под новый серийный привод с двумя моторными скоростями...

 

Спешите виде

Три годочка терпели....Потом спустили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три годочка терпели....Потом спустили...

Таков научно производственный мир...и мир бизнеса...

 

 

21943388_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, аллюзия к роману Пелевина ?

Грандиозно !!

 

2992f3faeb4f79b840af3a5e5dcbc00c53952e313353309.jpg

 

Надеюсь, тема будет горячей? Как повелось в традиции, гд-то даже 18+ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшно браться , а вдруг не получится - клиент строгий...и много ездит на мотовелосипеде...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшно браться , а вдруг не получится - клиент строгий...и много ездит на мотовелосипеде...:)

Вы у него диплом проверили?

Он, часом, не гуманитарий чай ? А то.... страшные это люди, должу я Вам...

 

842de4be6303db01f38104d7f6596bf653952e313359178.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы у него диплом проверили?

Он, часом, не гуманитарий чай ? А то.... страшные это люди, должу я Вам...

Это аспирант, молодой парень энтузиаст Кометы. Наездил по даче тысяч 20 на двушке. Теперь установил себе 4Т Хонду35 а она нуждается в двух скоростях (КРАМ знает....:) )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это аспирант, молодой парень энтузиаст Кометы. Наездил по даче тысяч 20 на двушке. Теперь ....

 

Аспирант гуманитарных наук, правильно понимаю?

Иначе.... зачем ему дача.... пока молод, формулы поинтересней будут.... чем комаров кормить!

+++++++++++++++

Объясните ему на пальцах... ему не ДВЕ скорости нужны.... а моторчег с подводом горучей смеси на каждом ВТОРОМ такте..... ведь и дураку понятно, что Хонды - чисто для гуманитариев.... ну, и высокооснащенных самоделкиных из Тюмени....

 

А в реальной жизни, они с ТРЕМЯ скоростями еле-еле едут.... увы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технических наук , кажется электрика... Я ему намекнул и о трёх скоростях, но решили начать с двух...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аспирант электрических наук ..... хм, в 19-м веке это было бы неплохим выбором.... ох.

 

Хочет, сначала научиться на двух - ну, так и замечательно!

 

Скажите ему: "В этом году, милый мой Человек, разрешаю Вам покатать на двух.... ну, а в следующем... если сдадите кандидатский минимум Виктору 30К ..... то поговорим о трех скоростях!

Но, конечно же, надо Вам над собой ещё много лет работать и работать!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 скорости мало как и на советском мопеде очень большая разница в передаточном, когда на первой скорости мотор уже перекручивается а на второй скорости ещё нормально не тянет. Чтобы коробка нормально работала нужно между первой и последней передачей иметь разницу а передаточном в 1.8-2 раза тогда будет нормально. На атипикле у меня 6 передач с разницей между первой и 6 й передачей в 2.4 раза, но переключаюсь через передачу 1-3-5 и 6я как эконом. На микарджике отлично себя поазала кпп на основе 3 СК шимановской втулки вот там передаточные для мотора что надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А в реальной жизни, они с ТРЕМЯ скоростями еле-еле едут.... увы!

Ну,да!

Если, брать приснопамятные самокаты икс 3, то они по заводу были исполнены так, что и 10 скоростей не помогут.

Любой хороший движок установленный на криво-сделанный носитель с дешмановской планетаркой, превращается в отстой.

Какая техника поедет с задавленными по внутренней обойме ступичными подшипниками, и кривыми тормозными дисками зажатыми в голимых тормозных машинках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 скорости мало как и на советском мопеде очень большая разница в передаточном, когда на первой скорости мотор уже перекручивается а на второй скорости ещё нормально не тянет. Чтобы коробка нормально работала нужно между первой и последней передачей иметь разницу а передаточном в 1.8-2 раза тогда будет нормально. На атипикле у меня 6 передач с разницей между первой и 6 й передачей в 2.4 раза, но переключаюсь через передачу 1-3-5 и 6я как эконом. На микарджике отлично себя поазала кпп на основе 3 СК шимановской втулки вот там передаточные для мотора что надо

У меня была Комета2Т с 14 скоростями и понял, что это совершенно не нужно - достаточно одной .

 

Для Хонды 35 пожалуй напрашивается вторая, что бы и стартовать динамично и потом переключившись ехать без перекрута в оптимальном режиме, на даче горки преодолевать...

Третья скорость уже не очень нужна, поскольку мотор уже её вытянуть не может , но если попутный ветерок, да на дальнее расстояние можно несколько сэкономить бензина, причём скорость особо не вырастит, просто обороты на моторе снизятся при тех же оборотах на колёсах.

 

22359847_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была Комета2Т с 14 скоростями и понял, что это совершенно не нужно - достаточно одной .

по дворику ездить и мотора не надо

Для Хонды 35 пожалуй напрашивается вторая, что бы и стартовать динамично и потом переключившись ехать без перекрута в оптимальном режиме, на даче горки преодолевать...

чтобы и стартовать динамично и в горки и ехать без перекрута это надо между шкивами ведущими иметь разницу в передаточном вдвое, твоя переключалка так перескакивать ремнем не сможет

Третья скорость уже не очень нужна, поскольку мотор уже её вытянуть не может , но если попутный ветерок, да на дальнее расстояние можно несколько сэкономить бензина, причём скорость особо не вырастит, просто обороты на моторе снизятся при тех же оборотах на колёсах.

 

Почитай что я писал в предыдущем сообщении. Разница между первой передачей и третьей в передаточном должно быть в два раза а вот вторая передача как раз промежуточная потому что с передаточным между первой и третьей будет когда первая уже перекручивается а третья уже не тянет вот для этого и нужна вторая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по дворику ездить и мотора не надо

чтобы и стартовать динамично и в горки и ехать без перекрута это надо между шкивами ведущими иметь разницу в передаточном вдвое, твоя переключалка так перескакивать ремнем не сможет

 

Почитай что я писал в предыдущем сообщении. Разница между первой передачей и третьей в передаточном должно быть в два раза а вот вторая передача как раз промежуточная потому что с передаточным между первой и третьей будет когда первая уже перекручивается а третья уже не тянет вот для этого и нужна вторая

Всё на практике давно испытано и создана линейка зональных скоростей - это диаметры ведущего шкива :

16; 19: 22; 25; 29; 31 мм.

 

Для Хонды35 диаметры 16 мм 19мм и 22мм.

 

на 16мм. очень заметный перекрут и скорость не выше 35 - повышенный расход топлива.

 

на 22мм скорость под 50км.ч. но против ветра и в горки уже надо помогать педалями..

 

19 шкив самый оптимальный 45км.ч. и Питерские подьёмы все преодолевает без помощи педалей.

 

25мм шкив моторчик уже начинает умирать...

 

 

 

Мотовел с двумя скоростями и рукояткой управления с двумя степенями свободы... :SugarwareZ-003:

15451853_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мотовел с двумя скоростями и рукояткой управления с двумя степенями свободы...

 

Поясни, что ты имеешь в виду под двумя степенями свободы. Есть подозрение, что совсем не то, что всё остальное человечество...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже второй сезон езжу с одной скоростью на широком ремне 6 ручьев. Стоит центробежка и стальные тяжелые колодки, без фирадо, сталь об сталь. С такими колодками мотовелосипед едет фактически как Корона. Колодки начинают схватывать очень рано.

9 тыс. проехал в том году, в этом наверное уже больше 3000 км.

До того, был двухскоростной привод на ремне. Конечно стартовал он быстрее и в горки заезжал без педалей, но ресурс ремня, который скакал с одного на другой шкив, был небольшой. Ремень работал постоянно с перекосами. Ширркий ведомый шкив в раму не влезал. В дождь привод немного проскальзывал. А со шкивом с пропилами, вообще нельзя переключать скорости, ремень сразу умрет. На дождь приходилось шкивы менять постоянно.

Настало дождливое лето, и меня достало менять постоянно шкивы. Я все это снял и собрал опять на одной скорости, с широким ремнем. В дождь теперь вообще ничего не просказывает. Первая скорость за счет педалей.

Разгон чуть медленее, но в городе ездит можно. Для лесных дорог надо шкив переставлять на меньший, он если намокнет, уже проскальзывать может. Особенно если грязь попадет.

В итоге у меня получился паркетник. Но даже в сущствующем варианте, он неплохо едет по грунтовкам, тащит одноколсный велоприцеп 40 кг.

На ремне делать 3 скорости, это сложно. Надо иметь широкие задние дропауты на велосипеде. И ресурс ремня небольшой. Опять проскальзывания в дождь на малых шкивах.

С планетарной втулкой это сложный вариант, с сомнительной надежностью. Редукторы, промвалы. Сделать интересно, но незнаю, приживется ли для пробегов около 10 тыс. за сезон, какой будет ресурс. Мне нужно чтобы было надежно, и дешево в обслуживании. Я свой привод могу по несколько тыс. км. не обслуживать. Только тормозные колодки меняю и диски. Ремень раз за сезон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факт!

 

Комета идеальна в том, что может в одну передачу так удачно ехать.... потому как на педалях разогнаться - ничего сложного в этом нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясни, что ты имеешь в виду под двумя степенями свободы. Есть подозрение, что совсем не то, что всё остальное человечество...

Ну не называйте себя "остальным человечеством" - это не скромно.

 

Одна рукоятка имеет две степени свободы

1 - перемещается вокруг оси вращения грипсы

2 - перемещается поперёк этого вращения приближаясь и удаляясь от неё.

 

Первая степень осуществляет переключение скоростей, вторая включает и отключает сцепление.

 

 

 

17904399_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухты. Прям как на ,,Карпатах,,

 

e0f5725fa9d6c521a7bfaca9f7478650.jpg

 

Я подозреваю, что впервыевмири и аналоговнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настало дождливое лето, и меня достало менять постоянно шкивы. Я все это снял и собрал опять на одной скорости, с широким ремнем. В дождь теперь вообще ничего не просказывает. Первая скорость за счет педалей.

Разгон чуть медленее, но в городе ездит можно. Для лесных дорог надо шкив переставлять на меньший, он если намокнет, уже проскальзывать может. Особенно если грязь попадет.

 

Сейчас попробуем две скорости с широким по рабочей поверхности ведомым шкивом но со старой наружной шириной. Прокатаем из швеллера шириной 25мм и толщиной стенки 2мм.

 

Ведущие шкивы будут тоже не простые:

большой основной поликлиновый гладкий , а стартовый меньшего диаметра поликлиновый с пропилами.

 

Основная езда будет на гладком без износа ремня, а шкив с пропилами будет включаться только при старте в горку, против ветра ну и конечно в дождь...

 

 

Ухты. Прям как на ,,Карпатах,,

Совершенно верно и тут применена рукоятка с двумя степенями свободы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...