Перейти к содержанию

Доводка мотора 1E44F


Рекомендуемые сообщения

Подшипник этот стоит 30 центов.... или 40?

 

Вот это Кашпировский.... вот молодца!!! За доллар улучшает мотор на 150%......

 

И точно, нахрена книжки читать? Если один подшипник заменил и вот тебе счастье и полная удача ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Подшипник этот стоит 30 центов.... или 40?

 

Вот это Кашпировский.... вот молодца!!! За доллар улучшает мотор на 150%......

 

И точно, нахрена книжки читать? Если один подшипник заменил и вот тебе счастье и полная удача ))

Лохонулся ты , хороший подшипник 4 класа точности, меньше 8 евро не стоит:

http://www.ebay.de/itm/Kurbelwellenlager-M...6EAAOSwFYxZza5Z

А, вот тебе, для твоих ручек, еще задачка по силам. На токарном станочке точишь бандажик на балансир коленвала, а на 3Д-принтере мастеришь два сегмента по форме облегчения балансира и все это соединяешь двумя заклепками с шекой балансира. И, о чудо ! Еще + 200 об.мин к частоте стокового мотора.

И фазы не менялись, и продувка та-же, и ресурс прежний.

А почему ?

Зажали объем картера и улучшили наполняемость камеры сгорания и эффективность продувки.

Чем больше ты пишешь на тему доводки ДВС, тем больше ты мне напоминаешь Велопиздиста.

Увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снизить потери на перемешивание??? Ну... это да, это полезно и можно.....

 

Только, опять же не приведет это к увеличению ЧВ.... ты не задумывался, о том, почему максимум КПД и максимум момента у ДВС в середине диапазона? Почему с ростом оборотов момент падает....

 

Всё от того, что удалять продукты распада от предыдущего цикла становится всё сложнее и сложнее... дальше растут потери на трение.... и вовсе не в подшипниках, как ты думаешь ))

 

Вот, и в конце концов, двигатель упирается "в стену" в холостую он мог бы и быстрее крутиться .... но под нагрузкой для раскрутки нужно ещё больше топлива и ещё больше окислителя! Физически, это можно организовать.... но ведь и продуктов сгорания придется ещё больше отводить.....

 

В общем, не хочу тебя на старости лет расстраивать .... но снижение КПД и рост внутренних потерь после средних оборотов вызван вовсе не тем, что движек сделан недостаточно идеально ... нет!

 

Причина совсем в другом.... на 34 странице книжки поставлена жирная точка в доказательстве сего простого факта ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снизить потери на перемешивание??? Ну... это да, это полезно и можно.....

Дружище, в цивилизованной среде, твой термин - "потери на перемешивание" называются -"зажать картер".

То,есть основной прирост ЧВ происходит за счет уменьшения паразитного объема картера, , что позволяет топливно-воздушной смеси попасть куда нужно по прямому пути, и соответственно быстрее вытеснить сгоревшие продукты.

Характеристика крутящего момента задается конструктором двигателя!!!

Если, я строю спортивный мотор, то Загоняю МКМ к МЧВ. Если, я строю "рабочую лошадку", то МЧВ находится в средней ЧВ. И это правильно. Зачем мне лишние проблемы и потери при редуцировании ?!

И в том, и в другом случае конструкторы избегают снижения КПД. Последнюю твою ересь опровергает сама жизнь - переход от атмосферников к турбинированым моторам, где есть и экономичность и высокий КПД и высокий КМ, и все это в зоне ЧВ близкой к максимальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мы тут говорим про ДВУХтактные бензиновые перделки..... никаких турбин и прочей ереси для них на рынке я не вижу!

 

Турбовые моторы, думаю, возникли для тех рынков, где НАЛОГИ брались с объема мотора, а не с мощности..... Это как гибриды - они есть только не тех рынках, где испытания так построены, что батарейка в начале теста может быть полностью заряжена, а в конце теста полностью разряжена ... и никто на это внимание не обращает!

На всех остальных рынках гибридных машин не существует... увы))

 

Так вот, когда НАЛОГИ стали брать не с объема, а с мощности.... турбовые моторы стали маленькими, а лошадей выдавать столько же, сколько более ОБЪЕМНЫЕ атмосферники.... но, ведь тому кто книжек совсем не читает, всё равно понятно.... что если есть турбовый мотор 1.4 литра и атмосферник 2.2 литра на те же лошади и НАЛОГИ .... то не глядя можно сделать как минимум три предположения:

1. Турбовый мотор будет стоить дороже при покупке.

2. Турбовый мотор будет гораздо дороже в ремонте и в эксплуатации.

3. Турбовый мотор прослужит раза в 2-3 меньше атмосферника.

 

И... конечно.... не могу удержаться и не напомнить про VW-Abgasskandal .... ох, про него мы уже знаем, а про что-то нам ещё предстоит узнать! Я же у дедушки торговать учился.... так что прекрасно понимаю, что "колдовство над мозгами" турбовых моторов и попытки приукрасить характеристики этих забавных бензиновых перделок ... распространено чуть менее, чем очень часто! Ведь кто-то же должен верить в ту ересь, что ты пишешь..... что есть какие-то особенные технологии.... ну, или подшипники.... или там специальная камера сгорания, умный выходной тракт... резонанс.... ага, и конечно сделать его могут только германские инженеры..... а те, кто старинные книжки читают, там все законы физики неправильные и давно устарели ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мы тут говорим про ДВУХтактные бензиновые перделки..... никаких турбин и прочей ереси для них на рынке я не вижу!

 

Турбовые моторы, думаю, возникли для тех рынков, где НАЛОГИ брались с объема мотора, а не с мощности..... Это как гибриды - они есть только не тех рынках, где испытания так построены, что батарейка в начале теста может быть полностью заряжена, а в конце теста полностью разряжена ... и никто на это внимание не обращает!

На всех остальных рынках гибридных машин не существует... увы))

 

Так вот, когда НАЛОГИ стали брать не с объема, а с мощности.... турбовые моторы стали маленькими, а лошадей выдавать столько же, сколько более ОБЪЕМНЫЕ атмосферники.... но, ведь тому кто книжек совсем не читает, всё равно понятно.... что если есть турбовый мотор 1.4 литра и атмосферник 2.2 литра на те же лошади и НАЛОГИ .... то не глядя можно сделать как минимум три предположения:

1. Турбовый мотор будет стоить дороже при покупке.

2. Турбовый мотор будет гораздо дороже в ремонте и в эксплуатации.

3. Турбовый мотор прослужит раза в 2-3 меньше атмосферника.

 

И... конечно.... не могу удержаться и не напомнить про VW-Abgasskandal .... ох, про него мы уже знаем, а про что-то нам ещё предстоит узнать! Я же у дедушки торговать учился.... так что прекрасно понимаю, что "колдовство над мозгами" турбовых моторов и попытки приукрасить характеристики этих забавных бензиновых перделок ... распространено чуть менее, чем очень часто! Ведь кто-то же должен верить в ту ересь, что ты пишешь..... что есть какие-то особенные технологии.... ну, или подшипники.... или там специальная камера сгорания, умный выходной тракт... резонанс.... ага, и конечно сделать его могут только германские инженеры..... а те, кто старинные книжки читают, там все законы физики неправильные и давно устарели ))

Извини, дискуссию прекращаю. Это выглядит смешно. Примерно так, как если-бы я начал с тобой спорить по поводу устройства электричек. Но, у меня ума хватает не корчить умняки в той области, где я , полный балбес. А, довершение, почитай и посмотри картинки о хондовском, автомобильном, 2-х тактном, атмосферном моторе, на котором с 1000 ссм. снимают 100 сил на 10000 об.мин и крутящий момент 152 Н/м при 8000 об.мин с расходом 4,8 л. на 100 км. и ресурсом 250 000 км. И законы физики не нарушены, и немецкие инженеры ни причем. А, самое главное, в этом моторе реализовано , на высочайшем уровне, все то, о чем я писал ранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че эт за мотор?

Это мотор, который ставят на некоторые версии Хонды Джаз и Цивик на внутреннем японском рынке.

Вот хорошая статейка по тематике 2-х тактных автомобильных двигателей:

https://www.popmech.ru/vehicles/10070-a-ne-...nego-sgoraniya/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёто на слив похоже...

Быстро однако сдался. Т.е. понимание наступило, что напильником тут пользоваться ещё кто-то умеет.

Хуш не предлагаю, ибо кубатура.

Мурояма максимально, что смогла на сегодняшний день, всего 56 самокатных км/ч.

Не такой уж и страшный соперник.

 

41024b2ec7345c7c1881a47abb8257ef.jpg

Максимальная скорость достигнутая на сегодняшний день без подбора звезд на колесах увеличенного диаметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот пока чуда не произошло...

Теперь нужно пересчитать скорость в обороты двигателя.

Если получим 9-11 тыс., то перспектива на ускорение реальная.

Если 7-8, то скорее всего, это предел на данном этапе.

...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы на чудо и не рассчитывали :)

Главная наша задача - убрать бешеную вибрацию на высоких оборотах.

В данный момент всё хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы на чудо и не рассчитывали :)

Главная наша задача - убрать бешеную вибрацию на высоких оборотах.

В данный момент всё хорошо.

Вот и славненько !

Самое главное, никакие скептики и балаболы не смогут это опровергнуть.

Жопометр и слух, приборы, строго индивидуальные, с пониженной, или повышенной чувствительностью к вибрации на больших оборотах.

Вот в тонких трусах вибрация большая, а в трусах с начесом ее нет.

А, то что лишний металл снят не в том месте и балансировка сделана неправильно, так это пустяки.

Главное, это трусы с начесом и вера в правое дело ! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И стоило разбирать мотор только для того, что бы избавится от вибрации?

Можно было просто загрузить трансмиссией и вырезать этот кусок из диапазона.

Уж сальнички то точно можно было поменять на фирменные и шпонку в маховике перепилить.

Вот и от муроямы бы уже практически не отличался. Странный тюнинг. :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На картинку-то посмотрите.... за 3 минуты 35 секунд он проехал 800 метров....

Со средней скоростью .... 3.7 метров в секунду.... перепад высот составил 5 метров...

а маск. скорость на участке 12.7 м/с ..... сложите эти печальные факты у себя в голове .....

 

Называется это не тю-юненх..... а ПОРТИНГ .... увы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не... это он пока программу запустил, пока мотор завёл, пока поехал, потом посмотрел резалт. Нормальное явление на тестах. В любом случае это уже не попомер, потому тест считаю засчитанным+ уважуха за честность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы заранее завестись.... включиться и проехать так, что бы средняя скорость была не менее 80% от максимальной..... тогда даже я поверю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли свечку и прокладку между цилиндром-обороты выросли до 12тыс. и увеличилась динамика разгона. К сожалению было поздно, шел дождь - тест на скорость не делали и ничего не снимали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, я свой дырчик помыл и два раза по переднему колесу ногой пихнул.

После это не ездит, а летает, как ракета (тьфу, чуть не сказал "Комета"). :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме портинга я всего лишь теоретик.... представил себе мотор, на котором дросселирование обеспечивается исключительно опережение момента зажигания.... ставишь попозже, он глохнет!

 

Ставишь пораньше - он оживает )))

 

Если ещё раньше ставишь, то мотор пальцами стучать начнет.... вспышка ранняя, поршень "по шапке получает" раньше, чем долетает до ВМТ....

 

Предположим, точка идеального зажигания Х, а ты реально можешь установить зажигание с ошибкой ... величиной в У.

 

Получается, ты можешь выбрать, поставить зажигание раньше Х+У .... или поставить ошибку в минус.... Х-У.......

 

Подумайте, в какую сторону вы выберите установить ошибку ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой.. Я тебя умоляю.. Детон до 30 градусов с такой степенью сжатия просто невозможен, если конечно только бензин 80 залить. Лодочный мотор вообще наверное на 50 доворачивает.

Нужно понять какое стартовое установлено. К примеру на мурояме 20. На гепехе не менее 30, проверю при случае.

На китайце не знаю, но уверен не больше 5и. И больше, чем уверен это сделано с целью ограничить обороты, дабы моторесурс продлить, ну и на стартер не заморачиваться. Два первых мотора оборудованы именно специальным стартером, с так называемым облегчённым запуском. На самом деле это механизм обеспечивающий более скоростное вращение КВ во время запуска. При 10 градусах уже появляется неприятная отдача при старте обыкновенной заводилкой..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детон..... это всего лишь вероятность.... пусть вероятность равна всего 0.1%....

Тогда, "по шапке" он будет получать всего лишь ВОСЕМЬ раз в минуту.....

 

Именно по этому, никто раньше 20 градусов не ставит ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.............Именно по этому, никто раньше 20 градусов не ставит ))

Мурояма 20 градусов. ТХ 11500

Я ещё шпонкой на 10 повернул. Итого 30.

 

+++++++++++++++

 

детонация, она либо есть, либо её нет. Какие 8 раз в минуту? :)

Её просто не всегда слышно.

Да и момент ей не важен. Это явление аномальное, и тут уже всё равно когда поршень по башке получит, до или после.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, что происходит в конкретном ДВС... это никому не интересно в принципе.... язык Математики позволяет описать сразу все ДВС.... так что, предполагают, что если какой-то процесс в них возможен, то у него есть некая вероятность....

 

Ну, а дальше, ты понял.... у тебя в моторе детонации нет.... а все уверены, что её ВЕРОЯТНОСТЬ есть ))

 

И как не странно, в конце окажется, что детонация была.... а её вероятность - тем более в наличии !

 

Так что сМИРись ...... твой движек уже на помойке.... просто, тебе сказать не успели.... тебе кажется, "всё нормалды" ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...