Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не понятно нафига они такие странные диски сделали. Проще же просто круглый

Есть и круглый.

http://www.davesmotors.com/GSR40-Rear-Brak...og-gsr1044.html

(фото странная, но они нормальные)

 

58260497d76962a1539c5b9d63ba41395b4c1a284531748.jpg

 

BF_disk.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и круглый.

(фото странная, но они нормальные)

Чорт, нада списочек на второй заказ составлять. От этих гребней пользы никакой, колодки только интенсивнее снашиваются. А эти точно подходят, пишут GSR40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня посылку от ддм. Заказ сделал 27, сегодня курьер доставил.

Запилил слайдтьюб на станке. Снизу на 11.5 см, т.е. на всю длинну хомута 4-х болтового. Сверху на 3.5 см. под два велосипедных хомута. Немного не понял я этот хомут. С запиленным слайдтьюбом он полностью сошелся. А не запиливать слайдтьюб смысла нет, так как этот слайдтьюб болтается примерно на 0.2-0.3 мм на всех трубках. Он еще вдобавок и не цилиндрический. Якорь имеет больший диаметр чем руль. И слайдтьюб имеет соответствующие диаметры в нужных местах. Надо же было так извернуться. В итоге руль все равно болтается немного без верхнего хомута. Вероятно стоит расширить щель на этом хомуте. Доставили болты в нем, как вы и писали, дюймовый шестигранник и резьба дюймовая. К счастью оказались в наборе и дюймовые шестигранники.

С этими тормозами Shimano SLX M7000 газ и тормоз можно поменять местами, т. е. тормоз упереть в грипсу, а газ на 5 мм отодвинутьот тормозной ручки и курок имеет почти полный ход, а заслонку открывает полностью.

Первый раз пропил сделал отрезной фрезой 0.5 мм, оказался тонкий. Сложил две по 0.5 и прорезал еще раз.

post-24833-1501967006_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, какая резьба на болту, который крышку воздушного фильтра удерживает. У меня этого болта из коробки не было, а при попытке ввернуть М6 он не идет, дюймовый из хомута 4х болтового тоже. Похоже резьба подпорчена, пройдусь метчиком если М6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для снятия сцепления желательно иметь трехлапый съемник (у меня YATO миниатюрный). Можно попробовать использовать штатный трехлистник с шайбами, чтобы попытаться стянуть сцепление с конуса. Трехлистник этот стальной, хоть и из нержавейки. Зачем они его покрасили только не понятно :-)

Для откручивания гайки наиболее удобный способ фиксации КВ на фото. В идеале еще ключ побольше бы, чтобы радиус сцепления с ним совпадал.

Откручивать это хозяйство фиксацией поршня через свечное окно я пока не готов, это какие-то методы на грани с забиванием саморезов молотком.

Забавно, что одно из отверстий крепления защиты цепи с сорванной резьбой. На Риоте было точно также. Вероятно это какое-то технологическое ноухау.

В целом ощущение, что сборкой занимались наши соотечественники или американские таджики (потные латиносы).

По допам.

Доминатор внушает. Тяжелый. Пока не примерял.

Пружинки клатч сейвер. Одна чуть другого цвета и крючки обломаны, а не спилены. По звуку она как-будто бы более каленая. Как бы не рассыпалась.

Натяжитель из ада втулка сделана дебилом. Высота втулки ее оси меньше чем глубина самого углубления, на сотку-десятку не важно. она должна выступать хоть и не значительно.

Стингер если кому нужен, могу выточить в размерах заводского.

Защита от развала сцепления двигла в виде пластины с тремя дырками - продам, если кому надо. Не стал разбирать сцепление, обнаружив, что пружинки можно заменить без его снятия.

Нержавейки в алюминий вкручивать со смазкой. Не могу описать физику процесса, но при даже незначительном затягивании нержавеющей гайки по нержавеющему винту, при ОТВОРАЧИВАНИИ можно запросто порвать болт. Возможно коэффициент трения высокий слишком и метал слипается.

С алюминием примерно тоже, чуть меньше. Вообще по опыту сталь в алюминий можно вкручивать без фиксатора резьбы.

Сцепление после покупки стоит разобрать, так как у меня один винт в нем был не затянут и без фиксатора резьбы, вряд ли бы он вывернулся полностью, но что-то нехорошее могло бы произойти.

У двигла КВ вдоль оси болтается, кто разбирал его, скажите, почему. Посадка подшипников в картере типа плавающая, чтобы не нужно было при сборке натяг скидывать?

Тут был забавный случай на скутерфоруме. Челу перебрали мотор, мотор хороший, комплектуха топ, механик вроде не рукожоп. Чел проехал 1000, и мотор словил клина. Разобрали, оказалось, что развалился подшипник, сепаратор пролетел в поршневую и там устроил ад и израиль.

Механик сказал - картер сухой, масла не было мол. Тока вот при отсутствии масла первым умрет поршневая, подшипникам ничего не будет абсолютно, так как то масло, которое есть в картере вполне их смажет и они выживут. Зато на одном из подшипников следы побежалости. Что явно указывает на его перегрев, который, скорее всего, возник в результате тогО, что при сборке мотора после втягивания КВ в картер не сняли натяг. А если сняли, то зазор был такой, что при тепловом расширении КВ распер подшипники и со стороны больше нагрузки ( вариатор) он перегрелся, подшипник заклинило, размололо сепаратор и стуканул двигатель.

post-24833-1502038961_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Натяжитель из ада втулка сделана дебилом. Высота втулки ее оси меньше чем глубина самого углубления, на сотку-десятку не важно. она должна выступать хоть и не значительно.

Это о чём? Вы бы хоть фото прикладывали.

Про с лайд тьюб вообще ничего не понятно, какие пропилы. Всё работает и без них.

 

202be6a4fa70b54c8e45578fe4d07b785b4c1a284797546.jpg

 

Если нужно, чтоб мёртво:

 

http://www.davesmotors.com/ddm-25-race-pole.html

 

Вот тут пропил есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слайдтьюб без пропилов хомуты сжимают? Я пытался на риоте такое сделать и на этом, правда хомуты были вело. Не сжимает оно его настолько чтобы зафиксировать и с этим тоже. Там зазор 0.2-0.3 Куда трубе деться когда ее со всех сторон обжимает. На велосипедах куда подсидельный штырь в раму вставляется есть пропил. За счет пропила труба изменяется в диаметре. Можно еще отверстием этот пропил закончить, чтобы трубу не выворачивало и напряжения снять.

Я в итоге расточил хомут верхий вело и поставил два. Ощущения что что-то болтается нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слайдтьюб без пропилов хомуты сжимают?

Сжимают... Пиндосы не сильно парятся на эту тему почему-то

На слайдтьюб нужно сверху ещё хомут поставить.

 

b97b93ec1867100acf632e965f95d8975b4c1a284881970.jpg

 

++++++++++++++++++++++++++

 

Фото без комментариев....Нет времени перечитывать длиннющие посты.

.... на счёт перпендикулярности кронштейнов даже не думал. Всё выставляется сферическими шайбами без проблем.

 

5e4182b43768fabc5acde4eeae55d7235b4c1a284883090.jpg

 

6ec4b6d16388c706c0a4d637c256827e5b4c1a284882898.jpg

 

38e42dfc4a327c64774739b3716ef6b15b4c1a284882936.jpg

 

d74001be26e3f11c936b83e15245c7085b4c1a284883000.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиндосы впринципе не парятся :-)

Про хомуты сверху я знаю. На риоте ставил снизу 35 (34.9) и сверху 31.8. На этом сверху поставил два хомута, так как один работает там плохо. Второй расточил, так как у него есть бортик, препятствующий

проваливанию хомута ниже края слайдтьюба.

Еще на риоте я пытался обойтись без пропила, так как не очень люблю заводские деталя корячить, но никак. Трубу невозможно обжать так, чтобы ее диаметр уменьшился на 2-3 десятых миллиметра. Причем вплоть до того, что эксцентрик хомута уже размазывался по шайбе, т.е. туже некуда.

В лучшем случае этими хомутами можно где-то в одной точке что-то прижать, так как слайдтьюб хитро формованный. Если надпилить слайдтьюб фрезой 0.5 мм то при обжиме края этого реза сходятся плотно, куда этот излишек трубы деть без надреза.

 

Сферические шайбы хорошо, у меня даже оказался их комплект+купил вибрэйковые колодки, как раз ради них. Но они годятся только под калиперы, рассчитанные установку с ними. А ставятся с ними только, пожалуй, avid bb7. На гидравлических тормозах, например, шимано я такого ни разу не видел. И если поискать подобный крепеж, то делает его только авид. По-моему еще видел на каких-то hope такие шайбы, но это какая-то экзотика, на которую я не готов.

Высота фланцев калиперов слишком большая, чтобы поставить их через шайбы. Т.е. колодки просто перестанут доставать до диска. У меня сейчас калипер установлен без каких либо шайб и спереди даже диск немного задевал дно щели. При этом размер колодки чуть уже чем мэддог и если калипер еще поднять, то есть риск что из-за этих горбов колодку перекосит и этим горбом раздраконит до мяса.

Установку через полусферические шайбы я планировал выточив предварительно на адаптерах под них углубления, но как оказалось на моем станке адаптер не проходит над станиной. Т.е. только фрезеровать, а у меня одна фреза неподходящего размера, да и влом :-)

Еще плюс или минус, но в данном случае скорее плюс у авида в том, что ближняя колодка к звезде не двигается. Это дает возможность сместить калипер подальше от звезды. У гидравлических диск должен быть четко посередине щели. У вас на фото и видно, что диск не по центру щели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем у вас под винтами, которые крепят адаптер к раме, шайбочки? Чтобы краску не портило? Их там вроде нет штатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем у вас под винтами, которые крепят адаптер к раме, шайбочки? Чтобы краску не портило? Их там вроде нет штатно.

Болтов покороче под рукой не оказалось, только и всего. На счёт краски я вообще не парюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Обрезал грипсы. На куске руля зажал и резцом на нож заточенным аккуратно отрезал в токарном. Следующий квест - купить грипстопы подходящие. Сначала думал выточить, но материал купить сложнее :-) С грипстопами не так все просто. Похоже что стандарт для них 15,17,18 мм, а руль 16 мм внутри. Есть правильной конструкции с двумя конусами и трубкой, распиленной вдоль на четыре сектора, но их нет в наличии. Купил какие были и уменьшил с 18 до 16 мм. Плюс расточил немного отверстие под винт, чтобы прдложить по него шайбу. Отверстие очень большое сделали, на 1 мм меньше диамеьра головкио винта. Грипстопы входят в руль свободно и стопорятся винтом намертво.

post-24833-1503772957_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенес из своей темы, пиши по своему гопеду все переделки/хотелки здесь, так удобнее переваривать инфу и находить потом. Плюсом можешь тут отмодерировать хейтеров как тебе вздумается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вам вообще шайба нужна под гайку? или цепь отцентровать?

Шайба обыкновенная на 16. Это не гопедные шайбы, а просто подходящие.

Есть ещё миллиметровая регулировочная шайба

http://www.davesmotors.com/Rear-Axle-Shim-...Bolts-1405.html

 

Я закажу, не проблема. Стоимость доставки от них не возрастает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал по паре и тех и этих.... Думаю в начале ноября приедет. Правда у меня там отпуск, может уеду на Валдай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Пришли ништяки из Драпера. Как матрёшка, пакет в пакет, а там ешё, и так 4 раза. :)

 

0a0b77a7e13d068d99b767fecc96c9e15b4c18292134949.jpg

 

Так что если нужно, милости просим на Юго-Западную. В Москве буду на праздниках, потом не раньше 16 ого числа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам вообще шайба нужна под гайку? или цепь отцентровать?

Шайба обыкновенная на 16. Это не гопедные шайбы, а просто подходящие.

Есть ещё миллиметровая регулировочная шайба

http://www.davesmotors.com/Rear-Axle-Shim-...Bolts-1405.html

 

Я закажу, не проблема. Стоимость доставки от них не возрастает.

Это обыкновенная шайба, но не совсем. Она дюймовая и из нержавейки, такую хрен у нас найдешь.

У нас продают на 16 (они не налазят по-моему), а те, которые налазят, толще раза в два с половиной и у них очко на 18 или около того. Болты то эти от колес дерьмовые дюймовые.

Эт мои загоны, все хочется сделать как в оригинале, на риот почему-то нашлась такая шайба, но тот магазинчик свернул лавочку, а в другом доступном дюймовый крепеж есть, но шаёб таких нет.

Они там шайбу не прокладывают между консолью металлической, на которой бензобак и гайкой. Под гайкой всегда должна быть шайба иначе деталь будет драть. Тем более там момент затяжки огого.

Еще одно место куда стоит шайбы сунуть - под винты крепления адаптеров тормозов, чтобы не коцать рамку гранью головки болта (чтобы не произошло как у shade'а).

А ну и под гайки, которыми бензобак крепится, но это я уже сделал из шайб М5 засверлив их на М6.

Я про это вроде писал, что потные латиносы при сборке тянут эти гайки так, что там пластмассий почти в ноль выдавило из-под гайки. Варвары одним словом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно место куда стоит шайбы сунуть - под винты крепления адаптеров тормозов, чтобы не коцать рамку гранью головки болта (чтобы не произошло как у shade'а).

чтобы не произошло как у shade'а надо на фиксатор резьбы эти болты сажать, а шайбы тут ничем не помогут, они у меня были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы не произошло как у shade'а надо на фиксатор резьбы эти болты сажать, а шайбы тут ничем не помогут, они у меня были.

Я о том, что любое повреждение поверхности есть концентратор напряжений. А при таких размерах (пожадничали они) это ухо превращается в сплошной концентратор напряжений. Там же размер уха почти с головку винта. До кучи соединение в постоянном натяге, это сразу два фактора.

Обрыва уха могло не произойти, если бы на нем не было коцок от винта/плоскогубцев и прочего. Калипер бы просто провернулся и соскочил с диска. Это хорошо, что не спереди и не заклинило колесо, ты водила опытный, а я бы убилсо накуй и кран бы радовалсо.

Под винт/гайку/болт стоит подложить шайбу, если их при затягивании нельзя зафиксировать от проворачивания и если материал гайки тверже детали. И особенно там, где постоянные нагрузки. Я не знаю как это все в научных терминах выразить и на какую литературу сослаться, но это примерно так.

Надо шайбу в любом случае подсунуть, найду только винтики на 2 мм длиннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обыкновенная шайба, но не совсем. Она дюймовая и из нержавейки, такую хрен у нас найдешь.

У нас продают на 16 (они не налазят по-моему), ...

5/8 дюйма, это 15,9мм. Не суть, эти тоже с приличной дырой.

 

d356303311a924efee7704b145fe96e35b4c18292576321.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

....ты водила опытный, а я бы убилсо накуй и кран бы радовалсо.

....

Энто факт!

Крам-крамыч в этом абсолютно прав.... гопед есть порождение зла.... едет только благодоря сотонинскому колдовству.... любые переделки к нему не прилипают и отламываются.....

 

Электрический гопед сделали люди у которых в розетке 110 вольт...чего от них можно ожидать...скоро на своём пукане узнаешь... и мало тебе на покажется!

 

Переделывай НА БЕНЗИН.... истину глаголю тебе, а у тебя в ушах банан.... или даже ДВА

 

Ахахахаха

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

А этот ездит, или красиво стоит..? Давно не обсуждалось. Интересно.

Не, этот пока некрасиво стоит, даже не собран до конца :-) Ща с электрическим надеюсь закончу, может и за него возьмусь, а в начале-середине августа может даже заведу :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...