Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ахахахаха..... "так и оставь".... нельзя так просто оставлять!

Нужно ещё книжечку записную взять и записать туда всех тех, кто советовал вынуть....

 

А тех, кто особенно настойчиво советовал вынуть... тех ещё и в кружочек обвести!

 

М-де.... а кто и раньше в ереси замечем был... рядом с теми ещё и "минусик" в строчке написать........ а то, так и оставишь... и опять забудешь!

 

Нельзя так просто оставлять )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Моделисты , они почему- то смелее мопедистов.

Или более практичнее, чтоле.

Ну ты меня наверное понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставь!

Самое страшное, что может произойти- будет подсасывать воздух через подшипники

Поменяешь

На авиамоторах вал висит консольно, два подшипника с одной стороны

Подшипники изнашиваются быстрее

Но уплотнение выдерживает десятки часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсоса я не боюсь, т.к. сильнее всего он возможен при закрытом дросселе.

А маслообмен там всё равно присутствует, просто не так интенсивно.

Я то сразу решил, что это всё нормально, просто слегка усомнился.

Ну а на мопедом форуме конечно слегка утрамбовали, что я даже готов был прогнуться.

В общем будем пробовать нанотехнологии. ✌

***

Одмин, а ты язва. 😊 я всех взял на карандаш.

У Сергея диплом проверять будем?

Или тут и так крафт виден?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расчётный моторесурс часов 8-10.

..

При средней скорости 30км/час это 240-300 км до кап.ремонта мотора.

Серьезная заявка на успех !

По, кометовски.

Это,равно моему недельному пробегу дырчика.

Почему до кап.ремонта ?

Потому что, подшипники разрушаются без предварительного уведомления и куски сепаратора,пыльника и шариков, по закону бутерброда, попадают в ЦПГ.

Ты,смело можешь воспользоваться советом "инженера" и знатного кометовода Баринова включив меня в список: "М-де.... а кто и раньше в ереси замечем был... рядом с теми ещё и "минусик" в строчке написать........ а то, так и оставишь... и опять забудешь!

Нельзя так просто оставлять )))))"

Не хочу быть в одной компании с родственниками Семенова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя

с моторесурсом чёт маловато действительно...

что касается подшипников, за всё свою жизнь ну ниразу

тоесть никогда не видел подшипники колена, чтоб прям развалились, и куски сепаратора и шарики вылетели...

ну вот никогда...

подшипники ступицы видел клинанутые, синии, с квадратными шариками..по вот чтоб развалились, шарики вылетели...тоже не видел! (но это надо доездить с таким воем и грохотом...

по всему моему опыту, первым умрёт уплотнение, после чего двигло будет сосать воздух и откажется норм работать!

и всё!

и ничего не развалится!

никогда....совсем! (тоесть этого не может быть, потому, что не может быть никогда! воды и грязи там нет, смазка есть в топливе...баста!)

при перегреве первыми сдохнут игольчатые шатуна

и тоже не вывалятся в нутрь....клинануть могут

 

и да , можно вопросик?

коим образом сальник спасёт от развала подшипника? а ?

http://planetahobby.ru.opt-images.1c-bitri...242731600102470

вот мотор авиа, два стандартных подшипника с контактным уплотнением (поз 12 и25)....всё живёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

коим образом сальник спасёт от развала подшипника? а ?

http://planetahobby.ru.opt-images.1c-bitri...242731600102470

вот мотор авиа, два стандартных подшипника с контактным уплотнением (поз 12 и25)....всё живёт

Никаким, с теми подшипниками которыми установлены в кит пакете.

По, авиамодельному мотору, все то, о чем я писал неделю назад в соседней ветке:

"Герметизация на авиамодельных моторах осуществляется, либо коленвалом, либо распорной втулкой с лабиринтным уплотнением."(сообщение 249)

Два открытых радиальных подшипник с уплотнением распорной втулкой (22).

Что такое "два стандартных подшипника с контактным уплотнением" ?!

 

 

 

мдя

с моторесурсом чёт маловато действительно...

что касается подшипников, за всё свою жизнь ну ниразу

тоесть никогда не видел подшипники колена, чтоб прям развалились, и куски сепаратора и шарики вылетели...

ну вот никогда...

А, я не только видел но, и сам сталкивался с этой бедой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Марк. Выходишь в тираж похоже.

Давай я уже прикончу эти подшипники под кап ремонт и куплю обыкновенную КДешеу, и мы сразу поставим все точки над ё.

Чё так заводится то. Я ещё когда с хушем экспериментировал, сразу сказал, если взорвётся, значит туда и дорога. Или со щитом, или над щитом. 😊

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контактное уплотнение- резинометаллическая манжета, контактирует с внутренней обоймой, как сальник

Бесконтактное уплотнение- просто металл крышки- задача только удержание смазки

Нихрена нет в современном(ключевое слово!)в авимодельном моторе бензиновом каких то «лабиринтовых уплотнений»

Два закрытых подшипника, и дистанционная втулка

Иногда внутренний подшипник октрытый, потом сальник и внешний закрытый- дистанционной втулки нет ( американцы так делают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как присутствует!тот мотор в метре от меня сейчас!на самолете стоит

Да,нашел.

Стоит,или летает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор стоит! На самолете...

Самолет летает

Давно

Раньше много, сейчас мало

Наработка мотора 5-6 часов

Без проблем пока

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья. Давайте перцами мериться не будем. Осенью я доблестно прикончу эти подшипники, и все вздохнут спокойно. Только я думаю, что не прикончу, если конечно только водой не залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья. Давайте перцами мериться не будем. Осенью я доблестно прикончу эти подшипники, и все вздохнут спокойно. Только я думаю, что не прикончу, если конечно только водой не залью.

Никто не меряется,просто нахлынули воспоминания, сколько я в далекой авиамодельной юности потратил бабок на покупку и последующую селекцию хороших подшипников 6 ГПЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк, ну времена то меняются, приоритеты тоже. Сейчас другие компромиссы.

Что никогда не ронял самолёты с вечным моторесурсом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При средней скорости 30км/час это 240-300 км до кап.ремонта мотора.

Серьезная заявка на успех !

По, кометовски.

Это,равно моему недельному пробегу дырчика.

Я за весь сезон и третьей части за пивом не наезжу, включая детей с гостями. Я разве этого не говорил?

То что от кометы тебя штырит, это уже перебор, тебе не кажется, включи игнор на семёнова и сразу жить станет интереснее. И спать будешь спокойнее.

Я хочу построить совершенно бесполезный агрегат. Я это осознаю. Вот такой релакс.

 

мдя

с моторесурсом чёт маловато действительно...

Ездить на этом никто не собирается. Эпатажная вещь.

Думаю эти 10 часов накатывать придётся не один сезон, а там оно в тираж выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что никогда не ронял самолёты с вечным моторесурсом?

Конечно ронял.

Никакого вечного моторессурса, максимум двое соревнований с тренировками.

Это-же не РУ, где по наследству мотор от папы к сыну передается, а гоночные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... чую ментальную нестыковку....

 

Если дырчик на выходные только нужен, то можно и комету взять она тихая... на ремнях.... едет быстро!

 

Здесь мотор полон тю-ю-юненхов нерусских.... запредельного портинга..... степень крафтовости более двух )))

 

Но, при этом и пробеги .... и СКРОСОТЬ будут поскромней, чем у стоковой Кометы... и, как волнуется Марк, ещё до кучи ресурс мотора меньше, чем ресурс ремня у кометы с "фрезой" и кодлой московских гуманитарных испытателей сверху......

 

коим образом сальник спасёт от развала подшипника? а ?

Во-оооот! Этот человек думает головой.... однозначно!

Респект!

+++++++++++++++++++

Вероятно, на современных ДВС масло в картере меняют очень редко.... 15000 - 25000 км., то есть, очень много моточасов..... и даже маленькая потеря масла через подшипники сможет привести к существенному снижению уровня масла.

 

То есть, на 4Т движках хоть какая-то причина для установки сальника есть.... а на 2Т - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, на 4Т движках хоть какая-то причина для установки сальника есть.... а на 2Т - нет.

http://scooter-remont.com/?p=5412

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк.. у тебя с юмором совсем беда? Ты так серьёзно на всё реагируешь. Расслабься и улыбнись нам неучам. 😊

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небось.... у Марка ссылка про открытые подшипники?

 

Неуч здесь он... потому как с дедушкой бадаться полез.... а силы свои нужно соизмерять )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк, ты действительно думаешь, что во флудилке кто-то читает материалы по твоим ссылкам?

Чё с тобой происходит вот уже я даже не знаю сколько времени?

Ты уже популярнее семёнова стал. Расслабься. Что тебя так штырит-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...