Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, в толстой книжке, как я и говорил, написано через запятую, что в ряду прочего на кривую момента влияют угол опережения зажигания и конфигурация выходного/выходного коллектора/тракта...

 

 

Правда, здесь у вас (или у китайцев) эти параметры почему-то ещё влияют на максимальную мощность ))

 

 

Мне глупые покупатели приносят гораздо больше денег, чем умные... Так что я заинтересован в такой ереси и в принципе не буду никого разубеждать... Ахахаха, кризис же - нужно больше денег

 

 

Давайте так в анналы и запишем: один и тот же движек с CDI - 4.3 л.с., а без CDI (с батарейным зажиганием) - 6.0 л.с.

 

Тюненг добавляет 28% максимальной мощности, не плохо, всем срочно брать!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Тюненг добавляет 28% максимальной мощности, не плохо, всем срочно брать!!

 

Всё было -бы так здорово....но это не так! как ты и заметил, здесь ключевое слово Момент!

электроника с автоматической регулировкой узо просто позволяет (за счёт изменения угла) добиваться максимального момента в широком диапазоне оборотов

, движок становится более гибким, и развивает больший момент (а соответственно и мощность) , быстрее раскручивается

 

Чудес не бывает, энергия ниоткуда не берётся, и максимальная мощность одинаковых моторов на одинаковых оборотах будет одинакова !(при условии, что любое зажигание имеет оптимальный угол опережения для этих оборотов)

 

другое дело, что мотор с магнето развивает эту мощность только в определённом диапазоне оборотов(на которое настроен уоз), а с регулируемым уоз в более широком, и более приёместее

 

я думаю, неправильно говорить что мотор с электронным зажиганием мощнее

 

но! раскручиваться будет лучше, более моментный на низах, легче запускается и тд

 

просто субъективно будет казаться, что мощнее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооо, какой сленг... бочкой они называют цилиндр без головы, типа вот такого Barrel and Piston

 

10006358.jpg

 

Значит, литературный перевод сказанного пендосом:

Полюбасу .... пропилено на сфотоном цилиндре дофуя, читай - принудительная импотенция!

Ёу! Не вздумай запилить это на своей новой цацке от Echo...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооо, какой сленг... бочкой они называют цилиндр без головы

 

Значит, литературный перевод сказанного пендосом:

Полюбасу .... пропилено на сфотоном цилиндре дофуя, читай - принудительная импотенция!

Ёу! Не вздумай запилить это на своей новой цацке от Echo...

Ну как то так. :)

Бочкой они называют любую верхнюю часть двигателя с "головой" или без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

немного прокрутим назад. Тема ограничения оборотов по катушке.

Наши коллеги из пиндостана тоже обсуждают этот вопрос.

 

http://www.billetboard.com/showthread.php/...eo-coil-Modding

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши коллеги из пиндостана тоже обсуждают этот вопрос.

Неучи везде одинаковы.... ах! Что в Пендостане, что в Казахстане...

 

Вместо того, что бы почитать книжку, они лезут сразу улучшать....

 

 

А главное, они верят, что могут что-то улучшить ))

Типа, производители мотора дурачки, не всё продумали. Значит, супермен спешит на помощь!!!

Впрягается помочь...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неучи везде одинаковы.... ах! Что в Пендостане, что в Казахстане...

 

Вместо того, что бы почитать книжку, они лезут сразу улучшать....

 

 

А главное, они верят, что могут что-то улучшить ))

Типа, производители мотора дурачки, не всё продумали. Значит, супермен спешит на помощь!!!

Впрягается помочь...

 

Да нет.. Там немного по другому. Если "пацан" сказал, значит он это делал, как правило.

Более того, пристроил там один кулибин цилиндр от бензопилы на 430й картер, как ты любишь, и оно у него поехало даже, только сам же сказал, что лучше так не делать...

 

http://www.billetboard.com/showthread.php/...engine-unlocked

 

(Напомню, в моём случае я работал с материалом который у меня был в комплекте к самокату, и мне не нужны гепешные характеристики.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, последние лет 20 на русском языке ничего не происходит.... Про любой вопрос можно прочитать только на английских знаках...

 

Хорошо и то, что как я и люблю, американский Кулибин подтверждает, что лучше и проще было бы купить ГП-шку 460-ю...

 

Но, он неспокойная душа, теперь грозится на ГП-шку поставить цилиндр от GP80:

 

cbeda914b5afdb974d9f0042e1c33e722ee58c233248442.png

 

Попробуешь его опередить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, он неспокойная душа, теперь грозится на ГП-шку поставить цилиндр от GP80:

cbeda914b5afdb974d9f0042e1c33e722ee58c233248442.png

Попробуешь его опередить?

Даже я со своим школьным английским понимаю,что он собирается водрузить это, на G43L (G430RC).

Это у него диаметр поршня 40мм. :)

 

Тот цилиндр, что по ссылке имеет рабочий объём 37.2 cm³ .половина от 74кубового двухцилиндрового авиадвигателя, или от бензопилы G3800...

 

Который собирается поставить, половина от 80и кубового двухцилиндрового авиадвижка.(т.е. 40)...

 

46и кубовая гепеха по сравнению с ним выигрышнее по определению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, в названиях моторов я путаюсь, а он там подробно их перечисляет... гуглить было лень.

 

Т.е. на 13500 мин-1, больше чем ГП460 варианта по объему нет ??

 

Блин, но я точно помню что у Штиля есть бензопилы 60+ СС. Хотя, там цилиндр сразу с половинкой картера сделан...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. на 13500 мин-1, больше чем ГП460 варианта по объему нет ?

Скорее всего в бытовой технике нет, по простой причине физической массы самого поршня. ИМХО. Не задавался целью поднятия ЧВ до таких скоростей.

 

60 кубовая парилла крутит 14000, диаметр поршня 42мм (как и у чунгочанги), но это совсем другая история и совсем другой ценник.

Триммер или пилу с такой мощщёй в руках точно не удержишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

На ДОПе столкнулся с интересной проблемкой. 😊

Мотоциклисты принимают за своего и всегда приветствуют, или благославляют, не знаю,

но рукой могу ответить только на светофоре.

В общем не знаю что делать, на ходу по европейски приподнимаю ногу с деки на всякий случай.✌

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна третья рука... надувная!

Нажимаешь на кнопку пневмогудка - он ставливает воздух в резиновый рукав с перчаткой на конце.... пришить это к плечу ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна третья рука... надувная!

Нажимаешь на кнопку пневмогудка - он ставливает воздух в резиновый рукав с перчаткой на конце.... пришить это к плечу ))

:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, нет.... она же сдутая будет висеть и болтаться.... словно шарф....

Так что надо пружину круговую вставить во внутрь, что бы она сматывала руку к плечу.....

 

Такого плана, только вся рука ))

 

http://cs6.pikabu.ru/post_img/2015/08/07/11/1438971520_2115542124.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Уважаемые форумчане! Если кому попадался на глаза вот такой корпус переключателей (именно такой):

 

626b1aeca956c87fad83df46db67b2a05b4c9c287880203.jpg

 

Дайте ссыль плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Нормально сэкономил.... Если заказывать оригинал, по моему вилка порядка 120и и хвост 230. Это всё в сборе. Доставка думаю не меньше 120-150. Грубо 500. Итого 25-30К только рама.

И своими ручками.а кто то все за дЭньги дЭньги.а здесь и кайфанул в процессе и сэкономил.МОЛОДЦА)))!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И своими ручками.а кто то все за дЭньги дЭньги.а здесь и кайфанул в процессе и сэкономил.МОЛОДЦА)))!!!

ДЭньги тоже не из тумбочки берутся... И на кухне нет возможности гнуть трубы. Потому каждому своё.

Можно было просто похвалить автора, и не упоминать кого-то. Кто-то тоже кайфует по своему.

Так что как говорится, завидуйте молча, и учитесь прокладки правильные вырезать (или покупать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрые люди научили прокладки вырезать.не то что не которые книги хотели писать по настройке ....и деньги и ручки есть .)))))и завидовать не чему и не кому)))молчу!!!!и вы помолчите.автору топик не портите...а автор молодец!!!

Всё исправил. В заключении мира, обращаю Ваше внимание на первое сообщение автора.

 

Здравствуйте коллеги!

 

Я давно засматриваюсь на гопеды, (которые мне немного не по карману (речь об Американских оригиналах)

.......................

и далее по тексту.

...................

 

PS гопед я бы конечно не купил, но денег уже вгроханых в проект на какие-нибудь векторы точно хватило

....ещё поработаем, и цена приблизится к evo :)

Говорили мне, вари из водопроводки, и не черти, а лепи по живому... ::024:

 

непросралбыстокоденег

 

вобщем, я эстет :mellow:

И было это три! года назад, потому знаю, что говорю. Тогда раму от трипера приобрести было вообще нереально. Это сейчас только начинает оживать, да и то с перерывами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Удалены изначально, или перед вводом в эксплуатацию?

У меня приятель, говорит разбирал такие моторы после 40а часов налёта, всё было в порядке. Подшипники полностью закрытые, т.е. резинки изнутри не удалялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я удалял с откровенных китайцев при замене

Изначально, закрытые с контактым уплотнением( резина)

Америкосы ставят такие же пошипники, мытые от консистентной смазки и снятым внутренним уплотнением

С наружи доп сальник

Касается движков с газораспределением через картер

С лепестковым клапаном

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем к чему я..?

Пиндосы прислали мне картер от дырчика. Веломотор типа Д4,5,6.

В нём установлены закрытые подшипники с резиновыми уплотнениями.

Сальников дополнительно не установлено.

Я их тоже ставить не хочу. Расчётный моторесурс часов 8-10.

Как думаешь? можно так оставить? Опасаюсь, что просто хороших сальников не найду.

 

c1a529eb88c0c676e8d894be80a9db335e1d2b302909316.jpg

 

796ec4bf8d591915c3e09aa629a4b9675e1d2b302909388.jpg

 

..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...