Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Порядком, говоришь? Забей! Спасибо за ответ!

вики вк почитай, может поможет

https://vk.com/pages?oid=-1226847&p=%D0...%BD%D0%B3%D1%83

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

shade спасибо за совет! Я понял. Шарниры и шаровые в утиль! С косой понятно. С резиновой лентой на косу и жесткость хребта- на обкатке разберёмся, как и с передаточным числом. А сейчас- стандартная процедура- набор деталей и кусок фанеры для шаблонов. Заказал диски скутные, штампованные, десятку. Как придут- закажу ролики по профилю- сколько лучше вниз поставить- 3-4? С планетаркой погожу- непонятно протянет она или нет и тратить на трёхскоростую 3-4 тыщи- рановато. Как обычно- пром вал и обгонка. Попытаюсь совместить звезду и тормозной ротор в одном флаконе, если компановка позволит. Парни у нас точат звезды под стант- обещают сделать под цепь от велика bmx. Вот ещё вопрос- точить вкладыш в диск под ролики или оставить родной профиль обода? Хватит жесткости родной штамповки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее хватит ибо на китайце (Оутбек) обода гдето 1,5-2мм толщиной. Вопрос скорей, хватит ли ширины внутри обода, тоесть плоскости по которой будут бегать ролики, у китайца эта ширина 15мм, по идее надо не уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дырка у нас 10мм, и по бокам гдето по 4-5мм есть, значит имеем порядка 18-20мм, всё отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ведь, точно! У самого не хватило соображалки так сосчитать. Спасибо за подсказку. Ещё забавно было узнать, как ниппель от камеры переклеивают на бок. Ещё и в покрышке надо будет пробивать отверстие под него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ведь, точно! У самого не хватило соображалки так сосчитать. Спасибо за подсказку. Ещё забавно было узнать, как ниппель от камеры переклеивают на бок. Ещё и в покрышке надо будет пробивать отверстие под него.

https://vk.com/wheelmanclub?w=page-1226847_42977692

https://vk.com/topic-1226847_27003818

https://vk.com/topic-1226847_30266244

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Дело по немногу движется- диски, скутерные, у токаря, да и ролики то же в работе. Купил для них капралон. Звезду сегодня забрал.post-24998-1500233120_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, выглядит хорошо и резину хорошую взял. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Новое дело- занятие интересное. Хотел звезды под велоцепь делать, но забил- всё же 6 мм лучше чем 3мм. Так что делал под 420 цепь. Вопрос такой интересный возник- ведущую ногу ставить поперк движения, как то не привычно, по опыту сноубордиста. Может угол выставить, площадки? Конечно на борде катаешься в обоих стойках, но регуляр, конечно предпочтительней. Так что стендбайк будет делать на регуляр- вот и подумал выставить угол. Что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Вот что значит первый раз столкнулся с таким колесом- поторопился и выбил обе ступицы, а потом приварил крепление под звезду и тормозной диск, а оказалось тяжело центровать на токарке- токарь проклял меня- надо было ступицу оставить и точить от неё. Кое как порточил. Ролики заказал два комлекта- один из полиуритана- на пробу.

 

Вот что значит первый раз столкнулся с таким колесом- поторопился и выбил обе ступицы, а потом приварил крепление под звезду и тормозной диск, а оказалось тяжело центровать на токарке- токарь проклял меня- надо было ступицу оставить и точить от неё. Кое как порточил. Ролики заказал два комлекта- один из полиуритана- на пробу. Пипку запрятал за звезду- придётся снимать её, что бы качать

.

post-24998-1501960179_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально хотел промвал ставить, но как сложил запчасти- посмотрел- во первых не лезет, просто так, а во-вторых- думаю и так потянет. Редуктор родной- 1,7: 1 и шестерни 14:72.

post-24998-1502206385_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Немножко примерз проект- токарь забил на меня- но вот вспомнил и сделал ролики. Начал собирать каркас колес.

post-24998-1506623380_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и заднее колесо сделал. Правда диск тормозной - сыромятина, хватит для начала, наверное. Сейчас самое интересное начнется- рама. post-24998-1507048017_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вяло текуще, но дело идет по-малу. Вот такая рама выходит. Заодно и натяжка цепи.post-24998-1507994410_thumb.jpg

 

Забыл, вот спросить- у меня расстояние между осей- 800 мм- а сколько на заводских моделях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

На Outbackе 600мм НО это маловато, при торможении катапультирует, 700-800 думаю будет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуй весна! Гараж оттаял- пора заниматься тырчиком. Понемножку вырисовывается агрегат. post-24998-1523819989_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! Вопрос возник по точке крепления хребта, через шарнир, к колесу. Эта точка находится на оси крепления косы к резинке или смещена в какую-либо сторону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу крепления хребта более-менее начинает прорисовываться- чем больше смещаешь от оси крепления косы на резинке вперёд- больше демпфируешь колесо- более стабильней и жёстче руление. Наверное так. Надо будет делать раздвижной хребет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу крепления хребта более-менее начинает прорисовываться- чем больше смещаешь от оси крепления косы на резинке вперёд- больше демпфируешь колесо- более стабильней и жёстче руление. Наверное так. Надо будет делать раздвижной хребет.

Да, в общих чертах так и есть. Вот фото иксмехи, угол можешь взять такой же

y_f7d08148.jpg

0vsLR36Z7kU.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот смотрю на хребет в этой фотке- какой-то он хилый, як тростинка! То, что он удерживает колесо от излишних колебаний в стороны- это все же не сильные нагрузки, но ведь он же не должен давать опуститься всей конструкции на брюхо. И вот ещё что- такое ощущение, что на фотке- хребет как будто раздвижной- во время движение у него нет хода, как у стойки амморта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот смотрю на хребет в этой фотке- какой-то он хилый, як тростинка! То, что он удерживает колесо от излишних колебаний в стороны- это все же не сильные нагрузки, но ведь он же не должен давать опуститься всей конструкции на брюхо. И вот ещё что- такое ощущение, что на фотке- хребет как будто раздвижной- во время движение у него нет хода, как у стойки амморта?

Да, у иксмехи там типа пружинка стоит маленькая, чисто понты. Хребет на оригинальных вилманах из 20мм делрина, на китайских что то типа капролона 15мм. Ниче никуда не падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо! Буду экспериментировать. Нашел стеклопластиковую арматуру в интернетных воздушных кабелях- толщиной миллиметров пять(использовал их для ремонта хоккейных клюшек, когда трубка ломалась )- сделаю набор из нескольких стержней, да и засуну их в шланг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда сломал хребет китайцу, что только не пробовал на замену, самое хорошее это металопластиковая водопроводная труба, вроде из полиэтилена, наружный диаметр гдето 18-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...