Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

+1.

 

И я не поехал... холод собачий! Надо было дедушку сильнее разводить на более защищенный вариант....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 607
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Федя пока тихо-мирно стоит в гараже, улучшенный и отремонтированный. Ремень ослаблен, бак заправлен. Чёто как-то КДшник лесопед покомфортней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чойто у него без печки в салоне окна не обмерзают? Неужто трезвым ездит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэтбайка почти здоров. Всё что было приклеено держится мёртво. А вот с подшипниками колёс надо что то регулировать. Шатаются и дисковые тормоза скребут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а конуса уже не решают разве проблемы?

Золотые платиновые серебрянные слова!

Тока вот....

fb57c3831fc08e64654ec650281c681d.jpg

На етом тоже зашаталось колёсико.

Год так доезжал.

Потом лениво.

На третий сезон сделал.

А мопедке пофиг-ездила да и ездила-тормоза вибрейки, колёсный шкив раму не скребёт....

***

Вот федя так не сконструирован....

Не культурностоличный конструктор переделывал велик Мустанг в мотовелосипед.

Не питерский китаец проектировал сам велик...

И уж тем более, не метрополец делал суперколёса.

А дядя Коля.

Молодец....

***

Всё познаётся с временем.

Конструктора , к сожалению, тоже люди с прибабахами, взрослеют с ноля, редко со ступени предшественника.

Так ужо устроено.

Надо это учитывать. Это важно.

***

Вот взять этот велик лесопед.

Никто его никогда не купит.

А он возит уж 5й год, как какой-нибудь скутер.

Суета всё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал на Феде подтянуть подшипники заднего колеса.

Убрать, так сказать, немецкое слово ,,люфт,,

В наличии оказалась гайка под ключ на 17, вращал, вроде как убралось.

Что там за конструкция, мопед его знает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, отмечусь.

Федя жив-здоров с не тронутыми болячками, чутка настроился и то хорошо!

Вот фотка на фоне заката, как у них принято.

0048d58ac5ac2553d33ab52d4c8a0b4b.jpg

 

Ничего особо и не делал.

Ездит пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего особо и не делал.

Ездит пока.

это покуда цела изолента синяя на раме, она и творит чудеса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это покуда цела изолента синяя на раме, она и творит чудеса

Синю изоленту не трогаю, это талисман.

Колёса не подкачивал ни разу, только снижал давление, но они и сами подспустили, не идеальные же они.

На спущеных колёсах эффект, предупреждают фэтбайщики-лисапедисты, задержка в рулении-ты крутишь руль, а беговая дорожка шины какое-то время идёт по своей прямой. А у нас и моторный вариант. И развесовка.

Чёто надо с двигателем делать, мощен, конечно, но орёт, жрёт, на обороты не выходит, хотя заводится хорошо, да.

Вчера еду с дачи, поздненько уже, патрульный ппсный уазик вдруг за мной поехал, даже таджиков бросили, которыми занимались. Наверно из интереса.

А так полиция смотрит интересно-лениво, без продолжения.

У нас 2 фетбайка в Пердях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёто надо с двигателем делать, мощен, конечно, но орёт, жрёт, на обороты не выходит, .

шкивец на 28 ставили? Чтобы не орал надо момент сцепления колодок на обороты меньшие настроить ну и выхлопуху нормальную какую воткнуть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторчику нужно прикупить это сцепление:

https://ru.aliexpress.com/store/product/gas...0612.0.0.eqm70U

Оно берет с оборотов чуть выше холостого хода и очень долговечное.

Ну, а по глушителю, читайте трактат БобиХобби.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резонатор!! Опережение зажигания!!! Колодки!!! Поршневая без пропила!!

 

Вперед к новым высотам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резонатор!! Опережение зажигания!!! Колодки!!! Поршневая без пропила!!

 

Вперед к новым высотам

Ну как так-взяли и дали сразу правильных советов.

Надо как конструктор.

Вставить картинку.

 

8578861.jpg

 

Пока вы там, мы здесь весело и с пользой проводим время....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

h-262.jpg

 

На Вагнерленде написал про услужливое проскальзывание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

h-262.jpg

 

На Вагнерленде написал про услужливое проскальзывание.

Даа это всё ради вашей же безопасности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэт от Кометы в Замкадье.... не чего себе так... едет потехоньку ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видос ниочем у у Хаммера

Я б понимаю он какие то испытания провел к примеру вот так смотреть с 2:45

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альбиночка просто занята похоже.... ничего, Хамер и сам пропиздеть сможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хамир ссыканул... там вилка передняя такая, что и по прямой страшно ))

К тому же... он без переключения передач едет... на самой скоростной!

В ту гору, что он в начале заехал - летом я на Ларгусе заехать не смог....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой передаче... но там песок..... зарылся нах.....

 

Реально, гора там большая, но он снимал на Гоу-Про.... а надо было сбоку снимать - вид был бы совсем другой ....

 

Подал он 33 ампера и 72 вольта .... говорит, движек даже НЕ нагрелся.... вот тебе и тюненг самоката... ввали туда 72 вольта..... размажь сопли по лицу ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... если там 72 вольта, при полностью заряженной батареи это чуть более 80 вольт!

Вполне!

 

50 км/ч и на мотор-колесе поехать должно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...