Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тема навесного универсального мотоборудования для велосипеда СПОНСОР продолжается.

 

Теперь это электровариант.

 

Поскольку в электрике я плохо разбираюсь, тема будет идти в рамках консультации со специалистами, например с Никитой.

 

Идея какая: на широкий ассортимент велосипедов использовать общий фривильный блок и приводную цепь, а мотоприводы ,будут двух видов - один на базе бензинового мотора, а другой на базе электромотора.

 

Бензиновый привод уже построен и обкатывается.

 

Теперь строим вариант на базе электромотора.

 

 

Вот такое электрооборудование:

 

16550152_m.jpg

 

Вот лазерные детали из которых будет построена мотоподвеска.

 

16550164_m.jpg

 

В итоге должен получиться вот такой электровелосипед у которого будет семь механических моторных и педальных скоростей:

 

16028671_m.jpg

 

16550297_m.jpg

 

16588970_m.jpg

06.04.2017

16690216_m.jpg

 

16689634_m.jpg

 

16689999_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на самом деле всё выглядит так:

 

https://pp.userapi.com/c604325/v604325065/1...BHj8qF9HDas.jpg

 

а сам дедаВо выглядит так:

 

https://pp.userapi.com/c630916/v630916833/3...K59sbUJfP2c.jpg

 

п.с. : им наверно даже на малину даже не хватает, сойдёт и любой другой кусок ржавого железа на ARM, хотя именно так выглядят роботы и боты вк/

мессендеров на сайтах.

 

п.п.с: N.1 в качестве одноплатной пекарни для проведения стресс-тестов на предмет сгораемости задних проходов. Жареные говяжьи анусы никому не помешают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх.... новую тему создавать.... сезон же начался! Читать не успеваю....

Думаю, если в новой теме не флудить и через две страницы её бросать, то со временем хоть что-то можно будет найти ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дедавове надо подход другой, пусть сначала сделает а потом уже выкладывает как делал, тема будет меньше, советов по решению убогих идей соответственно тоже т.к убого уже сделано это по типу как он подшипники крепил и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх.... новую тему создавать.... сезон же начался! Читать не успеваю....

Думаю, если в новой теме не флудить и через две страницы её бросать, то со временем хоть что-то можно будет найти ))

Я теперь информацию буду итожить в первом сообщении, c датами и этапами. Флуд туда не заберётся и вся тема будет, как на ладони.

 

 

дедавове надо подход другой, пусть сначала сделает а потом уже выкладывает как делал, тема будет меньше, советов по решению убогих идей соответственно тоже т.к убого уже сделано это по типу как он подшипники крепил и тд

На такое крепление подшипников сейчас перейдут все, нравится вам это или нет.

Решение грамотное обречено на успех.

Каждый новый проект Велокометы несёт каскад новых решений и изобретений, например по способу крепления.

Аудитория, самостоятельно мало, что замечает приходится тыкать её носом...

 

Для того, что бы достичь универсальности стыковки подвески с металлоконструкцией велосипеда применён контактный профиль в виде прямого угла - он стыкуется с любым профилем трубы: крулым разного диаметра, овальным, трапецевидным, треугольным, квадратным.

 

Новые китайские сварные хомуты, частично разобранные, с метрической резьбой.

Уникальная сумка контейнер под электрооборудование.

 

16452533_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На такое крепление подшипников сейчас перейдут все, нравится вам это или нет.

Решение грамотное обречено на успех.

Хорошь ПИЗДАБОЛИТЬ!

Уважения к тебе, это не прибавляет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошь ПИЗДАБОЛИТЬ!

Уважения к тебе, это не прибавляет!

Ну вы и сами догадываетесь, что ваше уважение мне не нужно. :D

 

Речь об удачном решении в конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы и сами догадываетесь, что ваше уважение мне не нужно. :D

 

Речь об удачном решении в конструкции.

Феерический мудак!

 

 

Я теперь информацию буду итожить в первом сообщении, c датами и этапами. Флуд туда не заберётся и вся тема будет, как на ладони.

На такое крепление подшипников сейчас перейдут все, нравится вам это или нет.

Решение грамотное обречено на успех.

Каждый новый проект Велокометы несёт каскад новых решений и изобретений, например по способу крепления.

Аудитория, самостоятельно мало, что замечает приходится тыкать её носом...

 

Для того, что бы достичь универсальности стыковки подвески с металлоконструкцией велосипеда применён контактный профиль в виде прямого угла - он стыкуется с любым профилем трубы: крулым разного диаметра, овальным, трапецевидным, треугольным, квадратным.

 

Новые китайские сварные хомуты, частично разобранные, с метрической резьбой.

Уникальная сумка контейнер под электрооборудование.

 

Применительно "Спонсора" - я, вижу перед глазами демонстрационный образец, с непозволительной расточительностью изготовленный из стали.

Его, с тем же успехом можно изготовить из фанеры,или картона и демонстрировать ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ.

Рабочий образец для серийного выпуска это алюминиевый корпус с посадочными местами под подшипники и приливами под надежное крепление к раме, валы,распорные втулки, звездочки, зубчатые шкивы, изготовленные из качественных материалов с последующей термообработкой и шлифовкой.

Рассуждения Админа о кафедральном и базарном стиле проектирования - это от лукавого.

Перечитал он в детстве сказок про Емелю на печи.

Есть только один стиль - ПРАВИЛЬНЫЙ.

И он, не доступен Велопиздисту.

Цена важна, но я не куплю и за копейку "Спонсор" Велопиздиста, он опасное сосредоточение ошибочных решений. Хотя, понимаю, судя по разнузданной лживой рекламе, скрипачам его попытаются втюхать дороже, чем за копейку. :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На такое крепление подшипников сейчас перейдут все, нравится вам это или нет.

Решение грамотное обречено на успех.

Кто все? Конструкторы велокометы?

Я тут недавно забавную вещицу собирал где подшипники как положено прессовались в корпус и в том что с моими подшипниками проблем нет и они сидят в посадочном как надо у меня нет сомнений, а для себя ты можешь делать как хошь, а для других нормально делай или тебя за бороду будут таскать. Ты ресурс всей конструкции вот такими идеями сводишь на минимум, такие эксперименты ни к чему хорошему не приводят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто все?

Я тут недавно забавную вещицу собирал где подшипники как положено прессовались в корпус и в том что с моими подшипниками проблем нет и они сидят в посадочном как надо у меня нет сомнений

 

Ну справедливости ради, набирает популярность установка подшипников без прессовки, на анаэробу.

Но площадь опоры при этом ни в коем случае не снижается.

 

Хотя кому мы это рассказываем...

Хи-хи хи-хи хи-хи.

 

КЛЕВЕТА !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феерический мудак!

Применительно "Спонсора" - я, вижу перед глазами демонстрационный образец, с непозволительной расточительностью изготовленный из стали.

Его, с тем же успехом можно изготовить из фанеры,или картона и демонстрировать ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ.

Рабочий образец для серийного выпуска это алюминиевый корпус с посадочными местами под подшипники и приливами под надежное крепление к раме, валы,распорные втулки, звездочки, зубчатые шкивы, изготовленные из качественных материалов с последующей термообработкой и шлифовкой.

Рассуждения Админа о кафедральном и базарном стиле проектирования - это от лукавого.

Перечитал он в детстве сказок про Емелю на печи.

Есть только один стиль - ПРАВИЛЬНЫЙ.

И он, не доступен Велопиздисту.

Цена важна, но я не куплю и за копейку "Спонсор" Велопиздиста, он опасное сосредоточение ошибочных решений. Хотя, понимаю, судя по разнузданной лживой рекламе, скрипачам его попытаются втюхать дороже, чем за копейку. :SugarwareZ-002:

 

 

Практика критерий истины.

Комета прошла испытание временем и доказала свою состоятельность - это опровергнуть нельзя.

Кометы колесят по всему миру уже скоро 20лет.

 

А разговоры про ненадёжность требуют аргументации котроые никто не предоставляет.

 

Вы КРАМ с КОМЕТОЙ знакомы только по картинкам, и тенденциозным комментариям , о конструкции представление не имеете, чертежи читать не умеете, поскольку всё привыкли делать на коленке на глазок, по месту.

 

Ваши изделия ограничены скоростью в 20км.ч. - скорость выше для них опасна...:D

Кометы едут со скоростью 61 км. и выше...

 

 

Кто все? Конструкторы велокометы?

Я тут недавно забавную вещицу собирал где подшипники как положено прессовались в корпус и в том что с моими подшипниками проблем нет и они сидят в посадочном как надо у меня нет сомнений, а для себя ты можешь делать как хошь, а для других нормально делай или тебя за бороду будут таскать. Ты ресурс всей конструкции вот такими идеями сводишь на минимум, такие эксперименты ни к чему хорошему не приводят

 

Все кто работает в похожих темах быстро возьмут на вооружение такую конструкцию крепления пром вала.

 

Такая конструкция не входит в противоречие с физическими законами трансмиссии, она простая, надёжная и дешевая.

Думаю ресурс будет выше чем у запресованных в подшипникодержатели подшипников, поскольку нет посадки и допуск соосности не вызовет дополнительных напряжений, поскольку позиция его частично плавающая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практика критерий истины.

 

 

А разговоры про ненадёжность требуют аргументации котроые никто не предоставляет.

 

 

 

не входит в противоречие с физическими законами трансмиссии

 

Хоть один такой закон сформулируй, пожалуйста.....

Очень интересно ознакомиться, а вдруг я чего не знаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хоть один такой закон сформулируй, пожалуйста.....

Очень интересно ознакомиться, а вдруг я чего не знаю?

Речь о системе усилий, возникающих в трансмиссии, моментов, изгибающих нагрузок, расположению опасных сечений - тут в двух словах не объяснишь, тем более не подготовленному человеку.

Нужен цикл лекций .

 

по теме ------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Вот чертёж привода СПОНСОРА ЭЛЕКТРО:

 

16012351_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь о системе усилий, возникающих в трансмиссии, моментов, изгибающих нагрузок, расположению опасных сечений - тут в двух словах не объяснишь, тем более не подготовленному человеку.

У любого физического закона должна быть четкая формулировка

 

Нужен цикл лекций .

Готов их прослушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая конструкция не входит в противоречие с физическими законами трансмиссии, она простая, надёжная и дешевая.

она простоя и дешевая, на этом всё

Думаю ресурс будет выше чем у запресованных в подшипникодержатели подшипников, поскольку нет посадки и допуск соосности не вызовет дополнительных напряжений, поскольку позиция его частично плавающая.

думать может тот у кого есть базовые знания, ты то чем думаешь бородой? твои подшипники изначально люфтят почему? Да потому что в подшипнике делается зазорчик именно для того чтоб после запрессовки внутреенее кольцо увеличивается а наружное сужается и в итоге подшипник имеет минимальный люфт на тепловые расширения это раз, во вторых твоя конструкция имеет перекос, даже если ты посадочные сделал соосно то из-за малой толщины охвата подшипника оно будет уводить, далее будут радиальные биения подшипника в посадочном потому как тонкое посадочное быстро разобьет. Твоя плавающая хрень будет просто разбиваться а люфт расти. Посмотри как в машиностроении сделано, если и применимы стопора, то они везде работают с посадочным на всю ширину подшипника, на всю и подшипник сидит в посадке без радиальных биений.

Лично у меня сложилось впечатление что ты просто научился "рисовать" в компасе и возомнил себя конструктором

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Лично у меня сложилось впечатление что ты просто научился "рисовать" в компасе и возомнил себя конструктором

 

Хи-хи, неприкрытая лесть!!!

ДядьВова научился постить чужие картинки, полученные при помощи "Компаса".... Это ПОБЕДА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Все кто работает в похожих темах быстро возьмут на вооружение такую конструкцию крепления пром вала.

 

Такая конструкция не входит в противоречие с физическими законами трансмиссии, она простая, надёжная и дешевая.

Думаю ресурс будет выше чем у запресованных в подшипникодержатели подшипников, поскольку нет посадки и допуск соосности не вызовет дополнительных напряжений, поскольку позиция его частично плавающая.

Больной ублюдок.

Вагнер оказался умнее Баринова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больной ублюдок.

Вагнер оказался умнее Баринова.

 

Если бы вова строил кометы на В-50 и Д-серии перебранных вагнером - может все сложилось бы иначе;)

 

но пока у вовы любовь с китайскими говнофэтами и движками баринова...

 

https://pp.userapi.com/c638323/v638323282/2fd7a/sPcszq2wV7I.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядяво как всегда думает по дешевке обмануть судьбу сантехнические хомутами да мебельным болтами, но на выходе одноитоже и слова одни и те же

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она простоя и дешевая, на этом всё

думать может тот у кого есть базовые знания, ты то чем думаешь бородой?

Приправили оскорблением и настроили на не серьёзное восприятие...:D

 

 

 

твои подшипники изначально люфтят почему? Да потому что в подшипнике делается зазорчик именно для того чтоб после запрессовки внутреенее кольцо увеличивается а наружное сужается и в итоге подшипник имеет минимальный люфт на тепловые расширения это раз,

Такой уровень перегрева и расширения имеет значение и реально проявляет себя в редукторе где плохое охлаждение и высокие обороты.

 

Пром вал в моём случае эффективно охлаждается, вращается крайне медленно для подшипниковб максимум 800об.мин.

Люфтами в подшипнике можно пренебречь для таких грубых передачь, как ременная и цепная - речь ведь не об эвольвентном или червячном контакте...

 

 

во вторых твоя конструкция имеет перекос, даже если ты посадочные сделал соосно то из-за малой толщины охвата подшипника оно будет уводить, далее будут радиальные биения подшипника в посадочном потому как тонкое посадочное быстро разобьет. Твоя плавающая хрень будет просто разбиваться а люфт расти. Посмотри как в машиностроении сделано, если и применимы стопора, то они везде работают с посадочным на всю ширину подшипника, на всю и подшипник сидит в посадке без радиальных биений.

Благодаря тому что подшипники по наружному диаметру не сидят на посадке и площадь контакта мала возможно снизить требования к перекосу отверстий в которых они сидят.

Возможно эти отверстия не обьединять в единую сварную раму у скручивать на дистанционных трубках с большим допуском точности.

 

Если бы при такой конструкции подшипники были бы на посадках во всю ширину в них при сборке неизбежно возник ли бы напряжения, которые резко снизили бы ресурс.

 

В процессе работы нагрузки на подшипники идут только в одном направлении. Отверстия воспринимают нагрузку только односторонне и по этому выработка им не страшна.

 

Отверстия до определённого предела могут быть овальными это не повредит работе промвала.

 

 

 

Лично у меня сложилось впечатление что ты просто научился "рисовать" в компасе и возомнил себя конструктором

У меня тоже есть ощущение, что вам просто не хватает опыта в конструкторской работе, потому и много не понимаете, что делается.

Критикуете, а когда убеждаетесь на практике в моей правоте злитесь и оскорбляете меня.

 

Вам нужно учиться, а не ругаться, тогда только выиграете.

Я вот постоянно учусь у более опытных людей и не считаю это стыдным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот постоянно учусь у более опытных людей и не считаю это стыдным.

У соседей по палате в психиатрической клинике ! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфтами в подшипнике можно пренебречь для таких грубых передачь, как ременная и цепная - речь ведь не об эвольвентном или червячном контакте...

люфтами шариков в своей голове пренебрегай

Благодаря тому что подшипники по наружному диаметру не сидят на посадке и площадь контакта мала возможно снизить требования к перекосу отверстий в которых они сидят.

Возможно эти отверстия не обьединять в единую сварную раму у скручивать на дистанционных трубках с большим допуском точности.

Если бы при такой конструкции подшипники были бы на посадках во всю ширину в них при сборке неизбежно возник ли бы напряжения, которые резко снизили бы ресурс.

скажи просто что не можешь обеспечить соосность и всё, зачем столько лишних слов и отговорок?

 

 

В процессе работы нагрузки на подшипники идут только в одном направлении. Отверстия воспринимают нагрузку только односторонне и по этому выработка им не страшна.

а вот фиг там, мотор пыиается под нагрузкой подтянуть левый подшипник вверх к себе, а выход с пром вала будет стремиться под нагрузкой подтянуть к себе каретку, но т.к картека жестче чем крепление промвала да и всей подвески то наоборот каретка будет тянуть правый подшипник вниз в итоге у тебя левый подшипник будет тянуть вверх, а правый вниз и изнашиваться отверстия посадочные подшипников будут противоположно с каждым разом всё увеличивая перекос промвала с последующим соскакиванием цепи и слетанием ремня

 

 

У меня тоже есть ощущение, что вам просто не хватает опыта в конструкторской работе, потому и много не понимаете, что делается.

это в тебе говорит обида т.к я тебя неоднократно моськой тыкал, ты же мне лично ни разу не предьявил мне за конкретный косяк моих конструкций хотя бы, ну и многократно лажал с материалом

 

Критикуете, а когда убеждаетесь на практике в моей правоте злитесь и оскорбляете меня.

Я вот постоянно учусь у более опытных людей и не считаю это стыдным.

давай конкретно где я убедился в том что ты прав? что твое решение обосновано оправдано и тд, готов рассмотреть любую ситуацию. Я тут не для того что бы тебя обосрать, успокойся уже всех обвинять во лжи, лучше послушай что люди говорят, если не можешь так сделать как советуют то говори честно что технически не выполнимо хоть и крепче, или скажи так я не заработаю если буду так хорошо делать и применять качественные детали и полноценно изготавливать узлы, но не надо пытаться выдавать недостатки конструкции за преимущество, ссылаясь на несуществующие удобства и плюсы. Будь честнее с людьми. Ты просто не читаешь чужие темы, поэтому и не знаешь как реально люди помогают, мне в ВК и ютубах часто вопросы задают как в темах так и в личку и потом благодарят за дельные советы, мне ничего не стоит помочь человеку советом если он внимательно слушает и делает как надо, то у него и получается
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил на СПОНСОРЕ по делам километров на 15 и разобрал его. На его место встанет теперь электропривод.

 

16568036_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил на СПОНСОРЕ по делам километров на 15 и разобрал его. На его место встанет теперь электропривод.

педальную систему зачем снял?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил на СПОНСОРЕ по делам километров на 15 и разобрал его.

Обратно Спонсяра ехать уже не мог, а целиком в такси не помещался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...