Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тема навесного универсального мотоборудования для велосипеда СПОНСОР продолжается.

 

Теперь это электровариант.

 

Поскольку в электрике я плохо разбираюсь, тема будет идти в рамках консультации со специалистами, например с Никитой.

 

Идея какая: на широкий ассортимент велосипедов использовать общий фривильный блок и приводную цепь, а мотоприводы ,будут двух видов - один на базе бензинового мотора, а другой на базе электромотора.

 

Бензиновый привод уже построен и обкатывается.

 

Теперь строим вариант на базе электромотора.

 

 

Вот такое электрооборудование:

 

16550152_m.jpg

 

Вот лазерные детали из которых будет построена мотоподвеска.

 

16550164_m.jpg

 

В итоге должен получиться вот такой электровелосипед у которого будет семь механических моторных и педальных скоростей:

 

16028671_m.jpg

 

16550297_m.jpg

 

16588970_m.jpg

06.04.2017

16690216_m.jpg

 

16689634_m.jpg

 

16689999_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на самом деле всё выглядит так:

 

https://pp.userapi.com/c604325/v604325065/1...BHj8qF9HDas.jpg

 

а сам дедаВо выглядит так:

 

https://pp.userapi.com/c630916/v630916833/3...K59sbUJfP2c.jpg

 

п.с. : им наверно даже на малину даже не хватает, сойдёт и любой другой кусок ржавого железа на ARM, хотя именно так выглядят роботы и боты вк/

мессендеров на сайтах.

 

п.п.с: N.1 в качестве одноплатной пекарни для проведения стресс-тестов на предмет сгораемости задних проходов. Жареные говяжьи анусы никому не помешают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх.... новую тему создавать.... сезон же начался! Читать не успеваю....

Думаю, если в новой теме не флудить и через две страницы её бросать, то со временем хоть что-то можно будет найти ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты